whoisit [1404085]: в другой раз может и не повезти.
StarWind [1404097]: Это не везение.
Stirliz85 [1403637]:
Господяяя
У вас дар писать глупости )
Я знаю как тушат пожары.
А вот интернетные хомячки - обычно нет
И этим активно пользуются
И, внезапно, площадь и периметр - вещи чуть чуть связанные )))
Так что кроме диснеевских мультиков желательно пользоваться и другими источниками
Spiriter88 [1403980]: по факту в каждой маршрутке есть телефон контрольных служб, жалуйся. Или укажи водителю на его ошибку лично
whoisit [1404023]: по хорошему надо держать двумя, когда вторая свободна, без вариантов. Одной не выйдет резко крутануть руль, не удержать, когда лопнуло колесо или ремень гура или заглохла машина итд итп
Это правило действительно кровью написано, не советую им пренебрегать
Overclock [1404172]: Дак вторая рука-то не к телу скотчем примотана. Она же свободна и находится возле руля на подлокотнике.
Overclock [1404172]: сколько милисекунд нужно чтобы вернуть вторую руку на руль? При условии, что она свободна, а не занята телефоном, например. ИМХХО, конечно, но сопоставимо со временем нажатия на педаль тормоза
можно конечно считать себя крутым водилой, но почему-то те кто умеют ездить (например раллийщики) держатся за руль двумя руками. Наверное боятся с машины вылететь.
А вот обычный обыватель занос только зимой иногда чувствует, я уж не говорю про более сложные ситуации, в которых обычно опыта ноль.
Stirliz85 [1404196]: миллисекунд всегда не хватает, а тормоз тут вообще ни при чём,
Заметно, что мало серьёзного водительского опыта у вас и у Хуизита )
Разбаловали вас электроникой и тп
Счастливо Оставаться
Уехал
Просто считается, что для нажатия на тормоз требуется одна секунда в самом лучшем случае. Увидеть, среагировать, переместить ногу , нажать . С рулём и рукой тоже самое , нужно время .
При скорости 60 машина за секунду проезжает 16 метров .
Например, если не знаешь где яма, то в условиях темноты и встречных фар , времени не хватает.
Вообще это интересно, смотреть как происходит задержка реакции. Электронное устройство : таймер , лампочка и кнопка . Держишь руку на кнопке , лампочка загорается, жмешь на кнопку . А на таймере уже 0.6 - 0.8 секунды.
Вы забываете, что секунда нужна на _добавление_ второй руки на руль! Первая-то рука на руле никуда не делась, и она всегда готова к коррекции направления движения.
whoisit [1404219]: примерно о том и речь.
Overclock [1404210]: тормоз тут при том, что это именно время реакции. Нога была на газе, перенеслась на тормоз. Рука была на управлении громкостью, перенеслась на руль. Время реакции будет всяко больше, чем время действия.
Spiriter88 [1404212]: проверить это утверждение легко, тренажеров в сети полным-полно. Без особого "раскликивания" у меня показатель 200-350мс, если потренироваться будет стабильно около 200мс. Но это стерильные условия на стуле и с мышкой, и я знал на что именно и как нужно будет реагировать. За рулем несколько иначе. Так что секунда - реальная цифра. И доли секунды, которые добавятся на возвращение второй руки на руль тут уже роли не играют. Роль играет внимание как таковое.
StarWind
[1404197]: Ок. Ты умеешь ездить на велике, не держа руки на руле? Почти уверен, что да. Я вот умею, например. И иногда езжу так. Рюкзак поправить, попить, куртку застегнуть, перчатки надеть... но для всех этих действий выбираю участок дороги, где мне точно не понадобится реагировать резко возвращая руки на руль. Точно так же люди, умеющие ездить на велосипеде (будем спорить что Тур де Франс ездят неумехи?) часто ездят не деражась за руль или держась одной рукой. И точно так же я не видел ни одно ДХ-райдера на соревнованиях, который добровольно снял бы с руля хоть одну руку. Всему должно быть свое время и место.
Stirliz85 [1404231]: Ваш пример уже ближе к жизни, это хорошо. Изначально было заявлено (не вами) "мне пофиг, у меня электрорейка".
Думаю я здесь ничего и никому не докажу да и не хочу этого. Но супруга у меня говорит очень правильную вещь "никто не хочет попадать в аварию". Я тут смягчу пожалуй, что подавляющее большинство не хочет в аварию, но разбитые машины говорят сами за себя.
Stirliz85 [1404230]: у меня показатель 200-350мс ... секунда - реальная цифра.
Да, секунда - это реальность. Нажимая мышку, ты ждёшь конкретный триггер, а в реальной дорожной ситуации водитель должен оценить комплекс триггеров (загорелись стопари + началось резкое замедление впереди идущего авто + оценка соседних полос), поэтому время реакции множится.
Stirliz85 [1404231]: Всему должно быть свое время и место.
Воооот! Василий, как всегда, в адеквате. ) Очевидно, что на скорости 140 я буду держать руль крепко двумя руками, и каждое движение будет чётким и выверенным. Но 99% времени я езжу по городу медленно и расслабленно - нафига нужна вторая рука, если одной я могу сделать половину оборота за одно резкое движение, что в большинстве случаев достаточно для того, чтобы объехать яму, резко перестроиться или шугануть мамашу с коляской. ))) Шучу, конечно.
Счастливо Оставаться
Уехал
Онлайн тесты у меня показали 400-600 мс. Надо как нибудь сделать тестер как в экспериментарии .
Мне кажется 200 это за гранью :)
Хотя интернеты говорят норме 100-200 в зависимости от раздражителя . Надо действительно своими силами измерять ...
Spiriter88 [1404265]: 400-600? Контер-страйк даже запускать смысла нет. :-)