vkolya
[1417885]:
Что вы притащили очередную ложь, намеренно или по недомыслию, не так уж важно.
Поди, как обычно, не смогли/не захотели прочитать дальше жёлтого заголовка и пары абзацев :)
Также примерно было с набросом про полчаса среднего налёта и прочей хейтерской дичью.
Доказать?
Не знаю, что там в статье В(Б)редомостей дальше, у меня нет платного доступа к жёлтой прессе :), есть куда деньги потратить.
Возьмём вольный перепост с Ленты:
https://m.lenta.ru/news/2020/05/15/ssj100/
"Самолеты SSJ100 сейчас в разной степени готовности: 22 борта уже полностью собраны и оборудованы изнутри и находятся на хранении в Венеции, Жуковском и в Иркутске. Этим самолетам уже несколько лет, они предназначались для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забрать. Например, мексиканская Interjet заказывала 30 единиц, а забрала только 22, ирландская Cityjet — 15 единиц с опционом еще на 16, однако забрала только семь. По словам источников, были и другие заказчики, которые в дальнейшем решили не брать российские самолеты.
Около 10 лайнеров находятся на доводочной линии в Жуковском, где самолеты проходят испытания перед поставкой. Еще примерно 30 бортов в разной степени готовности сейчас на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе. Там они закладывались в расчете на будущие заказы, которые не были реализованы или были перенесены. "
Кто в теме, заметит, что данные очень неточны, но в статье ничего нет про 60 "давящих бетон" самолётов. Это чистый наброс от "нерефлексирующих распространителей".
Очевидно, что давно "давят бетон" (ах, это прекрасно тупое выражение наших "авиационных гуру"...) штук 25-30, притом много машин из первой партии, часть используется для испытаний и как демонстраторы, часть наверняка расканнибалены.
Новые делались под Аэрофлот, Азимут, Северсталь и может ещё кого-то по мелочи, но с начала 2020 все авиаперевозки стали резко сдыхать и сейчас по факту практически остановлены полностью, особенно международка.
Азимут на ССЖ вышел на третье место по количеству рейсов в сутки (субсидируемые нельзя отменить), но это совсем не радостная новость.
Аэрофлот всеми рогами и ногами упирается и не выполняет прямое указание президента развивать регионалку, еще в 2019. Сейчас у него опять прекрасный повод сослаться на форсмажор, хотя он должен был взять 22 ССЖ в 2020 по новому плану, не знаю, входят ли туда уже летающие 5 шт., полученные в январе.
В целом хреново конечно.
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
http://superjet.wikidot.com/register
Десятки новых бортов только облётываются и доделываются, не бросать же их, если весь мир остановился.
Вы солгали в очередной раз, и сильно. Стыдитесь :)