в Иркутске 20:50, Мар. 29    
ОАК не стоит на местеclosed
18.01.20 22:07
#1410676
Who is it?
Overclock [1410664]: Там у всех бомбануло! Я читал и ржал: https://riafan.ru/amp/1242562-oppoziciya-proshla-cherez-pyat-stadii-prin...
Владимир Владимирович - красавец! Умеет поставить в тупик противника! Апплодирую, стоя!
18.01.20 22:49
#1410681
Дмитрий Ржевский
Иркутск
Overclock [1410663]: надо смотреть по обстановке, но такси все-равно в 95% случаев будет быстрее.

Ну и когда на дорогах пробки, в метро тоже пробки в очереди на эскалатор, особенно на пересадочных станциях.
В автомомобильной гораздо приятнее сидеть, чем стоять в плотном потоке сограждан.
19.01.20 13:17
#1410700
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410670]: прочитал по диагонали, ничего криминального особо не нашел
Ну, с криминальным пусть прокуратура проверяет, наговорил он там опять немало, на мой взгляд, па проверку.
Вот глупостей и паники там немеряно - это форменная истерика уже.

Особенно позабавил про Конституцию ор.
Еще недавно топили за обратное многие из этой шоблы.
19.01.20 13:23
#1410703
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1410676]: Владимир Владимирович - красавец! Умеет поставить в тупик противника! Апплодирую, стоя!
Ход был неплох, причём удар нанесён по разным крыльям "оппозиции" сразу, выбил часть опор из под них, перехват повестки удался.
Но это пока декларации, надо смотреть по результатам, не буксануло бы всё в бюрократии/чиновниках на местах и либеральном крыле, как случалось не раз.
Результаты работы ФНС заметны даже простому обывателю, не говоря уж о непосредственно связанных по роду деятельности.
Не всё гладко, человечно и чисто, но работа огромная проделана безусловно, в том числе и международная.
Часть конечно пиар и самовосхваление, не без этого.

Что до выступления ВВП, то это конечно же не экспромт, похоже, что его команда собрала почти все попоболи и хайпы оппозиции и чаяния народа за год и даже за десятилетие-два (приоритет российского права над международным, двойное граждансство, недвижка за границей и т.п. иконки "оппозиции" всех цветов) и решила ударить по площадям. Что в общем-то неплохо, если время пришло и есть ресурсы и главное толковые люди под решение этих проблем и реализацию проектов (там их немало запускают, просто не все так громко обсуждают).
Притом, что часть проблем уже давно решается в рабочем порядке, правда, преимущественно в европейской части пока (мусор, продовольствие, цифровизация государства, дороги и прочее).
Лично мой оптимизм относительно будущего страны немного усилился.
19.01.20 14:34
#1410716
Андрей Тарасов
Иркутск
Николай, что вы думаете о реестре редких лекарств или как его там?
Недавно была тема с муковисцидозом опять (да она часто всплывает вообще-то).
Хорошая инициатива (хоть и запоздалая) или есть подводные камни опять?
Только по существу пожалуйста.
19.01.20 14:37
#1410717
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410669]: перелетела стоять у забора в Шереметьево
давайте посмотрим через месяц-другой, сделаете отчётик по количеству рейсов, вам же нетрудно будет защитить свой тезис?
20.01.20 08:28
#1410770
Who is it?
Даже местная оппозиция притихла. ))) Ждут новых методичек. )))
20.01.20 10:59
#1410779
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410507]:
Поглядел некоторые рейсы из Новосиба С7 на Е170
Кемерово, Красноярск, Барнаул, Омск, Иркутск, Братск, Нижневартовск, Сургут, Екатеринбург
5000-10000
Иркутск, Братск дороже всех, причем Ираэро даже дешевле на 2000 на ССЖ, но это ничего не значит в этом случае.
Остальные направления ближе к 5000-6000 практически без конкуренции для С7
https://www.momondo.ru/flight-search/OVB-IKT/2020-01-25?sort=bestflight_...
Дороговата... Но хоть что-то. Датами не играл.
20.01.20 11:49
#1410783
Николай В
Overclock [1410716]: я ничего не могу сказать, так как не видел рееестра. Сейчас обязанность обеспечивать пациентов с орфанными заболеваниями возложено на рег.бюджеты, поэтому как правило пациенты ничего не получают
20.01.20 12:34
#1410788
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1410779]: не нашел прямого рейса (Иркутск-Братск). Видать только в летнем расписании вернут.
Иркутск - Новосибирск S7 16000 (a320), ИрАэро 13600 (SSJ100, а вообще от 6500 руб...что довольно интересно, главное что бы это было не шагом отчаяния как у Vim и трансаэро), но s7 рейсы каждый день (и вроде даже не один раз) , у ираэро только по вторникам. (надо еще Ангару посмотреть). Хотя в среднем разница действительно в районе 1000-2000 руб
20.01.20 12:38
#1410790
Андрей Тарасов
Иркутск
21.01.20 09:34
#1410837
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1410788]:
вот чего на Авиафоруме пишут:

Из Новосибирска
Новосибирская область в 2020 году субсидирует
Барнаул, Воронеж, Кемерово, Магнитогорск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Пермь, Сургут, Ульяновск, Ханты-Мансийск
ЯНАО - Салехард
только федерация - Горно-Алтайск, Кызыл, Надым, Северо-Енисейск, Стрежевой, Томск

19 маршрутов на субсидиях с Новосиба (сколько-то еще наверно с Иркутска и других городов), не знаю, на всех ли летает С7 и Е170
Но схема судя по всему сходна с Азимутом и другими подобными местными, только масштаб и экономика другая за счёт магистральной части С7

Интересно, сколько всего маршрутов сейчас обслуживают Е170 и сколько на лето запланировано?
21.01.20 11:12
#1410843
Николай В
21.01.20 11:24
#1410846
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1410843]: интересно, а 237 рейс реально будет (Улан-Удэ - Хужир). И еще удивляет что в этом списке очень мало рейсов Ангары (особенно в сравнении с СиЛА и ИрАэро). Интересно сколько будут стоить перелеты по иркутской области и в якутию (Федерация не субсидирует, а регионы отмалчиваются)
21.01.20 11:26
#1410847
Николай В
proteus [1410846]: Улан-Удэ Хужир от 2000 рублей, на сайте СИЛа 3 раза в неделю.
21.01.20 11:50
#1410851
Николай В
мало рейсов Ангары на самом деле субсидируемые маршруты для а/к не всегда выгодны- https://www.kommersant.ru/doc/4156196 деньги можно ждать долго
21.01.20 14:04
#1410866
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410851]:
Если всё так, как в статье, то Росавиция ведёт себя некрасиво, мягко говоря.
Точнее, это какой-то саботаж программы.

Впрочем, оплаты госзаказа в том или ином виде часто задерживают, это бы поправить давно надо.
22.01.20 11:41
#1410904
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1410669]: перелетела стоять у забора в Шереметьево
Двое летают с прошлой недели, хотя и не слишком активно, это вам не Азимут.
У одного уже сломалась антенна верхняя в Сочи (импортный поставщик, слабое место...), но за сутки починили, что говорят, хорошо для ППО.
Троих ещё нет на Флайтрадаре, видимо, вводят в эксплуатацию.

Налёт по всему Аэрофлоту не смотрел, может потом гляну выборочно.

Ямал кстати весьма активно летает, но троих нет за неделю на радаре.
Газпром как обычно, потихоньку.
Глянул АйрБолтик, не впечатлился, налёт сравним с Азимутом и С7, всего 22 борта, 1 не летает, 3-4 летают очень мало. Сетка примитивная, заточена под гастарбайтеров из трибалтийских тигров в Европу.
22.01.20 14:39
#1410919
Who is it?
Overclock [1410904]: Исходя из того, что в Азимуте ССЖ активно летают, а в Аэрофлоте нет, я считаю, что госкомпания просто саботирует эксплуатацию российского самолёта. Не можем же мы допустить мысли, что в Азимуте бизнес-процессы налажены лучше, чем в ПАО "Аэрофлот"?
22.01.20 14:56
#1410921
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1410919]: у азимута выбора нет у него во флоте только ССЖ, а вот у аэрофлота ССЖ это один из нескольких типов бортов во флоте и они его эксплуатируют по одному из сценариев (по идее их 2 либо на коротких, но загруженных региональных линиях, в этом случае он аналогичен ERJ190-195 и CRJ900-1000, либо на средних магистральных, но малозагруженных в этом случае он аналогичен а319, а220 и b737-700). Но тут вмешивается география и демография РФ - у нас густонаселнный центр и юг (и иногда на первом сценарии оказывается а320 или b737, несмотря на малые расстояния) и слабозаселнный север и восток (но из за больших дистанций приходится ставить те же а320 и b737, не смотря на малый пассажиропоток). А у азимута все ОК, он дальше УФО не летает...в основном рейсы по ЦФО и по югу России
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: