в Иркутске 17:42, Апр. 18    
ОАК не стоит на местеclosed
26.01.20 18:20
#1411119
Максим Пензин
Иркутск
Ага, понял, тут как обычно собрались эксперты по логистике аэопортов с доскональным знанием ситуации, видением прогнозов на будущее и пониманием "что же не так сделали".

Предлагаю еще обсудить тему про Австралию и как там работает лесная служба и прочее ихнее МС - штука ли, сгорели тысячи домов, немалые жертвы среди населения!
26.01.20 20:51
#1411133
Who is it?
maxp [1411115]: В смысле в Бангкоке не отличается? Прибытие в аэропорт на автобусах, автомобилях с водителем, такси - на 4 этаж. Оттуда нельзя попасть на другие уровни, только через разворот на развязке. Многоуровневый паркинг (личные авто, арендные авто) - 3 этаж. Отправление автобусов из аэропорта, включая бесплатные шаттлы - 1 этаж. Отправление такси - 2 этаж. И никто никому не мешает. Мне кажется, Николай говорит именно об этом.
26.01.20 21:55
#1411139
Николай В
27.01.20 08:23
#1411152
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1411107]: Этот поезд вообще узкое горлышко на сегодня. Недавно там стоял в человеческой пробке с мыслями "я опаздаю на самолет или нет. И не пора бы вызвать такси?"
27.01.20 09:48
#1411163
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1411139]:
вижу, новый объект для хайпа и фиксации внимания хомячков подвезли :)
ну, развлекайтесь, что с вас взять

whoisit [1411133]: Да, в Бангкоке неплохо это организовано.
27.01.20 09:51
#1411164
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1411116]: Победы тоже нет.
вы так и не ответили про Аэрофлот, опять забалтываете тему?
так как так получается?
это же вы писали, что Аэрофлот постоянно отменяет и сдваивает рейсы?
или отмены-переносы в эту статистику не попадают?

в Шереметьево B тоже есть паркинг, но учитывая, что в будущем Северная зона Шереметьево, позиционируется как основная, решение довольно странное.
А где написано, что север сделают основным?
27.01.20 11:12
#1411176
Андрей Тарасов
Иркутск
Проблемы с движками продолжаются, к сожалению:
https://aeronautica.online/easa-says-to-de-pair-damaged-pw1100g-jm-engin...
https://aeronautica.online/unexplained-trent-1000-surges-spur-de-pair-or...
да и недавние проблемы у С7 с NEO няпрягают :(
27.01.20 14:12
#1411200
Николай В
Overclock [1411164]: как я писал про отмены рейсов это было в 2017 году.
https://www.kommersant.ru/doc/3515404 собственно никаким Аэрофлотом там и не пахло. В 2019 году я думаю сыграло открытие 3 ВПП
https://www.svo.aero/ru/passengers/news/a-a-ponomarenko-the-interviewOve... [1411176]:
27.01.20 16:28
#1411209
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1411200]:
интересное интервью:
https://www.svo.aero/ru/passengers/news/a-a-ponomarenko-the-interview

"Железная дорога для «Аэроэкспресса» в северные Терминалы будет построена только в конце 2021 г."
ждём

с тоннелем всё хорошо :) (на самом деле нет, насколько знаю)
"Тоннель справится. «Аэроэкспрессом» пользуется только 12% пассажиров аэропорта. Рейсы в С будут переводиться плавно. Сейчас, если вы опоздали на ближайший поезд, вы переходите на противоположную сторону платформы и уезжаете через 3-4 мин на следующем. Теперь в периоды пиковой нагрузки при максимальном пассажиропотоке вам, возможно, придется следующий поезд пропустить и уехать буквально через 8 мин."

"ВПП-1 была закрыта на реконструкцию в выходные, 18 января.
Работы продлятся до конца этого года. Реконструкцию планируется произвести в рекордные для России сроки в 11 месяцев. При этом, по сути, реконструкция предполагает полную разборку и новое строительство полноценной цементобетонной ВПП длиной 3550 м и шириной 60 м. За такие сроки в России ВПП еще не строили"
27.01.20 16:49
#1411210
Николай В
Overclock [1411209]: я немного ссылкой ошибся, вот как раз на это и интервью вам ссылку хотел отправить
27.01.20 17:48
#1411222
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1411209]: был в москве ... и как раз лично попал на сбой в работе этого фуникулера (работала только одна сторона ... и народ еле влез в эти вагончики).
На счет нагрузки, если не ошибаюсь терминалы (со стороны новой полосы) еще не завершили реконструировать. По ощущениям он станет больше раза в 3 чем был раньше.
И еще одно наблюдение ... из моего личного опыта...новые терминалы SVO какие-то странные. Ни разу еще так много не катался на эскалаторах ввех и вниз в аэропортах =) как будто в метро попал =)
27.01.20 18:32
#1411226
Николай В
proteus [1411222]: если вы про терминал Би, то он выполнен в мрачном стиле и не хватает естественного света в публичной зоне. Так как зоны вылета и прилета не разнесены и межтерминальный поезд приходит в подвал, отсюда и ощущения
Из плюсов-это много стоек самостоятельной регистрации. Я уже и забыл, когда стоял в очереди на регистрацию при вылетах из Москвы Аэрофлотом.
28.01.20 09:12
#1411258
Андрей Тарасов
Иркутск
Они уже ввели С и обещают С2
Как думаете, станет хуже или лучше с высадкой пассажиров?

Длинное обзорное видео терминала B и подземных вагончиков в D:
https://www.youtube.com/watch?v=gmiCi6js7wg
Здоровый B конечно. Никакой мрачности не заметил. Освещение норм, функционал вроде тоже. Без изысков, чисто функционал и конструктивизм (хорошая отмазка :) )
А вот на вагончиках да, как-то сэкономили.
По ощущениям даже сейчас надо в два-три раза увеличить подходы/спуски/накопители и поезда удлинить хотя бы раза в два, лучше в три, вроде место там было для этого и технически думается особой разницы нет.
Пересадку надо планировать, как понимаю, не меньше 2 часов минимум, в пиковые часы лучше 3 часа.
28.01.20 09:45
#1411259
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1411258]: Никакой мрачности не заметил смотря с какой стороны смотреть. Касательно терминала B - Чистая зона в принципе ничего необычного (а кресла у окон вообще шик...- полулежачие, правда розетки не работали). А вот зона регистрации реально на один большой ангар похожа (но они в большинстве аэропортов такие...просто в SVO эта зона огромная)
28.01.20 11:47
#1411278
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1411258]: Пересадку надо планировать, как понимаю, не меньше 2 часов минимум, в пиковые часы лучше 3 часа. 2 часа хватает на внутренних и даже в полтора укладываюсь нормально. Правда кофе не попить во время пересадки. При этом терминал не меняю. Со сменой терминала в полтора часа наверное не уложится.
28.01.20 12:58
#1411289
Николай В
Overclock [1411258]: Пересадку надо планировать, как понимаю, не меньше 2 часов в июле 2019 летел Иркутск-Калининград, прилетел в B , улетал из D мне хватило 1 часа, затык был именно в поезде, очередь была еще на лестнице, ведущей к платформе. Поезд прибывает в терминал F, до D шел минут 15 с чемоданом, не стал сдавать в багаж так как тогда был бардак с багажом, у моих коллег из Кемерово багаж не прилетел в Калинград 1 июля, привезли в гостиницу только 3 июля утром
28.01.20 14:03
#1411295
Николай В
https://66.ru/health/news/227766/ когда кажется дно достигнуто, оказывается может быть еще хуже
28.01.20 14:21
#1411297
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1411278]: хренасе :) без смены терминала я легко в 50 минут укладывался )
28.01.20 17:00
#1411305
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1411297]: я не рискую на стыковку закладывать меньше часа. Не люблю приключения в аэропорту.
28.01.20 17:32
#1411308
Андрей Тарасов
Иркутск
Решил глянуть, что там свежего Маск наврал:
https://www.youtube.com/watch?v=w1wLXhnQlqQ
Ютубчик услужливо подсунул рекламу вот такой фигни от других мошенников :) :
https://www.magway.com/features
доставка всякого барахла в тоннелях на магнитной подушке (или на колёсиках... так и не понял)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: