proteus
[1310231]:
Но тут вы суть не поняли (или я плохо объяснил). И ATR и Dash хотя родом из 80-х, тем не менее их с 80-х и выпускают, планомерно внося изменения в конструкцию (atr42 / 300 / 500 /600.
Какие, например, по пунктам?
Хотя согласен, что непрерывный выпуск даёт огромные преимущества.
Но на мой взгляд, Даш изначально коряв и уродлив, не знаю, может конечно жутко эффективен и прекрасен внутри.
Одни ломающиеся стойки шасси (что неудивительно, если их увидеть) чего стоят.
то затраты и трудоемкость запуска такого самолета сопоставимы с разработкой и запуском нового самолета.
Не факт, особенно когда сроки поджимают, тут всё-таки обкатанный самолёт, полтора десятка летало и летают ещё. Наверняка, многие этапы можно провести быстрее. тем более, разработчик самолёта у нас. Может и с Ташкента что выжмут всё-таки полезное.
Опять же когда была движуха по поводу проекта суржика, один из основных доводов было то что ил114 и ту334 (как развитие ту204) это проекты из 80-х и нерационально вкладывать в них деньги...но когда "прижало" выяснилось что ил114 вполне себе не плох (т.е. я не про сами самолеты, а про постоянные двойные стандарты тех, кто принимает решения).
А это одни и те же люди?
Цитаты будут?
Вообще действительно ведь прижало, потому акценты резко сместились на "своё-посконное-замещённое". И это не так уж плохо.
На счет антонова сложно сказать ... если говорить про производственную базу, то да она потеряна (как и у нас в РФ...Саратов, Авиакор, отчасти Воронеж и Сокол) , если говорить о КБ, то тут сложно сказать...т.к. наши КБ (тот же ТУполев) примерно в таком же состоянии.
Разница в том, что у нас осталось несколько вполне живых заводов и КБ, которые к тому же поддерживает государство (как может...).
На всем этом потоке разноречивых новостей как-то упускается из виду, что кроме ил114 есть еще более свежий ил112 (как раз целевая замена и ан24/26 и ан140), да и сам ан140 серийно (как-бы) выпускался на Авиакоре ...и вполне при должном энтузиазме (и главное политической воле) ан140 вполне мог развиться в нечто более дееспособное.
Почему не взялись за пассажирский на базе Ил-112, не в курсе. Вы знаете?
Ан-140 нам не принадлежит - это главная проблема.
Держатель сертификата системно невменяем, поэтому видимо и нет смысла в этих граблях.
http://kommersant.ru/doc/2984533
Или вы предлагали его скопипастить как китайцы ан-24?
А смысл?