Обсуждения, предложения кто на чём и как использует. Фото с этих объективов приветствуются.
Помоему все уже известно на 100 рядов и куча фотографий есть)
Хотя на гелиос 40-2 интересны фотографии посмотреть))
Romus [1223777]: Так же можно и про школы сказать, давно всё известно, зачем учится.
Советская мануальная оптика - советсткое ширпотребовское барахло. и что бы там не говорили про "интересный рисунок", "неплохой боке" и "мягкий скинтон" это просто базар неадекватных фанатов. Все эти разговоры про "копию Лейки" - ни о чем. Лейка есть Лейка , а копия есть копия. Для своего времени, для съемки на те пленки и для печати на той фотобумаге теми фотоувеличителями они были еще ничего. Не более. И не надо ссылаться на линии/миллиметр по разрешающей способности. То, что получалось в лабораториях никогда не получалось на практике. Давно пора о них забыть. Представляют только исторически интерес, примерно как Камера Обскура. Не о чем говорить и дискутировать.
Евгений Мартыненко
Иркутск
multispekt [1225558]: Вы забыли написать, что это ИМХО, то есть только Ваше мнение, в противном случае, те кто снимает на Советские мануалы, судя по вашему заявлению, ни чего в оптике не понимают.
Если кто то снимает на советскую оптику, это вовсе не значит что на нее стоит снимать. Развлекается народ....
Например, раньше, за неимением лучшего, я фотографировал Индустаром 61лз мс, сейчас снимаю Canon 100 2,8 macro, но с ностальгией вспоминаю "индустаровские" времена, уж очень мне нравится звездное боке.
Никак не могу понять - мы фотографируем только для того чтобы получить какое то фантастическое боке?? Чё в него все рогом уперлись то? Мы делаем фотографии ради оптических эффектов или где? Диск от мясорубки вот прикрутили к объективу ради этого самого боке, как только не изощряется народ и все ради чего? "Боке " на форуме пообсуждать? Если боке "плохое" значит объектив-отстой а у фотографа руки кривые :-) ?Лицо неестественного цвета на фото - это ерунда, главное , что было боке :-), Резкость, контрастность, естественная цвето-и светопередача, похоже, никого не интересуют.
Ну боке это тоже составная часть фотографии, например как крутит фон гелиос ни один цейс, лейка не сможет. Кстати большинство вряд ли смогут отличить чем снято, после соответствующий обработке, а вот разница в цене существенна. Фото же делает фотограф, а не аппарат, ну нет у него кнопки "шедевр".
Ага, накручиваем фон, обрабатываем до полной неузнаваемости и получаем "шедевр" с помощью объектива за 1000 руб. Дешево и сердито. Главное - чтоб никто не догадался, чем снято :-)) ! Что то прфессиональные фотографы, насколько мне известно, все же предпочитают цейс и лейку :-) А если хороший снимок сделан недорогим китовым объективом - лучше вообще об этом помалкивать :-)
"Обывтели" (как вы изволили выразиться :-) ), почему то называют китовый объектив "затычкой для тушки" с оттенком снобизма :-), вот почему я так написал. Не вижу ничего удивительного в том, что китовым объективом делают хорошие снимки. В ДНС лежит , если не ошибаюсь, Никон 7200 укомплектованный очень неплохим 16-85, который формально ,так сказать , "китовый", но очень даже не слабый даже для такой продвинутой тушки.
Уже не называют, так как "киты" стали очень достойны, пример привёл. Тема всё таки о Советской оптике, я например покупаю Сов. оптику из-за боке, светосилы и самое главное дешевизны и пока доступности, хотя цены на неё стали расти.
Зачем накручивать и обрабатывать до неузнаваемости? Можно и без этого изголенья обойтись. Гелиос-44 сам очень хорошо все это делает, если все удачно сложилось, то шедевр - готов. Немного поправить экспозицию да еще пару вещей. Когда мне хочется очень размытый фон, то Гелиос с этой задачей вполне справляется.
Мутность и размытость - фирменная особенность Гелиоса :-). Шедевральная мутность и размытость. Плюс еще цветовые искажения.
multispekt [1226047]: У вас есть что нибудь из того что вы расхваливаете и в лоб с Советскими стёклами сравнивали, что бы это утверждать?