в Иркутске 23:00, Мар. 29    
Помогите выбрать велосипед
30.05.13 18:18
#914438
Виталий Смит
Ангарск
doc18106 [914393]:
Люди не настолько большие )
30.05.13 18:43
#914455
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
doc18106 [914393]: Просто мы все слишком консервативны:
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q Вот уже 4 годка как есть 36 дюймые))
zelos [914371]:
еще можно добавить стрит,дерт,(триал и бмх так вообше 20 +\-) и все остальное где есть какие-либо сильные нагрузки на колесо эмм ... "направленые не в плоскости колеса" и нужны большие хода, ведь изначально вроде как именно изза пластилиновости шоссейных колес на только-только появляющихся MTB и поставили колеса меньшего диаметра, а сейчас когда технологии и сплавы позволяют (тысячу лет как появились двойные-тройные,н-мерные)) обода и прочее), помаленьку возвращаются к "истокам", там где нагрузки позволяют
30.05.13 19:16
#914475
Евгений Россов
Иркутск
QuakeGrunt [914455]: а мне кажется,что 29 это некая дань моде и пиар...ведь пресловутый накат это настолько субъективное мнение...
30.05.13 19:22
#914477
Виталий Смит
Ангарск
doc18106 [914475]:
29 уже не можно, модно на 650 кататься.
30.05.13 21:33
#914541
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
doc18106 [914475]: Маркетинг)) также как выделение целой кучи стилей с минимальным отличием между собой - трейл,АМ,эндуро зато за красивую-модную надпись наценку делают
30.05.13 21:58
#914561
Ан Гарск
doc18106 [914475]: Если при езде на Аваланче 4.0 и карбо Заскаре нет разницы - значит пресловутый накат действительно очень субъективное мнение.
doc18106 [914393]: Так судя по отзывам пока к 29м нет доверия, что уж говорить про 36е
mesuka [914319]: Не получилось покатать на своём размере?
zelos [914371]:Классическое заблуждение тех, кто не пробовал найнер: 80мм найнер=100мм 26й и далее...
30.05.13 22:24
#914580
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
У каждого вела и применение своё. Универсальных просто нет. Посему и имеем муки выбора. Как дорожный вел для ПВД, возможно, найнеры вне конкуренции, а вот когда пошли спец задачи, то и пошли с ними об руку спец велы. Чего тут спорить то?
Мне вот нравится кататься не только за городом, но и по городу, то есть и разгоняться до 60 км/ч и ползти меж пешеходов, скажем, по Урицкого. Тут конечно сикстер нормально себя проявил. Хотя опыт езды на найнерах у меня ничтожно мал. Пока всё впечатление - тягучий как троллейбус.
mesuka [914389]: Не хватает терпения завидовать молча?
30.05.13 23:21
#914620
Евгений Мартыненко
Иркутск
BisuSlist [913536]:
Зачем нужны 29" колёса, когда есть 26"? По наблюдениям на 29 колёсах катают:
1. Особо упёртые жертвы маркетинга. Которые готовы следовать любому модному тренду вопреки здравому смыслу.
2. Люди высокого роста (от 190 и выше).
3. Все те, кому вообще вел нужен только чтоб доехать до пивного ларька или на очередную местную "гонку".
4. Спортсмены. Тут все просто - каждый ездит на том, что даст спонсор.

Есть желающие продолжить?

mesuka [914319]: В гравити теперь есть 27,5 - производители экстремального железа тоже хотят денег, но справедливо переживают что там 29" будут никому не нужны. Грег Миннар в своем интервью очень корректно (учитывая что он спонсируемый гонщик) высказался на тему 27,5" в гравити - все кому надо прекрасно поняли, что 27,5" в экстриме нужны чуть больше, чем стоп-сигнал Lepus europaeus.
30.05.13 23:34
#914630
Евгений Мартыненко
Иркутск
BisuSlist [914561]: Если при езде на Аваланче 4.0 и карбо Заскаре нет разницы - значит пресловутый накат действительно очень субъективное мнение.

А зачем сравнивать, извините, палец и пенис?
Давайте лучше сравним карбозаскар 26" и карбозаскар 29"? На одинаковой резине, с одинаковым комплитом. Единственная разница - диаметр ободов, резины, длина спиц, и размер вилки.
Что-то мне подсказывает, что по динамике в этой ситуации найнер однозначно сольет, а разница в "накате", особенно по асфальту, будет в пределах погрешности измерения.

Классическое заблуждение тех, кто не пробовал найнер: 80мм найнер=100мм 26й и далее...
А далее все по-другому, иначе все DH сейчас ездило бы на 29" - целых два дюйма "эквивалентного хода" с 200 мм реального нахаляву.
31.05.13 06:59
#914736
Евгений Россов
Иркутск
а вот еще...интересно зачем нужны найнеры подвесы?насколько представляю,подвес-для пересеченки хорош. а там как бы накат не особо влияет. ИМХО динамика важнее.
31.05.13 14:07
#914908
Ан Гарск
Gunslinger [914630]: Эти модели приведены для того, чтобы было ясно, что понятие "накат" существует. Карбопенисныйзаскар - это сильный ход. И пальцевопенисныйаваланч тоже зачот.

Как бы создан то найнер не для асфальта, а если разница в "накате", особенно по асфальту, будет в пределах погрешности измерения. то зачем тогда 26 колёса? Я же про это и веду рассказ.А динамика важна для коротких гонок и гонок в гору по хорошему покрытию. см пункт 1. Зачем динамика когда нужно просто ехать 4-5 часов, к примеру, по Олхинщине? Не забываем, что раз вел быстро разгоняется, то он и быстро останавливается.
31.05.13 23:06
#915132
Ярс ツ
シビリ
Про преимущества больших колес очень наглядно показано тут: QuakeGrunt [914455]
Заменяем в уме (у кого имеется) ступени на корни или камни, вуаля. Все же понятно, что копья-то ломать в очередной раз? Несогласные могут попробовать повторить на 26-х, а особо упертые на 20-х:)
01.06.13 00:19
#915167
Дмитрий Токмачёв
Иркутск
ZABCEKTOPOM [915132]: да то хрено-создавательство, и смысла в езде вверх по ступенькам чуть менее чем нуль, а вот вниз на нем уже не пронесешься обода сложишь, да и весит оно при никакой прочности.
а касательно камней и корней - вот на 26" кантрийшик не нудно трясется на "ступеньках" а весело и фаново взбираеться по камням-корням в гору http://vimeo.com/65855392 (и вниз, там показано на чем ехать веселее)
01.06.13 10:12
#915238
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ZABCEKTOPOM [915132]: Не Ярослав, не прав ты. Я гонял по лесу на 26" колесах, и вот вроде колеса то одни, а в зависимости от рамы вел едет по разному: Korratek Х-Vert, к примеру, отлично катил по пешеходным тропам, переползая через бревна и камни, а Джамисы всегда носить через них приходилось.
По гравийке хромоль едет существенно быстрее, чем люминь: "козления" меньше.
И слик 26"х1.5 конечно динамичнее слика 700х35с ( 28"х1.3 ), но скорости и тряска на нем просто ужасные!
Но это всё - специальная езда.
Когда тему чайник заводит эти места он тупо считает непроезжабельными :-)
02.06.13 13:17
#915584
Ярс ツ
シビリ
QuakeGrunt [915167]:
Приводить в пример рекламный ролик с про-райдером в гл. роли, это - "аргумент", ага :)
Могу смело уверить, что ролик выглядел бы не менее залихватски и на 29", и на 24" и 20". Даже на детском трехколесном. Операторы, монтажеры, да и сам Крис, не зря свой хлеб с маслом едят, знаете ли...

Dizel [915238]:
Иван, я не говорил про особенности рам. Исключительно про диаметр колеса. Что с большим диаметром проходимее, знает любой, кто катал детскую коляску на мелких колесиках, когда они намертво упираются в каждый "бычок" на дороге.
Конечно, за это приходится расплачиваться маневренностью и массой.

Кому важен ровный ход, выбирает колесо побольше. Кому маневренность - поменьше. Чем большая доля вертлявости и трюкачества предполагается, тем меньше должны быть колеса. Самый маневренный вариант - скейтборд и роликовые коньки, но про проходимость можно забыть.

PS Это столько раз уже жевано-пережевано, что полемику разводить просто скучно...
20.06.13 20:52
#924018
Яяяяя Я
Иркутск
Люди, помогите новичку. Стоит покупать вел Univega HT 5300 при моем росте в 185. Велик нужен в основном для города, но чем черт не шутит.
20.06.13 21:11
#924024
Сергей Иванов
Иркутск
Xen9 [924018]: Велик нужен в основном для города
Зачем для езды по городу покупать тяжелый MTB на тракторной резине? Советую не страдать ерундой и присмотреться к гибридам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4_%28%D0...
20.06.13 22:10
#924038
Яяяяя Я
Иркутск
bikei, просто есть возможность купить этот мтв за 5тр. Вот и размышляю.
20.06.13 22:48
#924053
Виталий Смит
Ангарск
Xen9 [924038]: Бери, если ростовка подходит. А потом сам поймешь, что тебе нужно.
20.06.13 23:18
#924058
Сергей Сергей
Иркутск
велик никто не продает в районе 3 т.р.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.