Dizel [878837]: Ну, КПД и мощность - разные вещи.
Если бензина подать побольше - то и при снижении КПД дури можно добавить.
Spiriter88 [878801]: Нельзя поднять кпд путями которые не используются промышленно.
Можно.
Промышленные методы дешевы и от идеала далеки.
Доводка двигателя помогает поднять КПД.
Самое элементарное - полирнуть коллектор, например, или тонкая настройка карбюратора, - уже рост КПД.
Не говоря уже о замене деталей на другие, более эффективные.
Например, легкая поршневая.
И т.п...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [878843]: Спасибо, что помог определиться с терминологией :-) Оставим "мощность" в покое и будем говорить о "КПД".
Но вот мой опыт работы в пневме, "моща" у народа ассоциируется с разбитыми бутылками из-под шампанского, а не с джоулями. Не уверен, что в автовопросах ситуация лучше.
Kollaider [878843]: Вы кажется неправильно меня поняли, и полировка коллектора и тонкая настройка карбюратора, и легкая поршневая это все промышленные методы. Пусть даже мелкосерийные для гонок. Но вот затычка в выхлопе это я просто видимо не знал что такое бывает :) Туда же и турбинку от печки в наддув жигулям, говорят работает, сам не видел.
Dizel [878846]: Хорошо, я все понял :) Если бесплатно да еще даст результат я не против. Дело только в том что я сомневаюсь в этом, но пусть тогда это будет мое личное дело. Видимо у меня отсутствует культура общения в интернете, извиняйте. Считайте что я сдулся :)
А вот сколько мне надо денег предположил не верно. Хватило бы и обычной стипендии допустим аспиранта в Германии, 2 тыщи евро то всего :) Но так как я не сильно научен, то и обычной зарплаты инженера в Чехии, которой хватит сполна на жизнь там. При том потом у меня была бы нормальная пенсия, а не как тут 10 т.р. считается уже очень большая.
А здесь деньги можно заработать только если их у кого то отнять. Все люди которые много зарабатывают, которых я знаю лично, так или иначе зарабатывают на других людях и их пороках. Есть еще вариант работать по 12 часов в день, но это не вариант с мои здоровьем. Вот и выходит что заработать на то что бы свалить у меня пока не очень выходит :) Да еще и надо не быть раздолбаем, а это сложно стать таким в этой то стране :) То есть хотелось бы достойно просто зарабатывать и этого достаточно, но в другой стране это только возможно.
А жена у меня и так самая лучшая, к чему мне модель :)
Spiriter88 [878955]: Но вот затычка в выхлопе это я просто видимо не знал что такое бывает - то, что для некоторых "ноу хау", то для производителей с их штатом инженеров - "хауноу".
Юрий Михайличенко
Иркутск
Spiriter88 [878955]: ...к чему мне модель - на модель не соглашайся! Нужна серийная, полнофункциональная.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [878999]: С недавних пор я перестал верить "ученым", которые чего-то в новостях "находят" и "инженерам" - которые, якобы, что-то "изобретают".
Dizel [879089]: Дык "ученых"-то повылазило с разными кавитаторами и таблетками в бак...
30% экономии обещают.
А одна таблетка за 50 р. экономить больше 20% не может. Какая уж тут вера...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel
[882560]: Вот фиговина от Ямахи.
alexSL [883242]: Но это совсем другое.
Это часть регулируемой (!) системы резонансного наддува.
В данном случае призванная обеспечить лучшую очистку цилиндра.
А за лучшей очисткой следует и лучшее наполнение.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Итак, предварительный тест "чуда":
На одометре 231 км, заливал 92-й бензин после остановки машины (по выработке ресурса бензобака) из 20-и литровой канистры. Ехал Кутулик - Иркутск с заездом по делам в Черемхово. Скорость по спидометру контролировалась в пределах 70-100 км/ч. Машина пока едет на "лампочке", но все ж еще весь бенз не слопала. Эксперимент "чистым" не получился, потому как 20 км примерно, ехал в аварийном режиме (развалился передний правый ступичный подшипник).
Пока расход выходит, из расчета по формуле:
(Vt *100)/St
Vt (литрах) - количество израсходованного топлива
St (километрах) - пробег на израсходованном топливе
Составляет 8.66 литра на 100 км.
Итак, предварительная экономия уже около литра на 100 км пути. Значит фиговина как-то работает всё-таки :-) Причем эффект положительный.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [884392]: Если сильно верить - то всё начинает сбываться!
А за подшипником, это к нам.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [884446]: Верить??? Собсно я скорее в числе скептиков :-) Меня и так фсё в машинке устраивало, а тут еще и этот "бонус".
А чего там у вас с подшипниками то (можно поподробнее, желательно с прайсом).
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [884452]: А просто мы главные по этой теме. Скажи, какой нужно, напишу цену на качественный подшипник.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [884457]: отписал в личку.
Как мерял расход до установки чуда?
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [884392]: С тем же успехом можно было установить рестриктор за карбюратором - это привело бы к такому же эффекту, но с меньшим (отсутствующим) вредом для двигателя.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [884950]: Да так же: 3-и канистры по 20 литров, одометр.
Gunslinger [885062]: А ты, стал быть, спец по ДВС? Ну коль заговорил про вред фиговины, которую в глаза не видал, исследований по ней не проводил, а просто... ПОСТАНОВИЛ!
Браво!
Рестриктора у меня нет, а вот Фиговина есть :-)
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [885068]: Я уже давал пару ссылок на литературу по теме.
И в любом случае, снижать мощность (наполнения) путём создания препятствий для очистки цилиндров от продуктов сгорания вреднее, чем путём ограничения количества поступающей смеси.
Даже если бы "фиговина" увеличивала (ага, как же) в определенной зоне оборотов коэффициент наполнения - это никак бы не привело к снижению расхода, так как удельный расход практически не изменился бы.
А если кто-то до сих пор думает, что снижение расхода случается за счет роста КПД (с какой радости?), то, извините, спорить с человеком не освоившим школьный курс физики, я не собираюсь.
Предложение о споре и поездке до ближайшего ступичного стенда по прежнему в силе.