Spiriter88 [887176]: несгоревшего бензина то по нулям
Тогда этот двигатель - единственный в мире ДВС со 100% сгоранием топлива.
Его надо продать задорого.
На опыты тем фирмам, которые бьются над повышением полноты сгорания, и в системах выпуска даже самых оптимизированных движков ставят катализаторы, чтобы, в том числе, дожечь углеводороды.
Низкий уровень СО как бэ намекает на низкий уровень CH.
СО проверяют на холостых и при несколько повышенных оборотах.
Но есть и другие режимы, когда улёт бензина в трубу увеличивается даже при абсолютной исправности двигателя.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [887156]: Да, есть резерв, на нем и будем ездить. В конце концов то на то и выйдет :-)
А про то, как летающий над дорогой бенз ловить - сам думай. Я уж пока с ФИГОВИНОЙ успокоюсь :-)
Кстати, некоторые наблюдения в области дурацких идей: как правило ими занимаются те, кто уже чего-то сам смастерил, ну а ругают - те, что в попытке всякую веру в самоделки утратили :-) И стёб их как оправдание пред самими собой звучит: "Работать не будет! Я знаю..." А откуда знает? А хрен его знает! :-)
Dizel [887381]: Я уж пока с ФИГОВИНОЙ
успокоюсь :-) рано что-то успокоился. Предлагаю уменьшить сечение вдвое — это поможет сэкономить ещё 40% топлива.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [887609]: Нет у меня таких технических возможностей, но коль ты подсуетишься, то я поставлю твою фиговину :-)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [887635]: Нет у меня таких технических возможностей - можно тряпкой подзаткнуть.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [887655]: А тряпку лучче чем смочить: маслом али бензином?
Dizel [887677]: Маслом. А потом поддать кислород из баллона!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Нет у мну кислорода с баллоном :-(((
Dizel [887381]: Кстати, некоторые наблюдения в области дурацких идей: как правило ими занимаются те, кто уже чего-то сам смастерил, ну а ругают - те, что в попытке всякую веру в самоделки утратили :-)
Это вообще философская тема.
Немало открытий сделано когда люди пытались достичь того, что все считали невозможным.
Редко - достигали именно этого невозможного.
Чаще - достигали чего-то иного, но все равно важного.
Так алхимики открыли дофига чего в поисках философского камня.
Тем не менее, в данном случае мне как бэ совсем непонятно откудова должна взяться экономия.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Dizel [887731]: На крайняк бензином и поджечь.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [887752]: Мне тож непонятно. А все потому, что для понимания нужно поднимать и вникать в труды тех, что фиговину эту изобрели. Мне лень, честно. Процесс установки этой хрени и езда с ней как то менее напряжна (ну проще мне "прыгать", нежели "думать", чего ж тут?).
И теперь, когда хрень каким-то образом работает, а это видно хотя бы на примере канистры и одометра, мне реально смешно уже читать увещевания в том, что "фиговина работать не должна" :-)
Расход на Ниве 8.5 литра на сотню - уже устоявшийся факт. Одометр боль-менее поверен Навигатором и киллометровыми столбами, резина рекомендованая стоит, от родной размером не отличается. Канистра тож навроде стандартная совдеповская. Укажи на ошибку, будь любезен.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yumiha [887769]: Да там пластины огнеупорные, не поможет скорее всего :-)
Иван, у меня по трассе 1.7 и на кураге размером 30 что на 3 размера больше твоих жрет 8.
Dizel [887773]: Тут я согласен в ув. оратором nivaedet [885690]:
Предполагаю, влияет уличная температура. Потеплело.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [887812]: Гм... это уже интересно :-) А какие танцы с бубном были?
Карбюратор, зажигание и клапана как я уже писал много раз, подшипники в порядке и давление в колесах в норме. Ничего более. Ах да, уровень в поплавковой камере по мануалу. ну и развал= схождение идеально тоесть на глаз. Короче ничего сверхъестественного.
ну и это только по трассе. В городе расход поднялся. Думаю что изза возросшей массы колес. больше энергии стало тратится на разгон. в говнах с мегапонижайкой и на спущенных- ойойой. Как вспомню воскресную покатушку аж вздрогну.
yumiha [887258]: Kollaider [887276]: Мне просто стало интересно, а кпд двигателя и полнота сгорания топлива, что уже напрямую связаны ? :) А как же печка и радиатор охлаждения, они то от чего питаются теплом ? :) Да и сколько удастся наловить несгоревшего с 10 литров, если поставить уловитель ? :)
А если по теме, то экономайзер бывает вполне штатный на некоторых машинах, на моем 2141 тоже есть. На приборной панели показывает стрелочка уровень разряжения во впускном коллекторе или карбюраторе. И сразу видно где машина начинает "жрать". Самый смак на низких оборотах и большой нагрузке давить в пол, что бы она хоть как то ехала. А вот если держаться 2500-3000 и выше, педальку давить совсем немного, то стрелочка в зеленой зоне.
И это реальный экономайзер, от стиля езды многое зависит. И как можно сравнивать эфект до и после с этой фиговиной в выхлопе мне не ясно.
Ведь можно просто под педаль положить дощечку, что бы у нее хода осталось только половина :) Совершенно спокойно на повышенных оборотах можно ездить динамично. Вот только реальный экономайзер лучше, бывает нужно и придавить педаль.
Так что эти ваши испытания с одометром и канистрой никуда не годятся. Даже не ясно куда ветер дул и с какой силой, а так же температура воздуха.
Spiriter88 [887866]:
1. На машине у тя не экономайзер, а эконометр.
"Экономайзер" переводится как "сберегатель" - так можно назвать дофига чего.
2. Чем больше полнота сгорания - тем выше КПД.
Потому что КПД ДВС - это доля бензина, потраченная на полезную работу, в движение.
Больше сгорело - меньше вылетело в трубу.
3. Количество тепла, которое выбрасывается в систему охлаждения - постоянно при прочих равных (режим работы двигателя, нагрузка и т.п.).
Чем больше расход бензина в данный момент - тем больше тепла уходит в систему охлаждения.
Не доля, а вообще.
Если включена печка - то меньше тепла сбрасывается с основного радиатора.
Тепловой баланс.
В устаканившемся режиме скока тепла приходит за минуту в систему охлаждения - стока и должно уйти.
Неважно, только через через радиатор или через радиатор и печку совместно.
Еще с поверхности мотора тепло сбрасывается.
4. Про уловитель - эт шутка.
Промспособом можно чёта и наловить.
Цена наловленного будет в дофига раз выше, чем на заправке.
Spiriter88 [887866]: только хотел написать, что реальной экономии можно добиться, поставив огромный индикатор мгновенного расхода топлива, и рядом - такой же огромный, отражающий сумму в рублях. Фиговина сразу уйдет на помойку, как бестолковая.
А реальный экономайзер и на 2141 есть в виде ЭПХХ. Что работает реально, то заводы не стесняются внедрять, в отличии от фиговины.