в Иркутске 08:45, Июн. 27:t +17°C
Экономайзер
17.07.13 21:20
#935539
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Только приехал из-под Черемхово: 900 руб. на бензин по 28.5 руб/л, 400 км, 7 часов чистого времени в пути.

Итого: 2.25 руб/км со средней 57,14 км/ч

На аналогичной, 5-и ступой Ниве (моложе почти на 10 лет) расчет 10 л/100 км. У мну получается 7,895 л/100 км, по паспорту 12 л/100 км

Тут уж как ни теоретизируй, а хреновина работает.
17.07.13 22:35
#935598
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [935539]: "На аналогичной,..." - паспортный расход приведён для 90 км/ч. Ты ехал медленнее на 35%, а расход снизился только на 20%!
Хреновина и впрямь "работает"...
17.07.13 22:49
#935610
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [935598]: Для 80 км/ч :-)))

т.е. 12л/100 км при 80 км/ч, тогда, судя по твоей логике, при 10 км/ч сколь расход будет?

И вообще, коль по спидометру, то еду я как раз с постоянной 80 км/ч :-) но вот участки типа Тельмы, Усолья и пр. н.п иной раз, проезжаются с пресловутыми 10 км/ч.
18.07.13 00:06
#935654
Счастливо Оставаться
Уехал
А я, а я :) ездил на Ольхон, туда обратно что около 620 км, 1400 р на бензин по 29.9 за литр 92, по трассе что то около 80-90-100-110, москвич 2141, мотор от шестерки, 3 взрослых, 2 собаки, полный багажник вещей , сверху пустой багажник для большей аэродинамичности, совсем чуть чуть где то бубнит перед глушителем. Без всяких экономайзеров в выпускном тракте. Расход вообще 7.6 :)
На штатный эконометр глядел, далеко не всегда он был в зеленой зоне, иногда под дивизом "больше газу-меньше ям" поддавал хорошенько на гравийке :) Да и в хорошие подъемы на загруженной машине тоже речи нет о зеленой зоне ...
7.6 !!!
73 ! :)
18.07.13 09:07
#935729
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [935654]: Ну чО: http://otvet.mail.ru/question/36360228 не удивил ты братьев по разуму :-) "от 7 литров по трассе"...
У мну всё ж есть чем хвастать пред подобными: http://www.drivernotes.net/cars/vaz/2121%204x4
18.07.13 09:44
#935746
Евгений Мартыненко
Иркутск
Таки рестриктор на впуске выполнил бы ту же задачу с меньшими затратами и вредом для двигателя. Затычка в выхлопе - не экономайзер, а ограничитель мощности. В дефорсированных версиях двухтактников такое, например, сплошь и рядом. На удельный расход топлива он влияет слабо.
18.07.13 10:00
#935756
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gunslinger [935746]: Я как-то не совсем понимаю смысла спорить с фактами, с цифрами. Но всё ж давай потеоритизируем.
Итак, идеальный выхлоп - сразу в атмосферу, без глушителей и труб. Идеальная труба - прямая. Идеальный глушитель... ммм... затрудняюсь.
В общем на Ниве и труба глушителя ооочень далека от идеала и глушитель с резонатором совсем уж далёк от гения конструкторской мысли.
Я не знаю какие процессы газодинамики протекают по пути "выпускной коллектор-атмосфера", но я знаю, что замена штатного выпускного колена (до сих пор лежит в гараже целое и нередимое) на такое же колено с ввареной "фиговиной", повлияла на расход топлива, в среднем экономя 2,5 литра на 100 км. По мощности ничего не скажу, так как измерять её не умею, но, повторюсь, преодоление длительной дистанции, равно как и протяженность езды по смешанному циклу, без изменения манеры езды в целом, как минимум не стало хуже.
Утверждать, с точки зрения электроники, что диод - есть вредный элемент, как несущий в себе сопротивление электрическому току, глупо.
18.07.13 20:34
#936021
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [935729]: Ну все поняли что у меня не 1.7 уфа, а 1.6 от жигулей ? :)
Да и от загруженности зависит. А в городе меньше 11.5 у меня пока не выходило :)
18.07.13 23:59
#936100
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [935756]: "...повлияла на расход топлива, в среднем экономя 2,5 литра на 100 км." - Ваня, это бред. Точка.
Можешь придумывать и внушать себе что угодно, но с лабораторно-исследовательской реальностью это никак не коррелирует.

*Рискуешь вагоном плюшевых зайцев! ;-)
19.07.13 00:35
#936109
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [936100]: Рискуешь вагоном плюшевых зайцев! Гы!
Паша, ну предложи свою методику измерения. Мне ж правда интересно.
22.07.13 04:35
#937064
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [935756]: Я как-то не совсем понимаю смысла спорить с фактами, с цифрами.
Цифр и фактов как раз и не хватает. Заявленное изменение расхода вызвано падением мощности двигателя, из-за ухудшения коэффициента наполнения, из-за, в свою очередь, ухудшения условий для продувки цилиндра.

Но всё ж давай потеоритизируем.
Итак, идеальный выхлоп - сразу в атмосферу, без глушителей и труб.

Нифига. В этом случае в конце продувки давление в цилиндре будет не меньше атмосферного, коэффициент наполнения - не больше единицы. Резонансный выхлоп эффективнее, при прочих равных.

Идеальная труба - прямая. Идеальный глушитель... ммм... затрудняюсь.
Прямая, таки тоже - не обязательно. После формирователя стоячей волны на параметры глушителя по большому счету пофиг, главное - достаточная пропускная способность.

Я не знаю какие процессы газодинамики протекают по пути "выпускной коллектор-атмосфера", но я знаю, что замена штатного выпускного колена (до сих пор лежит в гараже целое и нередимое) на такое же колено с ввареной "фиговиной", повлияла на расход топлива, в среднем экономя 2,5 литра на 100 км.путем снижения мощности двигателя. Ссылки на газодинамику я уже давал.

По мощности ничего не скажу, так как измерять её не умею, но, повторюсь, преодоление длительной дистанции, равно как и протяженность езды по смешанному циклу, без изменения манеры езды в целом, как минимум не стало хуже.
10-20% на и без того овощном движке на глаз не заметить. Моторный стенд - в Красноярске.

Утверждать, с точки зрения электроники, что диод - есть вредный элемент, как несущий в себе сопротивление электрическому току, глупо.
И тем не менее, лампа накаливания, включенная в сеть через диод - светит в два раза хуже, а люминесцентная - может и вообще не светить.
22.07.13 10:49
#937109
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gunslinger [937064]: Слухай, мне реально не жалко дня для установления Исины :-) Давай просто на примере банальных тестов Нивы, к примеру в карьерах Солнечного, решим проблему "прироста мощности"? Определим трассу, проедем её на различных коленах (с фиговиной и без неё).
Всё что ты пишешь по теории, складно, но с оговорками. Более того, некоторые моменты наводят меня на мысль, что твои познания в теории ДВС так же поверхностны, как и мои, однако я предпочитаю экспериментировать, а ты просто теоритезировать.
07.01.15 08:18
#1123795
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Прислали ссыль на видос об экономайзере, точнее о его "вредном эффекте". Я вот чет найти её не могу (из комментов удалили почему-то).
Время прошло. Нива ездит (и как ездит!) на 80-м бензе с экономайзером. Гору к старому военному госпиталю (Карпинская 22/1) "берёт" на 3-й (без понижайки). Расход давно не контролировал, но субъективно (зимой) 20-и литров хватает дня на 4-ре ежедневного городского цикла.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.