Прошлый мотор умер на 250 тыков. Из них 120-150 у меня в режиме малых оборотов и большой нагрузке. Вкладыши в идеале. Кольца выдохлись.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Сегодня ночью залезли в мою Ниффку :-) разбили пассажирский "треугольник", открыли дверь. Сигналка спугнула. Ничего из салона не взяли.
Хде типерича стеколо искать?
nivaedet [879640]: Да ладно придумывать-то...
120 тык в режиме малых оборотов и большой нагрузки только какойнить офигенный дизельный трактор выдержит.
Dizel [879751]: На крайняк можно заказать.
Dizel [879751]: Разбитое стекло на восьмерку покупал на Знаменском рынке, павильон через площадь от главного здания. Стекол там на ВАЗ было много разных, может и форточка есть.
от высоких тоже ничего хорошего нету ) все хорошо в меру одним словом.
Я конечно понимаю что есть любители между строк неправильно читать но всему есть предел. Мотор эксплуатировался вполне нормально, были и асфальтовые перегоны и в грязи далеко невсегда на малых, но на малых оборотах и с большой нагрузкой было очень много и тяжело. Да собственно меня и неинтересует сколько проживет мой мотор. Мне про шкив интересно. Толк будет? И подводные камни.
nivaedet [880194]: Подводный камень - рост риска кавитации.
А кавитация приводит к падению производительности насоса и быстрому износу его лопаток.
Максимальная мощность этого мотора развивается при 5600 оборотах. На практике больше 4500 я его некрутил. Тоесть грубо говоря есть запас по оборотам 25 процентов. Уменьшаем шкив на 20 процентов и некрутим мотор больше 4500. Вот и страховка от кавитации.
nivaedet [880279]: Тогда в принципе годится.
Нюансы:
1. Уменьшение шкива потянет необходимость сильнее натягивать ремень.
Это больше нагрузит подшипники помпы.
2. Ресурс ремня снизится из-за большего изгиба.
3. Если вентилятор установлен на помпе - вырастут потери на его вращение.
Пункт1- почему? Пункт 2- согласен, Пункт3- электромясорубка. В общем это все мелочи- надо ставить.
nivaedet [880733]:
Пункт 1 - установка меньшего шкива уменьшит угол охвата шкива ремнём.
Следовательно, ремень потребуется натянуть сильнее.
Я бы сильно не уменьшал шкив.
Иначе "мелочью" может стать, например, практически полное прекращение охлаждения где-нить на обгоне.
А для начала отрегулировал бы торцевой зазор в помпе.
Есть шанс прибавить производительность, если торцевой зазор большой.
Про помпу ненадо. Прокладку убираеш- цепляет. Стоит с самой тонкой прокладкой. Помпа с максимальным количеством лопастей Сегодня проверил- негреется. Для гарантии 300процентов поставлю мальнький шкив.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Ну короче поставил я колено с экономайзером в Ниву :-)
Впечатления...
1. А что, выхлопные трубы собираются вместе только с помощью лома?
2. Работать в зоне выхлопной трубы стало заметно тише.
3. Тяга на 30% точно не возросла, есть или нет прироста - сказать трудно, но талый снег в "Минерале" перед собой исправно толкала (впрочем как и всегда).
4. В общем особо ничего не поменялось, про расход говорить рановато пока.
Dizel [882559]: Ну, теперь следует ждать чуда.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Завтра с утра иследовать военные точки вокруг Плишкино. Сбор в 11 возле собачника Желающие отпишитесь или в личку
Есть возможность кардинально поднять проходимость авто. 225-75-16 борис Федорович МТ. Продаю недорого. Правда пилить надо, если на Ниву ставить.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати про развал/схождение!
Как его ставить то нормально? Пробовал сварить подобие большого штангенциркуля и им замерить, оказалось - криво, "на глаз" сделал - вроде едет нормально... Какие еще варианты?
Проще на пальцах. веревку цепляещ за диск заднего колеса, вокруг авто и за диск второго заднего. Потом по спичечному коробку на резину между веревкой и колесом с обеих сторон. Потом крутиш муфты чтоб резина передних колес равномерно к веревке с обеих сторон прилегала. Както так.