Экономайзер
Попало вот в руки видео: http://www.youtube.com/watch?v=h_EOd7FX6PQ&feature=youtu.be ну вот задумался я над установкой оного в свою Ниффку. Однако с удовольствием послушаю рекомендации/размышления.
#868877
07.03.2013 - 08:15
"резонатор стоячей волны". Т.е. устройство, настроенное на определенную частоту колебаний. При достижении частоты вращения двигателя этой частоты наступает резонанс. Эти резонансные (т.е. усиленные) колебания якобы ускоряют горение смеси в цилиндре. Пусть так, хотя сомневаюсь в этом. Прежде всего, устройство стоит на выходе, затрудняя выхлоп. Двигатель не работает все время на одной частоте. Если будет положительный эффект, то только на резонансной частоте. Даже из-за этого не верю...
#868885
07.03.2013 - 08:42
Dizel [868877]: "Без лоха жизнь плоха" (С)
Ваня, ты вроде уже взрослый мальчик...
Ваня, ты вроде уже взрослый мальчик...
#868887
07.03.2013 - 08:54
Dizel [868877]: Могу даже предложить простое эмпирическое правило для оценки подобной уйни:
Если обещана экономия (улучшение, уменьшение, увеличение) моторных/экономических показателей больше, чем на пару процентов в определённых режимах, то это - очередной развод...
Эдак можно скатиться до уровня Мегавольта, жгущего "газ Брауна", про который не знает современная наука; а сам он, в свою очередь, даже не понимает, как работает ДВС.
Если обещана экономия (улучшение, уменьшение, увеличение) моторных/экономических показателей больше, чем на пару процентов в определённых режимах, то это - очередной развод...
Эдак можно скатиться до уровня Мегавольта, жгущего "газ Брауна", про который не знает современная наука; а сам он, в свою очередь, даже не понимает, как работает ДВС.
#868889
07.03.2013 - 09:05
Даже если все так, как описано, там упор делается на ресурс двигателя и малый расход, но никак не на мощность, если энергия в поршневой будет в 2 раза больше, температура тоже в 2 раза больше, соответственно и ресурс в 2 раза меньше, т.е на ниву и прочие активные внедорожники ставить смысла нет, умрет движка, кмк.
#868905
07.03.2013 - 10:00
А зачем париться, еще что резать и вставлять. Есть же просто таблетки для добавления в бензин или жидкость какая ... Тоже дают 30 % :)
Я еще думал это про приборчик такой на панели приборов, который просто показывает уровень разряжения после карбюратора ... Что позволяет делать некоторые выводы о мгновенном расходе. А тут такое, мда, не ожидал.
Я еще думал это про приборчик такой на панели приборов, который просто показывает уровень разряжения после карбюратора ... Что позволяет делать некоторые выводы о мгновенном расходе. А тут такое, мда, не ожидал.
#868928
07.03.2013 - 11:08
"Резонатор стоячей волны" - имеется в виду настроенный выхлоп? Вообще-то все умные автопроизводители так давно делают. Суть - на больших оборотах выхлоп вылететь из горшка не успевает и подмешивается в смесь на впуске. Если настроить выхлоп в резонанс, то в момент выпуска будет создаваться нехилый вакуум, который будет высасывать выхлоп из цилиндра.
Для этого выпуск делается в виде нержавочного "паука", чтобы все 4 трубы до слияния были равны, длина их+выпускной расчитывается так, чтобы резонанс наступал чуть ниже максимальных оборотов двигла и после выпускной ставится банка-резонатор, а за ней уже - глушак.
Для этого выпуск делается в виде нержавочного "паука", чтобы все 4 трубы до слияния были равны, длина их+выпускной расчитывается так, чтобы резонанс наступал чуть ниже максимальных оборотов двигла и после выпускной ставится банка-резонатор, а за ней уже - глушак.
#868932
07.03.2013 - 11:12
Последовала ожидаемая реакция сервера :-)))
Ставлю во вторник. Сча пока выясняю до конца чего там по расходу после переборки карба.
Polkan [868887]: Ну мы ж в Росии живем!
Тем более что меня ж не на бабло разводят, а так, в качестве эксперимента.
Мне НЕ интересен коммерческий эффект, я НЕ заинтересован в продаже этой фиговины.
Мне просто интересен результат.
Как измерить мощность двиги я не знаю, я не знаю как работает эта хреновина и вообще о каких "процентах роста" говорить, но интуиция бормочет чего-то положительное и лично для себя я буду считать удачей снижение расхода топлива на Ниве ну хотя б на литр.
Давайте лучше подумаем над чистотой эксперимента, коль такая пьянка пошла?
Ставлю во вторник. Сча пока выясняю до конца чего там по расходу после переборки карба.
Polkan [868887]: Ну мы ж в Росии живем!
Тем более что меня ж не на бабло разводят, а так, в качестве эксперимента.
Мне НЕ интересен коммерческий эффект, я НЕ заинтересован в продаже этой фиговины.
Мне просто интересен результат.
Как измерить мощность двиги я не знаю, я не знаю как работает эта хреновина и вообще о каких "процентах роста" говорить, но интуиция бормочет чего-то положительное и лично для себя я буду считать удачей снижение расхода топлива на Ниве ну хотя б на литр.
Давайте лучше подумаем над чистотой эксперимента, коль такая пьянка пошла?
#869046
07.03.2013 - 15:05
Для частоты эксперимента понадобится несколько десятков подобных нив. Обязательно использовать двойной слепой метод. Т.е. как минимум половина водятлов не должна знать что на их ниву установлена эта хрень, иначе может получится "плацебо". Водятел, ожидая положительных результатов от применения хреновины будет неосознанно менять свой стиль вождения и расход действительно сократится :-)
#869054
07.03.2013 - 15:26
Slon77 [869054]: Стиль вождения существенно расход не сократит, потому как я и так не кошу под Шумахера и стараюсь экономить горючку ;-) Так что думай пока над экспериментом в условии, пока что, одной машины.
#869056
07.03.2013 - 15:30
Slon77 [869054]: Да тут без разницы, эффект то будет :) Деньги экономятся, безопасность растет :)
#869059
07.03.2013 - 15:33
Spiriter88 [869059]: Такого же эффекта можно достичь купив в какой-нибудь фуншуймуйской лавке амулет для снижения расхода топлива:-) Думаю при необходимости его сделают на заказ и кораздо дешевле экономайзера:-)
#869061
07.03.2013 - 15:35
Slon77 [869061]: Да, эффект не сократит конечно, но есть 2-а факта, которые, видимо "интуицию" и беспокоят:
1. Все мои примитивные знания о газодинамике почерпнуты из наблюдений во время работы с пневмой, так вот там снижение размер перепускного отверстия "цилиндр-ствол", вопреки логике, не должен равняться диаметру ствола, а подбираться эмпирически и для винтовок средней мощности (МР-512) при диаметре ствола 4.5 мм составляет 3.2 мм, "почему" - х/з
2. Закрученная жидкость из сосуда вытекает быстрее, нежели просто текущая, да она со временем сама закручивается... Не думаю, что газы далеко от этого процесса ушли. Посему Прежде всего, устройство стоит на выходе, затрудняя выхлоп. - нуждается как минимум в проверке.
1. Все мои примитивные знания о газодинамике почерпнуты из наблюдений во время работы с пневмой, так вот там снижение размер перепускного отверстия "цилиндр-ствол", вопреки логике, не должен равняться диаметру ствола, а подбираться эмпирически и для винтовок средней мощности (МР-512) при диаметре ствола 4.5 мм составляет 3.2 мм, "почему" - х/з
2. Закрученная жидкость из сосуда вытекает быстрее, нежели просто текущая, да она со временем сама закручивается... Не думаю, что газы далеко от этого процесса ушли. Посему Прежде всего, устройство стоит на выходе, затрудняя выхлоп. - нуждается как минимум в проверке.
#869067
07.03.2013 - 15:50
Я вообще не думаю, что целессообразность вложения от 10 тыр (примерно) с экономией 30 руб на 100 км дороги, адекватно по причине простых расчетов окупаемости: нужно будет проехать 33333.3 км :-) это практически полуторагодовой пробег Ниффки. Так что эксперимент именно ленивый и без каких-либо последствий.
Однако есть некая статистика передвижений, такая как зависимость показаний тахометра и спидометра на определённом положении рычага коробки передач и раздатки, по ним можно, конечно же субьективно, судить о приросте мощности двиги.
Spiriter88 [869059]: Slon77 [869061]: Наблюдение за чужими глупостями - вечное бесплатное удовольствие. А уж участие должно быть вдвойне приятным :-)
Однако есть некая статистика передвижений, такая как зависимость показаний тахометра и спидометра на определённом положении рычага коробки передач и раздатки, по ним можно, конечно же субьективно, судить о приросте мощности двиги.
Spiriter88 [869059]: Slon77 [869061]: Наблюдение за чужими глупостями - вечное бесплатное удовольствие. А уж участие должно быть вдвойне приятным :-)
#869072
07.03.2013 - 15:57
Dizel [869072]: Я просто хотел сказать что очень трудно будет достоверно узнать есть эффект или нет. Можно еще попробовать стендовые испытания. Поставить Ниффку на стенд до и после и сравнить расход. Опять же чистоту эксперимента все равно будет трудно проконтролировать.
#869076
07.03.2013 - 16:05
Slon77 [869076]: Не, сам подумай, было 10/100 стало, к примеру 8/100 - можно говорить о эффекте?
Или для нормального разгона с места двиг "тянул" на 2500 оборотов, а тут, к примеру, хватает 1500
Ну или как то так...
Или для нормального разгона с места двиг "тянул" на 2500 оборотов, а тут, к примеру, хватает 1500
Ну или как то так...
#869079
07.03.2013 - 16:07
Dizel [869079]: В таком доморощенном эксперименте очень высока роль человеческого фактора. Человек самое ненадежное звено в любой технологической цепи. Что захочет водитель увидеть то и увидит. Даже если прибор покажет 2500 оборотов, человек если захочет может увидеть 1500 :-) Это законы восприятия, так называемая аперцепция и чтоб все эти влияния исключить понадобиться очень много труда.
#869084
07.03.2013 - 16:17
Я думаю стоит сначала изучить стандартные решения для прямотоков. Потому что видел на ютубе как к копейке со слегка естественным образом форсированным мотором поставили конечно же прямоток. Но не просто, там на выходе поставили какой то такой резонатор с лепестками, примерно как на терке для овощей, по стенкам.
В общем для выхлопной системы существуют специально рассчитанные выхлопные системы, однако чаще это используется на спортивных аппаратах. Потому как шум растет сильно, а толку чуток. Более менее смысл есть для двухтактных мотоциклов. Хотя резонансная система не совсем обязует к отсутствию приглушающего устройства, но до глушителя там далеко. Я думаю у хороших машин, выхлопная система просчитана, промоделирована и внедряется потом на миллионах машин.
Да и вот какая то фигулька размером 10-15 см ну никак не может ввести систему выхлопа в идеал, тем более за 10 т.р. Особенно на 30 процентов. Потому как тут стоит сразу глянуть на то что ставят на двухтактные моторы, это сложная система, но вот состоит она всецело только из больших полостей определенной формы. Особенно если эта фигулька для всех авто одна и таже. Можно что то там самому попридумывать, поварить пауков, поставить какую то другую банку в конце, может и правда будет результат. Но это хорошо если на 5 -10 %. Заводские системы тоже дают не больше. Но это *целые системы*, а не фигулька 10см в разрез стандартного выхлопа.
А у нас только всякие люди с отсутствующей моралью ездят с прямотоками и тем более ночью, задолбали уже.
Я как купил москвич, так мне сказали мол прямоток для крутости, мол все уступают :) Я там чуть не за смеялся. Но ездить так не смог, вот как то неудобно перед всеми, ведь многие считали мудаком полным наверно. 700р делов то, прикрутил за 10 минут.
Еще по теме, на субару легаси 2.5 литра года уже давнего, на впуске воздуха, после фильтра, но впуск еще пластиком идет до места, стоял такой апендикс, который по моему мнению тоже на определенных оборотах поднимает показатели.
Ну так вот о чем это я, нужно поставить нормальный инжекторный мотор и радоваться жизни, он новый стоит то тыщ 70 всего. Старый если ничего можно продать. Остальное окупиться экономией бензина, сэкономленым временем от ковыряния карбюратора и мотора, повышением суммы продажи. Потому как либо продашь эту ниву с новым мотором либо изъездишь до дыр, но при этом мотор должен успеть себя окупить. Думаю в основном безпроблемной работой, ведь время на бодрение барахла не восполнимо.
В общем для выхлопной системы существуют специально рассчитанные выхлопные системы, однако чаще это используется на спортивных аппаратах. Потому как шум растет сильно, а толку чуток. Более менее смысл есть для двухтактных мотоциклов. Хотя резонансная система не совсем обязует к отсутствию приглушающего устройства, но до глушителя там далеко. Я думаю у хороших машин, выхлопная система просчитана, промоделирована и внедряется потом на миллионах машин.
Да и вот какая то фигулька размером 10-15 см ну никак не может ввести систему выхлопа в идеал, тем более за 10 т.р. Особенно на 30 процентов. Потому как тут стоит сразу глянуть на то что ставят на двухтактные моторы, это сложная система, но вот состоит она всецело только из больших полостей определенной формы. Особенно если эта фигулька для всех авто одна и таже. Можно что то там самому попридумывать, поварить пауков, поставить какую то другую банку в конце, может и правда будет результат. Но это хорошо если на 5 -10 %. Заводские системы тоже дают не больше. Но это *целые системы*, а не фигулька 10см в разрез стандартного выхлопа.
А у нас только всякие люди с отсутствующей моралью ездят с прямотоками и тем более ночью, задолбали уже.
Я как купил москвич, так мне сказали мол прямоток для крутости, мол все уступают :) Я там чуть не за смеялся. Но ездить так не смог, вот как то неудобно перед всеми, ведь многие считали мудаком полным наверно. 700р делов то, прикрутил за 10 минут.
Еще по теме, на субару легаси 2.5 литра года уже давнего, на впуске воздуха, после фильтра, но впуск еще пластиком идет до места, стоял такой апендикс, который по моему мнению тоже на определенных оборотах поднимает показатели.
Ну так вот о чем это я, нужно поставить нормальный инжекторный мотор и радоваться жизни, он новый стоит то тыщ 70 всего. Старый если ничего можно продать. Остальное окупиться экономией бензина, сэкономленым временем от ковыряния карбюратора и мотора, повышением суммы продажи. Потому как либо продашь эту ниву с новым мотором либо изъездишь до дыр, но при этом мотор должен успеть себя окупить. Думаю в основном безпроблемной работой, ведь время на бодрение барахла не восполнимо.
#869223
07.03.2013 - 22:39
Spiriter88 [869223]: Тут дело то какое: быть скептиком - теоретиком достаточно удобно: " я вот тебе наворотил домыслов - опровергай". Но ведь твои домыслы они всего лишь против моих домыслов. А Нива - весьма бюджетная машина, где уж точно не особо заморачивались всякого рода "резонаторами", иначе как так: смотрю я на ПТС Цивика и вижу - объем 1493 см3 , мощность 105 л/с, а Нива - объем 1590 см3, мощность 73 л/с... Понятно что "год, технологии", но все ж.
Вот и получается, что рассудить нас может именно эксперимент и я призываю не к тому, чтоб придумать, почему ЭТО не будет работать, а к тому, чтобы подумать, как можно сравнить то, что БЫЛО с тем, что СТАЛО и сделать выводы о плюсах или минусах.
Что до эксперимента, то в науке Ломоносова был момент, когда он наблюдал затмение через закопченное стекло в дерьмовый телескоп :-)
Кстати по осторожным отзывам "уже установившим ЭТО" эффект есть. Но никто не утверждает, что хреновина работает во всем диапазоне рабочих оборотов двига, как раз речь идёт о "крессерском ходе" 2000 - 3000 оборотов. На больших оборотах субъективно наблюдается как раз спад мощности.
Вот и получается, что рассудить нас может именно эксперимент и я призываю не к тому, чтоб придумать, почему ЭТО не будет работать, а к тому, чтобы подумать, как можно сравнить то, что БЫЛО с тем, что СТАЛО и сделать выводы о плюсах или минусах.
Что до эксперимента, то в науке Ломоносова был момент, когда он наблюдал затмение через закопченное стекло в дерьмовый телескоп :-)
Кстати по осторожным отзывам "уже установившим ЭТО" эффект есть. Но никто не утверждает, что хреновина работает во всем диапазоне рабочих оборотов двига, как раз речь идёт о "крессерском ходе" 2000 - 3000 оборотов. На больших оборотах субъективно наблюдается как раз спад мощности.
#869232
07.03.2013 - 22:57
Тут все дело в разнице между отверстием перепуска в мурке и выхлопной системой. Это физически разные системы, их даже сравнивать нельзя. Да бывают резонансные системы, но 10-15см в выпускном тракте ничего не изменит.
#869279
08.03.2013 - 01:19
Spiriter88 [869279]: Это ж с какого такого перепуга ты назвал "разными" системы, где в принципе происходит перетекание газов из одной емкости в другую, причем упор явно на увеличение скорости этого перетекания! Будешь думать или отбрыкиваться красивыми но бестолковыми фразами?
#869284
08.03.2013 - 02:29
Dizel [869284]: Иван, на чиптюнере неплохая статья есть про принципы работы настроенного выхлопа:
http://chiptuner.ru/content/output/
Читать полностью и вдумчиво.
Что такое удельный расход:
http://chiptuner.ru/content/pub_12/
Ключевая ошибка в рекламе устройства на видео, если грубо и в двух словах: форсирование ДВС (получение большей мощности от ДВС без изменения рабочего объема), без применения наддува, изменения степени сжатия, не изменяет ощутимо удельный расход топлива, а значит все заявления про экономию топлива - не более чем байки.
Любой прирост мощности при форсировании достигается за счет роста коэффициента наполнения (смесью) - т.е. за счет увеличения количества сжигаемого топлива. Получая большую мощность при тех же оборотах КВ - сжигаем больше топлива, получая ту же мощность что и раньше на более низких оборотах - сжигаем столько же (или больше) топлива. Невозможно получить прирост "до 30% мощности" сжигая столько же топлива, как и до форсирования.
Более того, не меняя радикально конструкцию двигателя, получить заметный прирост мощности тоже трудно (читай - "невозможно"). Настроенный выпуск и впуск(причем многодроссельный), "злые" распредвалы, адаптивная система управления зажиганием, если не использовать наддув - все это в сумме даст 10-20% прироста мощности в выбранной зоне оборотов, при соответствующем росте расхода топлива. И бюджет этих переделок будет далеко не 10 тыс. руб.
Замеры на стенде сейчас доступны любому желающему, цена - ниже цены "приблуды" из начала темы, стенды есть (поблизости) как минимум в Красе, Новосибе.
Внимание, вопрос! Почему авторы девайса не пожелали документально подтвердить его полезность?
P.S. Закадровый текст в видео - бред пьяного маркетолога, к теории ДВС и вообще физике не имеющий никакого отношения, кроме используемых терминов.
http://chiptuner.ru/content/output/
Читать полностью и вдумчиво.
Что такое удельный расход:
http://chiptuner.ru/content/pub_12/
Ключевая ошибка в рекламе устройства на видео, если грубо и в двух словах: форсирование ДВС (получение большей мощности от ДВС без изменения рабочего объема), без применения наддува, изменения степени сжатия, не изменяет ощутимо удельный расход топлива, а значит все заявления про экономию топлива - не более чем байки.
Любой прирост мощности при форсировании достигается за счет роста коэффициента наполнения (смесью) - т.е. за счет увеличения количества сжигаемого топлива. Получая большую мощность при тех же оборотах КВ - сжигаем больше топлива, получая ту же мощность что и раньше на более низких оборотах - сжигаем столько же (или больше) топлива. Невозможно получить прирост "до 30% мощности" сжигая столько же топлива, как и до форсирования.
Более того, не меняя радикально конструкцию двигателя, получить заметный прирост мощности тоже трудно (читай - "невозможно"). Настроенный выпуск и впуск(причем многодроссельный), "злые" распредвалы, адаптивная система управления зажиганием, если не использовать наддув - все это в сумме даст 10-20% прироста мощности в выбранной зоне оборотов, при соответствующем росте расхода топлива. И бюджет этих переделок будет далеко не 10 тыс. руб.
Замеры на стенде сейчас доступны любому желающему, цена - ниже цены "приблуды" из начала темы, стенды есть (поблизости) как минимум в Красе, Новосибе.
Внимание, вопрос! Почему авторы девайса не пожелали документально подтвердить его полезность?
P.S. Закадровый текст в видео - бред пьяного маркетолога, к теории ДВС и вообще физике не имеющий никакого отношения, кроме используемых терминов.
#869288
08.03.2013 - 04:54
Доброе утро любителям покрутить гайки.
Spiriter88 [869223]: Пластмассовый "аппендикс" на коллекторе называется "глушитель аэродинамического шума впуска" и влияет на комфорт, но не на мощность двигателя. Увеличивающие мощность (точнее позволяющие снять приемлемую мощность на низких оборотах без потерь мощности на высоких и сохранении общей экологичности двигателя) "хитрости" во впускном коллекторе находятся дальше. Конкретно у субарей - заслонка изменения геометрии впуска обычно расположена в середине "паука".
Spiriter88 [869223]: Пластмассовый "аппендикс" на коллекторе называется "глушитель аэродинамического шума впуска" и влияет на комфорт, но не на мощность двигателя. Увеличивающие мощность (точнее позволяющие снять приемлемую мощность на низких оборотах без потерь мощности на высоких и сохранении общей экологичности двигателя) "хитрости" во впускном коллекторе находятся дальше. Конкретно у субарей - заслонка изменения геометрии впуска обычно расположена в середине "паука".
#869290
08.03.2013 - 05:22
Dizel [869284]: А ну если так посмотреть то конечно одно и тоже :)
Есть энергия пружины, потом энергия сжатого ей газа, потом через перепускное отверстие создается на пульку определенной массы начинает действовать давление. А пулька не просто так, а испытывает трение в стволе, обжимается по нарезам. Потом я так думаю ей становится легче "ехать" по стволу, и ее еще дальше толкает, потому как энергия еще осталась в сжатом пружиной газе. А не сразу все бухнулось в момент ее обжима. Или наоборот, пулька уже тихонько выпала из ствола, а поршень еще не дошел, ему перепускное не дало. А еще резко сжавшись в конечном объеме может и поршень с утяжелителем отскочить обратно. Система сложная.
А в Выпуске мотора из цилиндров газы выталкивает в коллектор и пошли они до самой улицы, правда волны всякие образуют и резонируют в определенных объемах, определенной формы и содержания. За счет чего и правда лучше их "высасывает" из цилиндра на определенных оборотах. Ну вообщем как то совсем разные процессы происходят.
Вот очень похожая схема :) https://www.youtube.com/watch?v=qwuDkOB9Jik
Есть энергия пружины, потом энергия сжатого ей газа, потом через перепускное отверстие создается на пульку определенной массы начинает действовать давление. А пулька не просто так, а испытывает трение в стволе, обжимается по нарезам. Потом я так думаю ей становится легче "ехать" по стволу, и ее еще дальше толкает, потому как энергия еще осталась в сжатом пружиной газе. А не сразу все бухнулось в момент ее обжима. Или наоборот, пулька уже тихонько выпала из ствола, а поршень еще не дошел, ему перепускное не дало. А еще резко сжавшись в конечном объеме может и поршень с утяжелителем отскочить обратно. Система сложная.
А в Выпуске мотора из цилиндров газы выталкивает в коллектор и пошли они до самой улицы, правда волны всякие образуют и резонируют в определенных объемах, определенной формы и содержания. За счет чего и правда лучше их "высасывает" из цилиндра на определенных оборотах. Ну вообщем как то совсем разные процессы происходят.
Вот очень похожая схема :) https://www.youtube.com/watch?v=qwuDkOB9Jik
#869360
08.03.2013 - 12:27
Установили эту штуку на турбовый Форь. Расход в условиях города субьективно сократился с 14 до 11 литров. Но это предварительные замеры, для более подробной статистики время нужно.
По тяге сказать сложно: владелец описывает ощущаемый эффект, как езду на обычном, не турбовом, Форе. В целом товарищу нравится.
Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена.
По тяге сказать сложно: владелец описывает ощущаемый эффект, как езду на обычном, не турбовом, Форе. В целом товарищу нравится.
Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена.
#877767
24.03.2013 - 10:00
Хорошо еще оценивать сколько попутно всего было доделано во время ремонта, а то может колено со сглаженными косяками и так даст прирост мощности :)
Ну и сделать из турбового форестера не турбовый можно было немного иначе :) Стендовые испытания и слепой тест будут ?
Ну и сделать из турбового форестера не турбовый можно было немного иначе :) Стендовые испытания и слепой тест будут ?
#877795
24.03.2013 - 10:39
Spiriter88 [877795]: А в Ирке есть стенд для испытаний?
"Слепой тест" - это что?
Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Никаких косяков колена не правили: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
"Слепой тест" - это что?
Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Никаких косяков колена не правили: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
#877988
24.03.2013 - 18:21
Dizel [877988]: А что кругозор заканчивается Иркутском ? Есть же и Новосибирск и Красноярск. Хотя тут и без стенда ясно что надо делать для экономии бензина. Сменить доисторический мотор на современный, хотя бы 10 летний японский. Ну хоть инжектор вазовский вкорячить, хоть реальный толк будет.
Dizel [877767]: Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: * сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена. *
Dizel [877988]:
*Никаких косяков колена не правили *: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
««12»»
Иван, сам себе противоречишь :)
Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Так же как из вазовской 5ки делают турбовую и инжекторную, только в обратном порядке, что проще. Напрямую есть 2 варианта. Выкинуть мотор и поставить не турбовый контрактник за 40т.р. и снять турбину и перенастроить ЭБУ. Хотя я не удивлюсь если и без туббины поедет и обучится сам :)
Dizel [877767]: Я ж приобрел выпускное колено, вварил туда деталь, но пока не поставил: * сглаживаю вдумчиво заводские косяки самого колена. *
Dizel [877988]:
*Никаких косяков колена не правили *: просто сделали вырез, в который, впоследствии, вварили деталь.
««12»»
Иван, сам себе противоречишь :)
Как из турбового Форя сделать нетурбовый?
Так же как из вазовской 5ки делают турбовую и инжекторную, только в обратном порядке, что проще. Напрямую есть 2 варианта. Выкинуть мотор и поставить не турбовый контрактник за 40т.р. и снять турбину и перенастроить ЭБУ. Хотя я не удивлюсь если и без туббины поедет и обучится сам :)
#878175
24.03.2013 - 22:46
Spiriter88 [878175]: Чего это я противоречу? Пост первый - про Ниву, пост второй про Subaru Forester.
Если ты считаешь, что замена мотора на Форе - проще установки детали в глушак... Ну я не знаю что и ответить...
Я не понял причем тут мой кругозор, тем более не понял зачем машину гнать в Новосиб, али в Красноярск, чтоб что-то кому-то доказать? Да лесом идите, да. Оно мне надо? Я тут излагаю факты, на основе колхозных наблюдений. Интересно - участвуй виртуально в эксперименте, не интересно - пространные рассуждения о бороздящих где-то там космических кораблях где-нить в другом месте заливай.
Фото самой детали (для наглядности 2-е разных, одна перевернута)
Если ты считаешь, что замена мотора на Форе - проще установки детали в глушак... Ну я не знаю что и ответить...
Я не понял причем тут мой кругозор, тем более не понял зачем машину гнать в Новосиб, али в Красноярск, чтоб что-то кому-то доказать? Да лесом идите, да. Оно мне надо? Я тут излагаю факты, на основе колхозных наблюдений. Интересно - участвуй виртуально в эксперименте, не интересно - пространные рассуждения о бороздящих где-то там космических кораблях где-нить в другом месте заливай.
Фото самой детали (для наглядности 2-е разных, одна перевернута)
#878218
24.03.2013 - 23:52
Dizel [878218]: А зачем покупать турбовую машину и делать из неё не турбовую? Чувствую, какой-то очень глубокий смысл тут зарыт...
#878362
25.03.2013 - 11:07
Да это потому что только очень странные люди могут купить старый турбовый форик, потом у них естественно нет денег на бензин, и потом еще корячить туда эту приблуду для экономии денег. Думаю если заменить ее простым сужением выхлопа будет такой же результат. Потому как во всем остальном нормальном мире автомобильного гаражного тюнинга считается нормой расширение выхлопа и снижение его сопротивления. И главное гаражный тюнинг дает результат :) А тут турбина дует, а на выходе поставили сужение, естественно выходит шляпа, зато людям радость, жрет меньше. А то что мотор сдохнет от затычки в трубе им нет значения. Тут уж проще продать турбовый форик и купить обычный. Или придушить мотор более гуманными средствами. Но затыкать трубу это что то с чем то ... А чё, на мурке же дает результат :)
#878410
25.03.2013 - 13:14
yumiha [878362]: А кто сказал, что машина вдруг стала нетурбовая? Турбина работает вполне нормально.
Spiriter88 [878410]: Бла, бла, бла. Поставь. Докажи свои домыслы. Как клавой пользоваться, ты кажется научился, а вот руками работать похоже еще нет.
Ну-ка, теоретик, предскажи работу Нивы, после установки модернизированного колена?
С Муркой все проще конечно же, но вот меня безмерно веселит тот факт, что пример с ней, взятый не сколько как модель для упрощенной демонстрации процесса, а как просто пример работы газов, идущий в разрез с быстрой логикой. Но ты продолжай его цитировать, это даст мне повод немного успокоиться, а то вдруг ты умнеть начнешь :-)
Spiriter88 [878410]: Бла, бла, бла. Поставь. Докажи свои домыслы. Как клавой пользоваться, ты кажется научился, а вот руками работать похоже еще нет.
Ну-ка, теоретик, предскажи работу Нивы, после установки модернизированного колена?
С Муркой все проще конечно же, но вот меня безмерно веселит тот факт, что пример с ней, взятый не сколько как модель для упрощенной демонстрации процесса, а как просто пример работы газов, идущий в разрез с быстрой логикой. Но ты продолжай его цитировать, это даст мне повод немного успокоиться, а то вдруг ты умнеть начнешь :-)
#878524
25.03.2013 - 17:07
Dizel [878524]: Если она турбовая, но владелец описывает ощущаемый эффект, как езду на обычном, не турбовом, Форе , то она становится, видимо, нетурбовой. Т.е. достачно сильно тупит.
Может, что-то не так понял?
Может, что-то не так понял?
#878559
25.03.2013 - 18:25
yumiha [878559]: Хреновина, что вставили, работает не во всем диапазоне оборотов двигателя (что естественно), а на определенных. Так вот, чаще всего с какой скоростью вращается мотор при езде по городу? У меня это 2-2,5 тыс оборотов, я не вникал что там с конструкцией турбины, но навроде она тоже работает не всегда, а подключается по достижению определенных оборотов. Так вот, очевидно что приблуда на работу турбины не влияет, а вот на работу авто в режиме городской езды очень даже. В общем, на пальцах, как то так.
(хде тама Андронный то...)
И вообще, я изложил пересказ, не дословный, со слов товарища, наверняка что-то исказил. Одно могу сказать: он доволен.
(хде тама Андронный то...)
И вообще, я изложил пересказ, не дословный, со слов товарища, наверняка что-то исказил. Одно могу сказать: он доволен.
#878569
25.03.2013 - 18:55
Dizel [878524]: Что уже чувствуешь как тебя обули на десяточку дяденьки из интернета и переходишь на личности ? :) Это тоже веселит весьма, а чем мне еще заниматься в экспедиции в свободное время :)
Да поняли мы к чему был этот пример с муркой, мол а вдруг заработает вопреки логике.
Вот только относительно мурки все объясняется физикой процесса если подумать чуток. А вот с модернизацией колена выхлопного трата даже если очень сильно стараться и напрягать мозг никак не выходит. И описание форика весьма показательно.
Как я это вижу ? Есть инжекторный мотор с турбиной, турбина дует, форсунки впрыскивают больше относительно атмосферного. Наполнение цилиндров отличное. Потом сгорание, открываются выпускные клапаны, и им бы просто вылететь в трубу и не создавать сопротивления поршню, но там стоит ваш чудо прибор. И привет, цилиндры не полностью очищаются, газы создают сопротивление подъему поршня, турбина не может задуть туда возможное количество топливоздушной смеси. Потому что выхлоп сознательно сужен.
Относительно нивы будет тоже самое, только еще хуже, турбины то нет, мотор сам должен затягивать, а у него занято место газами отработанными, вытолкнуть то их мешает "чудо" экономайзер. А подъем мощности в рабочем диапазоне, это не подъем, это место где заглушка не сильно душит мотор. А мозг уже сам интерпретирует результат :)
Основное чудо от этого прибора экономическое, но только для производителя, работы на 3т.р. , а доход 10 :) Это еще в самом начале темы ответил Полкан.
А про форик есть предположение, что хочется нищебродам мощности турбовой, а денег только на старье японское. Потом и денег нет на бензин, а так как люди недалекого ума верят во всякие чудеса ... Ничего личного, у самого денег хватило только опять на москвич :) Но захочу экономить, воткну инжектор, хоть и обойдется новый мотор тыщ в 50, зато эффект экономии топлива понятно откуда возьмется и объясним официальной наукой...
Да поняли мы к чему был этот пример с муркой, мол а вдруг заработает вопреки логике.
Вот только относительно мурки все объясняется физикой процесса если подумать чуток. А вот с модернизацией колена выхлопного трата даже если очень сильно стараться и напрягать мозг никак не выходит. И описание форика весьма показательно.
Как я это вижу ? Есть инжекторный мотор с турбиной, турбина дует, форсунки впрыскивают больше относительно атмосферного. Наполнение цилиндров отличное. Потом сгорание, открываются выпускные клапаны, и им бы просто вылететь в трубу и не создавать сопротивления поршню, но там стоит ваш чудо прибор. И привет, цилиндры не полностью очищаются, газы создают сопротивление подъему поршня, турбина не может задуть туда возможное количество топливоздушной смеси. Потому что выхлоп сознательно сужен.
Относительно нивы будет тоже самое, только еще хуже, турбины то нет, мотор сам должен затягивать, а у него занято место газами отработанными, вытолкнуть то их мешает "чудо" экономайзер. А подъем мощности в рабочем диапазоне, это не подъем, это место где заглушка не сильно душит мотор. А мозг уже сам интерпретирует результат :)
Основное чудо от этого прибора экономическое, но только для производителя, работы на 3т.р. , а доход 10 :) Это еще в самом начале темы ответил Полкан.
А про форик есть предположение, что хочется нищебродам мощности турбовой, а денег только на старье японское. Потом и денег нет на бензин, а так как люди недалекого ума верят во всякие чудеса ... Ничего личного, у самого денег хватило только опять на москвич :) Но захочу экономить, воткну инжектор, хоть и обойдется новый мотор тыщ в 50, зато эффект экономии топлива понятно откуда возьмется и объясним официальной наукой...
#878573
25.03.2013 - 19:03
О, блин вспомнил, можно же проще, просто модернизировать карбюратор, что бы не открывалась или меньше открывалась 2я каера, как раз по городу 2-3 тыщи оборотов, жрать будет меньше. НО это если не удается контролировать ногу от нажатия на педаль. Ставить сужение в выпуск, что бы придушить мотор плохой путь, душат моторы на впуске.
#878576
25.03.2013 - 19:09
Dizel [869072]: зависимость показаний тахометра и
спидометра на определённом положении рычага
коробки передач и раздатки, по ним можно,
конечно же субьективно, судить о приросте
мощности двиги. лолшто? Ожидается, что на тех же оборотах при той же передаче скорость вырастет после установки этой хреновины?
спидометра на определённом положении рычага
коробки передач и раздатки, по ним можно,
конечно же субьективно, судить о приросте
мощности двиги. лолшто? Ожидается, что на тех же оборотах при той же передаче скорость вырастет после установки этой хреновины?
#878677
25.03.2013 - 22:54
Dizel: Иван, Спиритер прав на все 100%, чуда не произойдёт, горный тормоз на грузовиках чего делает? Я вот сегодня читал Ямаховские проспекты по снегоходам, там движка чуть более литра, четырёх цилиндровый, четырёхтактный с впрыском и заслонкой на выхлопе. Пять клапанов на цилиндр, заслонка управляется электроникой и синхронизирована с работой клапанов- вот это тема! Только в таком виде хрень на выхлопе имеет смысл.
#878684
25.03.2013 - 23:09
Помница, в децтве мы с товарищем забили в трубу грузовика овощи разные.
И какой эффект?
А никакой.
Завелся и уехал. От овощей остались мокрые пятна на стене.
Мда.
Разочарование.
И какой эффект?
А никакой.
Завелся и уехал. От овощей остались мокрые пятна на стене.
Мда.
Разочарование.
#878704
25.03.2013 - 23:50
alexSL [878684]: Еще лучше АрктикКэт'овские наддувные впрысковые двухтактники - 160 лошадей с 0,8 литра объема, больше двух лошадей с килограмма.
#878711
26.03.2013 - 00:07
Spiriter88 [878573]: Давай внесем ясность: увлеченный технически человек, имея значительную технологическую оснащенность и руки, чтоб всем этим пользоваться, узнал об этом (действительно) из интернета. Сделал несколько экземпляров. Предложил мне, как товарищу, для теста, установить в Ниву. Попутно я узнал, что сие было предложено (но уже за деньги) еще нескольким людям. И шпилька про лохоразведение - мимо кассы: я на всё это смотрю исключительно с познавательной точки зрения. Так что молча завидуй.
даже если очень сильно стараться и напрягать мозг коль былоб что напрягать, поверил бы :-))) А так, у тебя ни образования, ни опыта - апломб один, да гордость ущемленная.
И описание форика весьма показательно - чем это "показательно" колхозное описание типа: "поехал лучше"? Ну поехал, ну лучше. И всё. О чем тут еще говорить, о замене мотора? Или, может, сразу машины? Данность такова, что приблуду поставили, машина поехала. Что там происходит - даже в лабораторных условиях квалифицированным людям, чтоб ответить, примерно, время понадобиться. А уж что ты там из моих слов "сразу увидел", я вообще промолчу.
что хочется нищебродам У товарища Форь для души в общем то, и причем второй машиной. И эксперименты он с ним ставить в состоянии. Посему что нищебродам хочется, я думаю, что ты лучше меня и моего товарища знаешь, достаточно в темки твои "мышковатые" глянуть, так что опять таки слюнями не брызгай.
Относительно нивы будет тоже самое замечательно. Мне вполне хватит экономии в 3 литра топлива :-))) то есть сча она ест 9.7 л/100 км, а будет 6.7 л??? Изумительная задницовозка получится, не так ли?
А треп про псевдотехнические рассуждения НИЗАЧЕТ, потому как ты рассмотрел просессы, о которых вроде слышал, но смысла не понял, но тебе пришло "озарение" и ты взялся пЯсать :-)))
Spiriter88 [878576]: Лучше предложи парус на Ниву поставить и по ветру ездить - тоже звучит логично... и топливо экономится.
vpv [878677]: Да, вроде выглядит забавно. Типа "как может увеличиться мощность в жестко связанной системе". Но ты делаешь ошибку в рассуждениях, как минимум. Возьмем, к примеру, велосипедиста: и зависимость "мощность-передача-каденс-скорость" тут все линейно, потому как исключается сама возможность проскальзывания цепи, что передаешь усилия от человека к дороге. Более того, человек контролирует процесс нажатия на педаль, соответственно КПД этого нажатия. В машине все несколько иначе. Во-первых мы не контролируем усилие, создаваемое поршнями при воспламенении смеси, во-вторых сцепление всё ж проскальзывает при более резких толчках, соответственно если сгладить толчки, ну скажем, сделав горение более плавным, то прирост мощности должен быть ощутим.
Кстати ты не замечал, что на одном бензе машина тянет лучше, на другом хуже?
alexSL [878684]: Немцы при проектировании танков делали ставку на толщину брони и пушечное вооружение :-) Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. Это я к тому, что не всегда очевидные вещи единственно правильные.
даже если очень сильно стараться и напрягать мозг коль былоб что напрягать, поверил бы :-))) А так, у тебя ни образования, ни опыта - апломб один, да гордость ущемленная.
И описание форика весьма показательно - чем это "показательно" колхозное описание типа: "поехал лучше"? Ну поехал, ну лучше. И всё. О чем тут еще говорить, о замене мотора? Или, может, сразу машины? Данность такова, что приблуду поставили, машина поехала. Что там происходит - даже в лабораторных условиях квалифицированным людям, чтоб ответить, примерно, время понадобиться. А уж что ты там из моих слов "сразу увидел", я вообще промолчу.
что хочется нищебродам У товарища Форь для души в общем то, и причем второй машиной. И эксперименты он с ним ставить в состоянии. Посему что нищебродам хочется, я думаю, что ты лучше меня и моего товарища знаешь, достаточно в темки твои "мышковатые" глянуть, так что опять таки слюнями не брызгай.
Относительно нивы будет тоже самое замечательно. Мне вполне хватит экономии в 3 литра топлива :-))) то есть сча она ест 9.7 л/100 км, а будет 6.7 л??? Изумительная задницовозка получится, не так ли?
А треп про псевдотехнические рассуждения НИЗАЧЕТ, потому как ты рассмотрел просессы, о которых вроде слышал, но смысла не понял, но тебе пришло "озарение" и ты взялся пЯсать :-)))
Spiriter88 [878576]: Лучше предложи парус на Ниву поставить и по ветру ездить - тоже звучит логично... и топливо экономится.
vpv [878677]: Да, вроде выглядит забавно. Типа "как может увеличиться мощность в жестко связанной системе". Но ты делаешь ошибку в рассуждениях, как минимум. Возьмем, к примеру, велосипедиста: и зависимость "мощность-передача-каденс-скорость" тут все линейно, потому как исключается сама возможность проскальзывания цепи, что передаешь усилия от человека к дороге. Более того, человек контролирует процесс нажатия на педаль, соответственно КПД этого нажатия. В машине все несколько иначе. Во-первых мы не контролируем усилие, создаваемое поршнями при воспламенении смеси, во-вторых сцепление всё ж проскальзывает при более резких толчках, соответственно если сгладить толчки, ну скажем, сделав горение более плавным, то прирост мощности должен быть ощутим.
Кстати ты не замечал, что на одном бензе машина тянет лучше, на другом хуже?
alexSL [878684]: Немцы при проектировании танков делали ставку на толщину брони и пушечное вооружение :-) Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. Это я к тому, что не всегда очевидные вещи единственно правильные.
#878713
26.03.2013 - 00:11
Dizel [878713]: Про Мегавольта таки почитай, полезно это [тебе и товарищу]: http://angara.net/forum/t11111?p=7
Моё личное мнение: bor [868885]: +1 и к Spiriter88'у ко всем постам в этой теме +100500.
Моё личное мнение: bor [868885]: +1 и к Spiriter88'у ко всем постам в этой теме +100500.
#878720
26.03.2013 - 00:31
Dizel [878713]: Затычка во впуске останется затычкой во впуске в любом случае.
Предлагаю подробно обсудить условия спора:
1. Проигравший оплачивает (возвращает деньги) за поездку до ближайшего ступичного стенда (сейчас он из Новосибирска в Барнаул вроде уехавши) и обратно, и все сопутствующие затраты, считая компенсацию за отпуск без сохранения заработной платы участников эксперимента.
2. Предмет спора:
- наличие вышеописанной НЁХ в системе выпуска двигателя вышеупомянутого автомобиля.
- снижение (отсутствие снижения) удельного расхода топлива в городском цикле.
- рост или отсутствие снижения (снижение) мощности двигателя в диапазоне 1800-3500 оборотов (За рост/неснижение принимается уменьшение интеграла функции мощность (обороты) не более чем на 1% на заданном участке оборотов, невыполнение этого условия - соответственно означает снижение).
Жирным выделены условия победы Dizel, красным - оппонента
Dizel [878713]: Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. На массовость и простоту производства имелось в виду? АхтАхт Т-34 шила в любых проекциях, часто - насквозь.
Предлагаю подробно обсудить условия спора:
1. Проигравший оплачивает (возвращает деньги) за поездку до ближайшего ступичного стенда (сейчас он из Новосибирска в Барнаул вроде уехавши) и обратно, и все сопутствующие затраты, считая компенсацию за отпуск без сохранения заработной платы участников эксперимента.
2. Предмет спора:
- наличие вышеописанной НЁХ в системе выпуска двигателя вышеупомянутого автомобиля.
- снижение (отсутствие снижения) удельного расхода топлива в городском цикле.
- рост или отсутствие снижения (снижение) мощности двигателя в диапазоне 1800-3500 оборотов (За рост/неснижение принимается уменьшение интеграла функции мощность (обороты) не более чем на 1% на заданном участке оборотов, невыполнение этого условия - соответственно означает снижение).
Жирным выделены условия победы Dizel, красным - оппонента
Dizel [878713]: Могилев сделал ставку на рикошет и мобильность. На массовость и простоту производства имелось в виду? АхтАхт Т-34 шила в любых проекциях, часто - насквозь.
#878721
26.03.2013 - 00:34
Polkan [878720]: Да я, Паша, в курсе про твоё отношение к проблеме "экономии топлива". Я полностью согласен про мракобесие, но меня занимает процесс ковыряния с гайками, а тем более доставляет удовольствие чтение псевдотехнических постов: когда народ на основе скудных знаний механики и газодинамики пыжется объяснить процесс работы, в принципе неизвестной, системы :-)
Я ж подхожу проще: "работает-не работает".
Процесс оценки "эффекта" можно описывать как угодно, и мне "угодно" описать его в ключе "рубль/км". А форумчанам я лишь предложил найти пути оценки других показателей, поучаствовать в эксперименте, вместо этого народ кинулся говорить почему этого делать не следует :-) Хотя, навроде, никто из участников опыта в сём не имел...
Gunslinger [878721]: Мне зачем "условия спора"? Я что, "товар" толкаю? Каким углом мне уперлось двигать в народ хрень эту? Яростный спор разгорелся не потому, что я де всем говорю "ЭТО" поставить, а потому, что каждый, типа, имеет "мнение хрен оспоришь" - по странному стечению обстоятельств единственно правильное :-)))
Спорить про Т-34 не буду, это первое что в голову пришло, конечно там много чего еще было.
Я ж подхожу проще: "работает-не работает".
Процесс оценки "эффекта" можно описывать как угодно, и мне "угодно" описать его в ключе "рубль/км". А форумчанам я лишь предложил найти пути оценки других показателей, поучаствовать в эксперименте, вместо этого народ кинулся говорить почему этого делать не следует :-) Хотя, навроде, никто из участников опыта в сём не имел...
Gunslinger [878721]: Мне зачем "условия спора"? Я что, "товар" толкаю? Каким углом мне уперлось двигать в народ хрень эту? Яростный спор разгорелся не потому, что я де всем говорю "ЭТО" поставить, а потому, что каждый, типа, имеет "мнение хрен оспоришь" - по странному стечению обстоятельств единственно правильное :-)))
Спорить про Т-34 не буду, это первое что в голову пришло, конечно там много чего еще было.
#878730
26.03.2013 - 00:52
Dizel [878713]: ты не замечал, что на одном бензе
машина тянет лучше, на другом хуже? более того - я замечал, что на бензине с одной заправке машина вроде просто обычно едет, а на другой день — каааак поперлаааа! А какой вывод? "глазок" имеет свойство привирать.
Проскальзывает сцепление? Ещё в автошколе учат убирать с педали ногу после переключения.
машина тянет лучше, на другом хуже? более того - я замечал, что на бензине с одной заправке машина вроде просто обычно едет, а на другой день — каааак поперлаааа! А какой вывод? "глазок" имеет свойство привирать.
Проскальзывает сцепление? Ещё в автошколе учат убирать с педали ногу после переключения.
#878741
26.03.2013 - 01:13
vpv [878741]: Когда при оценке объема пользуешься фиксированными емкостями, а при оценке пройденного пути - одометром, результаты вполне достоверны, хотя и с допусками.
Про проскальзывание сцепления я писал, имея в виду отсутствие переключения, т.е. непосредственно процесс езды.
Про проскальзывание сцепления я писал, имея в виду отсутствие переключения, т.е. непосредственно процесс езды.
#878742
26.03.2013 - 01:21
Dizel [878713]: мы не контролируем усилие, создаваемое поршнями при воспламенении смеси,
Чо эт не контролируем-то? Больше нажатие педальки - больше усилие.
Отсюда и мощность двигателя разная при одних и тех же оборотах, но разном крутящем моменте.
Моща - это произведение момента на обороты.
См. "частичные скоростные характеристики".
Чо эт не контролируем-то? Больше нажатие педальки - больше усилие.
Отсюда и мощность двигателя разная при одних и тех же оборотах, но разном крутящем моменте.
Моща - это произведение момента на обороты.
См. "частичные скоростные характеристики".
#878743
26.03.2013 - 01:22
Kollaider [878743]: Опаньки! Педалью газа, в конечном итоге, мы контролируем тягу машины, а не работу поршней. Проводя аналогию с педалями: на педаль велосипеда я могу давить сильнее или слабее, ориентируясь на давление стопы и напряжение мышц, а как я педалью газа смогу контролировать скорость движения поршня в течение его рабочего хода по цилиндру?
Лады, а как измерить "момент" для оценки "мощности"?
Не лучше ли поговорить о повышении КПД?
Лады, а как измерить "момент" для оценки "мощности"?
Не лучше ли поговорить о повышении КПД?
#878745
26.03.2013 - 01:31
Dizel [878742]: Когда при оценке объема пользуешься фиксированными емкостями, а при оценке пройденного пути - одометром, результаты вполне достоверны, хотя и с допусками соотношение передач как бэ тоже фиксированное, и как ты хочешь пользуясь тахометром и спидометром заметить прирост мощности - для меня загадка.
PS. еще что-то у тебя со сцеплением - проскальзывает че-то...
PS. еще что-то у тебя со сцеплением - проскальзывает че-то...
#878749
26.03.2013 - 02:05