в Иркутске 06:44, Янв. 26    
Экономайзер
14.04.13 23:41
#890024
Владимир Кузьмин
Иркутск
Kollaider [890016]: А чертиков туда запускают работники конвееров достигшие состояния белой горячки? Тогда наши машины должны быть самыми мощными. Что не соответствует. Так что давай другую гипотезу. Может демон Максвелла?
14.04.13 23:44
#890026
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [889999]: Ты можешь вошкаться сколько тебе угодно.

Итог-то один:
Твоя фраза про 100% сгорание ЦИТАТА Gunslinger [887921]: : выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина - ПОЛНАЯ ЧУШЬ.

Значительную часть времени двигатель работает на обогащенной смеси с недостатком воздуха.
И бензин в смеси такого состава полностью сгореть НЕ МОЖЕТ.
НЕ хватает кислорода.

Часть бензина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.

Вылетают в трубу и остатки бензина и продукты его распада.

kv [890024]: Демон Максвелла - годная версия.
14.04.13 23:48
#890028
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вот! А я что говорю! Фиговина то оказывается просто обратными волнами загоняет не сгоревший бензин в цилиндры! Отсюда и прирост мощности и экономия! А вы: " затычка в выхлопе, затычка в выхлопе..." :-)))
14.04.13 23:50
#890031
Сергей Смирнов
Иркутск
Ещё: http://avto-diagnostik.ru/?p=82

Dizel [890028]: Может и улавливает пары бенза из воздуха. Тогда это чудесное изобретение.
14.04.13 23:52
#890034
Евгений Мартыненко
Иркутск
Хотя что это я.. кому надо - сам уже все понял, остальным не докажешь.
Удалил.
15.04.13 00:01
#890043
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890034]: Не ты ли вот это сказал? --
Gunslinger [887921]: : выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина ?

А правильно - так:
Во многих режимах есть НЕХВАТКА воздуха в 10-15%, и в этих режимах НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ минимум те же 10-15 % бензина. НЕ МОЖЕТ.
Не хватает воздуха для полного сгорания.

А на практике - еще больше не сгорает.

Те чё еще-то?
Всем всё уж ясно.

Синенький графичек на средней картиночке - полнота сгорания.
Зырим.

В трубу летит - тока в путь, как грицца...
15.04.13 00:20
#890059
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890043]: Я тебе уже предложил вариант - не можешь в химию, приделай к выхлопной трубе конденсатор и докажи на опыте. Графики из журнала - не доказательство. Согласно ему, например, двигателя мицубиши с GDI вообще работать не имеют права.
15.04.13 00:33
#890070
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890059]: С чего бы GDI не работать?
Подать бензин с избытком - всегда возможно. И подают, разумеется в некоторых режимах.

Ну а песни песни "о неправильной ссылке" - святое дело, знаю.
Только ссылок таких - вагон и маленькая тележка.

А вот на картинке - ответ профессора автомобильного института.
Это ответ мне. Вы можете не верить в подлинность.
Это ничего не меняет. Другие источники говорят ровно то же самое.

Однако вы / любой желающий можете показать нижеследующий текст преподавателю, например, автомеха, и получить подтверждение его правильности.
15.04.13 00:45
#890074
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890070]: С чего бы GDI не работать? Потому что, согласно приведенного тобой графика, воспламенение смеси в нем на многих режимах невозможно.



Kollaider [890070]: Кхм. Ты сам понимаешь о чем говоришь? Про кпд в 30% я сам писал, и на
этом форуме в том числе. Альфу в 0,85 я лично наблюдаю регулярно при настройке.
Я лишь попросил уточнить что значит "не сгорает полностью". Точнее попытался объяснить что неполное сгорание топлива не значит, что это топливо вылетает в жидком (газообразном) виде в трубу в первозданном составе. Но куда там..

P.S. Бедный профессор..
15.04.13 00:49
#890076
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890074]: Не надо ёрзать.
Мизер вылетает и в первозданном составе, больше - в непервозданном. Это детали.

В данный момент я говорю о том, что вот это:
Gunslinger [887921]: выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина - неверно.
НЕ сгорает НИКОГДА "практически 100%" бензина.

Любой берет текст присланный мне профессором, идет в автомех, спрашивает, убеждается.

Любой читает по приведенным мной или любым другим ссылкам - убеждается.
15.04.13 00:50
#890077
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890076]: А так же убеждаемся что на КПД это влияет исключительно положительно.
15.04.13 00:53
#890079
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890077]: Еще раз: ОБЩИЙ КПД ДВС - это доля энергии всего поступившего в двигатель бензина, которая в итоге превратилась в энергию на валу.

Неполнота сгорания - однозначно ухудшает КПД.
Это по сути выброшенный бензин.
Выбрасывать бензин приходится - иначе мощностные режимы невозможны.
"Идеальная" смесь не горит так как нужно в этих режимах.

http://znanija.com/task/1025298
15.04.13 05:14
#890100
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890076]: Мизер вылетает и в первозданном составе, больше - в непервозданном. Это детали.

Так кто ерзает? Бензин у нас вылетает, или не бензин? Если так рассуждать - то можно сказать и что 60-70% бензина "вылетает в трубу" - т.е. не превращается в механическую работы на валу.
А мы говорим о том что в рамках существующей конструкции двигателя (карбюраторного от ВАЗ-2121) нельзя поднять КПД увеличив полноту сгорания топлива, тем более за счет затычки в выхлопе - конструкция ДВС не позволит.
А сферических коней в абсолютном вакууме можете обсуждать сами с собой.

И таки что по поводу несоответствия таблички и режимов работы GDI можете прокомментировать?
15.04.13 07:58
#890111
Владимир Кузьмин
Иркутск
Gunslinger [890100]: по поводу несоответствия таблички и режимов работы GDI можете прокомментировать?

Сижу и думаю, неужели у человека в пять утра это самая насущная проблема?
Хорошо, что я не знаю кто такой GDI, а то может тоже плохо спал, что вот мол табличка то
не соответствует...
15.04.13 07:59
#890112
Евгений Мартыненко
Иркутск
kv [890111]: Да просто проснулся рано и написал, днем некогда будет тут сидеть.
15.04.13 09:46
#890154
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890100]: Кто ёрзает - всем понятно.
Тот кто написал вот это: Gunslinger [887921] ...выделившейся при сгорании (практически стопроцентном (!!!)) бензина ...
... потери КПД составляют, в пересчете на недополученную теплоту сгорания (!!!), в лучшем случае, доли процента.

Вы отказываетесь от своих слов?
100% сгорание или нет?

Вот что и поразительно, что некто "ежедневно наблюдает альфа 0.85", но даже не осознаёт, что это означает, что в этом режиме для 15% бензина нет воздуха для сгорания, а значит, минимум 15% вылетает в трубу.

Что такое "вылетает в трубу"? Не сгорает.
Это топливо именно вылетает в трубу в виде как бензина, так и продуктов его термораспада.
Но вылетает НЕсгоревшим.
Потому что НЕТ воздуха для его сгорания. И сгореть (!) оно НЕ МОЖЕТ.


Gunslinger [890100]: рамках существующей конструкции двигателя (карбюраторного от ВАЗ-2121) нельзя поднять КПД увеличив полноту сгорания топлива

МОЖНО поднять полноту сгорания.
Она зависит от формы камеры сгорания.
И полноту можно поднять, например, заменив поршни на более удачные формой, либо хотя бы просто очистив камеру сгорания от нагара.

"Табличка" составлена не для GDI.
В GDI рабочая зона чуть расширится в область более бедной смеси.
Полнота в GDI выше за счет большей однородности смеси.
В таких условиях смесь может быть беднее.
Но и GDI недожигает немало бензина. По тем же причинам, но с меньшей степенью.
16.04.13 07:39
#890791
Евгений Мартыненко
Иркутск
Табличка" составлена не для GDI.
А то..

В GDI рабочая зона чуть расширится в область более бедной смеси.
Ага, "чуть-чуть"..

Полнота в GDI выше за счет большей однородности смеси.
Чёёё?

В таких условиях смесь может быть беднее.
Кхм..

Но и GDI недожигает немало бензина. По тем же причинам, но с меньшей степенью.

Унесите этого теоретика, он сломался.
16.04.13 09:32
#890851
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890791]: Не тебе ставить клейма.
Ты неспособен понять, что (лично тобой наблюдаемый!) коэффициент избытка топлива 0.85 - это не просто буковка.

Это означает, что минимум 15% топлива в этом режиме не может сгореть.
НЕ МОЖЕТ. Не хватает воздуха.

Или кто-то от твоего имени написал Gunslinger [887921]: про "практически 100% сгорание"?

ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ?

Так что ты полностью расписался в дилетантизме.
Можешь дальше петь свои мантры.
Никаких знаний у тебя нет.
16.04.13 09:53
#890861
Сергей Верхушин
Иркутск
GDI совсем бедную смесь готовит. И работает он, как я понимаю НЕ за счет однородной смеси (гореть не сможет), а именно локально создается большая концентрация паров бензина со своими завихрениями.

Мне вот интересно, а есть ли ограничения на дизель по бедности смеси? Ну понятно, что энергии газов должно хватить, чтоб продавить поршень. А о условию горения ограничений не должно быть. Или я ошибаюсь?
16.04.13 09:56
#890865
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [890791]: Чёёё?

Темы для самостоятельного изучения:

1. "стратифицированная смесь"
2. "гомогенная смесь"
3. Применяемость вышеуказанных смесей на разных режимах работы двигателей с непосредственным впрыском топлива.

StarWind [890861]: В GDI смесь меняется в зависимости от режимов.
Меняется момент подачи топлива.
На мощностных режимах подача - на такте впуска.
Давление очень высокое в сравнении с обычным впрыском.
Оттого - лучше распыление, выше гомогенность.
Оттого лучше горит смесь менее богатая, чем в движке с обычным инжектором.

Дизель в норме работает всегда при большом коэффициенте избытка воздуха.
Немного ниже 2 (+-) - уже дымок.
Верхний порог коэффициента избытка воздуха ограничен только падением мощности.
Мало топлива - хорошо ехать не выйдет.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.