Kollaider [890016]: А чертиков туда запускают работники конвееров достигшие состояния белой горячки? Тогда наши машины должны быть самыми мощными. Что не соответствует. Так что давай другую гипотезу. Может демон Максвелла?
Gunslinger [889999]: Ты можешь вошкаться сколько тебе угодно.
Итог-то один:
Твоя фраза про 100% сгорание ЦИТАТА Gunslinger [887921]: : выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина - ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Значительную часть времени двигатель работает на обогащенной смеси с недостатком воздуха.
И бензин в смеси такого состава полностью сгореть НЕ МОЖЕТ.
НЕ хватает кислорода.
Часть бензина НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Вылетают в трубу и остатки бензина и продукты его распада.
kv [890024]: Демон Максвелла - годная версия.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вот! А я что говорю! Фиговина то оказывается просто обратными волнами загоняет не сгоревший бензин в цилиндры! Отсюда и прирост мощности и экономия! А вы: " затычка в выхлопе, затычка в выхлопе..." :-)))
Евгений Мартыненко
Иркутск
Хотя что это я.. кому надо - сам уже все понял, остальным не докажешь.
Удалил.
Gunslinger
[890034]: Не ты ли вот это сказал? --
Gunslinger
[887921]: :
выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина ?
А правильно - так:
Во многих режимах есть НЕХВАТКА воздуха в 10-15%, и в этих режимах НЕ МОЖЕТ СГОРЕТЬ минимум те же 10-15 % бензина. НЕ МОЖЕТ.
Не хватает воздуха для полного сгорания.
А на практике - еще больше не сгорает.
Те чё еще-то?
Всем всё уж ясно.
Синенький графичек на средней картиночке - полнота сгорания.
Зырим.
В трубу летит - тока в путь, как грицца...
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890043]: Я тебе уже предложил вариант - не можешь в химию, приделай к выхлопной трубе конденсатор и докажи на опыте. Графики из журнала - не доказательство. Согласно ему, например, двигателя мицубиши с GDI вообще работать не имеют права.
Gunslinger
[890059]: С чего бы GDI не работать?
Подать бензин с избытком - всегда возможно. И подают, разумеется в некоторых режимах.
Ну а песни песни "о неправильной ссылке" - святое дело, знаю.
Только ссылок таких - вагон и маленькая тележка.
А вот на картинке - ответ профессора автомобильного института.
Это ответ мне. Вы можете не верить в подлинность.
Это ничего не меняет. Другие источники говорят ровно то же самое.
Однако вы / любой желающий можете показать нижеследующий текст преподавателю, например, автомеха, и получить подтверждение его правильности.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890070]: С чего бы GDI не работать? Потому что, согласно приведенного тобой графика, воспламенение смеси в нем на многих режимах невозможно.
Kollaider [890070]: Кхм. Ты сам понимаешь о чем говоришь? Про кпд в 30% я сам писал, и на
этом форуме в том числе. Альфу в 0,85 я лично наблюдаю регулярно при настройке.
Я лишь попросил уточнить что значит "не сгорает полностью". Точнее попытался объяснить что неполное сгорание топлива не значит, что это топливо вылетает в жидком (газообразном) виде в трубу в первозданном составе. Но куда там..
P.S. Бедный профессор..
Gunslinger [890074]: Не надо ёрзать.
Мизер вылетает и в первозданном составе, больше - в непервозданном. Это детали.
В данный момент я говорю о том, что вот это:
Gunslinger [887921]: выделившейся при сгорании (практически стопроцентном) бензина - неверно.
НЕ сгорает НИКОГДА "практически 100%" бензина.
Любой берет текст присланный мне профессором, идет в автомех, спрашивает, убеждается.
Любой читает по приведенным мной или любым другим ссылкам - убеждается.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890076]: А так же убеждаемся что на КПД это влияет исключительно положительно.
Gunslinger
[890077]: Еще раз: ОБЩИЙ КПД ДВС - это доля энергии всего поступившего в двигатель бензина, которая в итоге превратилась в энергию на валу.
Неполнота сгорания - однозначно ухудшает КПД.
Это по сути выброшенный бензин.
Выбрасывать бензин приходится - иначе мощностные режимы невозможны.
"Идеальная" смесь не горит так как нужно в этих режимах.
http://znanija.com/task/1025298
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [890076]: Мизер вылетает и в первозданном составе, больше - в непервозданном. Это детали.
Так кто ерзает? Бензин у нас вылетает, или не бензин? Если так рассуждать - то можно сказать и что 60-70% бензина "вылетает в трубу" - т.е. не превращается в механическую работы на валу.
А мы говорим о том что в рамках существующей конструкции двигателя (карбюраторного от ВАЗ-2121) нельзя поднять КПД увеличив полноту сгорания топлива, тем более за счет затычки в выхлопе - конструкция ДВС не позволит.
А сферических коней в абсолютном вакууме можете обсуждать сами с собой.
И таки что по поводу несоответствия таблички и режимов работы GDI можете прокомментировать?
Gunslinger [890100]: по поводу несоответствия таблички и режимов работы GDI можете прокомментировать?
Сижу и думаю, неужели у человека в пять утра это самая насущная проблема?
Хорошо, что я не знаю кто такой GDI, а то может тоже плохо спал, что вот мол табличка то
не соответствует...
Евгений Мартыненко
Иркутск
kv [890111]: Да просто проснулся рано и написал, днем некогда будет тут сидеть.
Gunslinger [890100]: Кто ёрзает - всем понятно.
Тот кто написал вот это: Gunslinger [887921] ...выделившейся при сгорании (практически стопроцентном (!!!)) бензина ...
... потери КПД составляют, в пересчете на недополученную теплоту сгорания (!!!), в лучшем случае, доли процента.
Вы отказываетесь от своих слов?
100% сгорание или нет?
Вот что и поразительно, что некто "ежедневно наблюдает альфа 0.85", но даже не осознаёт, что это означает, что в этом режиме для 15% бензина нет воздуха для сгорания, а значит, минимум 15% вылетает в трубу.
Что такое "вылетает в трубу"? Не сгорает.
Это топливо именно вылетает в трубу в виде как бензина, так и продуктов его термораспада.
Но вылетает НЕсгоревшим.
Потому что НЕТ воздуха для его сгорания. И сгореть (!) оно НЕ МОЖЕТ.
Gunslinger [890100]: рамках существующей конструкции двигателя (карбюраторного от ВАЗ-2121) нельзя поднять КПД увеличив полноту сгорания топлива
МОЖНО поднять полноту сгорания.
Она зависит от формы камеры сгорания.
И полноту можно поднять, например, заменив поршни на более удачные формой, либо хотя бы просто очистив камеру сгорания от нагара.
"Табличка" составлена не для GDI.
В GDI рабочая зона чуть расширится в область более бедной смеси.
Полнота в GDI выше за счет большей однородности смеси.
В таких условиях смесь может быть беднее.
Но и GDI недожигает немало бензина. По тем же причинам, но с меньшей степенью.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Табличка" составлена не для GDI.
А то..
В GDI рабочая зона чуть расширится в область более бедной смеси.
Ага, "чуть-чуть"..
Полнота в GDI выше за счет большей однородности смеси.
Чёёё?
В таких условиях смесь может быть беднее.
Кхм..
Но и GDI недожигает немало бензина. По тем же причинам, но с меньшей степенью.
Унесите этого теоретика, он сломался.
Gunslinger [890791]: Не тебе ставить клейма.
Ты неспособен понять, что (лично тобой наблюдаемый!) коэффициент избытка топлива 0.85 - это не просто буковка.
Это означает, что минимум 15% топлива в этом режиме не может сгореть.
НЕ МОЖЕТ. Не хватает воздуха.
Или кто-то от твоего имени написал Gunslinger [887921]: про "практически 100% сгорание"?
ОТКАЗАЛСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ?
Так что ты полностью расписался в дилетантизме.
Можешь дальше петь свои мантры.
Никаких знаний у тебя нет.
GDI совсем бедную смесь готовит. И работает он, как я понимаю НЕ за счет однородной смеси (гореть не сможет), а именно локально создается большая концентрация паров бензина со своими завихрениями.
Мне вот интересно, а есть ли ограничения на дизель по бедности смеси? Ну понятно, что энергии газов должно хватить, чтоб продавить поршень. А о условию горения ограничений не должно быть. Или я ошибаюсь?
Gunslinger [890791]: Чёёё?
Темы для самостоятельного изучения:
1. "стратифицированная смесь"
2. "гомогенная смесь"
3. Применяемость вышеуказанных смесей на разных режимах работы двигателей с непосредственным впрыском топлива.
StarWind [890861]: В GDI смесь меняется в зависимости от режимов.
Меняется момент подачи топлива.
На мощностных режимах подача - на такте впуска.
Давление очень высокое в сравнении с обычным впрыском.
Оттого - лучше распыление, выше гомогенность.
Оттого лучше горит смесь менее богатая, чем в движке с обычным инжектором.
Дизель в норме работает всегда при большом коэффициенте избытка воздуха.
Немного ниже 2 (+-) - уже дымок.
Верхний порог коэффициента избытка воздуха ограничен только падением мощности.
Мало топлива - хорошо ехать не выйдет.