В коробке длиннее только одна передача 5-я, злостные фанаты покупают шестерню от Х и ставят на R, хотя максималки в 120км/ч на стоковых звездах по лесу за глаза, так что эта переделка в основном для супермото.
Низы добавляются установкой более тяжелого статора-маховика
http://www.trailtech.net/stators-flywheels/flywheels причем есть несколько вариантов и настройкой карба(жиклеры, вставки...).
Айрбокс лечится нехитрой инсталляцией куска губки снизу.
Электростартер для пенсионеров+ненужный лишний вес.
Генератор для света и пр. есть так же в продаже у контор выпускающих тюнинг причем на выбор, хотя открою вам тайну что сейчас есть легкие фонарики на светодиодах которые светят лучше чем многие фары.
Короче говоря кроссач для катания по лесу берут обычно реальные "упыри" которые планируют носится в полный газ с прыжками по сухим дорожкам и мелким лужам, а доработаный надфилем и шкуркой кроссач, очень даже не плох в том же болоте или на труднопроходимом участке, его малый вес меньше изматывает гонца, позволяет перетащить его буквально на руках через непроходимые участки, его мощность позволяет не сбавляя хода преодолевать несложные преграды, чуть приподняв переднее колесо легким движением руки, забираться в такие горки которые позволит себе далеко не каждый эндурь, его подвески комфортно чувствуют себя в любой ситуации и прощают жесткие продубасы, агрессивные прыжки и приземления! Единственное он не любит грязевой жижи, такой что вот залез туда утром и вылез вечером весь по уши, но это на любителя.
А если в наличии есть еще и комплект супермото колес, то все девченки сразу вам дадут!)