Александр Филатов
Ангарск
да, но покупаешь мотоцикл, и через пару месяцев думаешь о том как бы его продать или обменять, и как правило теряешь в стоимости при продаже
Александр Филатов
Ангарск
)) а есть у товарища ктмчик 450 меньше чем ттр вешает :Р
Андрей .
где-то совсем рядом
LucifeR
[835747]: есть мнение, подтверждённое статистикой, что wr-ки старше 5 лет страдают движкой. Ресурс мал. И есть мнение, что хороший ресурс у DRZ, XR. Про кавы не знаю.
LucifeR
[835750]: не выкидывай сюда весь дром. Походи по народу, посиди на мотах, почитай интернет, опредились. И потом спрашивай. Предметно. О тех мотах, что готов купить. Вот где например почитать:
http://www.400ccm.ru/forums/
http://djebel-club.ru/
http://www.drz-club.ru/
AF [835737]: ближе к кроссу уже, наверное. Облегченный, с небольшим баком и коротким и узким седлом.
Надо сначала определиться, зачем нужен мот. Если по грязи недалеко от города или в собой взять в поездку в прицепе или багажнике - кросс. Если более-менее комфортно передвигаться по асфальту, гравийке, грунтовке и пересеченке - эндурь. В качестве первого 400 не стоит - тяжеловат и мощноват для первосезонника. Джебель или Рэйд в самый раз. Они очень похожи. Брать лучше всего во Владике. Здесь ничуть не лучше, только дороже. Как пример - брали весной Джебеля в ангарской конторе, лист аукционный показывали, пробег совсем небольшой и т.п. Один недостаток мол - двигатель серебрянкой покрашен. Принцип - сначала плати, а потом мы его привезем с Владика. Вот и привезли. Ржавый напрочь и закрашенный поверх. Естественно все резинки, манжеты и т.п. - дохлое. Аморт - одну хорошую (800+ км) еле выдержал. В Драйве стояли ушатанные и по дикой цене. Я свой привез с Владика, с пробегом. Сезон отходил отлично: передняя звезда, цепь, колодки, лампа, подшипники, тросик спидометра, воздушный фильтр. По сути - все расходники, кроме тросика. А тросик немного модифицированный от 2104 поставили :)
Рэйд и Джебель почти братья - удобные сиденья, багажники, "тепловозные" фары, баки 16 и 17 л... Рэйд получше тянет на низах, но есть минус у него - боится резких охлаждений двигателя. И перегреваться опасно.
Будешь брать Джебеля или Рэйда - зови, посмотрим. Особенно у Джебеля все косяки знаем. И экип сразу заказывай, без него садиться на 2 колеса не стоит.
Александр Филатов
Ангарск
иксер да ,а вр нет
Александр Филатов
Ангарск
Смотря для чего ещё нужен мотоцикл. Если будет последуещее за обучением тяга к грязи то иксер(он легче), а если чуть меньше грязи , а больше ровных путешествий то дрз он потяжелее ,но поудобнее иксера.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Что-то мотоциклы Stels никто не хвалит.)
maximus- [835761]: В классе эндуро у них только 400-ка. О которой замечательно рассказал сам производитель:
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла — это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость — до 100 км/ч. Максимальная мощность л.с. (об.м.) - 19,0 (7000).
Шикарный мотоцикл! 400 кубиков выдают 19 кобыл и дают разогнаться до 100)))) Мой Джебель выдает 31 кобылу и до смены звезд спокойно ходил 140. И легче на 30 кг! Что в говнах ой как существенно.
Александр Филатов
Ангарск
Я за дрз! )
Могу предложить такой мотак
http://madracer.tiu.ru/p10616435-mototsikl-suzuki-rmx.html
Если не понравится могу привезти под заказ с Японии б/у. Или новый из США но как спортинвентарь, документы на ном. агрегаты. Во всяком случае можешь приехать в ко мне в магазин, посидеть на мотоцикле, понажимать все. Определишься с размерами и весом мотака
Евгений Мартыненко
Иркутск
MadRacer [836062]: А мотокросс-то ему нафига?
Ну вообще тот, что по ссылке хард-эндуро, мотокроссом там по многим признакам не пахнет. Это Suzuki RMX250
Gunslinger [836100]: Жека, это одометр! Так что успокойся :)
Андрей .
где-то совсем рядом
Gunslinger [836100]: да, это таки хардэндура. А что лошадок много - так 2Т же :) Кстати, у меня так-то на DRZ400Е тоже единственный прибор - одометр в милях :)
А кто где обслуживает подобного рода моты? Работы типа настройки клапанов, карбов.