поддержу предидущего оратора, тоже по неопытности думал что обойдусь берцами и кто придумал эти дорогущие боты, но с опытом в пилотировании мотоцикла начинают активно учавствовать ноги и после некоторых моментов страшно подумать что было бы с ногой будь она берцах, короче тут прямая зависимость: нет бот - ты продолжаешь ездить как овощ, купил боты - переходишь на следующи уровень, т.к. в них можно позволить себе уже намного больше.
очень долго учился тормозить и переключать передачи в мотоботах
иногда и сейчас промазываю по тормозу
а переключение передач вообще жесткое получается, ноги как не родные :)
дело привычки, мне хватило месяца, зато теперь в кроссах я себя чувствую неуютно как то очень)
а без бот можно потом долго учиться заново ходить!
RiDiK [1038815]: Это не 520, с той такого не происходит, а про эту модель в отзывах писали что только для песка подходит, на камнях вырывает шашки
возьмите боты от 10к и в гору - в них переключать нормально, и ходить можно вменяемо. и защита есть. в первый же свой выезд (просто попробовать) уронил мот всем весом на лодыжку так, что сам не мог вылезти, если бы меня не заставили одеть боты перед этим- лежал бы в гипсе.
RiDiK [1038815]: С тем же успехом можно было поставить слики и сказать - что резина гауно и не едет по грязи. Это 540ая. У меня такая второй была. На асфальт вообще нельзя на ней. Как ни странно, но и для песка она тоже не годится. Она только для говномеса!
с тем же успехом на кроссовой 450-ке отрывает шашки на любой шинке и максисе, которая стоит как нормальная резина, а толку от нее ноль.
RiDiK [1038944]: Нормальная это какая? Мишлен и МХ-51?
МХ-51 это кросовая средней жесткости .. в грязи так себе. искатал 2 резины за сезон.. стирается быстро.
Мишка, данлоп, пирелли, ну точно не шинка по цене резины от нормальных производителей, это крайний вариант, если завтра ехать, а резины нет.
по поводу стирается это отдельная тема, 2 на сезон это еще мало!
RiDiK Шинкотроль! Так и не понял почему её нельзя брать ни в коем случае и чем она настолько хуже других, а по цене она в магазинах обычно дешевле нормальных производителей
Здравствуйте!
Есть желание пересесть с велосипеда на эндурик, рассматриваю вариант Honda CRF 450R, б\у с Владика, хочется по свежее годом, так вот вопрос в чем, т.к. по финансам я не тяну на 450X, хотел узнать чем он координально отличается от R версии?
Насколько знаю что на R нет ни головного света, ни стоп сигнала, даже приборной панели и электро стартера, по коробке передач не смог найти информацию. Также вопрос можно ли это все поставить кроме стартера малыми затратами?
Sergius [1039746]: X- это хард эндуро, а R- кросс. На кросаче по лесу нормально не поездишь. Он резкий, дерганый, там коробка другая. Да и бак я смотрю там на 5,7л, против 9 на Х.
Да кстати, а не многовато ли 450сс.
Так вот многие пишут что быстро вырастают с 250 а мне не охото потом заниматься перепродажей мотоциклов...Хотя если кто посоветует что дельное буду весьма признателен
А чем коробка отличается? Меньшим передаточным числом?
Sergius [1039746]: А как ты собираешься использовать мотоцикл: ДОП, лес, кроссовая трасса?
Sergius
[1040027]: да.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_CRF_series
Google translate-
"CRF-X- Эти велосипеды имеют электрический стартер и до сих пор считаются гонки велосипеды, хотя для бездорожья, а не мотокросса. Отличия от модели R включают освещение, электрический стартер, настройки подвески, двигателя и выхлопной настройки для более низкий крутящий момент, больше топливные баки, а также более прочный широкое распространение передаточное."
ни стартера ни фары ни подножки. R - чисто спортивный снаряд - привез увез в прицепе. если собираешься кататься с единомышленниками по лесу и тд - надо брать X. ну и вообще первый мот и crf 450 - велика вероятность покалечиться и навсегда забыть про эндуро.
У R версии 59лс, у X-49лс., так что и ресурсы двигателей будут отличаться.