Эндуро Мотоциклы
Всем привет) есть тут такие кто катает на таких мотоциклах? помогите выбрать) хочу себе к лету купить, вот, ищу инфу какой лучше)
#835242
25.12.2012 - 22:44
Первый мот? Хочешь чтоб был мот был весёлый и управлялся как велосипед - Honda XR250. Далеко ездить с относительным комфортом - Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250 Raid. Если ростом не вышел и боишься высокого мота или хочешь медленно чинно ездить по грязи с тракторной тягой - Yamaha Serrow 225, Kawasaki SuperSherpa KL250, Honda 230SL. Как-то так.
#835312
26.12.2012 - 00:32
Да первый. Есть не малый опыт катания на хардтейле в даунхиле и на дертах:-D где лучше покупать, у нас или с другого города везти? Если у нас, то где посмотреть, кроме дрома:-D?
#835355
26.12.2012 - 08:39
Я думаю что нет смысла 250 ку брать, с таким ростом надо 400 ку! Надежные и крепкие дрз и иксер... А 250 ку возмешь лето покатаешь и надо будет заморачивать продавать ее чтоб купить большой и сильный мот
#835537
26.12.2012 - 16:59
Flex [835553]: c твоим ростом 225 кубиков, чтобы с ростом 180 было на чем кататься :)
#835573
26.12.2012 - 18:45
смотря какими финансами располагаете на дроме, дрзетика продавали видел, и у меня знакомый продает тоже...но надо быть готовым что 400 ка будет дороже раза в полтора, если честно то оно того стоит!
#835670
26.12.2012 - 21:52
LucifeR [835355]: В Иркутске мотоциклов в свободной продаже по адекватной цене не бывает. Очень редкие варианты, в-основном по знакомым. Везти - или с дальнего востока, или из москвы. В обоих случаях очковать из-за предоплаты или искать знакомых рядом с продавцом. Чёткого разделения (восток - японцы, запад - американцы) нет, я привёз американца из Находки.
AF [835537]: А какое отношение рост имеет к мощности? Не, правда интересно. За-то если по-неопытности рука правая дрогнет, очень весело будет на 400-ке, особенно если позлее попадётся.
AF [835670]: оно того стоит - это да, но как первый байк, без опыта езды, 400 многовато. имхо. Пускай попробует прокатиться, у знакомых попросит и попробует.
Flex [835553]: думай о мотоцикле :)
LucifeR [835645]: лучше где-нибудь в естественной среде обитания :)
AF [835537]: А какое отношение рост имеет к мощности? Не, правда интересно. За-то если по-неопытности рука правая дрогнет, очень весело будет на 400-ке, особенно если позлее попадётся.
AF [835670]: оно того стоит - это да, но как первый байк, без опыта езды, 400 многовато. имхо. Пускай попробует прокатиться, у знакомых попросит и попробует.
Flex [835553]: думай о мотоцикле :)
LucifeR [835645]: лучше где-нибудь в естественной среде обитания :)
#835722
26.12.2012 - 23:23
AF [835537]: У меня опыт езды на мотоциклах не очень большой. Ездил в двух дневный поход, но по сильным ебеням. Плюс просто катался.
По мне 250 на первый год и больше точно не надо. Т.к. когда пересаживаешься на 400+, перестаешь чувствовать мопед и вероятность падения и травм повышается.
По мне 250 на первый год и больше точно не надо. Т.к. когда пересаживаешься на 400+, перестаешь чувствовать мопед и вероятность падения и травм повышается.
#835733
26.12.2012 - 23:49
Прямое...сам 190 рост, купил 250ку и понял что он реально не удобный мне так как толком не встать ездишь скрючившись. И по моему всем известный ФАКТ что 400 больше 250 по размеру! Так же я не случайно написал что 400 дрз или иксер, они не такие шустрые как собратья 450 црф вр и кликс соответственно, и как показывает практика ребята берут 400 ки и нормально без приключений учатся, главное быть внимательным и осторожным, а остальное дело техники.
#835734
26.12.2012 - 23:50
400-ка и весит больше. 250-ку реально вытянуть из грязи в одного, с 400-кой так не получится. Так что нужно цели конкретизировать!
#835735
26.12.2012 - 23:53
да, но покупаешь мотоцикл, и через пару месяцев думаешь о том как бы его продать или обменять, и как правило теряешь в стоимости при продаже
#835736
26.12.2012 - 23:53
LucifeR [835747]: есть мнение, подтверждённое статистикой, что wr-ки старше 5 лет страдают движкой. Ресурс мал. И есть мнение, что хороший ресурс у DRZ, XR. Про кавы не знаю.
LucifeR [835750]: не выкидывай сюда весь дром. Походи по народу, посиди на мотах, почитай интернет, опредились. И потом спрашивай. Предметно. О тех мотах, что готов купить. Вот где например почитать:
http://www.400ccm.ru/forums/
http://djebel-club.ru/
http://www.drz-club.ru/
LucifeR [835750]: не выкидывай сюда весь дром. Походи по народу, посиди на мотах, почитай интернет, опредились. И потом спрашивай. Предметно. О тех мотах, что готов купить. Вот где например почитать:
http://www.400ccm.ru/forums/
http://djebel-club.ru/
http://www.drz-club.ru/
#835751
27.12.2012 - 00:23
AF [835737]: ближе к кроссу уже, наверное. Облегченный, с небольшим баком и коротким и узким седлом.
Надо сначала определиться, зачем нужен мот. Если по грязи недалеко от города или в собой взять в поездку в прицепе или багажнике - кросс. Если более-менее комфортно передвигаться по асфальту, гравийке, грунтовке и пересеченке - эндурь. В качестве первого 400 не стоит - тяжеловат и мощноват для первосезонника. Джебель или Рэйд в самый раз. Они очень похожи. Брать лучше всего во Владике. Здесь ничуть не лучше, только дороже. Как пример - брали весной Джебеля в ангарской конторе, лист аукционный показывали, пробег совсем небольшой и т.п. Один недостаток мол - двигатель серебрянкой покрашен. Принцип - сначала плати, а потом мы его привезем с Владика. Вот и привезли. Ржавый напрочь и закрашенный поверх. Естественно все резинки, манжеты и т.п. - дохлое. Аморт - одну хорошую (800+ км) еле выдержал. В Драйве стояли ушатанные и по дикой цене. Я свой привез с Владика, с пробегом. Сезон отходил отлично: передняя звезда, цепь, колодки, лампа, подшипники, тросик спидометра, воздушный фильтр. По сути - все расходники, кроме тросика. А тросик немного модифицированный от 2104 поставили :)
Рэйд и Джебель почти братья - удобные сиденья, багажники, "тепловозные" фары, баки 16 и 17 л... Рэйд получше тянет на низах, но есть минус у него - боится резких охлаждений двигателя. И перегреваться опасно.
Будешь брать Джебеля или Рэйда - зови, посмотрим. Особенно у Джебеля все косяки знаем. И экип сразу заказывай, без него садиться на 2 колеса не стоит.
Надо сначала определиться, зачем нужен мот. Если по грязи недалеко от города или в собой взять в поездку в прицепе или багажнике - кросс. Если более-менее комфортно передвигаться по асфальту, гравийке, грунтовке и пересеченке - эндурь. В качестве первого 400 не стоит - тяжеловат и мощноват для первосезонника. Джебель или Рэйд в самый раз. Они очень похожи. Брать лучше всего во Владике. Здесь ничуть не лучше, только дороже. Как пример - брали весной Джебеля в ангарской конторе, лист аукционный показывали, пробег совсем небольшой и т.п. Один недостаток мол - двигатель серебрянкой покрашен. Принцип - сначала плати, а потом мы его привезем с Владика. Вот и привезли. Ржавый напрочь и закрашенный поверх. Естественно все резинки, манжеты и т.п. - дохлое. Аморт - одну хорошую (800+ км) еле выдержал. В Драйве стояли ушатанные и по дикой цене. Я свой привез с Владика, с пробегом. Сезон отходил отлично: передняя звезда, цепь, колодки, лампа, подшипники, тросик спидометра, воздушный фильтр. По сути - все расходники, кроме тросика. А тросик немного модифицированный от 2104 поставили :)
Рэйд и Джебель почти братья - удобные сиденья, багажники, "тепловозные" фары, баки 16 и 17 л... Рэйд получше тянет на низах, но есть минус у него - боится резких охлаждений двигателя. И перегреваться опасно.
Будешь брать Джебеля или Рэйда - зови, посмотрим. Особенно у Джебеля все косяки знаем. И экип сразу заказывай, без него садиться на 2 колеса не стоит.
#835752
27.12.2012 - 00:27
Смотря для чего ещё нужен мотоцикл. Если будет последуещее за обучением тяга к грязи то иксер(он легче), а если чуть меньше грязи , а больше ровных путешествий то дрз он потяжелее ,но поудобнее иксера.
#835755
27.12.2012 - 00:30
maximus- [835761]: В классе эндуро у них только 400-ка. О которой замечательно рассказал сам производитель:
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла — это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость — до 100 км/ч. Максимальная мощность л.с. (об.м.) - 19,0 (7000).
Шикарный мотоцикл! 400 кубиков выдают 19 кобыл и дают разогнаться до 100)))) Мой Джебель выдает 31 кобылу и до смены звезд спокойно ходил 140. И легче на 30 кг! Что в говнах ой как существенно.
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла — это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость — до 100 км/ч. Максимальная мощность л.с. (об.м.) - 19,0 (7000).
Шикарный мотоцикл! 400 кубиков выдают 19 кобыл и дают разогнаться до 100)))) Мой Джебель выдает 31 кобылу и до смены звезд спокойно ходил 140. И легче на 30 кг! Что в говнах ой как существенно.
#835794
27.12.2012 - 09:09
Могу предложить такой мотак http://madracer.tiu.ru/p10616435-mototsikl-suzuki-rmx.html
Если не понравится могу привезти под заказ с Японии б/у. Или новый из США но как спортинвентарь, документы на ном. агрегаты. Во всяком случае можешь приехать в ко мне в магазин, посидеть на мотоцикле, понажимать все. Определишься с размерами и весом мотака
Если не понравится могу привезти под заказ с Японии б/у. Или новый из США но как спортинвентарь, документы на ном. агрегаты. Во всяком случае можешь приехать в ко мне в магазин, посидеть на мотоцикле, понажимать все. Определишься с размерами и весом мотака
#836062
27.12.2012 - 22:25
Ну вообще тот, что по ссылке хард-эндуро, мотокроссом там по многим признакам не пахнет. Это Suzuki RMX250
#836096
27.12.2012 - 23:48
MadRacer [836096]: мотокроссом там по многим признакам не пахнет
Особенно не палится счетчик моточасов в качестве единственного прибора на панели..
Да и 40(51 в американоской версии) лошадей с четвертьлитра обязывают..
http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/index.html?RM250-RMX250.shtml~isoraami
Особенно не палится счетчик моточасов в качестве единственного прибора на панели..
Да и 40(51 в американоской версии) лошадей с четвертьлитра обязывают..
http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/index.html?RM250-RMX250.shtml~isoraami
#836100
27.12.2012 - 23:58
Gunslinger [836100]: да, это таки хардэндура. А что лошадок много - так 2Т же :) Кстати, у меня так-то на DRZ400Е тоже единственный прибор - одометр в милях :)
#836110
28.12.2012 - 00:25
А кто где обслуживает подобного рода моты? Работы типа настройки клапанов, карбов.
#836139
28.12.2012 - 05:37
836139 Хорошо делают ребятки (кроссисты) на ул. Донская 5А. Запчасти можно приобрести у меня или у них.
#836159
28.12.2012 - 09:30
MadRacer [836096]: Ближе к кроссу, чем к эндуро, имхо. У него даже светотехника отсутствует. Облегченный, двухтактный, мощный.
#836186
28.12.2012 - 10:14
Есть в Иркутке отличный вариант DRZ400, 2007г, покупался в России (новым), с документами (на данный момент у него 3 хозяин, ПТС родной) и всем всем всем. Можно пощупать, послушать, прокатиться наконец. Мот в состоянии 4+, т.е. на нём ездили, он не стоял, но масло менялось регулярно, лилось Motul 300V. Будет интересно - звони мне 8902семь668один63, мотик не мой, по цене с хозяином думаю договоришься, ценник будет адекватный моту.
Если возникнет вопрос откуда я знаю про этот мот - то хозяин номер 2 был я, а хозяин номер 3 - мой родственник. На данный момент у меня BMW G650 Xch. DRZ400 был моим первым мотиком.
Если возникнет вопрос откуда я знаю про этот мот - то хозяин номер 2 был я, а хозяин номер 3 - мой родственник. На данный момент у меня BMW G650 Xch. DRZ400 был моим первым мотиком.
#838701
06.01.2013 - 11:10
а что скажете о Ямахе YBR125, что то упал мой глаз на него. Так же расмсатриваю Джебеля но что то нормальных не встречал
#838703
06.01.2013 - 11:23
Viking [838701]: я уже нашел его на дроме, написал письмо ему, жду ответа. Какой пробег у мота? Там в объявлении ничего не написано...
#838706
06.01.2013 - 11:27
Viking [838701]: а нет, я перепутал, эт не про тот мот... расскажи про свой бывший?:-D какая цена? Можно в личку
#838707
06.01.2013 - 11:29