Angara.Net

Эндуро Мотоциклы

Lucifer Lucifer / @LucifeR
Всем привет) есть тут такие кто катает на таких мотоциклах? помогите выбрать) хочу себе к лету купить, вот, ищу инфу какой лучше)
#835242
25.12.2012 - 22:44
Андрей . / @limmur
Первый мот? Хочешь чтоб был мот был весёлый и управлялся как велосипед - Honda XR250. Далеко ездить с относительным комфортом - Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR250 Raid. Если ростом не вышел и боишься высокого мота или хочешь медленно чинно ездить по грязи с тракторной тягой - Yamaha Serrow 225, Kawasaki SuperSherpa KL250, Honda 230SL. Как-то так.
#835312
26.12.2012 - 00:32
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Да первый. Есть не малый опыт катания на хардтейле в даунхиле и на дертах:-D где лучше покупать, у нас или с другого города везти? Если у нас, то где посмотреть, кроме дрома:-D?
#835355
26.12.2012 - 08:39
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Рост 185,вёс 85, большого мота не боюсь:-D
#835356
26.12.2012 - 08:40
Антон Огородников / @Abrek
limmur [835312]: Kawasaki KLX 250 как?
#835366
26.12.2012 - 09:11
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Почитал про все и решил наверное остановиться наYamaha TTR250 Raid.
#835368
26.12.2012 - 09:30
Александр Филатов / @AF
Раньше на мото ездил?
#835484
26.12.2012 - 14:36
Lucifer Lucifer / @LucifeR
нет не ездил. толбко вел, борд, лыжи и авто=)
#835529
26.12.2012 - 16:24
Александр Филатов / @AF
Я думаю что нет смысла 250 ку брать, с таким ростом надо 400 ку! Надежные и крепкие дрз и иксер... А 250 ку возмешь лето покатаешь и надо будет заморачивать продавать ее чтоб купить большой и сильный мот
#835537
26.12.2012 - 16:59
Андрей Пpотасов / @Flex
AF [835537]: Значит мне стоит думать о 250ке с ростом 174?
#835553
26.12.2012 - 17:44
Sergey Arsen / @Arsen
Flex [835553]: c твоим ростом 225 кубиков, чтобы с ростом 180 было на чем кататься :)
#835573
26.12.2012 - 18:45
Александр Филатов / @AF
Ну 450 ка большевата будет) ИМХО. Так что 250 в самый раз.
#835595
26.12.2012 - 19:34
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Где 400ку в ирке лучше посмотреть?
#835645
26.12.2012 - 21:10
Александр Филатов / @AF
смотря какими финансами располагаете на дроме, дрзетика продавали видел, и у меня знакомый продает тоже...но надо быть готовым что 400 ка будет дороже раза в полтора, если честно то оно того стоит!
#835670
26.12.2012 - 21:52
Андрей Коркин / @Koriandr
http://moto.drom.ru/sale/ сюда загляни
#835677
26.12.2012 - 22:10
Андрей Коркин / @Koriandr
http://bikeroff.ru/ ещё здесь местная братия обитает
#835681
26.12.2012 - 22:14
Андрей . / @limmur
LucifeR [835355]: В Иркутске мотоциклов в свободной продаже по адекватной цене не бывает. Очень редкие варианты, в-основном по знакомым. Везти - или с дальнего востока, или из москвы. В обоих случаях очковать из-за предоплаты или искать знакомых рядом с продавцом. Чёткого разделения (восток - японцы, запад - американцы) нет, я привёз американца из Находки.
AF [835537]: А какое отношение рост имеет к мощности? Не, правда интересно. За-то если по-неопытности рука правая дрогнет, очень весело будет на 400-ке, особенно если позлее попадётся.
AF [835670]: оно того стоит - это да, но как первый байк, без опыта езды, 400 многовато. имхо. Пускай попробует прокатиться, у знакомых попросит и попробует.
Flex [835553]: думай о мотоцикле :)
LucifeR [835645]: лучше где-нибудь в естественной среде обитания :)
#835722
26.12.2012 - 23:23
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
AF [835537]: У меня опыт езды на мотоциклах не очень большой. Ездил в двух дневный поход, но по сильным ебеням. Плюс просто катался.

По мне 250 на первый год и больше точно не надо. Т.к. когда пересаживаешься на 400+, перестаешь чувствовать мопед и вероятность падения и травм повышается.
#835733
26.12.2012 - 23:49
Александр Филатов / @AF
Прямое...сам 190 рост, купил 250ку и понял что он реально не удобный мне так как толком не встать ездишь скрючившись. И по моему всем известный ФАКТ что 400 больше 250 по размеру! Так же я не случайно написал что 400 дрз или иксер, они не такие шустрые как собратья 450 црф вр и кликс соответственно, и как показывает практика ребята берут 400 ки и нормально без приключений учатся, главное быть внимательным и осторожным, а остальное дело техники.
#835734
26.12.2012 - 23:50
oleg r / @pwr2
400-ка и весит больше. 250-ку реально вытянуть из грязи в одного, с 400-кой так не получится. Так что нужно цели конкретизировать!
#835735
26.12.2012 - 23:53
Александр Филатов / @AF
да, но покупаешь мотоцикл, и через пару месяцев думаешь о том как бы его продать или обменять, и как правило теряешь в стоимости при продаже
#835736
26.12.2012 - 23:53
Александр Филатов / @AF
)) а есть у товарища ктмчик 450 меньше чем ттр вешает :Р
#835737
26.12.2012 - 23:55
Lucifer Lucifer / @LucifeR
#835747
27.12.2012 - 00:20
Lucifer Lucifer / @LucifeR
#835750
27.12.2012 - 00:23
Андрей . / @limmur
LucifeR [835747]: есть мнение, подтверждённое статистикой, что wr-ки старше 5 лет страдают движкой. Ресурс мал. И есть мнение, что хороший ресурс у DRZ, XR. Про кавы не знаю.
LucifeR [835750]: не выкидывай сюда весь дром. Походи по народу, посиди на мотах, почитай интернет, опредились. И потом спрашивай. Предметно. О тех мотах, что готов купить. Вот где например почитать:
http://www.400ccm.ru/forums/
http://djebel-club.ru/
http://www.drz-club.ru/
#835751
27.12.2012 - 00:23
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
AF [835737]: ближе к кроссу уже, наверное. Облегченный, с небольшим баком и коротким и узким седлом.

Надо сначала определиться, зачем нужен мот. Если по грязи недалеко от города или в собой взять в поездку в прицепе или багажнике - кросс. Если более-менее комфортно передвигаться по асфальту, гравийке, грунтовке и пересеченке - эндурь. В качестве первого 400 не стоит - тяжеловат и мощноват для первосезонника. Джебель или Рэйд в самый раз. Они очень похожи. Брать лучше всего во Владике. Здесь ничуть не лучше, только дороже. Как пример - брали весной Джебеля в ангарской конторе, лист аукционный показывали, пробег совсем небольшой и т.п. Один недостаток мол - двигатель серебрянкой покрашен. Принцип - сначала плати, а потом мы его привезем с Владика. Вот и привезли. Ржавый напрочь и закрашенный поверх. Естественно все резинки, манжеты и т.п. - дохлое. Аморт - одну хорошую (800+ км) еле выдержал. В Драйве стояли ушатанные и по дикой цене. Я свой привез с Владика, с пробегом. Сезон отходил отлично: передняя звезда, цепь, колодки, лампа, подшипники, тросик спидометра, воздушный фильтр. По сути - все расходники, кроме тросика. А тросик немного модифицированный от 2104 поставили :)
Рэйд и Джебель почти братья - удобные сиденья, багажники, "тепловозные" фары, баки 16 и 17 л... Рэйд получше тянет на низах, но есть минус у него - боится резких охлаждений двигателя. И перегреваться опасно.

Будешь брать Джебеля или Рэйда - зови, посмотрим. Особенно у Джебеля все косяки знаем. И экип сразу заказывай, без него садиться на 2 колеса не стоит.
#835752
27.12.2012 - 00:27
Александр Филатов / @AF
иксер да ,а вр нет
#835754
27.12.2012 - 00:27
Александр Филатов / @AF
Смотря для чего ещё нужен мотоцикл. Если будет последуещее за обучением тяга к грязи то иксер(он легче), а если чуть меньше грязи , а больше ровных путешествий то дрз он потяжелее ,но поудобнее иксера.
#835755
27.12.2012 - 00:30
Максим Зразик / @maximus-
Что-то мотоциклы Stels никто не хвалит.)
#835761
27.12.2012 - 00:41
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
maximus- [835761]: В классе эндуро у них только 400-ка. О которой замечательно рассказал сам производитель:
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла — это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость — до 100 км/ч. Максимальная мощность л.с. (об.м.) - 19,0 (7000).

Шикарный мотоцикл! 400 кубиков выдают 19 кобыл и дают разогнаться до 100)))) Мой Джебель выдает 31 кобылу и до смены звезд спокойно ходил 140. И легче на 30 кг! Что в говнах ой как существенно.
#835794
27.12.2012 - 09:09
Alexey Verin / @creat
я за honda XR ..
#835835
27.12.2012 - 11:57
Александр Филатов / @AF
Я за дрз! )
#836031
27.12.2012 - 20:57
Lev Sm / @Leo_sm
Если 250 то Raid. По рэйду хороший сайт http://greywolf.ru/
#836042
27.12.2012 - 21:32
Дмитрий Волков / @MadRacer
Могу предложить такой мотак http://madracer.tiu.ru/p10616435-mototsikl-suzuki-rmx.html
Если не понравится могу привезти под заказ с Японии б/у. Или новый из США но как спортинвентарь, документы на ном. агрегаты. Во всяком случае можешь приехать в ко мне в магазин, посидеть на мотоцикле, понажимать все. Определишься с размерами и весом мотака
#836062
27.12.2012 - 22:25
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
MadRacer [836062]: А мотокросс-то ему нафига?
#836080
27.12.2012 - 23:04
Дмитрий Волков / @MadRacer
Ну вообще тот, что по ссылке хард-эндуро, мотокроссом там по многим признакам не пахнет. Это Suzuki RMX250
#836096
27.12.2012 - 23:48
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
MadRacer [836096]: мотокроссом там по многим признакам не пахнет
Особенно не палится счетчик моточасов в качестве единственного прибора на панели..

Да и 40(51 в американоской версии) лошадей с четвертьлитра обязывают..
http://www.suzukicycles.org/RM-RMX-series/index.html?RM250-RMX250.shtml~isoraami
#836100
27.12.2012 - 23:58
Sergey Arsen / @Arsen
Gunslinger [836100]: Жека, это одометр! Так что успокойся :)
#836109
28.12.2012 - 00:22
Андрей . / @limmur
Gunslinger [836100]: да, это таки хардэндура. А что лошадок много - так 2Т же :) Кстати, у меня так-то на DRZ400Е тоже единственный прибор - одометр в милях :)
#836110
28.12.2012 - 00:25
oleg r / @pwr2
А кто где обслуживает подобного рода моты? Работы типа настройки клапанов, карбов.
#836139
28.12.2012 - 05:37
Дмитрий Волков / @MadRacer
836139 Хорошо делают ребятки (кроссисты) на ул. Донская 5А. Запчасти можно приобрести у меня или у них.
#836159
28.12.2012 - 09:30
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
MadRacer [836096]: Ближе к кроссу, чем к эндуро, имхо. У него даже светотехника отсутствует. Облегченный, двухтактный, мощный.
#836186
28.12.2012 - 10:14
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
pwr2 [836139]: У себя в гараже.
#836201
28.12.2012 - 10:36
Виктор П. / @Viking
Есть в Иркутке отличный вариант DRZ400, 2007г, покупался в России (новым), с документами (на данный момент у него 3 хозяин, ПТС родной) и всем всем всем. Можно пощупать, послушать, прокатиться наконец. Мот в состоянии 4+, т.е. на нём ездили, он не стоял, но масло менялось регулярно, лилось Motul 300V. Будет интересно - звони мне 8902семь668один63, мотик не мой, по цене с хозяином думаю договоришься, ценник будет адекватный моту.
Если возникнет вопрос откуда я знаю про этот мот - то хозяин номер 2 был я, а хозяин номер 3 - мой родственник. На данный момент у меня BMW G650 Xch. DRZ400 был моим первым мотиком.
#838701
06.01.2013 - 11:10
Алексей ))) / @Ellagarto
а что скажете о Ямахе YBR125, что то упал мой глаз на него. Так же расмсатриваю Джебеля но что то нормальных не встречал
#838703
06.01.2013 - 11:23
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Viking [838701]: я уже нашел его на дроме, написал письмо ему, жду ответа. Какой пробег у мота? Там в объявлении ничего не написано...
#838706
06.01.2013 - 11:27
Lucifer Lucifer / @LucifeR
Viking [838701]: а нет, я перепутал, эт не про тот мот... расскажи про свой бывший?:-D какая цена? Можно в личку
#838707
06.01.2013 - 11:29
Lucifer Lucifer / @LucifeR
А как вам Yamaha WR400F, что про него можете сказать хорошего или плохого?
#838709
06.01.2013 - 11:31
Виктор П. / @Viking
Ответил в личку
#838736
06.01.2013 - 13:01
Урий Урий / @Garik
Товарищи, есть у кого-то возможность привезти Yamaha TTR250 RAID в хорошем состоянии без пробега по РФ?
С хорошей оценкой аукциона и нормальными документами.
#841410
12.01.2013 - 00:42