Pavel88 [1039996]: что за дезинформация в эфире??? на любом кроссаче достаточно легко и удобно ездить по лесу, горам, песку особенно на 4-хтактном, главное приемущество это малый вес и хорошая мощность.
CRF-X отличается от R: наличием стартера, фары, приборки, более тихий и душащий выхлоп, более длинная 5-я передача в коробке - все остальное абсолютно одинаковое! Бак у обоих около 8л если под горло наливать.
Pavel88 [1040068]: бред полный, мануалы по обслуживанию двига абсолютно одинаковые, у Х просто выхлоп душит и статор потяжелее будет
Спасибо за информацию, тогда поставлю вопрос так, чтобы вы посоветовали для новичка для покатух по лесу, бездорожью(кроссом заниматься желания нет, ввиду вероятности снижения срока службы частей тела))) чтобы мотоцикла скажем так хватило на вырост и не пришлось к концу сезона заморачиваться с продажей и покупкой нового. Про хонду и задал вопрос, потому как ЭРки продают также с ПТС, и если там разница всего лишь в светооборудовании и мелочами вроде электростартера и приборки, то проще купить ЭРку моложе на 2-4 года чем ИКС
Т.е. Honda CRF 450X (03-06) либо Honda CRF 450R(09-10) инжектор, либо как вариант Yamaha yz 450 f (10-12)
Sergius [1040077]: как раз есть на продажу Рка в иркутске с ПТС, обслуженая, и с генератором.=)
RiDiK [1038815]: Я про 520 конкретно. Очень неплохая резина. За два сезона эксплуатации именно 520-й сзади ничего подобного не было. На передке был износ неравномерный у 520, поэтому спереди ставлю 504. Резина реально грязевая, отлично держит! Если катать по асфальту - лихо изнашивается. Но та, что не изнашивается хуже ведет себя на грунте. Не катать сотни км по асфальту - хватит одной на сезон, на грунте почти нет износа. Не надо писать, что отрывает шашечки на любой Шинке, это не так. Японскую я еще юзал - ix чето-там. Не понравилось, как держит. Модель не помню. Для себя выбрали 520-ю, вы катайте на чем хотите, но не использовали 520-ю - не ругайте ее, коли не знаете.
Про боты. Они нужны хотя бы для того, чтобы голяшки об подножки постоянно не коцать :)
RiDiK [1040075]: в чем бред то? Все вполне логично. И не важно, чем душится.
Бери тогда 250ку пробежную типа ТТR, XR или Джебель, на внешний вид сильно не смотри, главное тех состояние неубитое, можно взять недорого и не жалко будет добавлять новые царапины и вмятины в процессе обучения, в обслуживании неприхотливы, кстати продаю свой ХR 250 по адекватной цене)))
AnKos [1040085]: абсолютно одинаковый двигатель, абсолютно одинаковый ресурс, абсолютно одинаковый период обслуживания!
AnKos [1040082]: два сезона???)))) меняю 3-4 резины за сезон, ибо на 450-ке она не стирается а горит адовым пламенем)
Sergius [1040077]: хочешь лекарство от скуки, драйва и много возможностей для роста, бери R-ку!=)
Андрей .
где-то совсем рядом
RiDiK [1040088]: абсолютно одинаковый двигатель - оба разбирал?
И все же, тогда почему разница двигателей в мощности? У Эрки голова зажата больше?
Sergius [1040077]: Сергей, бери 250ку в хорошем состоянии и хватит тебе её на вырост на 5 лет. Легкий, удобный и неубиваемый моцик. Djebel или XR250 Baja - идеальные варианты
RiDiK [1040073]: Если логически подумать то с одинакового объема лишние лошади просто так не откуда не возьмутся. Выше обороты->больше мощность->меньше ресурс. Если крутить двигатели на максимум, то у R ресурс меньше.
зачем думать, если есть мануал?
Есть еще настройки карбюратора, клапанов, выхлопная система.... Нюансов же много влияет на мощность... Вопрос в другом - вам принципиально важно ? Мне тоже кажется, что при одной и той же цилиндро-пошневой группе чем выше мощность, тем меньше ресурс... Хотя может и не так это....
Обслуживать вовремя - и будет всем счастье :)
RiDiK [1040151]: Ага, да нафиг вобще думать. R1 надо брать.
для любителей напридумывать есть скрин из мануала CRF450X 2007гв