в Иркутске 07:07, Янв. 27    
Эндуро Мотоциклы
17.01.13 15:11
#844277
Петр Шелест
Иркутск
Прошлым летом тоже долго думал какой первый мот взять. Взял у знакомого Raid 94-го года. Очень доволен. До этого опыта никакого не было. Скатался по Тажеранам, Ольхону, от Б.Луга до Курмы. Нигде не подвел. По тракту 90 км/час идет, мой вес по 100 + багаж. Мотоцикл спокойный, управляемый, надежный.
19.01.13 08:02
#845226
. .
creat [843583]: маятник на рке чугунный да ладно? Первый раз слышу.
20.01.13 22:51
#845952
dima yaskin
irk
прям диву даюсь :) сколько здесь эмоций выплеснуто:)))) ,можно все в две строчки уместить ,
ямаха ттр, сузуки др,хонда хр ,-аппараты для спокойной езды по лесу,их производные Рейд, баджа и джебел тоже самое только с увеличенным баком и полноценной светотехникой -естественно более тяжелые
Надежные рабочие лошадки которые звезд с неба не хватают.Утилитарники.
------------------------------------------------------------------------------------------
Ямаха ВР ,Хонда црф спортивные эндурики с превосходным потенциалом но требовательные в обслуживании,Для тех кто на первый план ставит качество катания,а не стоимость содержания.
------------------------------------------------------------------------------------------
сузуки дрз 400 переутилитарник нодоспортсмен компромиссная модель для любителей с большими амбициями
-----------------------------------------------------------------------------------------
ктм для спорта и выделения адреналина :) очень дорого
21.01.13 18:05
#846345
Андрей Серый
Irkutsk
Мои 5 копеек.
Сам катался на Honda XR250. Этот мот, самый сильный среди своих одноклассников на малых оборотах, а скорость на асфальте мало кому нужна.
Узкий мот удобнее чем широкий (чем TTR Raid например). По Байкалу ХР тоже был самый лучший. 400-ки когда карабкаешься в гору становятся слишком резкими и дерганными. Обычно они тяжелее, важно когда тянешь его из грязи.
250 реально завести накатом. 400-ку обычно нет, сцепления с грунтом не хватит.
Кик-стартер обязателен! но на 400-ке пинать его уже придется по очереди, т.к. свои силы, когда тебе его нужно будет пинать, будут уже на исходе :)

Сам бы взял 400-ку, только если она будет легче чем 250, иначе нафиг :)
Ну решить нужно, будешь ты на нем прыгать, как по телевизору, или он для бездорожья.
21.01.13 21:49
#846450
Павел Купреев
Иркутск
"будешь ты на нем прыгать, как по телевизору"-суперкросс что ли? не, на это надо потратить 5-10 лет + стальные яйца по дефолту. Кстати еще такой вопрос- где лучше покупать? В Мотодрайве цены завышены даже на поржавевшие ТТРы, с Владика заказывать в слепую тоже не айс, аукцион- я вообще не знаю что да как и по времени месяца 2. Собственно что посоветуете?
21.01.13 22:26
#846480
Андрей Серый
Irkutsk
Я свой заказывал из Владика, знакомый выбирал. Он его отправил по ЖД, получил без проблем. Я был уверен, что справлюсь с любым косяком, не сам, так в сервисе. В тот момент выбора небыло, взял первый попавшийся.
Время еще позволяет до сезона выписать его из Владика.

Если средства позволяют, возьми здесь, сразу сможешь увидеть, какие вложения потребуются. Я свой продал, в состоянии даже лучшем чем он пришел из Японии, так что бери у знакомых. И цена пониже и все расскажут.

Первое что нужно купить это боты и шлем.
21.01.13 23:02
#846513
Павел Купреев
Иркутск
Ну, с экипировкой все в порядке. Мое мнение- экипировку нужно купить до мотоцикла, что бы не было желания ездить на новом мотоцикле без экипировки в шлепках и кепке.
22.01.13 00:10
#846568
Андрей Серый
Irkutsk
:) смотрю вкуса у тебя совсем нет. Кто же берет белые боты и желтый верх?!
ну да ладно, под грязью не видно будет :)
22.01.13 00:29
#846578
Павел Купреев
Иркутск
Денег совсем нет, хотя да с ботами промашка вышла (вкуса точно нет), но костюм вроде бы ничего так смотрится
22.01.13 03:12
#846635
Сеня Лукин
Иркутск
Паша, не переживай, в эндуро тебе высокохудожественный вкус в одежде не понадобиться в покатуже, это же эндуро)
22.01.13 03:13
#846636
Сеня Лукин
Иркутск
какая разница, какого цвета на тебе экип, хоть в крапинку, после покатухи ты будешь выглядеть примерно так, как я здесь)
22.01.13 03:17
#846637
Сеня Лукин
Иркутск
зато на эндуро ты увидишь вот это
22.01.13 03:18
#846638
Сеня Лукин
Иркутск
еще вот это
22.01.13 03:19
#846639
Сеня Лукин
Иркутск
вот в такую бухточку спустишься без напряга на ночевку, откуда подняться наверх можно будет
22.01.13 03:19
#846640
Сеня Лукин
Иркутск
только вот так и джип по углам наклона еще подумает, стоит ли туда соваться
22.01.13 03:22
#846641
Сеня Лукин
Иркутск
Так что экип - это защита тебя, а какого он цвета - глубоко фиолетово. Это эндуро.
22.01.13 03:32
#846642
Сеня Лукин
Иркутск
бери эндуря, не думай, как это выглядит со стороны, это только твой драйв)
22.01.13 09:33
#846685
dima yaskin
irk
bosyak [846345]: тяга на низах зависит от набора звезд и степени ушатанности мотора ::)
-поверь тестировал пучками в реальных условиях разница только в дизайне и личных предпочтениях.
чтобы ехать в гору требуется мощность и чем больше тем лучше .250 на крутых затяжных подъемах идут на первой максимум на второй передаче и теряя инерцию беспомощно копают ямки задним колесом:(
400-450 тот же подъем идут на 3-4 передаче :)))
сухой вес ХР250 -120 кг
    XR 400R-121кг
    yamaha WR 450F-112.5кг

Свою 450 с толкача заводил многократно :) сцепления с грунтом хватает :)
Кик стартер всегда приветствуется :)

Для прыжков более предназначены кроссовые модели у эндуриков подвески более мягкие и они плохо справляются с пробоями
23.01.13 15:30
#847406
Alexey Verin
Irkutsk
Себе лично буду 250кубовую брать, что бы с самого начала все прочувствовать и понять нужно ли мне что то больше или нет. Ценник довольно сильно отличается 250/400c , а многие просто ездят по лесным дорожкам, и периодический месят говны.. смысл брать мот > 250c.
23.01.13 15:54
#847418
Павел XXXXXX
Иркутск
WR450 ;)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.