в Иркутске 01:56, Мар. 29    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
25.04.10 19:38
#345648
Kpacx Desu
Irk
Endemix [345534]: как раз правильно, это мотостайл крылья. Сзади короткая часть, спереди длинная. Если наоборот поставить будет вообще не айс смотреться.

На нем не пуляю, катаю эндуро, лайт фр. Раму большой ростовки специально брал (рост 177, рама 18.5). Пулять на ней тяжело =)
09.05.10 13:49
#351033
Виталий vv
Благовещенск
Первым моим великом был «Левушка» с колесами-дутиками на 12". К дропаутам можно было прикручивать консоли с маленькими пластмассовыми колесиками для статической устойчивости. Верхняя перекладина рамы состояла из двух труб, как на некоторых дертовых велах:-) Крепление шатунов было продвинутым. Вал каретки имел две лыски и резьбу на концах, а шатун насаживался на него овальным отверстием и затягивался гайкой, т.е. это очень напоминало современный квадрат. Тормоз был только задний, но оригинальной конструкции. Тормозная колодка прижималась прямо к протектору. Задняя звездочка на 17 зубьев одновременно служила корпусом трещотки, поэтому в ее внутреннем отверстии были сделаны зубцы храповика. С ними взаимодействовали две собачки в форме параллелепипеда, распирающиеся пластинчатыми пружинками. Передняя звездочка была на 30 зубьев (сейчас она стоит на кассете Суры в качестве MegaRanga).


Затем была *«Кама»*, культовый байк по тем временам (1986г).
http://s54.radikal.ru/i145/0905/37/e79abef5ae57.jpg
Колеса 20", как у ВМХ:-) Отличительной особенностью было наличие воротков вместо гаек, там где производятся регулировка по высоте руля, седла, а также в замке складной рамы. Причем стойка руля фиксировалась в трубе вилки наружным хомутом, а не внутренним конусом, как на большинстве велов. Поскольку этот велосипед универсальный детско-взрослый, то и регулировки осуществлялись в широких пределах, отсюда и длиннющий подседельный штырь, благодаря которому очень удобно было возить канистру с водой, поставив ее вертикально на багажник, подперев сверху седлом. Передний тормоз клещевой, задний – ролерный (чтоб затормозить крутим педали назад). Из-за этого в конструкции втулки вместо трещотки стояла хитромудрая обгонная муфта. В ней был такой прикол: в каком бы направлении не катили велосипед, педали остаются неподвижны. Передняя звездочка 48 зубьев, задняя – 15. Катал на ней в дворе, по гаражному городку, иногда по окрестностям огорода (туда ее привозили на машине). Сейчас многие детали с Камы перекочевали на «Суру».


«Сура-5» была куплена (1993г) для поездок в гараж за машиной, т.е. для меня она не предназначалась.
http://i051.radikal.ru/1005/df/6c426d81741c.jpg
Она представляла из себя 3-х скоростной дорожник с колесами естественно на 28" (причем в переднем колесе 32 спицы, а в заднем 36) и клещевыми тормозами. По сравнению с односкоростной «Камой» это было круто, хотя скоростей все же маловато. К тому же по старой традиции монетка переключателя скоростей была неудобно расположена на нижней трубе рамы. Изредка катал на ней по гаражному городку.
С 2003 г. в связи с подорожанием бензина для Камы и Суры началась настоящая взрослая велосипедная жизнь! Туристические загородные маршруты, вместо тупых катаний вокруг гаражей. Правда для Камы она продлилась только 3 года, после чего она стала донором запчастей для Суры, хотя в принципе Кама и сейчас после небольшого ремонта может быть на ходу. «Сура», будучи дорожником по своей природе, но эксплуатировавшаяся в кантрийных условиях, требовала ремонта практически через каждые две недели. Впоследствии она подверглась глубокой модернизации и превратилась в 12-скоростной кастом-байк ( http://pyl-dorog.narod.ru/upgrade.html ), что существенно расширило ее возможности, однако не прибавило надежности конструкции.


Поэтому следующим (2008г), теперь уже моим осознанным выбором стал кантрийник *«Stark Chaser»* (не путать с Toyota Chaser:-) - 24-х скоростной хардтейл с навеской от «Giant Yukon Enduro».
http://s03.radikal.ru/i176/1005/dc/d46f757e38e4.jpg
Дисковые механические тормоза, эластомерная вилка с незначительной регулировкой прелоада в обоих ногах. Система 22, 32, 42 зубъев, кассета 32-11 зубъев. Задний переклюк Аливио, передний С050. Велосипед оказался очень легким и накатистым, несмотря на агрессивный протектор. Также порадовал широкий экстремальный гиантовский руль и удобная посадка, по сравнению с горниками друзей, хотя по комфортности он все же проигрывал «Суре», поэтому узкое экстремальное гиантовское седло было заменено на широкое комфортное. В дальнейшем на него с небольшими доработками перекочевал багажник от Суры.


Затем мне приятель притащил убитый «Старт-шоссе» (октябрь 2009), который я отремонтировал, слегка подтюнинговал, поставил более подходящие звездочки, обмотал руль старой камерой для эргономичности. http://s16.radikal.ru/i190/1005/40/915d0a4cb2c8.jpg
В конечном итоге шоссейник остался у меня, а приятелю отдал Каму. Шоссейник оказался очень прикольным великом, хотя длительные поездки на нем это мазохизм - начинает болеть шея и плечевые суставы. Труднее держать равновесие из-за узкого руля и характерной посадки, а также хуже обзор. Из-за короткой рамы, на поворотах переднее колесо чиркает о ботинок. Низкие педали при крене чертят по асфальту. Но приемистость и накатистость то что надо. После замены звездочек на удивление легко едет в гору. К тому же велик очень легкий, затаскивать его на этаж одно удовольствие, а барановый руль ни за что не цепляется и не ударяет по морде.
Подробнее здесь http://www.amurbike.ru/index.php?action=vthread&forum=2&topic=11...
11.05.10 21:28
#351975
Ксения К.
Иркутск
http://s41.radikal.ru/i093/1005/f6/f103ddfe426c.jpg

двухподвес :о) вот думаю доче такой прикупить :о))
12.05.10 01:13
#352159
Andrey Mitroshin
Иркутск
Раз уж заговорили о своих первых велосипедах, опишу свой) Так уж вышло, что советской техники я не застал, а достался мне от двоюродной сестры сразу же горный велосипед. Он был подарен мне на мой тринадцатый день рождения в 1998 году.
Это был подростковый велосипед на 24" колесах с 15" рамой Amulet Willy. Велосипед этот был чехословацкого производства. В Иркутске в те времена горных велосипедов было мало, а в Первомайском это был, пожалуй, один из первых велосипедов. По сегодняшним меркам это был достаточно скромный велосипед, но тогда мне он казался просто верхом совершенства. Велосипед был 15 скоростным, задний переключатель - Турней старого образца, манетки индексные однорычажные, тормоза кантилеверные shimano altus, вилка, естественно, жесткая, обода алюминиевые одинарные, резина злая, руль имел очень странную форму - рога были как бы интегрированные. Трансмиссия работала плохо, да и настраивать ее я не умел, на одинарных ободьях легко набивались восьмерки, тормоза от этого работали плохо, но все равно друзья смотрели с огромной завистью. Катался в основном по двору, самая дальняя поездка тогда была у меня до Марково - это казалось невероятным велопоходом :) откатал на нем 2 или 3 сезона, затем он стал мне мал, а в 2003 году был продан. Мечтал тогда купить себе GT Palomar, но мечта так и не осуществилась, только в 2008 смог купить себе Аваланч)

Да, и самое интересное, облазив весь интернет, я нашел-таки фото этого велосипеда) все точно до деталей, даже крылья были такие же, только у моего был другой цвет - зеленый металлик.
12.05.10 01:13
#352160
Andrey Mitroshin
Иркутск
еще фото :)
14.05.10 21:28
#353522
Григорий .
Иркутск
Вот такой вот агрегат. Почему то merida в этом городе не особо популярна
14.05.10 21:35
#353525
Ксения К.
Иркутск
grunC [353522]: особенно бутылка пива хорошо гармонирует :о))
14.05.10 21:53
#353540
Григорий .
Иркутск
ksyhaha [353525]: ну не продают в акабане мою любимую иркутскую минералку, поэтому приходилось пить всякую бяку)
15.05.10 12:39
#353712
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
последняя примочка.
23.05.10 19:48
#357401
Андрей Лукин
Ангарск
ssssssssssss
23.05.10 23:57
#357534
Александр Черных
Иркутск
sirota [357401]: Merida Transmission 800 D? Клевый аппарат, я себе 1000D заказываю ))) придет отпишусь )))
29.05.10 20:04
#360536
Mike R
Иркутск
Таки получилось сразу 2 вела за сезон попробовать, пробег на первом около 500км, на втором около 70)... Felt q620 vs Stark Tactik Disk, оба 2010-го года).. По сравнению с Felt-ом Stark на первый пощуп - недовелосипед).. Чувствуется разница в цене в грипсах, тормозах, седле, весе рамы).. Но зато безбоязнено можно рулём к заборам/гаражам/отбойником прислонять - декоративные элементы отсутствуют, поцарапать и потом мучаться угрызениями совести не о чем. На второй пощуп и небольшой пробег - рама Старка лучше Фелта катит, чтоли, скорость набирается очень легко. Но - максималка меньше. На третий капитальный пощуп, на Фелте 60км круг за 3.15 проезжал, на Старке - за 4 часа, при прочих равных) Такое очучение, что звёзды меньше размером, чем могли бы быть).. А вся навеска, на порядок-два бюджетнее Фелтовой - работает как часы) Во всяком случае, более понра, цепь не проскальзывает, ничего страшно не щёлкает при случайном переключении под нагрузкой, в горку - идеально).. Сиденье удобное, даже единственную регулировку крутить не пришлось (на фелтовском долго настраивал оное). Даже вилка с одной регулировкой на мои ламерские ощущения получше отрабатывает неровности асфальта, с которого и стараюсь не слезать.. На буераках поведение не в её бюджетную пользу. Ибо тонкие ноги у неё, не внушает доверия по буеракам с горки спускаться на такой) Посмотрим, не развалится ли после сезона
30.05.10 00:28
#360612
Антон Колесников
Иркутск
Einst [352160]: Рога копец :) О чем думали производители :):):)
31.05.10 23:32
#361635
Андрей Пpотасов
Иркутск
Продолжение истории (смотрим там мои фото http://angara.net/forum/t6855?p=13 )....
Итак, Флексин Флюидик v.2.0.2beta
От стока мало че осталось, так что смело можно назвать кастом..
--Покрышки - Schwalbe Jimmy 1.9 ништяк ваще, но тонковата для моего стиля катания, убью и куплю 2.1 версию.
--Тормоза Avid Juicy 3, хорошие мощные, всесезонные тормоза.(стояли Шимано Деор)
--Переклы Shimano SLX -- задний клева прячется, понтово смотрица -- передний с верхним хомутом освободил кучу места у каретки, чистить теперь велик в разы проще в том месте, да и летит туда не летит совсем, а вот с нижним хомутом набивалось куча грязи между трубой и переклом и получалось что я не мог порой на первую звезду скинуть цепь.
--Вилка, ти моя то, сбросила 500 грамм, стала 150 ходом, преобрела 2 воздушные камеры, научилась плюшево себя вести, ноженьки загорели и стали анодированными, блокировка переехала на руль и имя сменила с Tora на красивое Revelation (полное Rock Shox Revelation Race Dual Air Poplock 2010, вес замерил - 1620 грамм)
--трансмиссия вся новая, но это не так интересно.
Вес - 14100
Фотка в высоком качестве тут - http://slil.ru/29242280
31.05.10 23:40
#361640
Андрей Пpотасов
Иркутск
Еще одна...
01.06.10 08:25
#361763
Сергей Прол
Иркутск
Flex [361640]: КрасавЕц...
01.06.10 10:42
#361825
Павел Арсентьев
Иркутск
Flex [361635]: Ничё так, стильный получился :-) ; ещё бы вместо изоленты на перо чего-нибудь поприличнее, типа бронеплёнки.
На второй фотке из правой манетки вверх торчит Г-образный рычажок - что это? Блокировка вилки?
01.06.10 14:30
#361939
Андрей Пpотасов
Иркутск
Azor [361763]: Polkan [361825]: Пасиб)) Я как то пером не парился, уже 3 года так висит=) Но я еще пока на пути сделать вел клевей в техническом плане и чтоб все практично было, украшательства это в третей бета версии будут)

Да, это Poplock, очень нехватало в моей торе, теперь можно не боятся что потеряешь управление на расколбасе, пока крутишь там что то внизу=)

Кстати неопреновые грипсы Ritchey WCS очень очень удобны, рука не скользит даже когда потная, а на спусках можно сжимать и тем самым сцепление с рулем становится много выше, ну и пот впитывает, если без перчаток ехать.
01.06.10 14:32
#361940
Андрей Пpотасов
Иркутск
Кстати народ, было бы интересно послушать как мне украшать вел и какие цвета использовать?? Вот у меня присутствует на раме зеленый звет в буквах, мб мне зеленые втулки?
01.06.10 14:35
#361941
Михаил Соломинский
Иркутск
Flex [361940]: повесь ёлочные зелёные игрушки :))))

купи белые обода.... думаю, будет неплохо смотреться...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: