в Иркутске 08:44, Янв. 24    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
09.03.10 14:44
#326557
Андрей Пpотасов
Иркутск
po2 [326468]: Классно)) Почти фатбайковское колесо) Кидай фотки обода в стадии завершения))
09.03.10 17:32
#326634
Andrey Mitroshin
Иркутск
po2 [326468]:
Здорово получилось, интересно, насколько он прочен) Дмитрий, а стандартные обода для МТБ какой максимальной ширины удалось найти?
09.03.10 17:52
#326645
Павел Арсентьев
Иркутск
po2 [326468]: Респект за изобретательность и прямые руки! :-)

По твоему опыту, насколько уместна установка обычных шиповок на широкие обода для расширения их профиля?
Иными словами, увеличение проходимости превзойдёт потери от ухудшившегося наката?
Примерно до какого размера "раздуло" твою шиповку?

[Спасибо за сравнительную и объективную оценку возможностей "фатбайка" в разных условиях, а то ни одного разнопланового теста так и не было]
09.03.10 19:00
#326674
Невидим Нет
Иркутск
po2 [326468]: Если б при изготовлении широкого обода, сделал отверстия для спиц на расстоянии 2 и более см. правые от левых, но наоборот - отверстия для правых спиц слева на ободе, а для левых соответственно. То применив более длинные спицы, получилось бы чрезвычайно жёсткое и прочное колесо против восьмёрок. И ещё одна возможность интересная - осверстия на ободе для спиц (нипелей), можно расположить не через равные расстояния по всему ободу - по окружности. А парно - противоположнонаправленные - как можно ближе друг к дружке по окружности. Тогда скручивающие обод усилие, будет ликвидировано, а боковым нагрузкам - лучшее сопротивление - для даже очень большого веса велосипедиста с рюкзаком на каменистой дороге и склоне.
А в целом - интересный пример. Интересно сравнение проходимости и наката разных покрышек 2.1"-2.35" на обычном и на 60мм ободе по травянистому грунту поляны, сухой грунтовке, с лужами, гравийке и асфальту.
09.03.10 20:54
#326736
Дмитрий Ившев
Иркутск
Einst [326634]: Что считать стандартными? Если те, что массово производятся и доступны в широко известных интернет-магазинах, то это, наверное, Sun Ringle DoubleWide Rim. Ширина по внешней кромке обода - 46 мм. Мне попадались упоминания и ссылки на мелких производителей из Америки и Канады. Делают много чего широкого с прицелом на зимнее катание и велосипеды для пляжей. Вопрос по номенклатуре лучше бы задать Максиму или Косте Еремину.
Насколько прочен? Достаточно прочен. Сейчас, прочнее чем одинарный обод, который послужил основой. Почему говорю "сейчас". Не знаю, как будут вести себя заклепки. Есть опасение, что со временем соединение потеряет жесткость из-за "вытягивания" заклепок. Была мысль проварить обод внутри, но сварщик делать это отсоветовал. Сказав, что изделие непредсказуемым образом поведет.
Polkan [326645]: По моему, небольшому пока опыту, выигрыш появляется, если на маршруте есть сколько-нибудь протяженные участки с рыхлым или твердым, но недостаточно прочным для резины на обычных ободьях, покрытием. По рыхлому будут ехать оба варианта, при этом стандартные обода заставят велосипедиста крутить более низкую передачу. По твердому, но непрочному насту, по которому на широких ободьях еще можно будет ехать, обладатель стандартных пойдет пешком. На чистом льду или асфальте однозначный проигрыш. Скатываясь по асфальту от МРС, я подкручивал, чтобы держаться вровень с Suzrik'ом.
Про размер - картинка.
nevidim [326674]: До такого, назовем его спицеванием в "+1 крест", не додумался.
09.03.10 23:00
#326812
Артем Жарков
ангарск-иркутск
po2 [326736]: вообще выглядит чудесно! только вот смысл в мероприятии не совсем понятен.. у меня мои стандартные колеса на которых я езжу ежедневно примерно в тех же размерах.. обода обычные. FD28 & SUPRA D. покрышки нока фредиз ревенз 2,3" 55-56 мм шириной.
09.03.10 23:43
#326824
Дмитрий Ившев
Иркутск
Batiskaf [326812]: Набросал вот от руки эскиз, который должен помочь понять, почему при одинаковой ширине, разные по форме сечения могут быть различны в проходимости. Кроме явного превосходства по площади пятна контакта, важную роль сыграет и глубина погружения покрышки. На этот жалкий сантиметр(h) придется ежесекундно "заезжать", толкая перед собой рыхлое основание. Можно представить как комфортно едет настоящий фатбайк. Все кто катался на нем по снегу говорят, что колесо "всплывает" при наборе скорости.
10.03.10 10:23
#326926
Andrey Mitroshin
Иркутск
po2 [326736]:
Да, имел ввиду именно массовые и широкодоступные обода. При беглом просмотре каталога crc нашел максимум на 39 мм.
И еще вопрос, какой максимальной ширины резина входит в твою стандартную раму спереди и сзади на стандартных КК ободах и на широких 60 мм? Например, у меня вилка Tora имеет запас справа и слева, а до гориллы запас остается менее 1 см при установке резины на 2,25 на 17 мм ободе. Возможно, с более широким ободом вошла бы покрышка пошире, что видно из твоей схемы [326824]. А вот сзади прямые перья уже не дают запаса по ширине для такой же резины, но на 21 мм ободе. Как по-твоему, имеет ли смысл перейти на 24" обод на заднем колесе, чтобы иметь возможность установить более широкую резину, если озадачиться таким вездеходостроительством?
10.03.10 11:26
#326975
Дмитрий Ившев
Иркутск
Einst [326926]: Геометрия вилок у нас поди одинаковая. Развал перьев моей Мериды в зоне обода равен 71 мм. Максимальная ширина покрышки ограничена еще и линией цепи. Просветы рамы могут быть сделаны с запасом, но слишком широкий обод оставит тебя без низких передач. Смысла использовать 24" обод не вижу.
15.03.10 23:07
#329399
Фёдор Трифонов
Ангарск
Вот мой конь :). В принципе - всем доволен. Сравнивать особо не с чем, до этого был во владении Stark Router XL 2006 г.в. а до него - советский Салют собственной сборки из всего, что удалось достать! :))) (Как я на нём за день проехал около 45-ти км - это отдельная история ). Но если всё-таки сравнить, то мой Jamis более "массивнее" и "основательнее" что-ли?, нежели более агрессивный Stark. Может это потому, что взял с размером рамы в 21' вместо положенных по росту 19'? К недостаткам могу приписать то, что задний переключатель при тряске иногда стучит о раму, а также передний переключатель не всегда включает 1-ую звезду, но я использую её редко. Сие есть мои субъективные суждения новичка в велосипедах. :)
16.03.10 11:59
#329550
Артем Жарков
ангарск-иркутск
asltd [329399]: намотать на раму над задним переклом что то мягкое и отрегулировать передний перекл напряжно?
16.03.10 14:56
#329633
Фёдор Трифонов
Ангарск
Batiskaf [329550]: В принципе, намотать не сложно, а вот с регулировкой переднего переключателя - проблемы. Из-за положения каретки 1-ая звезда находится довольно близко к раме и переключателю не хватает рабочего диапазона, чтобы нормально включить 1-ую передачу, как никрути. Но, в скором времени, надеюсь эти проблемы устранить. Сейчас пока некогда :(.
16.03.10 18:42
#329752
Артем Жарков
ангарск-иркутск
asltd [329633]: было бы желание...
25.04.10 00:49
#345524
Kpacx Desu
Irk
Наконец пришло заднее крыло с омнишопа. Почта России те еще тормоза...
Водрузил оба крыла на Норку и возрадовался =) Получилась жесть. Но все равно радует :3
25.04.10 02:32
#345534
Сергей Кукушкин
Kpacx [345524]: Ты на нем пуляешь?
Переднее крыло стоит неправильно.
25.04.10 12:26
#345572
Кирилл Жучков
Иркутск
Endemix [345534]: +1 =) оно наоборот должно
25.04.10 12:36
#345575
Павел Воробьёв
Иркутск
FEAR [345572]: "Плюшевые чехлы на уши - предадут вам загадочность" :)
25.04.10 13:14
#345583
Евгений .
Иркутск
Endemix [345534]: FEAR [345572]: Почему это наоборот?
25.04.10 18:27
#345627
Павел Бакунов
Ангарск
Gunslinger101 [345583]: Потому что длинная часть с заду.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: