в Иркутске 04:42, Апр. 20    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
01.06.10 14:47
#361945
Павел Арсентьев
Иркутск
Flex [361940]: Ты уверен, что так уж и стоит украшать? Сейчас он очень прилично выглядит безо всяких бирюлек; ну и цветовых вариантов у тебя не особо - ввиду бело-зелёных буковок...

И, да - будешь брать зелёные втулки - прислушайся к моим Крис Кингам и vpv -шным Хопам, зацени звуковой аккомпанемент, так сказать... ;-) ;-) ;-)
Ну и ценник будет совсем неразумный на них (особенно КК) - это тебе не Шимано :-(

А если ХТ-шные просто взять и перекрасить, хоть из баллончика автокраской?
01.06.10 16:17
#361985
Михаил Мецик
Flex [361640]: Андрюха, сними подножку - не позорься :-)

С обновками поздравляю :-)
01.06.10 16:57
#362034
Павел Воробьёв
Иркутск
Flex [361940]: Есть зеленые наклейки Hope от втулок :-D
01.06.10 18:04
#362059
Сергей Кукушкин
Flex [361939]: Блокировка стоит неправильно. Надо ее поставить под левую руку, чтобы большим пальцем включать и выключать (т.е. рычажок должен быть с внутренней стороны руля).
01.06.10 18:08
#362060
Андрей Пpотасов
Иркутск
Polkan [361945]: не, красить из балона это колхоз, нам не нать) покатаю на 475-х, они когда чуть пылью покрыты напоминают серию SLX =D, а умрут поставлю SLX, нравится мне эта группа, да и наверное ты прав, не стоит украшать, пусть будет все брутальненько)) Ща седло с дыркой и прошитое красными нитками придет)

vpv [362034]: Мб когданить позже возму, когда тормаза этой фирмы поставлю)
MSpirit [361985]: подножка лайтовая, из настоящей древесины, не трож подножку! Черт, я ее забыл там((
01.06.10 18:10
#362063
Андрей Пpотасов
Иркутск
Endemix [362059]: Хм, наверна, помню когда ставил так устал, что не думал))
12.07.10 00:07
#381607
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Давно собирался выяснить, что же из себя представляет езда на синглспиде. Когда-то в детстве я только и делал, что катался на велосипеде с одной передачей, но теперь многое изменилось: новые технологии, совершенно иной уровень физических возможностей. Если когда-то в детстве мне удавалось заезжать на советском "Урале" во все окрестные подъемы и разгоняться со спуска до скорости, от которой захватывало дух, то какие горизонты может открыть велосипед с одной передачей, собранный из современных комплектующих человеку, который регулярно тренируется и обладает совсем не детскими физическими возможностями? Итак, я не устоял перед соблазном и потратил полдня на сборку синглспида на базе рамы GT Tempest.
12.07.10 00:16
#381608
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Любая рама с вертикальными дропаутами не очень удобна для переделки в синглспид. В качестве передней звезды я выбрал стальную звезду на 42 зуба от старой дешевой системы. Комплект звездочек и пластмассовых проставок был извлечен из двух старых кассет. При сборке синглспида нет необходимости подбирать звезды и цепь по степени износа, поэтому я взял первую попавшуюся старую цепь и приступил к подбору задней звездочки. Из трех предпочтительных вариантов подошла только звездочка на 16 зубов. Именно с ней цепь встала с достаточным натягом. Таким образом, передаточное отношение получилось 42 х 16, что соответствует укладке 5,3 метра за один оборот шатуна. Я проехал по всем окрестным подъемам в районе МНТК и Академгородка и даже заехал пару крутых въезжалок напротив своего дома. Теперь страх, что я не смогу отправиться на своем новом творении куда-нибудь подальше, оставил меня!
12.07.10 00:22
#381609
Максим Пензин
Иркутск
Как натяжение цепи регулировал?
Помнится, когда я был вынужден делать из велосипеда синглспид для того, чтобы проехать еще пару сотен км по забайкалью, то мне пришлось повозиться.
12.07.10 00:22
#381610
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Помимо трансмиссии, на этом велосипеде нет никакой механики - даже в качестве тормозов была установлена ободная гидравлика Magura HS33. 2-х килограммовая рама 1997 года выпуска в комплекте с винтажной воздушкой Marzocchi Bomber Z.4 и колесами на втулках Deore XT и ободах Rigida ZAC 19, определили вес всего велосипеда в районе 10,5 - 11 килограмм. Теперь очередь за более суровыми испытаниями в условиях реальной тренировки!
12.07.10 00:26
#381613
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
maxp [381609]: У меня был комплект звездочек: 15, 16, 17, 18, 19, 21, 24 зуба. Я их по очереди примерял и остановился на той, которая дает лучшее натяжение. Кроме того, можно еще подкладывать под ось в углубления дропаутов пины от старой цепи - это дает еще удлиннение в 1/8 полу-звена. В перспективе преобретение полулинков от трекового велосипеда или БМХ - это еще упростит процедуру подбора.
12.07.10 02:11
#381640
Никита Евгеньевич
Иркутск
прочитав эту ТЕМУ "А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления..." навёл себя на мысль что это лёгкое получение информации для угонщиков))) так что я пас) а если что, мой кинжал всегда с собой)
12.07.10 05:10
#381643
Mike R
Иркутск
Скатал вчера на своём Stark Tactic Иркутск-Большой Луг - М.Падь - Иркутск. 105 км на круг вышло.. И оно не развалилось после 3-часового полупешего форсирования овен)
12.07.10 10:48
#381727
Максим Пензин
Иркутск
BloodHand-ZaK [381640]: навёл себя на мысль что это лёгкое получение информации для угонщиков - это надо сильно много детективов насмотреться, чтобы представить себе этакого матёрого угонщика, который мониторит специализированные форумы выискивая там далеко не ширпотребовские модели :)
12.07.10 12:57
#381788
Сергей Кукушкин
maxp [381727]: Угнать за 60 секунд :)
12.07.10 20:18
#381996
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
zmey70 [381607]: zmey70 [381608]: zmey70 [381610]: В завершение темы синглспида, рад сообщить, что сегодня успешно прошли испытания моего нового велосипеда в условиях реальной тренировки. В качестве тренировочной трассы была выбрана асфальтовая дорога идущая от троллейбусного кольца в сторону Мельничной Пади. Поворотной точкой стал конец асфальта в трех километрах дальше поворота на Новогрудинино. В общей сложности я проехал 33 км за 1 час 15 минут. Средняя скорость составила 26,5 км/час. Профиль трассы (в один конец) приведен во вложении.
12.07.10 20:18
#381997
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Для чистоты эксперимента со мной ехали два хорошо подготовленных спортсмена. Один из них был на легком хардтейле, а другой на гоночном шоссейном велосипеде. Больше всего я боялся первого двухкилометрового подъема, на котором мне предстояло подняться на высоту почти 120 метров по вертикали. В этот подъем мне предстояло подняться, имея в распоряжении всего одну передачу, соответствующую передаче 3-5 на стандартной 8-скоростной трансмиссии. Надо сказать, что подъем был пройден ровно за 7 минут (средняя скорость чуть выше 17 км/час). Это было, пожалуй, единственное место, где я заставил немного попотеть своих спортивных спутников. Остальная, относительно равнинная часть была пройдена достаточно легко. Сказывалась невозможность сильно разгоняться со спусков и по равнине. Тем не менее, комфортная скорость на участках с равнинным рельефом составляла 32-33 км/час, а со спуска удалось разогнаться до 53 км/час.
12.07.10 20:19
#381998
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
В итоге оказалось, что на велосипеде с одной передачей очень хорошо ездить в подъемы. Эффективность синглспидной передачи соизмерима с эффективностью, которую дает переход на контактные педали. Недостаток укладки на равнинных участках и спусках почти полностью компенсируется преимуществом на подъемах. Езда на синглспиде способствует выработке двух важных навыков, крайне полезных для езды на велосипеде: техника вращения педалей с высокой частотой и техника езды стоя на педалях в крутые подъемы. Велосипед получается предельно простым и легким, что очень удобно в плане ухода за ним. При использовании гидравлических тормозов, сложные механические устройства, требующие регулярного ухода, попросту отсутствуют. Кроме того, можно собрать легкий и эффективный велосипед с довольно хорошими ходовыми характеристиками за смешные деньги. Даже беглая оценка всех комплектующих, из которых собран мой велосипед, в сумме не переваливает за отметку 6-7 тыс. рублей.
12.07.10 20:19
#381999
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
В завершение я попробовал на одной крутке заехать в подъем крутизной около 25 % и с удивлением обнаружил, что это мне дается достаточно легко. Следовательно, вопрос езды на велосипеде с одной передачей 42 х 16 по сильно пересеченной местности сводится к вопросу тренированности сердечно-сосудистой системы, и сила ног или другие анатомические особенности велосипедиста не являются для этого ограничением.
12.07.10 21:40
#382040
Denis Mamakov
Irkutsk
zmey70 [381999]: Ты маньяк, в хорошем смысле слова, респект тебе!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: