Angara.Net

А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)

Андрей Пpотасов / @Flex
Мне очень нравится сидеть дома и смотреть на фотки различных велосипедов. Обычно это фотографии, которые я скачал на различных интернет сайтах где их продают, но хочется посмотреть на именно ваши любимые байки, кто и как их обвешал различными приборами/защитами/сумками или еще чем то.
Выкладываем фотку и к ней комментарий(как катит/не катит и прочее)
Я начинаю...
#97612
27.02.2008 - 19:53
Андрей Пpотасов / @Flex
Marin Bobcat Trail 2003 г.(если не ошибаюсь)
Это 2-ой по счету настоящий горник, который есть у меня(точнее уже у подруги). Велосипед просто супер, определенно он катит=))
Но что то, катаясь по городу, я очень мало вижу велосипеды Marin, но когда приходишь на соревнования то видишь, что эта марка рулит и я очень этому рад!
Файл: /284 kb/.jpg
#97614
27.02.2008 - 19:57
Сергей Верхушин / @StarWind
Flex [97612]: это называется технофетишизм... Осторожнее с этим, лучше уж порнушку качать :)
#97615
27.02.2008 - 19:58
Андрей Пpотасов / @Flex
StarWind [97615]: хех, не знал такого слова =)) Некоторые озабочены машинами, орижием, а мне это не нравится, люблю велик!!!
#97617
27.02.2008 - 20:02
Юрий Михайличенко / @yumiha
StarWind [97615]: Да-да, увидев название темы, сразу захотелось заменить "велосипед" на "жена". :)
#97624
27.02.2008 - 21:14
alexei chebotarev / @jadis
yumiha [97624]: моя к моему частенько ревнует!
StarWind [97615]: на англоязычных сайтах это называется BikePorn, и там все выкладывают фотки своих любимых
#97627
27.02.2008 - 21:41
Alexander Naumenkov / @SanSanich
Flex [97614]: Не знаю я частенько маринов вижу в городе!
У меня велик Лексус впечатление одно лоханулся я 2 года назад.. Зато двухподвес!
#97630
27.02.2008 - 21:45
Андрей Пpотасов / @Flex
Ну народ, выкладывайте уже BikePorn, правилами форума это вроде не запрещено :D
#97637
27.02.2008 - 22:00
Андрей Пpотасов / @Flex
А еще у меня нереальная любовь к новой модели бобкет трейла!
вот она! http://www.ebike.ru/products_pictures/b8BOBCAT_TRAIL.jpg
но так как нужен 2-х подвес, то есть достойная замена!!
вот она! http://www.ebike.ru/products_pictures/b8EAST_PEAK.jpg
#97647
27.02.2008 - 22:37
Евгений Михалёв / @Caesar
Мда... Лечиться надо.
#97648
27.02.2008 - 22:44
Павел Бакунов / @Shapa
А я ни чё писать и выкладывать не буду. Бе-ее. Да, сволоч, знаю, ну и что :)
#97651
27.02.2008 - 22:51
Павел Бакунов / @Shapa
Чё вы все наезжаете, ну болезнь, ну и что, это всё лечится покупкой нового байка.
#97652
27.02.2008 - 22:54
Андрей Пpотасов / @Flex
Shapa [97652]: ага, ты прав=)
Caesar [97648]: ну от этого мне не плохо, наоборот веселый хожу!

Эхх, как про стелсы поговорить, то на 10 страниц напишут флуда, а тут картинку вставить никто не хочет=(
#97658
27.02.2008 - 23:25
Pavel Chimitov / @proteus
НУ так нужно же вел отмыть от грязи(ну или наоборот залипить его равномерным слоем, кому как больше нравиться)
подобрать подходящий пейзаж...что бы он предстал во всей красе:)
РS я боюсь меня камнями закидают если я выложу фотку своего стелса:)
#97663
27.02.2008 - 23:39
Андрей Пpотасов / @Flex
proteus [97663]: давай выкладывай)) ты же его апгрейдил круто!
#97667
27.02.2008 - 23:50
Pavel Chimitov / @proteus
Flex [97667]: ВСЕГО навсего поменял вилку и резину:)
фотографировать пока не чем, рука правая в гипсе, а левой не получается:(
#97668
28.02.2008 - 00:12
Alex L / @Chasm
вот мой
Файл: /299 kb/.jpg
#97675
28.02.2008 - 00:50
Евгений Чернигов / @EasyRider
Flex [97658]: а тут картинку вставить никто не хочет=(
Вот мой "красавец" :) Фотка сделана недалеко от Ангарска, за рекой Китой 13.02.08...

Выкладываем фотку и к ней комментарий
Весной 2007 года, денег было мало, но кататься хотелось, лазил по и-нету, приглядывался к самым дешёвым байкам - Стелс, Старк... В отзывах про Стелсы и Старки, от людей которые с ними сталкивались, говорилось что денег они своих стоят... Благодаря форуму Ангара.нет купил б/у Stels 830 Disk за 4000р и вложенные деньги вел честно отработал. Недавно поменял заднее колесо (было 7-мь скоростей, теперь 8-мь) В целом к велу нареканий нет, хороший аппарат для туризма и покатушек...
Сейчас хочется вел посерьёзней (или раму с вилкой), так как хочется не просто кататься, но и прыгать, скакать и т.п... :)

Может ещё фотогалерею организуем типа "мой любимый байк", с прикольными фотками вела и пояснениями к ним...
Файл: /101 kb/.jpg
#97681
28.02.2008 - 02:02
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
Flex [97612]: Раньше, да маринов было очень много. Я считаю, что сейчас на иркутском рынке велосипедов самое выгодное это GT и Jamis. Лучшее соотношение цена\качество. Это не исполнение моих райдерских обязанностей перед триалом. Еще до этого у меня было 3 велосипеда GT- palomar, avalanche 1.0, zaskar pro, и сейчас zaskar team.
#97721
28.02.2008 - 10:48
Денис Юрасов / @Denis
Ну воть стиль фотки такой же как и у EasyRider=)

А комментарий,да я думаю они излишне,просто гоночный байк=)
Файл: /107 kb/.jpg
#97723
28.02.2008 - 11:03
Максим Белоголов / @mb
Задача состояла в сборке легкого трейлового двухподвеса для кортких (до 150 - 200 км) и энергичных рейдов (а также подготовки к ним) по плоскогорьям оз.Байкал и предгорьям Восточного Саяна. После долгих колебаний между GIANT ANTHEM и MARIN MOUNT VISION PRO, неожиданно остановил свой выбор на раме SANTA CRUZ BLUR XC 2007 (Велоакадемия в лице Виктории Савиловой, которой очень благодарен за внимание и помощь в заказе рамы - не поленилась перед отправкой рамы в Иркутск даже сбегать в соседний веломагазин за дефицитным подседельным штырем 30,9х420). Основания: современная подвеска VPP с очень прочным монолитным нижним линком (камень в огород GIANTов, особенно TRANCE); аморт FOX RP23 (предел мечтаний любого фаната задней подвески); рекордно маленький для многолинковой подвески, полностью выполненной на промподшипниках (никаких башингов!) вес - 2350 г. ; приемлимая цена - 36 т.р. за крашенную раму; вытянутый тип геометрии - 17,5" дает 58,5 см эффективной верхней трубы (велосипед - корабль, способный не разбудить спящего райдера, когда он сьезжает по ступенькам крутизной 30 грд.); и просто симпатия к фирме, одной из первых запатентовавшей этот тип подвески, и в соответствии с законами эволюции, имеющей право утверждать что ее творение наиболее совершенно. Всю обвеску, от заднего переключателя до руля и колес я потихонечку заказывал с CRC в течение всей зимы (пользуясь зимними скидками и имея возможность тщательно определиться с выбором очередного компонента). Трансмиссия - Deore LX 580 серии (расходный материал), втулки Deore XT (Олхинское плоскогорье - грязное место), руль - EASTON 50 (дешево и прочно), вилка MANITOU SCAREB (снял со своего старого хардтейла, 1450 грамм - нормальная такая вилка для марафонского велика), тормоза - однозначно AVID Juicy 5 (все-таки собираю трейлбайк - прочность, надежность, простота настройки, модуляцию "в топку" - байк в горах должен уметь останавливаться по первому требованию, кстати на CRC они обошлись мне 2500 руб. за сторону). Рама мне попалась красивая - белого цвета (позже я оценил его грязезащитность - когда моешь байк сразу видно, где еще спряталась грязь), поэтому дополнительно обклеил раму бронировочной пленкой. Даже с учетом последнего вес байка в сборе составил 11600 г. Общий ценник - 74 тыс. руб. Прошлым летом велосипед отходил 5000 км и я был просто в восторге от него, независимо от того попадал ли в непролазную липкую грязь, слетал со спуска по курумистой осыпи, или мирно дремал в седле во время двухсоткилометрового шоссейного запила.
Файл: /209 kb/.jpg
#97741
28.02.2008 - 14:06
Андрей Никольский / @nikolsky
Denis [97723]: останешься ты скоро без задних перьев, родной. ибо карбон - это упрощённо эпоксидка, а как эпоксидка себя на морозе ведёт, каждому пионеру известно - никак, ломается. причем не обязательно именно на морозе. может и потом, через пару месяцев на ровном месте просто лопнуть или посыпаться
#97757
28.02.2008 - 15:12
Андрей Никольский / @nikolsky
Flex [97614]: sansanich [97630]: Chasm [97675]: Denis [97723]:
куда уж нам до вас, ввиду соответствия по качеству и цене вашим великам целиком одной отдельно взятой вилки на одном из моих велов (шоссе) не вижу необходимости размещать фотку одной этой вилки (pinarello)
а весь вел пока недособран, не всё соответсвует замыслу. ближе к лету

кстати, заводили уже тему, и инфу собирали, потом постепенно заглохло, после размещения инфы чеботарева да полкана. да и все ваши 3-4 вела собрать в кучу - получится один mb. поищите по ангаре на форумах за прошлый год - там много чего интересного. что уж стелсами да лексами хвастать

mb [97741]: +1 вот мы и узнали из чего состоят велики "святой груздь", теперя ещё воробьев распишет - и ладушки. или неверно перевёл, кажись санта = дед в мороз, а круз - это актёр такой в голливуде. кароче, какая-то фигня небрендовая у тебя ;o)))))
#97759
28.02.2008 - 15:16
Андрей Пpотасов / @Flex
nikolsky [97759]: мне не важно, крутой у тебя или у кого то другого вел, мне просто интересно у кого какой! =)
#97761
28.02.2008 - 16:22
Андрей Пpотасов / @Flex
mb [97741]: скажи, а вот этот чехол на амморте сзади защищает только краску сверху амморта или что то еще??
#97762
28.02.2008 - 16:24
Андрей Никольский / @nikolsky
Flex [97762]: это для защиты штока от пыли-грязи, то-есть штука незаменимая в грязно-пыльных условиях и продлевающая жизнь аморту в разы
#97765
28.02.2008 - 16:36
Dmitry Shindyakin / @Shindyakin
nikolsky [97757]: Ты все время говоришь, как мне кажется, слишком категорично. От куда ты знаешь, может он катается по шоссе и иногда заезжает на кантри? И юзял ли ты подобную раму? Я знаю опыт нескольких человек, (один из них парень из владика, который благодаря твоим стараниям больше к нам никогда не приедет, как и все остальные из близлежащих городов, юзает джаинт с подобной геометрией и не жалуется)
Опять же твоя "категоричность" сильно настраивает людей против тебя же.
сорри за офтоп.
#97766
28.02.2008 - 16:40
Невидим Нет / @nevidim
nikolsky [97757]: Восьмой год карбоновый двухподвес, как и колёса - трёх спицевые жёсткие и восьмиспицевые эластичные - при моём не маленьком весе и росте. Для сомнений в прочности оснований нет. Катаю по камнегрязегрунтовкам летом и зимой, как и по льду. Специалисты по пластикам предполагают (в инете, в печати), что неприятностей нужно ждать лет через 25-30 эксплуатации. Рама сделана в США в 1999 году, одни колёса там же, другие в Мексике.
Сколько уж видел дюралевых и даже 2 титановые рамы с трещинами по металлу и сварочным швам, после менее сезона эксплуатации. Ни один их велопедалист, даже с рюкзаком, не весит как я.
Возможно у щоссейных проблемы с прочностью в связи с лёгкостью.
#97776
28.02.2008 - 17:55
Николай Алфёров / @MIK
Обязательно выложу фотку своего коня, как только поставлю на него нормальные педальки, а то стыдно даже...:))
#97778
28.02.2008 - 18:05
Денис Юрасов / @Denis
TO nikolsky [97757]: тоесть ты считаешь -10 это холодно?И машины с карбоновыми капотами,крыльями и т.д. Стоят в гаражах и пылятся?И лыжные палки, вроде не ломаются или лыжники их зимой прячут?=)
Что-то я в это не совсем верю...Карбон боится сильных "точечных" ударов (хотя для повреждения волокна удар должен быть действительно силен).Мороза боится пластик, а карбон - нет
А вот ссылка на обсуждение похожей тематики....
http://www.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?t=775

А если лень читать,то пишут там примерно такое,что люди юзают байки с задними карбоновыми перьями до -35 и не один год, причём никаких проблем с этим не видят...Так что как говорил великий Станиславский:НЕ ВЕРЮ!!!!
p.s. и ещё есть такая вещь,как гарантия до 2010 года=)

p.s.s.вот ещё одна ссылка про оный материал http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
#97782
28.02.2008 - 18:32
Максим Пензин / @maxp
nikolsky [97757]: ты бы как-нибудь более аргументированно высказывался насчет карбона. Пенсионеры и эпоксидка тут ну никак не аргумент судя по широте их применения в горнолыжном и сноубордическом оборудовании.

Denis [97782]: пластик тоже может не бояться холода - пример мои горные ботинки, ниже -30 вполне успешно ходили.
#97787
28.02.2008 - 19:55
Денис Юрасов / @Denis
To maxp [97787]: ну значит не прав=) Данная цитата была найдена в сети=)(сорри за оффтоп)
#97788
28.02.2008 - 20:00
alexei chebotarev / @jadis
на счёт карбона в Иркутске есть много заблуждений, особенно никто не знает про его разновидности. А про зимнее использование я спрашивал производителей моих рулей ( Истон и Юзе). Они сказали ничего против теоретически, но говорят у них такого мороза нет
#97798
28.02.2008 - 21:26
paha ---- / @pahaha
nevidim [97776]: расскажи народу как ты покупал свой TREK и мы всей конторой посмеёмся
#97814
28.02.2008 - 22:53
Артем Жарков / @Batiskaf
Denis [97788]: тормоза не гоночные! гг вел слишком жесткий! цвет великолепен!
#97821
28.02.2008 - 23:09
Денис Юрасов / @Denis
Batiskaf [97821]: по секрету скажу,вся навеска будет меняться на **, а на что потом увидишь=)
#97825
28.02.2008 - 23:15
Артем Жарков / @Batiskaf
Denis [97825]: радует!
#97828
28.02.2008 - 23:22
Артем Жарков / @Batiskaf
Denis [97825]: **-это означает на звездатую? гг
#97829
28.02.2008 - 23:23
Денис Юрасов / @Denis
Batiskaf [97829]: Включи аську чтоб не оффтопить=)
**----ЗначиТ на другую=)И почему вел жёсткий,карбон комфорт придаёт...=)не так вибрация чувствуецца=)ны ты не продвинутый чел вапче=)Эт же космические технологии,эт ж как шатл=)
#97830
28.02.2008 - 23:25
Артем Жарков / @Batiskaf
Denis [97830]: я прокатился на веле вани савкина! мнение для себя составил!
#97833
28.02.2008 - 23:43
Денис Юрасов / @Denis
Batiskaf [97833]: Каждая рама ведёт себя по разному=) Те люди,которые на нём проехались сказали зачётные вел=)
#97835
28.02.2008 - 23:47
Артем Жарков / @Batiskaf
Denis [97830]: где я сказал что он плох? гг
#97836
28.02.2008 - 23:53
Невидим Нет / @nevidim
pahaha [97814]: не тыкал и не привечаю снисхождение до вашего простецкого самовыражения.
#97852
29.02.2008 - 06:29
paha ---- / @pahaha
nevidim [97852]: Глубочайше извиняюсь ВАШЕ высочество!
НУ конечно же ВЫ
#97854
29.02.2008 - 06:51
Vladimir T / @bender
Marin Hawk-Hill SE 05. Отличный байк.
Выбирал между Н-Н и Аваланчем, в Вертикали Дирижер был настойчивее менеджеров Триаловских и я купил лучший байк по параметрам цена\качество\эксплуатационные характеристики, за что спасибо. Всё познается в сравнении, сравнивал с Аваланчем: Марин кажется легче при выполнении маневров и накатистее. Впечатление, конечно субъективное, но водитель Аваланча сообщил, что его субъективные впечатления соответствуют моим: Марин легче и как-то подвижней, что ли. Мы долго пытались понять, почему так (весят то они почти одинаково)? Решили, что рама Марина жеще из за профиля труб, поэтому четче реагирует на действия райдера, меньше гасит инерцию движения. Ну и просто- кросавчег.
Файл: /1666 kb/.jpg
#97869
29.02.2008 - 10:01
Андрей Пpотасов / @Flex
Да да, я сравнил обе марки и полностью согласен с твоими впечатлениями, в точку!
Мне интересно как себя жамис дуранго ведет, есть тут спецы по ощущениям?
#97883
29.02.2008 - 12:33
Moderator / @moderator
Flex [97883]: Пожалуйста, не забывайте указывать, на какое сообщение Вы отвечаете. Для этого достаточно нажать на номер, выделенный зелёным цветом.
#97885
29.02.2008 - 12:49
Михаил Соломинский / @Shelby
А вот я хочу взять прошлогодний Atomic(если, конечно, найду :)). Уж больно мне надоела езда на аваланче. Как-то скучно это... Хочется чего-нить по-круче. шоб свист в ушах стоял %)
#97892
29.02.2008 - 13:12
Артём Валерьевич / @artson
Shelby [97892]: Штоб свист стоял надо педалями резче работать :)))
Вот мой первый вел, GT Palomar 2003 г.
Файл: /305 kb/.jpg
#97896
29.02.2008 - 13:24
Артём Валерьевич / @artson
А вот новый: GT Expert 2007
Файл: /197 kb/.jpg
#97897
29.02.2008 - 13:29