fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
установка контактов должна дать подобный эффект Зима - не самое классное время для перехода на контактные педали. :)
zmey70 [281481]:
Да, верно сказано. Правда вилка эта требует слишком частого то. очень быстро забивается грязью и работает как старая эластомерка. Пыльники видимо плохие, приходится постоянно разбирать и чистить.
Кстати, по цене он обошелся столько же, сколько в этом году стоит аваланч эксперт с зимней скидкой, так что не жалею, что не купил что-то получше сразу.
truvor [281510]:
Именно такие, это какие? Которые изначально стоят на ава 3.0?? их вообще можно было каждый день перебирать, чтобы они не умерли, ибо никакой защиты от грязи у них нет, сбоку смотреть если, то видно конусы. Зато за счет отсутствия уплотнителей, первые дни крутились хорошо, будто на промах))
Контакты на этот вел точно ставить не буду, т.к. в дальние поездки по ровным трассам на нем почти не езжу теперь. В принципе, агрессивные педали позволяют немного подтянуть их вверх при педалировании. Вот на шоссер надо купить, а то как-то совсем не серьезно на нем в топталках ездить.
Einst [281630]: Именно такие, это какие? Которые изначально стоят на ава 3.0??
Ага, именно они: втулки авы 3.0 2008 вибрейк.
их вообще можно было каждый день перебирать, чтобы они не умерли, ибо никакой защиты от грязи у них нет, сбоку смотреть если, то видно конусы. Зато за счет отсутствия уплотнителей, первые дни крутились хорошо, будто на промах))
Вот это совершенно удивительные для меня данные. Возможно тут виноваты люди собиравшие колеса, тк например на моих втулках стояли вполне приличные резиновые пыльники.
Контакты на этот вел точно ставить не буду, т.к. в дальние поездки по ровным трассам на нем почти не езжу теперь.
Так контакты интереснее для езды именно по сильно пересеченной местности, а не по ровным трассам))
truvor [281659]:
хз, на задней втулке пыльник вроде есть, эта втулка еще живая лежит дома. А передняя без всяких пыльников. Что с ней случилось мне не ведомо, потому что сама втулка так и осталась у Арсена, у меня от нее лежит только ось с побитыми конусами.
Когда ехали в порт Байкал, многие в контактах шли пешком там, где я проезжал в топталках. Так что необходимости в этом девайсе на этом маршруте я не ощущал, в порт Байкал приехал далеко не последним, обогнав многих товарищей в контактах.
Einst [281671]: Когда ехали в порт Байкал, многие в контактах шли пешком там, где я проезжал в топталках. Так что необходимости в этом девайсе на этом маршруте я не ощущал, в порт Байкал приехал далеко не последним, обогнав многих товарищей в контактах.
Ну так там и горок существенных почти нет например, так что этот маршрут совсем не показателен)
Einst [281671]: просто в них тоже надо учиться ездить, я когда купил контакты и поехал через 2 недели кататься в ПБ 2007 очень сильно плювался и желал топталки, потому как в грязи очень утомляло каждый раз выстегиваться, а в этом году за счет техники мне эта грязь не была так страшна и я с удовольствием проехал этот маршрут, думая, как же классно выгребать из глубоких луж в контактах=)
Разве что зимой и с пика Черского контакты не уместны, хотя зимой люди в них катают.
А как на хардтейле контакты выручают при езде по расколбасу, мм вспоминаю 4-х часовой марафон Никольского, когда сил небыло и кочки так достали, я наконец понял, что надо по этим кочкам просто стоя пролетать, крутя педали, на топталках так не выйдет.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Лично я зимой катаюсь в топталках по нескольким причинам: легче подобрать более теплую обувь, легче освободиться от велосипеда при неожиданных падениях на льду и рыхлом снегу, легче управлять велосипедом при боковом сносе на рыхлом снегу или льду, когда нога стоит на платформе. Летом я катаюсь только в контактах и пока что ни разу не сталкивался с крайней необходимостью использовать топталки.
Einst
[281101]: Заднее крыло понравилось. Производители думают наверное чем-нибудь и о чём-нибудь на работе, но не ездят со своей продукцией. Велосипедисты вынуждены покупать переднее и задние крыло, и устанавливать их вместо одного заднего.
Не нашёл ссылку тут, но дело было так же почти -
Flex [281782]:
на расколбасе неплохо выручают злые шипастые педали) хотя, это смотря какой расколбас, конечно) в общем, поеду сейчас, найду расколбас))
nevidim [281888]:
ага, именно так и пришлось сделать. Сзади стоит переднее крыло ВВВ и еще какое-то типа sks. в поездке в порт Байкал очень кстати оказалось, правда потом все равно искупался в луже :) Но сейчас я заменил передний переключатель, поэтому это крыло теперь не встает с широкой резиной, на которой ездил в ПБ.
truvor [281755]:
Но несколько подъемов хороших было.
truvor [281755]: Че-то я не помню, чтобы мы в прошлом году в ПБ много шли пешком в контактах, за исключением участка 10км, где шли все :)
Einst [282057]: Была такая проблемка, но чуток с другой стороны - передний переключатель упирался при переключении на малую звезду в крыло. Не хватало миллиметра, полутора. Вырезал в крыле проём, точно по размеру кончика переключающего коромысла. Теперь ОК.
А чтоб нормально вставала широкая резина, пришлось переделывать переднее крыло, установленное назад, впереди колеса - вырезы сделать под перья задней вилки по бокам. Вырезы по 3-4 милиметра позволили поднять крыло на почти сантиметр.
vpv [282072]: Так вот и я не помню ни в прошлом ни в этом)) Мне сложно придумать такие условия, чтобы летом при кантрийно-трейловом катании топталки имели преимущества перед контактами.
truvor [282145]: Летом действительно сложно придумать такую ситуацию, разве что какаой-нибудь очень сложный технический участок, где контакты могут быть попросту небезопасными. Другой вопрос, что в топталках надо уметь ездить. Когда я занимался в спортшколе шоссейными гонками, то нас специально заставляли временами ездить в топталках. Я знаю точно, что если спортсмен после контактных педалей испытывает серьезный дискомфорт при езде на топталках, то его техника вращения педалей никуда не годится. Кстати, справедливо и обратное утверждение - относительно перехода с топталок на контакты.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mb [282189]: если верить такому утверждению то получается что я спортсмен! гг
Есть места, на мой взгляд, где даже летом контакты не нужны:
-Спуск с П-Черского до дороги и подъем на этот пик;
-От М-Голоустного до Б-Песчаной в плохую погоду и в хорошую от зимовья ИСХИ до бухты;
-В П-Байкал от Зимовья (можно конечно, но зачем над собой так издеваться);
-Местами (многими местами) Тальяны-Торы.
Если кто хочет может продолжить список :) Будем проверять следующим летом.
Йа ЛисиЦо!
Ангар-Ангарский
cherezrul [285546]: Да по моему мнению контакты это вообще на любителя, мне лично не нравяться эти штучки. И без них прекрасно ездаю.
mb [285574]: Жаль что не первое, я вобще честное слово был уверен в этом. Такой велос где еще найдешь.
mb [285581]: Ну что могу сказать, это круто:)