в Иркутске 08:47, Янв. 25    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
15.10.09 09:00
#270675
Kurt Rassell
Ангарск
mb [270603]: А крылья не предусматриваются к такой конструкции? Вся спина в дождь будет ага как уделана. А еще интересно, ты велосипеды засаливаешь, или ты их после обкатки продаешь? Прикольно, столько их через тебя прошло.
15.10.09 10:24
#270699
Alexander Popov
Иркутск
Vasyn [270675]: А еще интересно, ты велосипеды засаливаешь, или ты их после обкатки продаешь?

Зачем продавать велосипеды? Через год Максим будет продавать билеты в музей. Это куда выгоднее. )))
15.10.09 12:09
#270735
Максим Белоголов
Иркутск
Vasyn [270675]: А крылья не предусматриваются к такой конструкции? На сайте-производителе рамы SURLY PUGSLEY с гордостью заявляют, что данная рама совместима с 20 типами багажников, которые на нее могут быть установлены как сзади, так и спереди и для этой рамы можно приобрести специальные крылья, производства SURLY. Эти крылья действительно продаются обычно там же, где можно купить эту раму - http://surlybikes.com/frames/pugsley_frame/ . Тут SURLY PUGSLEY в кастомной окраске и с крыльями - http://farm4.static.flickr.com/3096/3144547306_90d8b8821c_b.jpg . Я крыльев не использую по религиозным соображениям =).

SURLY PUGSLEY в полной боевой комплектациии - http://farm4.static.flickr.com/3664/3298226347_0af362ac37.jpg и http://farm1.static.flickr.com/108/301638733_3f2d0cb3db.jpg

Vasyn [270675]: AP [270699]: А еще интересно, ты велосипеды засаливаешь, или ты их после обкатки продаешь? Велосипеды легко собираются и легко разбираются. Запчасти, использованные для сборки одного велосипеда, можно использовать для сборки другого. Кое-что можно продать, а кое-что можно разложить по коробочкам и убрать на балкон.
15.10.09 12:41
#270746
Амператар Галахтике
Ангарск
mb [270735]: http://farm1.static.flickr.com/108/301638733_3f2d0cb3db.jpg
щиток очень интересен - в дождь и зимой то при ветре наверное самое-то...
15.10.09 13:15
#270757
Сергей Кукушкин
Фатбайк в сравнении с обычным горным велосипедом, как подготовленный для серьезного бездорожья джип по сравнению с обычным.
15.10.09 13:25
#270762
Амператар Галахтике
Ангарск
Endemix [270757]: точно! с багажниками он напоминает "виллис" времен отечественной или даже БТР )))
15.10.09 13:44
#270768
Alexander Popov
Иркутск
mb [270735]: легко собираются и легко разбираются.

Ну...................... Так не интересно. Гораздо интереснее придти к тебе в гости, где по стенам развешано два десятка велов, и пройти экскурсию. :)
15.10.09 15:12
#270792
Andrey Mitroshin
Иркутск
mb [270735]:
Максим, позволь поинтересоваться, сколько одно колесо такое весит?) и как их вес ощущается при педалировании??
15.10.09 15:52
#270805
Андрей Мамитко
LT [270746]: щиток очень интересен ... при ветре

При попутном :)
15.10.09 16:57
#270825
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [270735]: Максим, какая укладка (расчётная или измеренная) на передаче 1-1 (22-34)?
15.10.09 18:40
#270847
Максим Белоголов
Иркутск
Einst [270792]: Каждое из колес в полностью собранном виде (с покрышкой-камерой) весит 3,4 кг. Оба колеса (переднее и заднее) абсолютно одинаковые - их даже можно менять местами. Я использовал самый дешевый вариант ободов. Есть модель ободов LARGE MARGE XC, которая весит на 200 г легче, за счет дриллинга. Впрочем, на ходовых качествах относительно большой вес колес не отражается. Я сегодня катался по Сумеречной Долине. Ощущения такие, как будто там уже три недели не шел дождь или снег - для таких колес, похоже, понятие грязи воообще не существет.Маленький круг (3,1 км) я проехал на время за 11 минут 05 сек, потом катался примерно по 13,5 минут не напрягаясь. В общем, не смотря на "тяжелую" динамику разгона, средняя скорость относительно обычного кантрийника, как по городу, так и в лесу, если и отличается, то незначительно.

Polkan [270825]: Я не измерял укладку, но ее легко посчитать - внешний диаметр колеса в точности совпадает с колесом 29". Правда, это теоретически. Реально укладку стоило бы измерить, так как расчетные данные требуют значительной поправки на деформацию покрышки - при давлении в 10 PSI деформация составляет примерно 30-40% от общего объема покрышки. Кроме того есть некоторые проблемы с настройкой переднего переклюателя. я пока так и не смог добиться, чтобы он нормально сбрасывал на первую звезду, потому что при правильной настройке рамка переключателя начинает "чиркать" по краю покрышки, когда прилагаешь заметные усилия на педали - виноваты слишком податливые перья хромолевой рамы.
15.10.09 18:49
#270848
Максим Белоголов
Иркутск
Фотка с сегодняшней покатушки по Сумеречной Долине.
Файл: [271 kb].jpg
15.10.09 21:42
#270887
Ан Гарск
mb [270847]: при правильной настройке рамка переключателя начинает "чиркать" по краю покрышки, когда прилагаешь заметные усилия на педали - виноваты слишком податливые перья хромолевой рамы Отодвинь назад колесо!! Для этого есть вот это:
Файл: [38 kb].jpg
16.10.09 00:35
#270950
Андрей Тюрюмин
Иркутск
mb [270848]: хотел бы увидеть это)! Если вобще кто рад там меня видеть..
16.10.09 13:56
#271148
Максим Белоголов
Иркутск
BisuSlist [270887]: Уже исправил - оказывается оффсет при сборке колеса был на 2 миллиметра меньше чем надо (15,5 мм вместо 17,5 мм). Пришлось немного перетянуть спицы. Теперь все работает нормально.

andreyka38 [270950]: Приезжай - будем рады!
16.10.09 14:58
#271177
Andrey Mitroshin
Иркутск
mb [270847]:
очень интересно) тогда ждем результатов испытаний в более тяжелых условиях: в глубокой ргязи, в песке, на рыхлом снегу) честно говоря, считал, что для грязи широкие покрышки не очень хороши, так как сильнее в ней залипают.
16.10.09 15:29
#271191
Сергей Кукушкин
Einst [271177]: В грязи, я думаю, будет плавать и сильно забиваться. Даже между покрышками 1,8 и 2,1 есть заметная разница.
16.10.09 16:21
#271230
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [271191]: Einst [271177]: Реально, мои ощущения от катания по грязи, глубиной до 5 - 7 см, которой было вчера в Сумеречной в достаточном количестве, выглядят так: покрышки ENDOMORTH 3.7 справляются с такой грязью с такой же эффективностью, как четырехрядная шиповка с пористым льдом и снежным накатом. При этом поверхность покрышки моментально очищаерся от липкой грязи - посмотри на ее протектор, который по сути представляет из себя полуслик, да еще и испытывающий значительные деформации из-за низкого давления. В основу работы таких покрышек заложен совершенно другой принцип, поэтому для них нельзя проводить аналогии с традиционными МТБ покрышками, испольующими для борьбы грязью высокое давление в сочетании с агрессивным протектором. Сразу скажу, что, когда специально заезжал в липкую грязь, то на удивление ни разу не ощутил "плавания" или "пробуксовки", в то время как Саша на КроссМарках вчера не смогла заехать в половину заезжалок и пару раз "залегла", пытаясь повторить мой вираж, который я закладывал на приличной скорости, в том месте где верхняя тропинка после Малинового Заката пересекается с грязной дорогой.
16.10.09 17:45
#271253
Сергей Кукушкин
mb [271230]: Вообще, главной причиной забивания МТБ покрышек грязью является наличие протектора или плотное расположение блоков протектора. Я не видел вблизи эндоморфы, поэтому не могу сказать, что там за протектор. Но вот кроссмарк - не лучший кандидат для сравнения, т.к. он вообще плохо себя ведет на мягком грунте и в грязи. А вот тот факт, что грязь не липнет к эндоморфам - это здорово.

Максим, расскажи, где ты нашел в долине такую грязь. Она там есть только в 3-х местах, и то не может быть 5-7 см глубиной.
16.10.09 19:20
#271286
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [271253]: Ты серьезно не знаешь, где в окрестносях Иркутска можно найти во второй половине октября грязь? Я, честное слово, не хочу здесь агитировать за какое-то новое направление в велосипеде. Просто рассказываю о том, что меня заинтересовало и, возможно, заинтересует еще кого-то. Я думаю, что ты никогда не соберешся приобретать что-либо подобное или детально интересоваться подобными конструкциями. Поэтому не вижу смысла именно с тобой обсуждать особенности фатбайка. Специально для тебя могу сказать только то, что я бы крайне не порекомендовал такой велосипед для занятий спортом и участия в соревнованиях.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: