в Иркутске 10:53, Мар. 19    
Нива. Вопросы и ответы
13.10.15 23:13
#1210211
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mind-init42 [1210136]: Я вполне доволен своей конструкцией :-)
14.10.15 18:04
#1210420
Руслан Зуевский
Иркутск
Хочу поставить силовой бампер назад http://autobanka.ru/shop/856/1029/7189/ .Вопрос, нужно ли усиливать подвеску?
14.10.15 18:25
#1210425
Олег Галеев
ангарск
про глушитель. сперва скажу, что всем изобретателям вовеки респект и уважуха! но данная конструкция тяжеловата. если, скажем, для гонки, прямоток желателен, но и вес имеет значение. да и для вездехода то же. а брод?-- его же сразу водой заполнит.
про бампер. подвеска и стандартная выдержит а вот крепление-- только на штатное место-?
14.10.15 21:33
#1210494
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
oleg.galeew [1210425]: Разница в весе с родным - 1,5 кг всего. Родной ниже висит, к тому же на сопливых резинках, соответственно его раньше водой заливать начинает, к тому же в моём глушителе аж 2-е перегородки, через которые воде ещё надо перейти, чтоб начать путь к резонатору и это при условии противодействующего выхлопа.
Ещё мне кажется, что у родного глушителя с заливанием водой куда как хуже дела.
Nubaka [1210420]: Трубы крепления бампера менять нужно будет обязательно.
14.10.15 22:24
#1210530
денис Т
иркутск
А какая разница залило глушитель или нет?
15.10.15 17:44
#1210759
Сева Иванов
Иркутск
Я на все свои машины ставлю глушитель автобуса Паз.Считаю удачной конструкцией-не душит мотор,не резанирует ,ну и глушит неплохо. Это были-Уазик 2,4 литра,тойота 1,8 ,ниссан турбодизель 2 литра. на 2х последних перед ним еще делал рессивер из огнетушителя,так вообще не громко работал,на уровне новых жигулей. http://rz.avtoopt.ru/product_pictures/big/887/019224.jpg http://www.pazavto.ru/images/1.%20PAZ%203205_32053_32054/1.1%20Dvigatel_...
17.10.15 14:11
#1211132
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А как поудачнее Нивер в болото плюхнуть, но шоба не увяз? Интересует именно этот квадрат: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.042342&lon=104.364517&z...
17.10.15 15:16
#1211133
денис Т
иркутск
Какой-то философский вопрос:-) 2я пониженная и тапка ф пол.
18.10.15 11:27
#1211252
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1211133]: Угу... Я так понимаю, что реечный домкрат, лопата, траки, лебёдка и ЯКОРЬ - в таком варианте как бы само-собой?
Положим, до Хеи я доползу, а как речку форсировать? На моих глазах там конкретно увяз квадрик с лебёдкой ;-) Лебедь оказался совсем бесполезен: деревьев в пределах длины троса просто не было.
18.10.15 13:12
#1211267
денис Т
иркутск
Обьезд искать. Ну или вваливать в Ниваляшку 200-300 тысяч и посмеиваясь проезжать мимо квадров. Или делать ведовый мотоцикл на пневматиках. Чтобы в багажнике Нивы возить. Универсальной техники небывает. Увы.
18.10.15 13:16
#1211268
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dizel [1211252]: У тебя блокировка межосевого дифференциала есть ?
18.10.15 13:24
#1211269
денис Т
иркутск
У Ваньки абсолютно стандартная машина на колёсах в 28 дюймов. Кстати, на днях освободится червячная блокировка которая сейч час живёт у меня в переднем мосту. Локку туда ставить буду.
18.10.15 21:32
#1211335
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1211269]: Чего это стандартная???
Тама сцепуха от Шнивы, гена от Прадика, автоспальник, кастомная защита картера, модернизированная электропроводка, запуск с кнопки, сидушки от Форя и глушак-прямоток :-)))
А это "тема" или разводка: http://www.youtube.com/watch?v=SmAE3EBin-8 ?
18.10.15 21:54
#1211345
денис Т
иркутск
Из всего вышеперечисленного что улучшает проходимость? Приблуда эта как новая Нива наверно стоит. И до говен её в прицепе возить?
18.10.15 22:05
#1211351
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nivaedet [1211345]: Проходимость улучшилась после установки 139 колёс и замены двиги на 1.7: где раньше ползал, теперь даже не блокируюсь и не понижаю ;-)
19.10.15 09:46
#1211444
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Кто знает, где недорого купить блокировку на классику?
19.10.15 11:23
#1211473
денис Т
иркутск
В Барпе червячная не валрейсинг в районе 7-8тр в зависимости от преднатяга.
19.10.15 12:08
#1211482
Lev Sm
Siberia
Dizel [1211335]: Кмк, у такой формы гусениц геометрическая проходимость хуже чем, у колеса, но в болоте или снегу это маловажно.
19.10.15 21:24
#1211632
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Leo_sm [1211482]: Да я уж тему гусениц забраковал :-) Цена совсем не Ниверовская...
nivaedet [1211345]: Глянул я на возможные варианты установки лыжи и пришёл к забавному выводу: установка совсем не сложная и даже лонжероны, к которым планируется привязываться, не надо сверлить и втулить :-) Всё устанавливается на штатные отверстия! Вплоть до заднего моста.
Высота любая в принципе. Максимально возможный клиренс как раз будет на 1/3 высоты колеса.
19.10.15 23:35
#1211689
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Короче в штатные отверстия лонжеронов (видимо для слива воды) загоняются такие вот втули: http://bigtwin.ru/magazin/product/rezbovaya-vtulka , а в них вкручиваются болты через крепления в виде буквы "П" к лонжеронам.
К "П"-шкам привариваются дуги, на которых висит лыжа. Легко ставится, легко снимается.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.