Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [703029]: Инигаварика, вапще безграматный.
Rigger [703035]: Хоть одну методику замера емкости при заряде назвать почему не можете?
Хоть какую нибудь....
Ха-ха-ха....
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [703031]: Я слегка устал от вас, выливайте желчь в другой теме. Да да вы правы, а я нет. Пример с банками и счётчиками воды - это фигня... вот только пчёлы..., а в прочем и пчёлы то-же фигня.
Boroded [702805]: осталось нам всем лишь выяснить вот что: прибор Rigger'а цифирками показывает со всеми интеграциями-переинтеграциями ТУПО переданные А*ч на АКБ или типа полученную АКБ ёмкость?? В первом случае по данным прибора мы можем смело говорить об энергозатратах (пусть они выражены в А*ч) на доводку АКБ до состояния нормы, а вот во втором мне становятся понятны твои опасения, Сергей - этот прибор должен иметь некоторую наглость, чтобы точно предполагать чистую ёмкость АКБ!.. Не зная её КПД.
Вот именно что топикстартер верит, что можно точно замерить ёмкость при заряде!
Не зная величины потерь!!!!
Наглость прибора называется рекламой.
Хорошо действует на неокрепшие неграмотные мозги, которые не могут осилить, что не все рекламные обещания возможны в реальности.
Rigger [703044]: Это не желчь, дружок, это физика вам незнакомая.
Это закон сохранения энергии.
Поэтому не надо бредить про точные замеры при заряде.
Цитирую вас: "Во-первых, Вы несёте ахинею.
Во-вторых, Вы явно перечитались Гугла и у вас каша в голове".
Дык это про вас.
Хе-хе..
Физику вам надо учить, чтобы вас не разводили невыполнимыми "технологиями".
Знания-сила!
У меня не менее крутой зарядник, заливал от 27 до 45 а/ч в один и тот же аккумулятор, в первом случае невтягивался бендикс стартера а во втором аккум не осилил даже компрессор.
Влюбом случае надо выдерживать 10часов, хоть ток там будет 100 мА к концу заряда
Sergey Serebryannikov
Иркутск
P_33 [703051]: Какой зарядник, можно ссылку? Такой большой разброс? Так на лицо выход из строя АКБ!
Rigger [703055]: "налицо" пишется слитно.
Налицо непопадание оценочного алгоритма прибора в близкие к реальности показатели.
В примере - аккумулятор старый, плохо берет заряд.
Прибор выдает ему, например, 60 ампер-часов, тупо умножает на коэффициент, получает приемлемый результат "типа взятого аккумулятором".
А в реальности аккумулятор не взял и десятой части заявленного.
Он львиную долю фуганул в тепло и в выброс водорода.
А прибор об этом не знал.
Такая вот "точность".
Хе-хе....
Евгений Мартыненко
Иркутск
Rigger [703025]:
Ёмкость на момент ипытания составила - 32 Ач
Время зарядки - 537 минут
Ток зарядки 4,5-5 А
Сопротивлени батареи - 19 mOm
>Сожрано аккумулятором 40-45 Ач
>Емкость по данным "прибора" 32 Ач
У кого-нибудь еще глупые вопросы есть?
Gunslinger [703061]: 40-45 - мда, забавно.
Rigger [703055]:Так на лицо выход из строя АКБ!
А зарядник и не заметил, что аккумулятор помер.
И был уверен что вкачал в него 45.
А на деле в нем, мож, 10 прибавилось, остальное - в атмосферу..
Прикольная "точность".
Хе-хе.
Хе-хе...
Rigger [703025]:
Страно, что Варта и Бош идут с разрывом 5 мест, это одна и та же батарея...
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Lancer [703089]: С этим вопросом в редакцию "За рулём", я не в курсе. Хотя.... если электролит разный могут и параметры "гулять", это предположение.
Rigger, выходит КПД процесса зарядки 45-ки составил около 75%? Не много.
И ещё, я НИКОГДА не видел АКБ кислотного типа, у которой при -30 всего 10% понижение ёмкости. Такое возможно лишь при разряде на кокой-нибудь радиоприёмник с током потребления 500 ма, а в реальных стартерных режимах разряда (у меня УАЗик карбюраторный :) токи могут достигать на морозе почти стопорного значения стартера - ампер 300-500, вот тут-то он и отдаст процентов эдак 20. Использовал Тюменские, Актехи и Зверь.
(Вот если бы в параллель плюсануть КОНДЁР на 16 кДж - вот это звери получаются! У меня самого с таким кондёром Актех77Ач 5.5 лет проработал на Уазике, а потом я его, здорового, отдал другу на освещение подсобки.)
АКБ на отрицательные температуры до -50 это система AgZn, ей точно похрен минус тридцать, хоть на короткую разряжай. На наших военных самолётах такие юзались со времен совка (напряжение банки 2.65, далее ~1.8В)
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Boroded [703247]: КПД как раз гораздо выше, так как потери на нагрев и газовыделение минимальны, АКБ не кипит. Так технологии разные и потеря ёмкости на морозе разная, в моём случае было 10%, АКБ то новая.
Rigger [703025]: Спасибо за тест и информацию - стало быть, аккумулятор временно вне подозрений, буду копать электросхему...
Boroded [703247]: Вот что Фурсенко с ними делает!
Цитата: Так технологии разные и потеря ёмкости на морозе разная, в моём случае было 10%, АКБ то новая.
Он не понимает, что потеря ёмкости на морозе вызвана не "новостью- старостью", а замедлением химических реакций. И это замедление есть всегда!!!
Polkan [703285]: Аккумулятор под подозрением ужо потому, что в нем, как было написано, мутный электролит. Значит - осыпание пластин.
Надо лично проверить, мутный ли.
Возможная причина - длительная зимняя эксплуатация в недозаряженном состоянии.
Напряжение в сети проверить - второе.
-----
Тут ужо человек приводил пример, когда подобным зарядником в аккум было "типа впихнуто" 45, а он компрессор не провернул.
Прибор не может давать верные показания.
Boroded
[703247]:
И ещё, я НИКОГДА не видел АКБ кислотного типа, у которой при -30 всего 10% понижение ёмкости. Такое возможно лишь при разряде на кокой-нибудь радиоприёмник с током потребления 500 ма, а в реальных стартерных режимах разряда (у меня УАЗик карбюраторный :) токи могут достигать на морозе почти стопорного значения стартера - ампер 300-500, вот тут-то он и отдаст процентов эдак 20.
Верно.
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/plumbum.htm?print=1
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html
См. "Зависимость емкости АБ от температуры"
Как видно из таблицы при нуле градусов Цельсия емкость АБ всего 80% от номинала.
(и это ещё при незверских токах!)
Но прибор этого не знает.
Он показывает - что сам хочет.
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider
[703293]: "Умник", вот это
http://www.solarhome.ru/biblio/accu/plumbum.htm?print=1
из другой оперы, цитирую
Рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Разницу понимаешь?
Это слаботочные АКБ, не стартерные.