в Иркутске 07:19, Окт. 21:t  0°C
Ёмкость АКБ заявленная и реальная - эксперимент
24.03.12 10:11
#702438
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702378]: Почти "Да" ... но при установке более ёмкого аккумулятора ты попадаеш на его "хронический " недозаряд с более скорой кончиной его ... плюс (возможно) проблема с холостыми. А вы батенька, как я посмотрю, вААще "чайник".
24.03.12 11:37
#702466
жулик ubisoft
Почему-то обыватель считает,что поставить на автомобиль лампочки вдвое большей мощности безвредней,чем более емкий аккумулятор.
24.03.12 12:45
#702482
Agafon Oduvanchik
Дак я какбы и не махал корочками институтов , и профессорскими должностями...
Чайник конечно ! :)))
24.03.12 13:30
#702492
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702482]: Да вы не обижайтесь. Действительно, установка АКБ большей ёмкости ни к чему страшному не приводит. Единственное условие, как в прочем и с установкой АКБ рекомендованной ёмкости, аккумулятор должен быть заряжен. Если вы намедни забыли выключить фары и на стоянке вас "прикуривали", не поленитесь зарядить АКБ полностью. Это продлит его жизненный цикл, отсрочит наступление сульфатации и как следствие падение ёмкости.
24.03.12 13:52
#702501
Agafon Oduvanchik
Дак я вроде и без обид ...
Даже смайлик поставил .
Просто знания на обывательском уровне , как у обычного бюргера пользовать пытаюсь .

Для замеров которые ты пытался делать необходимо оборудование , прошедшее госстандарт и своевременную тарировку.А с лампочкой и китайским тестером без соблюдения температурных условий , стабильного тока ,и т.д. ...
Причём показатель одного АКБ принять нельзя .
Всё это от лукавого , дающего погрешность до 30 %
Единственное что ты сделаешь , так это - выработаешь ресурс АКБ до короткого замыкания меж пластин.Тыж разряжаеш до талого ?
24.03.12 14:05
#702503
жулик ubisoft
Rigger [702492]: Если вы намедни забыли выключить фары и на стоянке вас "прикуривали", не поленитесь зарядить АКБ полностью.
А мне встречались ситуации на берегах Байкала такие-приезжает компашка жарить шашлыки и слушать громкую музыку...На 1 машине. Вечером не могут завести-маф все высосал.И берут просить аккумулятор у меня.ВСЕ. Пока доедут до дома,штатный зарядится по самое не могу.Зачем париться по отлаженной схеме зарядки автомобиля? Вот частые заводки по городу-и то не во всех случаях..
Так же придуман и термостат-Вы же не бегаете через каждые 50 км открывать-закрывать морду?
24.03.12 14:13
#702509
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Agafon19 [702501]: Как показывает жизнь Мы с российскими госстандартам давно болтаемся в ж@&е. Чего стоить наш каКчественный бензин? Не опирайтесь на ГОСТЫ 89 года, технологии не стоят на месте, за исключением Раши. Именно по этому я против лампочки и китайского тестера.
Опираться на результаты одного теста конечно не стоит, нужно много тестов.
Ресурс не страдает от разряда-заряда, а разряжаю я до допустимого предела и К/З от этого не происходит.
Вот новый и быстрый способ проверки ёмкости, зрите:
http://www.youtube.com/watch?v=JSwFZ11Teuk&feature=player_embedded
24.03.12 14:17
#702510
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Cepg0 [702503]: В вашем примере всё абсолютно правильно, дорога дальняя, АКБ успевает зарядится. Но ведь бывают и другие ситуации и люди очень мало ездят на разряженном АКБ.
24.03.12 15:05
#702534
жулик ubisoft
Rigger [702510]: В приведенном Вами ролике-скорее цифровая нагрузочная вилка :)
24.03.12 15:15
#702539
Agafon Oduvanchik
Кто где находиться - решат сами стандарты .
Ресурс говоришь не страдает ... ? Ну ну ...
Ладно , не лезу больше . Успехов в экспериментах !!!
:)))
Надеюсь в будущем увидеть нечто подобное , по поднятой вами теме http://www.physdep.isu.ru/sost/teor_phi/homepage/papers/yaf_70.pdf
24.03.12 15:17
#702541
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Cepg0 [702534]: Если бы вы чуток постарались..... http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/batt-testers-y.shtml
24.03.12 20:28
#702644
Сергей Смирнов
Иркутск
Об экспрес- методах замера ёмкости я уже написал ранее вот это:
"Оценочные данные можно получать и быстрее, но замеры экспресс-методами могут дать погрешности в десятки процентов, т.к. сильно зависят от типа аккумулятора".
Как раз имея в виду эти приборы типа "Кулон".

Для прибора не указана (вообще) паспортная погрешность измерения, а описание состоит, по сути, из оправданий.
Калибровать девайс предлагается по реальному замеру при разряде.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/metods/sceptic-y.shtml
Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется.
Прибор ли это вообще, в таком случае?

--------
Также это не отменяет сказанного мной ранее:
Ёмкость при заряде точно замерить нельзя.
24.03.12 20:38
#702651
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [702644]: Для прибора не указана (вообще) паспортная погрешность измерения, а описание состоит, по сути, из оправданий.
Калибровать девайс предлагается по реальному замеру при разряде.
http://at-systems.ru/products/a-t-sys/culon-rus/metods/sceptic-y.shtml
Погрешность измерения не указана в перечне его технических характеристик и не нормируется.
Прибор ли это вообще, в таком случае?

Здесь я с вами солидарен и у меня очень большие сомнения по этом прибору. Про цену вообще молчу.

Также это не отменяет сказанного мной ранее:
Ёмкость при заряде точно замерить нельзя.

А вот здесь, я не разделяю вашу точку зрения.

АКБ Polkanа уже тестируется.
24.03.12 21:55
#702696
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [702651]: Ваше несогласие ничего не меняет.
Методики замера ёмкости при заряде - нет.
Потому что потери не учтены.
И в приборе нет ничего, чтобы вести такой учет.

И говорить о точности измерений - смешно.

Методику замера вы не назвали и назвать не сможете.
Её нет. Не существует.

Есть прикидка, исходя из среднестатистического приёма заряда.
Прибор показывает фуфло, разумеется.
Это фуфло может совпасть или не совпасть с замерами при разряде.
Но фуфло останется фуфлом.
24.03.12 22:14
#702704
Сергей Смирнов
Иркутск
Cepg0 [702466]: Почему-то обыватель считает,что поставить на автомобиль лампочки вдвое большей мощности безвредней,чем более емкий аккумулятор.

Тема опасности большого аккумулятора культивируется:

1. Производителями машин, которым нафиг не нужно ремонтировать по гарантии стартер, сожженый владельцем из-за тупого кручения стартером в мороз по полчаса.
А севший аккумулятор - случай не гарантийный.

2. Продавцами, которым нужно продавать разные аккумуляторы.
----------

По итогу большой аккумулятор требует только одного: разумности при запуске машины когда она долго не заводится.
Не нужно крутить стартер долго, тупо и упрямо.
В остальном ограничений нет.
24.03.12 23:00
#702737
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [702696]:Методики замера ёмкости при заряде - нет.
Потому что потери не учтены.
И в приборе нет ничего, чтобы вести такой учет.

И говорить о точности измерений - смешно.

Методику замера вы не назвали и назвать не сможете.
Её нет. Не существует.

Есть прикидка, исходя из среднестатистического приёма заряда.
Прибор показывает фуфло, разумеется.
Это фуфло может совпасть или не совпасть с замерами при разряде.
Но фуфло останется фуфлом.

......и здесь обычно оппоненты прикрепляют ссылочку на авторитетный источник для подтверждения своих и опровержения моих слов, а не голословные заявления.
24.03.12 23:06
#702741
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [702737]: Это настолько примитивно, что не требует ссылок.
Я дал Пупкину 10 яблок. И отвернулся на минуту.
Сколько яблок у Пупкина?
Неизвестно. Потому что неизвестно сколько Пупкин съел и раздал.

Но держите и ссылку.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D1%81%D0%BE...

Чтобы узнать, сколько из выданного осталось, надо считать потери.
А потери (на нагрев, газообразование и т.д) ваш прибор не считает.
Показания - фуфло, прикидка.

Теперь ваша очередь рассказать о методике определения ёмкости вашим прибором.
А то и опровергать пока нечего.
Вы ж ничё пока не сказали, кроме того, что прибор определяет ёмкость при заряде.

Вопрос конкретный: КАКИМ ОБРАЗОМ?
24.03.12 23:21
#702748
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [702741]: Неудачный пример с яблоками, возможно Пупкин умер от радости и все яблоки остались целы.
Ссылка НЕ зачёт, давайте всё-таки ближе к свинцовым аккумуляторам. И чтоб чёрным по белому было написано подтверждение ваших слов.
24.03.12 23:24
#702753
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [702748]: И чтоб чёрным по белому было написано подтверждение ваших слов. - самого метода нет. Просто нет.

Не двоечникам мне ставить зачёты.
Ха-ха-ха....

А закон сохранения энергии есть, и касается он всего, в том числе и аккумуляторов.

Вы дешево выкручиваетесь.
Еще раз:
КАК КОНКРЕТНО ВАШ ПРИБОР ЗАМЕРЯЕТ ЁМКОСТЬ ПРИ ЗАРЯДЕ?

Почему вы не можете назвать метод?
Назовите метод!!!
25.03.12 02:26
#702805
Олег Волков
Irkutsk
Доброго дня вам, миряне! Ничего не забыли учесть в своих рассудах?
Ссылка из Википедии -
"..По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.

Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь..."

А теперь вопрос к Rigger'у - ты при какой температуре свой результат в 27 А*ч получил? Ниже нуля? Тогда, возможно, всё встает на свои места - половина от заявленной или около того из-за влияния фактора температуры.
А теперь к Kollider'у - средний КПД свинцовых систем от 80 до ~90%, отсюда вывод сделать можно такой:
если АКБ при мягких условиях разряда отдала (к примеру) 90 А*ч, то мягкий заряд должен обеспечить передачу уже 100-112,5 А*ч от зарядного на АКБ и, соответственно, осталось нам всем лишь выяснить вот что: прибор Rigger'а цифирками показывает со всеми интеграциями-переинтеграциями ТУПО переданные А*ч на АКБ или типа полученную АКБ ёмкость?? В первом случае по данным прибора мы можем смело говорить об энергозатратах (пусть они выражены в А*ч) на доводку АКБ до состояния нормы, а вот во втором мне становятся понятны твои опасения, Сергей - этот прибор должен иметь некоторую наглость, чтобы точно предполагать чистую ёмкость АКБ!.. Не зная её КПД.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.