Ёмкость АКБ заявленная и реальная - эксперимент
Осенила меня как-то мысль, проверить реальную ёмкость автомобильного АКБ. Так как я недавно стал обладателем новой батареи Solite, а в хозяйстве у меня есть хороший зарядник http://www.hyperion-world.com/produc...-EOS0720iSDUO3 который способен показывать залитую в АКБ ёмкость.
Включил на авто все потребители, фары, поворотники, итд, стал ждать. Через два часа АКБ был пуст. С помощью зарядного устройства до конца разрядил аккум ( 2 Вольта в банку), для чистоты эксперимента….. и поставил на зарядку.
Результат меня честно говоря разочаровал, при заявленной производителем ёмкости 50 Ач., в АКБ «влезло» по честному всего 27 Ач. Реальная ёмкость оказалась в ДВА раза меньше заявленной и это на новой батареи!!!
Вообщем, для продолжения эксперимента требуются добровольцы, вернее их аккумуляторы. Даёте мне разряженный, на следующий день отдаю вам заряженный и честные циферки ёмкости. Позже составим таблицу с параметрами и это очень сильно облегчит выбор при покупке АКБ.
Не плохо было бы «скооперироваться» с организациями торгующими непосредственно аккумуляторами.
У кого какие мысли? Или не стоит продолжать?
Включил на авто все потребители, фары, поворотники, итд, стал ждать. Через два часа АКБ был пуст. С помощью зарядного устройства до конца разрядил аккум ( 2 Вольта в банку), для чистоты эксперимента….. и поставил на зарядку.
Результат меня честно говоря разочаровал, при заявленной производителем ёмкости 50 Ач., в АКБ «влезло» по честному всего 27 Ач. Реальная ёмкость оказалась в ДВА раза меньше заявленной и это на новой батареи!!!
Вообщем, для продолжения эксперимента требуются добровольцы, вернее их аккумуляторы. Даёте мне разряженный, на следующий день отдаю вам заряженный и честные циферки ёмкости. Позже составим таблицу с параметрами и это очень сильно облегчит выбор при покупке АКБ.
Не плохо было бы «скооперироваться» с организациями торгующими непосредственно аккумуляторами.
У кого какие мысли? Или не стоит продолжать?
#701429
22.03.2012 - 09:23
Честно говоря не знаю методики замера емкости батарей при заряде, вот при разряде знаю.
По моему проще проверить разрядом, поставить ток в районе 1-2 ампер и смотреть на сколько хватит аккумулятора до полной разрядки (точно не помню около 11,3 В, дома есть табличка). Потом ток умножить на время разряда и будет емкость в А*ч.
Единственный минус, аккумуляторы не рекомендуют сильно разряжать, не любят они это.
А по поводу несоответствия емкости заявленной и фактической - соглашусь (на наклейке можно написать что угодно), но по моему не в 2 раза же. Думаю производитель может приврать на 10-15%, но не более.
По моему проще проверить разрядом, поставить ток в районе 1-2 ампер и смотреть на сколько хватит аккумулятора до полной разрядки (точно не помню около 11,3 В, дома есть табличка). Потом ток умножить на время разряда и будет емкость в А*ч.
Единственный минус, аккумуляторы не рекомендуют сильно разряжать, не любят они это.
А по поводу несоответствия емкости заявленной и фактической - соглашусь (на наклейке можно написать что угодно), но по моему не в 2 раза же. Думаю производитель может приврать на 10-15%, но не более.
#701438
22.03.2012 - 09:42
day_say [701438]: Можно конечно и дедовским способом, но не удобно жутко и погрешность большая. В заряднике всё в автоматическом режиме и точность очень высокая. Разряжать АКБ можно, нельзя долго держать разряженными, начинается процесс сульфатации. Так вот и меня возмутил сей факт, я про "ёмкость". Дурят нашего брата!
Проверил старый АКБ на котором супруга не смогла запустить двигатель в мороз, там остаточная ёмкость была 12 Ач.
Проверил старый АКБ на котором супруга не смогла запустить двигатель в мороз, там остаточная ёмкость была 12 Ач.
#701443
22.03.2012 - 09:54
Rigger [701429]: Несколько вопросов:
1. Каким током заряжали?
2. Сколько времени ушло на полную зарядку?
3. Дата выпуска батареи?
4. Была ли батарея до эксперимента в эксплуатации и как долго?
5. Уверены, что у батареи нет внутренних дефектов?
Еще до кучи: кроме заявленной емкости имеет значение ток холодной прокрутки, резервная емкость (столько минут батарея сможет «двигать» авто с умершим генератором), пуск двигателя при разряде 50% (оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей), восстановление после полного разряда.
И, кстати, где гарантия, что ваш зарядник не врет и полностью исправен?
Я не придираюсь, просто оценивать батарею только по соответствию заявленной емкости той, что показывает ваше ЗУ несколько... однобоко, не находите?
1. Каким током заряжали?
2. Сколько времени ушло на полную зарядку?
3. Дата выпуска батареи?
4. Была ли батарея до эксперимента в эксплуатации и как долго?
5. Уверены, что у батареи нет внутренних дефектов?
Еще до кучи: кроме заявленной емкости имеет значение ток холодной прокрутки, резервная емкость (столько минут батарея сможет «двигать» авто с умершим генератором), пуск двигателя при разряде 50% (оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей), восстановление после полного разряда.
И, кстати, где гарантия, что ваш зарядник не врет и полностью исправен?
Я не придираюсь, просто оценивать батарею только по соответствию заявленной емкости той, что показывает ваше ЗУ несколько... однобоко, не находите?
#701446
22.03.2012 - 09:57
Rigger [701443]: А если дедовским методом попробовать, для сравнения методик? Раз уж пошло истязание батареи)))))
Кстати, по вашим словам при включении всех потребителей в машине аккум продержался 2 часа. Я думаю машина в таком режиме не меньше 20 А потребляет, значит 40 А*ч уже должно быть.
Кстати, по вашим словам при включении всех потребителей в машине аккум продержался 2 часа. Я думаю машина в таком режиме не меньше 20 А потребляет, значит 40 А*ч уже должно быть.
#701450
22.03.2012 - 10:01
Razdolbiker [701446]: Заряжал по программе током 5А до напряжения 14,4В потом идёт плавное снижени зарядного тока до величины 0,4А с поддержанием напряжения 14,4В. Время честно говоря не смотрел, но зарядник его то-же указывает. Дату изготовления так и не нашёл, самому интересно. В эксплуатации была ровно месяц, после покупки была заряжена полностью и установлена на авто.
Я хорошо знаком с методами оценки работы акб любого типа, можно сказать это моё хобби, в своём з/у я полностью уверен и он находится в полностью работоспособном состоянии.
Про холодную прокрутку, резервную ёмкость итд...... поймите, что для силового аккумулятора есть два основных показателя это токоотдача (обозначается как С) и ёмкость. Для примера установим токоотдчау моего АКБ 6С (6 - это рейтинг токоотдачи, С - это ёмкость). Так вот фактическая токоотдача моего АКБ должна быть 300А (50Ач*6), а на самом деле она составляет 162А (27Ач*6) Главное что-бы эти параметры были указаны честно! Из практики скажу что очень часто производители завышают эти параметры, статистика по другим типам АКБ.
day_say [701450]: Я не против и только за, вам это и поручим. Я своим методом, вы своим.
Почему вы решили что моя машина потребляла 20А? У меня энергосберегающий авто, я и сам не знаю какое было потребление.
Кстати батареи не страдают от такой процедуры и нет никаких истязаний.
Я хорошо знаком с методами оценки работы акб любого типа, можно сказать это моё хобби, в своём з/у я полностью уверен и он находится в полностью работоспособном состоянии.
Про холодную прокрутку, резервную ёмкость итд...... поймите, что для силового аккумулятора есть два основных показателя это токоотдача (обозначается как С) и ёмкость. Для примера установим токоотдчау моего АКБ 6С (6 - это рейтинг токоотдачи, С - это ёмкость). Так вот фактическая токоотдача моего АКБ должна быть 300А (50Ач*6), а на самом деле она составляет 162А (27Ач*6) Главное что-бы эти параметры были указаны честно! Из практики скажу что очень часто производители завышают эти параметры, статистика по другим типам АКБ.
day_say [701450]: Я не против и только за, вам это и поручим. Я своим методом, вы своим.
Почему вы решили что моя машина потребляла 20А? У меня энергосберегающий авто, я и сам не знаю какое было потребление.
Кстати батареи не страдают от такой процедуры и нет никаких истязаний.
#701469
22.03.2012 - 10:37
Rigger [701469]: Давно хочу свою проверить на емкость методом длительной разрядки, интересно все так, что мне продали в магазине))))) Но пока времени нет, машиной каждый день пользуюсь, в ближайшее время никак.
А что значит энергосберегающее авто?
К примеру простой ближний свет это 2*55Вт=110Вт или примерно 9А, а у кого то и по 90Вт лампочки бывают на ближнем свете. А вентилятор печки, обогрев стекла и зеркал, аварийка.
Думаю 20 А с лихвой будет.
А что значит энергосберегающее авто?
К примеру простой ближний свет это 2*55Вт=110Вт или примерно 9А, а у кого то и по 90Вт лампочки бывают на ближнем свете. А вентилятор печки, обогрев стекла и зеркал, аварийка.
Думаю 20 А с лихвой будет.
#701495
22.03.2012 - 11:23
day_say [701495]: У него ходовые огни LED :)
Побежал за попкорном,попросите коллайдера подождать!
Побежал за попкорном,попросите коллайдера подождать!
#701498
22.03.2012 - 11:30
skoryi41 [701498]: У меня тоже диоды (LED) на габаритах и в салоне стоят, ну и освещение номера, а фары и туманки обычные - галогеновые.
К попкорну колы надо, думаю литра 2, не меньше)))))
А дальше все от настроения народа будет зависеть ну и особенно коллайдера)))))) (без обид)
К попкорну колы надо, думаю литра 2, не меньше)))))
А дальше все от настроения народа будет зависеть ну и особенно коллайдера)))))) (без обид)
#701500
22.03.2012 - 11:40
А выражение "обманки для светодиодов" Вам знакомо? То есть ток оставляется как есть,штатный, только горит светодиод. Иначе комп глючит :)
#701506
22.03.2012 - 11:45
day_say [701495]: O.k. давай запытаем твой АКБ, мне то-же интересно.
skoryi41 [701498]: Мне то-же попкорна захвати.... два ведёрка!
skoryi41 [701498]: Мне то-же попкорна захвати.... два ведёрка!
#701509
22.03.2012 - 11:49
skoryi41 [701506]: "обманки для светодиодов" признаюсь не слышал даже. Свои диоды перед установкой проверял, подключал через амперметр, ток по 0,1-0,2 ампера, в зависимости от диодов. Все нормально, по сравнению с 8 Вт салонной лампочкой или габаритной)))
#701512
22.03.2012 - 11:52
Rigger [701509]: Я и говорю, с радостью бы сам испытал, но пока занят он, работает, автомобиль заводит.
#701515
22.03.2012 - 11:55
ОГО. Ток свечения светодиода примерно от 8 миллиампер..У Вас гирлянды?
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8...
http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8...
#701516
22.03.2012 - 11:55
skoryi41 [701516]: Просто если на диоде пишут 1 Вт, то он примерно 0,1 ампер и будет потреблять, так и получалось. Я их больше проверял на заявленную мощность, оказалась примерно на 20% меньше указанной при покупке.
А диоды примерно такого типа http://avto-lamp.ru/catalogue/9120/9121/11677.html
А диоды примерно такого типа http://avto-lamp.ru/catalogue/9120/9121/11677.html
#701528
22.03.2012 - 12:04
Rigger [701429]: Вообщем, для продолжения эксперимента требуются добровольцы, вернее их аккумуляторы. Даёте мне разряженный, на следующий день отдаю вам заряженный и честные циферки ёмкости.
Rigger [701524]: Могу свой дать для проверки.
Свалили проблему на других ? :)
Rigger [701524]: Могу свой дать для проверки.
Свалили проблему на других ? :)
#701533
22.03.2012 - 12:15
skoryi41 [701533]: Уважаемый вы читать умеете? Человек хочет проверить ёмкость методом разряда, я ему предлагаю свой АКБ с уже проверенной мной ёмкостью, для чистоты эксперимента.
Пойдите как лучше погуляйте в другую ветку.
Пойдите как лучше погуляйте в другую ветку.
#701535
22.03.2012 - 12:19
Закон ОМа Вам в помощь и китайский мультиметр.
Тема как про неудачный ремонт двигателя. Все спецы,но капиталку никто не делал...
Тема как про неудачный ремонт двигателя. Все спецы,но капиталку никто не делал...
#701537
22.03.2012 - 12:24
skoryi41 [701537]: У меня много КИПа, и такого, который вы и не видели. Всё движется и развивается, сейчас определение ёмкости АКБ очень лёгкая и доступная процедура. Но вам это я думаю будет не интересно, ведь для вас вершина технического совершенства это - китайский мультиметр.
#701550
22.03.2012 - 12:52
Rigger [701531]: Могу взять и провести эксперимент. Дома есть амперметр, вольтметр, есть чем разряжать аккумулятор.
Единственное, если вы готовы отдать его на "опыты" то не раньше понедельника. Я планирую уехать завтра из города, проводить эксперимент будет некому.
Единственное, если вы готовы отдать его на "опыты" то не раньше понедельника. Я планирую уехать завтра из города, проводить эксперимент будет некому.
#701551
22.03.2012 - 12:53
Rigger [701550]: Верх совершенства человеческой мысли-достичь результата кратчайшим путем. Можете сгородить АЦП с выводом на ПК,написать прогу... И считывать с монитора емкость. А можно включить на авто все, померять ток и пока моете машину или пылесосите салон, по истечению заранее определенного времени (А/Ч производителя) проверить вторично ток,если он не сильно упал-емкость гуд.Зачем Вам наноточность?
И расслабьтесь,Вы не на Шанхайке, Ангарушка-приличный сайт с адекватными обитателями зачастую с чувством юмора :)
И расслабьтесь,Вы не на Шанхайке, Ангарушка-приличный сайт с адекватными обитателями зачастую с чувством юмора :)
#701558
22.03.2012 - 13:08
Rigger [701554]: Есть двухлетний "Актех Азия" 45Ач - прошу его протестить, т.к. подозрительно быстро садится (предположительно или сам мертвый, или утечки какие-то в системе).
Готов снять его в сб.
Готов снять его в сб.
#701624
22.03.2012 - 15:05
skoryi41 [701558]: Я не напрягаюсь, не хотел никого обидеть, просто не люблю когда язвят.
А что плохого в кратчайшем пути, вы же не пользуетесь обычной почтой для отправки писем, у вас есть email. Хорошо.... объясню почему ваш метод будет не точным. Если вы нагрузите АКБ током в 20А то напряжение очень быстро провалится до нижнего предела в 12 Вольт. Я же плавно снижаю нагрузку в плоть до тока 0,4А, тем самым полностью разряжая АКБ. Для чего точность? Чем точнее показания, тем объективнее картина, я люблю когда всё точно.
Polkan [701624]: Ребята, я живу за городом (Хомутово), постоянно бываю в Иркутске, нужно просто за ранее договорится о встрече. Если есть АКБ на подмену можно им воспользоватся.
А что плохого в кратчайшем пути, вы же не пользуетесь обычной почтой для отправки писем, у вас есть email. Хорошо.... объясню почему ваш метод будет не точным. Если вы нагрузите АКБ током в 20А то напряжение очень быстро провалится до нижнего предела в 12 Вольт. Я же плавно снижаю нагрузку в плоть до тока 0,4А, тем самым полностью разряжая АКБ. Для чего точность? Чем точнее показания, тем объективнее картина, я люблю когда всё точно.
Polkan [701624]: Ребята, я живу за городом (Хомутово), постоянно бываю в Иркутске, нужно просто за ранее договорится о встрече. Если есть АКБ на подмену можно им воспользоватся.
#701686
22.03.2012 - 16:39
Rigger [701686]: Я же плавно снижаю нагрузку в плоть до тока 0,4А, тем самым полностью разряжая АКБ.
По порядку... Документы е-мейлом не пошлешь,например справки всякие.
Зачем Вам такой алгоритм разряда,которого в реальной жизни аккумулятора не будет?
Мы сейчас не о тренировке или десульфатации говорим,а о примерной емкости аккумулятора...
По порядку... Документы е-мейлом не пошлешь,например справки всякие.
Зачем Вам такой алгоритм разряда,которого в реальной жизни аккумулятора не будет?
Мы сейчас не о тренировке или десульфатации говорим,а о примерной емкости аккумулятора...
#701727
22.03.2012 - 17:38
Polkan [701624]: Есть двухлетний "Актех Азия" 45Ач - прошу его протестить, т.к. подозрительно быстро садится (предположительно или сам мертвый, или утечки какие-то в системе).
Опять бессмысленные действия. Подозреваете схему авто-скиньте массу и проверьте назавтра.Ну или банальной китайской цешкой...Если утечка внутренняя- в лом...
Опять бессмысленные действия. Подозреваете схему авто-скиньте массу и проверьте назавтра.Ну или банальной китайской цешкой...Если утечка внутренняя- в лом...
#701730
22.03.2012 - 17:41
skoryi41 [701727]: Поймите, мне не нужно примерно, мне нужно как можно точнее. Мой метод более точный. Понятно? Про десульфатацию то-же могу рассказать.
Действия вполне осмысленные, человек как минимум будет знать остаточную ёмкость. Если она будет мала, значит к зиме нужен будет новый АКБ.
Действия вполне осмысленные, человек как минимум будет знать остаточную ёмкость. Если она будет мала, значит к зиме нужен будет новый АКБ.
#701735
22.03.2012 - 17:49
Rigger [701735]: Как вы подсчитываете амперчасы по спадающей ? Интегрируете? Что за зарядное? Меня никогда не интересовала остаточная емкость,мне как то интереснее емкость полностью заряженного.Похоже мы о разных вещах говорим.
#701739
22.03.2012 - 17:54
skoryi41 [701739]: Иван вы меня уже забодали.... Я ничего не подсчитываю, зарядное устройство само всё считает, я только задаю программу. Это как ЭВМ, понимаете?
Остаточная ёмкость - это ёмкость, которой обладает АКБ после определённого периода эксплуатации. АКБ стареют, емкость падает, токоотдача падает.... понятно?
Остаточная ёмкость - это ёмкость, которой обладает АКБ после определённого периода эксплуатации. АКБ стареют, емкость падает, токоотдача падает.... понятно?
#701743
22.03.2012 - 18:02
С одной стороны закон сохранения энергии... Сколько влезло, столько потом и вылезет. Но с другой, не могут так откровенно врать (я надеюсь). Есть предположение, что батарею высадили не полностью перед зарядкой. Иначе говоря, довольно высокий ток разряда снизил напряжение на выходе батареи. Скажем если пару часов после такого разряда она бы постояла, то напряжение вполне возможно и поднялось бы. А значит разряжена батарея не полностью, соответственно много в нее и не влезет.
#701776
22.03.2012 - 19:35
Rigger [701550]: Какой хороший зарядник :) Сколько обошелся и где купить можно ? точнее где заказать ? :)
Думаю у него есть и функция разряда-заряда-разряда-заряда для тренировки и измерения емкости полноценно ? Ну и дедовским методом могу завтра с утра взять аккум и разрядить его к вечеру на нагрузку на работе ... показания запишу каждый час полчаса и сложим :) Или могу взять в субботу, тема мне интересна вполне :)
Потому как измерить емкость точно на зарядке сложно наверное ...
skoryi41 [701558]: И расслабьтесь,Вы не на Шанхайке, Ангарушка-приличный сайт с адекватными обитателями зачастую с чувством юмора :)
Да есть один товарищ, подрываете все спокойствие.
Rigger [701743]: Иван вы меня уже забодали.... Он всех достал :)
Я лично предлагаю игнорировать полностью все сообщения от него хотя бы в этой теме ...Просто наглухо, как будто там уже написано "удалено модеротором" :)
Думаю у него есть и функция разряда-заряда-разряда-заряда для тренировки и измерения емкости полноценно ? Ну и дедовским методом могу завтра с утра взять аккум и разрядить его к вечеру на нагрузку на работе ... показания запишу каждый час полчаса и сложим :) Или могу взять в субботу, тема мне интересна вполне :)
Потому как измерить емкость точно на зарядке сложно наверное ...
skoryi41 [701558]: И расслабьтесь,Вы не на Шанхайке, Ангарушка-приличный сайт с адекватными обитателями зачастую с чувством юмора :)
Да есть один товарищ, подрываете все спокойствие.
Rigger [701743]: Иван вы меня уже забодали.... Он всех достал :)
Я лично предлагаю игнорировать полностью все сообщения от него хотя бы в этой теме ...Просто наглухо, как будто там уже написано "удалено модеротором" :)
#701784
22.03.2012 - 19:54
А какие у Вас основания для игнора? Если человек неясно выражает свои мысли и приходиться задавать еще кучу вопросов.Например я про АЦП давно писал,а он только недавно вьехал,что народ хочет знать какой зарядник.Вы,Женя,прибежали уже на готовую информацию.
#701799
22.03.2012 - 20:21
StarWind [701776]: Понимаю про что вы, читайте выше я для всех писал: Я же плавно снижаю нагрузку в плоть до тока 0,4А, тем самым полностью разряжая АКБ. Я конечно могу извратиться и до 0,1А, но там такие мелкие тараканы, что не стоит за ними гонятся.
Spiriter88 [701784]: Зарядник очень хороший, а может он многое и куча функций. Так если у вас есть аккум проверьте и напишите о результатах.
skoryi41 [701799]: Ох Ваня, это вы путаетесь в показаниях, наговорите сейчас сами на себя.
Spiriter88 [701784]: Зарядник очень хороший, а может он многое и куча функций. Так если у вас есть аккум проверьте и напишите о результатах.
skoryi41 [701799]: Ох Ваня, это вы путаетесь в показаниях, наговорите сейчас сами на себя.
#701817
22.03.2012 - 21:00
Ответ прост.
То, что показывает прибор - это не "реальная ёмкость" - а филькина грамота.
Замерить сколько аккумулятор взял - вообще невозможно с приемлемой точностью,
ибо неизвестен кпд процесса заряда конкретного аккумулятора, неизвестны потери.
Лаборатория с этой задачей не справится с высокой точностью.
В подобных приборах показная наукообразность достигается просто - используется некий средний коэффициент для конкретных типов аккумуляторов.
Например, в прибор зашит коэффициент 0.6 для некого типа аккумулятора..
Это означает, что на каждый переданный аккумулятору Ампер-час прибор будет показывать что аккумулятор взял 0.6 Ач.
То есть прибор показывает то, что сам хочет, и ориентироваться на эти данные - всё равно что ориентироваться на фазы луны.
То, что показывает прибор - это не "реальная ёмкость" - а филькина грамота.
Замерить сколько аккумулятор взял - вообще невозможно с приемлемой точностью,
ибо неизвестен кпд процесса заряда конкретного аккумулятора, неизвестны потери.
Лаборатория с этой задачей не справится с высокой точностью.
В подобных приборах показная наукообразность достигается просто - используется некий средний коэффициент для конкретных типов аккумуляторов.
Например, в прибор зашит коэффициент 0.6 для некого типа аккумулятора..
Это означает, что на каждый переданный аккумулятору Ампер-час прибор будет показывать что аккумулятор взял 0.6 Ач.
То есть прибор показывает то, что сам хочет, и ориентироваться на эти данные - всё равно что ориентироваться на фазы луны.
#701902
22.03.2012 - 23:05
А чтобы узнать соответствие ёмкости заявленной, надо замерять так как принято при классификации ёмкости производителем. При разряде.
Разряд ведется током 1/20 заявленной ёмкости до определенного напряжения.
Есть ещё нюансы.
Есть ГОСТ на это дело. Гугл поможет.
Разряд ведется током 1/20 заявленной ёмкости до определенного напряжения.
Есть ещё нюансы.
Есть ГОСТ на это дело. Гугл поможет.
#701907
22.03.2012 - 23:10
Вот и истина в споре родилась!
Разряжаем аккум старым проверенный способом и будет нам емкость))))
Разряжаем аккум старым проверенный способом и будет нам емкость))))
#701908
22.03.2012 - 23:11
Это как задача с бассейном, но с нюансом.
Нам известно сколько воды вливается по трубе за час. Всё суперточно.
Нюанс: некто весь час крутил сливные краны и слил неизвестно сколько воды.
По словам "некты" - от тонны до пяти примерно.
Сколько воды в бассейне через час заполнения?
----
Так и с аккумулятором.
При заряде данные будут сильно кривыми из-за работы не с замерами, а с прикидками.
Хотя в приборе всё выглядит как будто "по-настоящему".
Но КАК он замеряет взятое аккумулятором?
А никак.
Он "прибрасывает" с точностью плюс-минус километр на основании средней статистики.
Поэтому цифры на экране лучше заклеить изолентой.
Синей. Для красоты.
Нам известно сколько воды вливается по трубе за час. Всё суперточно.
Нюанс: некто весь час крутил сливные краны и слил неизвестно сколько воды.
По словам "некты" - от тонны до пяти примерно.
Сколько воды в бассейне через час заполнения?
----
Так и с аккумулятором.
При заряде данные будут сильно кривыми из-за работы не с замерами, а с прикидками.
Хотя в приборе всё выглядит как будто "по-настоящему".
Но КАК он замеряет взятое аккумулятором?
А никак.
Он "прибрасывает" с точностью плюс-минус километр на основании средней статистики.
Поэтому цифры на экране лучше заклеить изолентой.
Синей. Для красоты.
#701926
22.03.2012 - 23:30
Kollaider, читая ваши высказывания, я сделал несколько умозаключений:
Во-первых, Вы несёте ахинею.
Во-вторых, Вы явно перечитались Гугла и у вас каша в голове.
В-третьих, Вы не знакомы с работой и алгоритмами зарядки и разрядки моего зарядного устройства, но при этом пытаетесь делать выводы о «не правильности» его работы.
Вообщем, Вы очередной «умник», причём умник в кавычках!
А изолентой себе что-нибудь заклейте..... на выбор.
Во-первых, Вы несёте ахинею.
Во-вторых, Вы явно перечитались Гугла и у вас каша в голове.
В-третьих, Вы не знакомы с работой и алгоритмами зарядки и разрядки моего зарядного устройства, но при этом пытаетесь делать выводы о «не правильности» его работы.
Вообщем, Вы очередной «умник», причём умник в кавычках!
А изолентой себе что-нибудь заклейте..... на выбор.
#701946
23.03.2012 - 00:24
Rigger [701946]: Э.. Таки вопрос КПД при зарядке существует, нет? Или явление нагрева и электролиза при зарядке не существуют?
#701948
23.03.2012 - 00:32
Gunslinger [701948]: Таки ессественно существует. И что? Мне не понятен ваш вопрос?
Нагреваются при зарядке, кстати, не все типы аккумуляторов.
Нагреваются при зарядке, кстати, не все типы аккумуляторов.
#701984
23.03.2012 - 07:31
Rigger [701946]: Вообще-то, ГОСТ, определяющий правила замера емкость батареи существует. Для сравнения, азиаты (где сделан подопытный Solite), меряют по-другому: ток 20А в течение 5 часов (и по этой методе их значение емкости получаются процентов на 15-20 больше, чем по нашему ГОСТу).
Странно, да? А у вас есть чудо-техника, которая показывает реальную емкость (которую прячут за красивыми наклейками жадные производители, запускающие свою лапу в наш пропитанный потом трудовой карман)? И чего вообще вы к емкости прицепились? Давайте уж измерять другие параметры батарей (я их перечислил выше). Они так-то тоже важны.
Почему-то мне кажется, что ваш прибор не прав.
Странно, да? А у вас есть чудо-техника, которая показывает реальную емкость (которую прячут за красивыми наклейками жадные производители, запускающие свою лапу в наш пропитанный потом трудовой карман)? И чего вообще вы к емкости прицепились? Давайте уж измерять другие параметры батарей (я их перечислил выше). Они так-то тоже важны.
Почему-то мне кажется, что ваш прибор не прав.
#701985
23.03.2012 - 07:58
Rigger [701946]: Много текста не по делу.
Вы расписались в бессилии сказать что-то по делу.
А по делу сказал я. Раньше.
Не о рекламной мишуре, а насчет физики процесса.
НЕТ способа узнать сколько аккумулятор взял ампер-часов, если не вести учет потерь при зарядке.
Остаток в аккумуляторе - это разница данных ему ампер-часов и потерянных.
Сколько потерянных?
А потери эти не малы, и это разного рода потери, в том числе трудноучитываемые.
И пусть ваше зарядное хоть сто раз напишет циферки.
Эти циферки мало что значат.
А сделать дисплейчик, на котором что-то будет написано - может каждый.
Это привлекает покупателя. Для того и делают.
Еще хорошо помогают десяток моргающих лампочек.
------------
-- Петька!!! Приборы!!!
-- Двести!
-- Чё двести?!!!
-- А чё приборы?
Вы расписались в бессилии сказать что-то по делу.
А по делу сказал я. Раньше.
Не о рекламной мишуре, а насчет физики процесса.
НЕТ способа узнать сколько аккумулятор взял ампер-часов, если не вести учет потерь при зарядке.
Остаток в аккумуляторе - это разница данных ему ампер-часов и потерянных.
Сколько потерянных?
А потери эти не малы, и это разного рода потери, в том числе трудноучитываемые.
И пусть ваше зарядное хоть сто раз напишет циферки.
Эти циферки мало что значат.
А сделать дисплейчик, на котором что-то будет написано - может каждый.
Это привлекает покупателя. Для того и делают.
Еще хорошо помогают десяток моргающих лампочек.
------------
-- Петька!!! Приборы!!!
-- Двести!
-- Чё двести?!!!
-- А чё приборы?
#701986
23.03.2012 - 08:04