в Иркутске 20:31, Фев. 14    
Турбонаддув.
19.12.11 15:20
#650705
Сергей Смирнов
Иркутск
Arsen [650698]: Длинноходки -тяговитее, моторы с коротким ходом - любят обороты.
В обычной жизни всегда удобнее тяговитые моторы с ровной полкой крутящего момента.
Спортсмены используют форсированные моторы, которые ваще не тянут снизу.
Но и в пробках они не стоят.
19.12.11 15:21
#650706
Денис Сиянов
StarWind [650701]: Вот и я за дизель, особенно на бездорожье. Хотя сам езжу на бензине
19.12.11 15:23
#650709
Сергей Смирнов
Иркутск
Турбонаддув в Ф1

"В то время в обиход даже вошло выражение для описания квалификационного двигателя – «чудо на один круг» или «граната». В субботу от них требовалось пройти один, в крайнем случае, два круга на максимальной мощности, прожив свою быструю, но кратковременную жизнь..."

"Я использовал в квалификации коробку передач с семью скоростями для того, чтобы правильно воспользоваться возросшей скоростью. Она выдерживала один круг (если сильно везло, то два), а потом ее приходилось демонтировать, так как возникали перманентные деформации картера, валов и шестерен.."

http://f1life.ru/press_center/news/show/954/7/
19.12.11 15:24
#650710
Денис Сиянов
Kollaider [650705]: Отсутствие тяги на низах в форсированных двигателях можно компенсировать высоким передаточным числом в коробе на первой-второй передачах.
19.12.11 15:26
#650712
Андрей .
где-то совсем рядом
Дизель дизелю рознь, как и бензинки разные бывают. Спора не получится, ниочём.
19.12.11 15:30
#650714
Сергей Кукушкин
day_say [650664]: Нормально подходят. Magnum 4 литра, тянет уже на 900 оборотах. На бездорожье редко кручу выше 1500, разве что кроме участков, которые нужно проходить ходом.
19.12.11 15:31
#650716
Сергей Смирнов
Иркутск
day_say [650710]: Да, это вынужденая мера - часто переключать передачи и держать мотор на высоких оборотах.

Но автомобиль с хорошей тягой внизу более удобен.

Инженеры, в том числе с попощью турбины, пытаются решать сложную задачу: одновременно добиться от мотора мощности, экономичности и эластичности.
19.12.11 15:34
#650720
Сергей Смирнов
Иркутск
Есть бензинки, которые внизу тянут покруче иного дизеля.
Как правило это большие прожорливые бензинки.

Бензинка маленького объема, хоть тресни, внизу не тянет.
Для тяги нужен объем.
19.12.11 15:40
#650725
Сергей Кукушкин
day_say [650710]: Используется мех. нагнетатель и клапан отсечки. Есть движки, где стоит и нагнетатель, и турбина. Но они сложны в настройке и обслуживании, поэтому мало распространены.
19.12.11 15:45
#650729
Sergey Arsen
StarWind [650701]: честно говоря из того что у меня было глобальной разницы в расходе топлива по бездорожью дизель-бензин не заметил, но зато на бензине до этого бездорожья куда веселее ехать. Вот про воду-то я как раз и написал, но опять-таки приложить немного усилий и нет с ней проблем у нормальной бензинки, другое дело, что дизель с мех.тнвд можно достаточно продолжительное время вообще без электричества использовать лишь бы только клапан отсечки был открыт. Опять-таки многие в лужи выше бампера не лезут, а там с дуру можно что угодно утопить не зависимо от гидроизоляции.
Мне лично бензинка больше понравилась на каждый день и периодически куда-нибудь в лес.

А вообще придержусь limmur [650712]: А то ещё зацепим дизеля с common rail, А потом вообще уйдем в разговоры о надежности, долговечности и ремонтопригодности .
19.12.11 16:11
#650743
Сергей Верхушин
Иркутск
Arsen [650729]: я исключительно свое личное мнение высказал :) которое далеко не объективно, потому как мне нравятся дизеля :)
19.12.11 16:24
#650750
Денис Сиянов
Народ, по моему, такую тему надо было на дроме заводить
19.12.11 17:28
#650787
Sergey Arsen
day_say [650750]: там напишут много и вообще не в тему, ну и обязательно будет вставлена фраза "Баян"
19.12.11 18:04
#650817
Владимир Белов
Шелехов
day_say [650602]: Мощный двигатель с турбиной как правило кушает меньше за счет того, что его придется меньше раскручивать, а мощность и тяга уже будут.
У меня 3.0 ТТ, 650сс жрет от 20л/100км. 98ого бензина, в атмосферном режиме 15-16, что тоже не мало.
19.12.11 18:10
#650823
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Kollaider [650628]: странно, я таки думал что момент везет... А мощность при остальных равных параметрах на максималку влияет как производная от момнета и кол-ва оборотов.
19.12.11 18:51
#650842
Андрей .
где-то совсем рядом
rluk [650823]: ага, облажался таки светоч автомобильной мысли. Динамика-то разгона как раз определяется моментом и его распределением по оборотам, а мощность влияет на максималку.
vrs
19.12.11 21:02
#650886
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
ну нифига себе! Пока я, значит, на своем 7ми-литровом дизельке по лесам мотаюсь да сосны бортами обтираю, они тут уже три страницы перетерли! )))
Настоящие МУЖИКИИИ!!! )))
20.12.11 04:04
#651128
Сергей Смирнов
Иркутск
И снова желающие меня поймать на ошибке сидят в луже
Обращаю внимание:
Вот этот персонаж под чужим именем, поторопившийся вякнуть
-- limmur [650842]: -- в луже.

Повторяю: решающее, главное значение для динамики разгона, именно разгона с места, например, до 100, имеет мощность. Разумеется, и максималка определяется мощностью.
Это так. Осталось подумать почему именно это так.
(и не путаем с эластичностью).

Даю подсказку: Мощность - это произведение крутящего момента на обороты.
Мощность напрямую связана и с оборотами и с моментом!
Коробка передач и главная передача понижают обороты коленвала.
Колёса вращаются с меньшим числом оборотов.

Что при этом происходит с крутящим моментом?
Думаем в комплексе "обороты - крутящий момент" - и всё становится ясно.
20.12.11 05:06
#651131
Сергей Смирнов
Иркутск
rluk [650823]: разгон автомобиля - это совершение работы (физика).
Работа силы в единицу времени - это мощность.
Чем выше мощность - тем больше совершенная работа за одно и то же время.

Бытовой пример:
Коробка- автомат переключает передачу при нажатии "в пол", обороты двигателя растут с 4000 (примерно оборотов максимального момента) до, например 5000, где крутящий момент ниже. Динамика улучшается. Почему?

Ответ:
Мотор переводится на обороты более высокой мощности (при меньшем моменте!!!), поэтому динамика улучшается. Момент немного ниже, обороты намного выше - мощность выше, динамика лучше.


У тракторного дизеля чудовищный крутящий момент.
Но что-то мы не видим гоночных динамичных тракторов....))
Мы видим гоночные машины с (относительно) низким моментом, но оборотистые, поэтому высокомощные. (Важно еще понимать, что такое "располагаемая мощность")

Двигатель Формулы-1:
Обороты - 20000, 300 лошадей с литра, крутящий момент - ниже (ниже !!!), чем у многих гражданских (рядовых!) моторов того же объема.

Динамика Ф1?
2 секунды до сотни, совсем НЕ как у гражданского авто :)

Мощность важна!

Ладно, пора ехать... Крутящий момент повезет меня.
20.12.11 08:08
#651143
Денис Сиянов
Kollaider [651128]: К чему бы эти прописные истины? Их даже дети знают, ибо физику в школе все еще преподают. Хотя может кто прочитает, задумается и сделает выводы при покупке автомобиля, что ему надо, момент или работа в единицу времени.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.