в Иркутске 05:32, Мар. 29    
Турбонаддув.
21.12.11 09:49
#651876
Иван Степанов
Шелехов
alvi [651871]: это секретные знания, они не всем даны ))))
Думаете,зазря русского пилота внедряли?
21.12.11 10:03
#651892
Сергей Смирнов
Иркутск
Endemix [651873]: Я же говорил, позабавимся.

Забавляемся, господа, вот еще один пукнул в луже.
Он вообще не понимает о чем пишет.

У Ф1 форсированный мотор, ясельник.
И если ты потрудишься найти его характеристики, то увидишь, что распределение момента по оборотам там совсем неровное и на низах момент вообще смешной.

Это - азы. Детские.

Как много людей ездящих на машинах вообще не понимают простейших, элементарнейших вещей!
21.12.11 10:10
#651895
Иван Степанов
Шелехов
Да! Некоторые в Култукский тягун заехать не могут после смены машины,другие не знают назначение лампочек на приборной панели...
21.12.11 10:12
#651898
Сергей Смирнов
Иркутск
skoryi41 [651895]: Да что и говорить...
Выше человек перепутал характеристики спортивного мотора с характеристиками тракторного дизеля!
Он "ниасилил" даже улавливаемого своими ушами звука моторов Ф1, и вообще звука спортивных моторов, которые всегда (!) держат на высоких оборотах.
А почему? Да потому что на низах они вообще не тянут, почти нет момента.

Никаким "ровным распределением момента"там и не пахнет!

Вот иллюстрация из хрестоматии для детей пятого класса церковно-приходской школы:
«характеръ отмосферного двiгателя, объ котором молiтвы возносит одепт ево».

http://www.drive2.ru/users/dvoechnik/blog/4035225266123976941/
21.12.11 11:17
#651946
Сергей Смирнов
Иркутск
Зырим внешнюю скоростную характеристику мотора Ф1.
(Это характеристика при полностью нажатой педальке, если кто не знал.
Бывают "частичные скоростные характеристики").

http://eng.kaps-transmissions.com/news-kaps/newton_metres_are_not_kilo_w...
Вторая картинка.

Это - кусок характеристики.
Вся она была бы как водопад - с резким падением слева вместе со снижением оборотов, как у любого спортивного мотора.
Ниже 13000 оборотов графика нет, потому что ниже 15000-16000 (см. описание картинок ниже) не ездят, бо при снижении оборотов момент всё круче и круче падает.
Об эластичности говорить ваще не приходится.

Пиковый момент - 320, как у приводимой мной в пример ранее двухлитровой легковушки с офигительным распределением момента.
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a5_cabriolet_2-0_tfsi_cvt_180_hp.h...

Но едет Ф1 с таким же крутящим моментом не как та легковушка, даже если и привести их к одному весу...

В чем разница этих моторов?
В мощности, конечно.

А момент важен на колесах.
Именно по причине высокой мощности двигателя по итогу момент на колёсах Ф1 выше чем у любой легковушки.

Но основа тому - высокая мощность мотора.
21.12.11 12:13
#651978
Сергей Смирнов
Иркутск
Endemix [651868]: О, заметил я ваш голос из лужи...
Пересчитывай - не пересчитывай, а ставить мотор от серийной Ауди на Ф1 никому в голову не приходит.
При их равном крутящем моменте, обращаю внимание и при лучшем распределении момента у Ауди.

Почему?
Да потому что... Потому что для ускорения важна мощность.
Со всеми пересчетами мотор Ф1 выигрывает в ускорении.
да и ускорение Ф1 ограничено сцеплением шин, а не мотором, как уже сказано.

alvi [651871]: Человек, который подпукивает безграмотности не с целью опровергнуть точку зрения, а с целью уколоть оппонента - большая личность. Значительная. Это - Поступок.

Но слабО вам меня склеить. Слабо!!!!

Хе-хе-хе...

Я ж говорил - позабавимся.
21.12.11 12:55
#652001
Александр Александр
Kollaider [651978]: к тебе не обращались, хочешь нести бред - неси.
21.12.11 13:04
#652008
Сергей Смирнов
Иркутск
alvi [652001]: Но ты ни разу, сколько ни старался, не смог это доказать.
Собственно, и в этот раз я прав.
А ты думал, просто сказав "бред" ты что-то опроверг?

Мощность определяет разгон. Именно так как я и сказал.
И если это кому-то не ясно - это его проблемы.
21.12.11 13:09
#652011
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
ну дык, двигатели формулы добывают мощность не силой, а оборотами! Т.е. за одну определенную единицу времени двигатель Ф1 пройдет раза в 3 больше "расстояние", чем обычный гражданский двигатель...
ЫЫЫ, почему то тут ни кто не предложил движок Ф1 поставить обычную машину, а вот на оборот уже не однократно предлагалось, даже от трактора =)
21.12.11 13:19
#652020
Сергей Смирнов
Иркутск
faza32 [652011]: Да, мощность как произведение кр. момента на обороты может быть получена по-разному.
Например, с высоким моментом и низкими оборотами.

"двигатель модификации СМД-60, рабочий объем 9,15 л, мощность 117,7 кВт (160 л.с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 608 Н•м (62 кгс•м) при 1 450...1 650 мин-1.

http://spectraksnab.ru/2010-03-09-06-13-22/-150--181

http://www.traktor-orel.ru/goods?page=shop.product_details&flypage=&...

Но речь о моей фразе, что "важнейший фактор для разгона - мощность", как мера работы, производимой в единицу времени.
Разгон - это механическая работа.
http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

Все остальные параметры - вторичны.
Согласны вы с этим?

Некоторые путают мощность и эластичность.
Об этом - потом.
21.12.11 13:46
#652039
Максим Пензин
Иркутск
rluk [651802]: Я не понял, мне надо доказывать, что двигатель с нулевой мощностью будет выдавать ноль силы?

day_say [651833]: Сила без мощности может быть. Привели же пример с дизельными двигателями тракторов или фур. У них мощность низкая, а момент дикий - еще можно привести пример с гидравлическим домкратом, который развивает еще большее усилие на совсем маленькой мощности.
22.12.11 10:54
#652467
Иван Степанов
Шелехов
А гонки на колесных тракторах кто нибудь смотрит? Ну там где движки от торпедных катеров или самолетов?У них что с моментом?
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.apex.ru/apex/getimage/%3Fo...
22.12.11 11:03
#652476
Денис Сиянов
skoryi41 [652467]: А у самолетных двигателей каких? Поршневых? У тех тоже момент есть как и у автомобильных. У реактивных двигателей нет момента, у них тяга или импульс силы, кому как нравится
22.12.11 11:06
#652478
Иван Степанов
Шелехов
А куда девается момент у тепловозов? Сначала жгут солярку,что бы выработать электричество,по проводам оно идет в колесные моторы...Куда пристроить момент?
22.12.11 11:06
#652480
Денис Сиянов
По фотке на тракторе стоит обычный турбо-реактивный двигатель (типо как на АНах) У него с вала где стоял винт идет привод на колеса, через редуктора, сцепление и прочую херь, способную выдержать нагрузки. В таком двигатели мощности дофига, момента поменьше будет
22.12.11 13:19
#652562
Евгений Мартыненко
Иркутск
day_say [652480]: По фотке - их там четыре. Чем только люди не развлекаются, епст..
22.12.11 14:58
#652643
Иван Степанов
Шелехов
Ждем Коллайдера и запасаемся попкорном...
22.12.11 18:12
#652745
Сергей Смирнов
Иркутск
skoryi41 [652467]: С моментом там все хорошо.
Особенно на колесах.
Или колеса приводятся силой святого духа?

Там "Турбовальные" двигатели.
То есть двигатели "со свободной турбиной".
Используются преимущественно в вертолетах.

Короче, в потоке газов установлена отдельная турбина, от которой идет вал на редуктор и т.д.
22.12.11 18:18
#652746
Иван Степанов
Шелехов
skoryi41 [652478]: А куда девается момент у тепловозов? Сначала жгут солярку,что бы выработать электричество,по проводам оно идет в колесные моторы...Куда пристроить момент?
22.12.11 18:41
#652753
Сергей Смирнов
Иркутск
skoryi41 [652746]: Момент пристраивать не нужно.
Электричество вырабатывается ж не само собой, а генератором.
Вот генератор-то и нужно вращать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.