Зырим внешнюю скоростную характеристику мотора Ф1.
(Это характеристика при полностью нажатой педальке, если кто не знал.
Бывают "частичные скоростные характеристики").
http://eng.kaps-transmissions.com/news-kaps/newton_metres_are_not_kilo_w...
Вторая картинка.
Это - кусок характеристики.
Вся она была бы как водопад - с резким падением слева вместе со снижением оборотов, как у любого спортивного мотора.
Ниже 13000 оборотов графика нет, потому что ниже 15000-16000 (см. описание картинок ниже) не ездят, бо при снижении оборотов момент всё круче и круче падает.
Об эластичности говорить ваще не приходится.
Пиковый момент - 320, как у приводимой мной в пример ранее двухлитровой легковушки с офигительным распределением момента.
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a5_cabriolet_2-0_tfsi_cvt_180_hp.h...
Но едет Ф1 с таким же крутящим моментом не как та легковушка, даже если и привести их к одному весу...
В чем разница этих моторов?
В мощности, конечно.
А момент важен на колесах.
Именно по причине высокой мощности двигателя по итогу момент на колёсах Ф1 выше чем у любой легковушки.
Но основа тому - высокая мощность мотора.