Kollaider [651131]: хы
в том то и дело, что разгон - это работа. Работа, если очень грубо и на пальцах (физику подзабыл), это перемещение чего-то, кажется точки, при приложенной к ней силе. Приложенная сила у нас - это крутящий момент. Точка - воображаемый рычаг длиной 1 м приваренный (в этой самой точке) перпендикулярно оси коленвала. Вопрос - где тут мощность????
Это первое.
Второе - ответь мне на вопрос, что будет динамичнее: агрегат с двигателем в 10 н/м и максимальными оборотами 10тыс об/мин или оно же, но с зеракальными характеристиками?
А третье - это трансмиссия. С высоким моментом сделать повышающую трансмиссию, которая пульнет агрегат так, что формуле 1 завидно будет - нет проблем, справится студент мехфака. А попробуй сделать такое при малом моменте но высокой мощности??? Можно, но решения на порядок нетривиальнее (смотри на установки с ГТД).
Так что в общем случае везет (разгоняет) все таки момент.