в Иркутске 05:02, Фев. 12    
Турбонаддув.
19.12.11 14:10
#650603
Александр Зыков
Шелехов
Kollaider [650592]: Вам может викторину делать на ангаре дабы просвещать народ=)
19.12.11 14:10
#650604
Сергей Смирнов
Иркутск
Gunslinger [650599]: То да.
А я имел в виду преизрядность в сравнении с потреблением турбины.
А оно почти нулевое.
19.12.11 14:15
#650608
Сергей Смирнов
Иркутск
Alex90 [650603]: Та ни...

Просто чота вспомнил как сосед мне про турбину чесал....
Типа, "она для мощности".
Для недорогой мощности, я бы поправил.

Для мощности без оговорок берут мотор в 6 литров и вуаля...

Ну, ишшо экологи свою лепту вносят.
Тоже заставляют производителей повышать КПД моторов, в том числе и установкой турбонаддува.
19.12.11 14:18
#650615
Дима Горячев
Иркутск
Mitsubishi Padjero Sport 2008 год выпуска объем 3.2 л мощность 112 л/с (дизельная версия) турбонадув средний расход 10-12
Mitsubishi Padjero Sport 2011 год выпуска объем 3.2 л мощность 170 л/с
(дизельная версия) турбонадув средний расход ????
Кто может объяснить для чего увеличили мощность на целых 58 лошадей.
19.12.11 14:30
#650628
Сергей Смирнов
Иркутск
Amid_irk [650615]: Рынок требует больше мощности. Таковы тенденции.

Динамика разгона определяется, преимущественно, мощностью.
Тут все остальные параметры отходят на второй план.

Кроме того, на новом моторе наверняка и другая турбина.
Быть может, в сравнении с прежней версией удалось не ухудшить или даже улучшить тягу на низах.
19.12.11 14:41
#650650
Дима Горячев
Иркутск
Kollaider [650628]: Спасибо
Только не ясно зачем на бездорожье такую мощь?
19.12.11 14:44
#650654
Сергей Смирнов
Иркутск
Amid_irk [650650]: Дык не для бездорожья это. Для дорог.

Какая там в Европах статистика?
95% внедорожников никогда не съезжали с асфальта за всю жисть.
19.12.11 14:44
#650655
Андрей .
где-то совсем рядом
Amid_irk [650650]: ездим по бездорожью на бензиновом исудзу трупере 3,2 бензин атмосферный, 200 лошадей. Это прекрасно.
19.12.11 14:48
#650661
Денис Сиянов
Тенденция на рост мощности давно заметна. А что такое мощность? Работа в единицу времени.
Часто ли городской житель раскручивает свой 1,8-литровый двигатель до номинальной мощности при, скажем, 5000 об/мин? Думаю раз в полугодие на 5 секунд.
Платят люди за лошади а везет их момент!
19.12.11 14:51
#650664
Денис Сиянов
limmur [650655]: по моему мнению внедорожник и бензин не очень подходят друг к другу. Дизель, с отменной тягой на низах, и чем ниже, тем лучше.
19.12.11 14:57
#650678
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Очень интересно ! И половины не знал ! Но коль пошел разговор про город - вот другая задачка расстояние от м-на Университетский до Джим-мола 2.5 км , время в пути 17.12.2011 25 минут ( пробка ) Средняя скорость передвижения 6 км в час. А теперь вопрос на кой здесь турбина ;)))
19.12.11 15:00
#650686
Дима Горячев
Иркутск
limmur [650655]:
Если не секрет какой средний расход топлива?
19.12.11 15:00
#650687
Sergey Arsen
day_say [650664]: а отменная тяга на низах лично была проверена, чтобы утвержадать, что её нет у бензинок? На мой взгляд джиперы не любят бензинки лишь из-за наличия большего количества электроники и стереотипа, что трактор должен вонять солярой.

Amid_irk [650686]: это маленько не к нему вопрос, авто мой :) средний расход при каких условиях использования? или на холостых оборотах?
По городу с прогревами и прочим укладывается в 18 литров, до ревизии топливной и многочасовыми предновогодними пробками доходило до 25. По трассе+гравийка Иркутск-Еланцы-Курма средний туда-обратно, при том что обратно топил вышел 13 литров на стоню.
19.12.11 15:03
#650688
Сергей Кукушкин
Kollaider [650608]: Движки с большим объемом ставят не для мощности, а для крутящего момента.
Amid_irk [650615]: Скорее всего - маркетнг.
19.12.11 15:05
#650691
Дима Горячев
Иркутск
maxmirocn [650678]: При таком движении трубина и не включается По крайней мере на Mitsubishi Padjero Sport 2008 год выпуска объем 3.2 л мощность 112 л/с это так. трубина подхватывает машину после 2000 об/мин.
19.12.11 15:09
#650695
Денис Сиянов
Arsen [650687]: я не говорю что бензин не тянет, и бензин и дизель тянут, могут даже одинаково, но вот максимум крутящего дизель выдаст раньше, чем у бензин (по оборотам имеется в виду).
19.12.11 15:11
#650698
Sergey Arsen
Endemix [650688]: Серега, тут очень тонкая грань между двумя показателями.
Ещё движки разных объемов часто бывают различны лишь ходом поршня, а не его размерами. Из-за чего менее объемистая движка разгоняет авто куда интереснее.

day_say [650695]: не вижу смысла в незначительной разнице момента в десяток-другой ньютонов, особенно для стандартных колес, т.к. вполне хватает бензинки. Потом встает вопрос прочности полуосей и т.п.. Ну а ещё если говорить про мощность движки, то бензинка с той же мощностью будет заметно легче.
19.12.11 15:11
#650699
Денис Сиянов
По поводу второй задачи, скорее всего при такой езде турбина не включится ни разу, будет работать как обычный атмосферник. Хотя опять же, все зависит от настройки турбины (с каких оборотов включается).
19.12.11 15:13
#650700
Сергей Смирнов
Иркутск
Endemix [650688]: Ясен перец.
Именно момент большого двигателя приятен.
А мощность это что? Это произведение момента на обороты.
И на каждых оборотах у каждого двигателя - своя располагаемая мощность.
У большого двигателя - больше и момент и мощность соответственно.

maxmirocn [650678]: Машина строго для пробок могла бы иметь мотор в три лошади.
Но таки бывают моменты, когда с ветерком катаемся.
30 или даже 40 километров в час.
19.12.11 15:14
#650701
Сергей Верхушин
Иркутск
Arsen [650687]: меня пугает в бензинке расход на бездорожье (который существенно растет, судя по отзывам) и гидроизоляция высоковольтной линии. Всеж нескоько десятков тысяч вольт убегают "налево" куда охотнее чем 12-24 и довольно сильноточная цепь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.