в Иркутске 07:28, Янв. 26    
Еще раз о соблюдении ПДД
21.09.10 13:21
#412049
Сергей Верхушин
Иркутск
vpv [412048]: да тут уже не прогноз, а просто включение мозга... Здоровенная дур-машина, в кабине которой нифига не видно и не слышно включает правый поворотник в непосредственной близости от перекрестка. Надо не иметь совершенно инстинкта самосохранения, чтоб пытаться протиснуться справа от нее.
21.09.10 13:26
#412053
Павел Воробьёв
Иркутск
StarWind [412049]: не всем дано предугадать, что влево фура смещается просто, чтобы вписаться в поворот :)
21.09.10 13:32
#412056
Артём Макеев
Иркутск-2
vpv [412046]: StarWind [412041]: Хватит нести ерунду! Читайте правила и не пишите глупых постов. Транспортное средство должно показывать любой маневр сигналом поворота. Для велосипедиста перестроение на середину полосы это и есть маневр.
Если позади в правом ряду едет машина (а скорость у машины всегда предполагается больше чем у велосипеда) она по умолчанию будет обгонять велосипедиста.
Каким образом за один взгляд назад вы определите скорость машины? Объективно можно определить только расстояние, а как быть если скорость у неё больше?

Что как маленьким надо все разжевывать очевидные вещи?

Итак у машины высокая скорость, вы оглянулись посмотрели что машина вроде бы долеко и без предупреждения перестроились прямо на путь движения автомобиля. Аварийная ситуация обеспечена, а все потому что велосипедист без каких то сигналов начал перестраиваться.

Вот как раз из-за таких велосипедистов как вы водители а/м матерят всех велосипедистов подряд.
21.09.10 13:38
#412060
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [412056]: вы оглянулись посмотрели что машина вроде бы долеко - тупо продолжаешь ехать как ехал, не выпендриваясь и не пугая никого ездой посреди дороги. Прочитай vpv [411987] и осознай разницу в твоих и моих действиях.
21.09.10 13:48
#412067
Артём Макеев
Иркутск-2
вы не внимательны, я не описывал как я делаю, а описал как это выглядит без подачи сигнала рукой.
21.09.10 14:16
#412094
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [412056]: Правила я знаю прекрасно. И если уж следовать строго по правилам вы не имеете права двигаться на велосипеде посредине полосы.
Смею вас заверить, что обгон велосипедиста это не обязательное действие для автомобиля. Часто, поворачивая направо и подавая сигнал поворота направо машина за мной пристраивается и поворачивает следом. Если транспортное средство смещается влево и подает соответствующий сигнал, то обгон будет скорее всего справа. Да разрешено только если обгоняемое ТС начало маневр, а не просто выставило сигнал поворота, но по факту обгон могут начать и не дожидаясь начала маневра.
21.09.10 14:17
#412095
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [412056]: перестроились прямо на путь движения автомобиля кто вам разрешил этот маневр?
21.09.10 14:28
#412107
Павел Воробьёв
Иркутск
Artyo [412067]: какая разница ездишь ты , без видимых на то причин, "змейкой" по дороге, подавая сигнал рукой или не подавая его?
21.09.10 15:33
#412157
Амператар Галахтике
Ангарск
bk [411887]: Бедные Максим и Константин, упертый вам оппонент попался =)
Artyo, нас двое! :) я с тобой! все что пишешь - поддерживаю и согласен.
Тут многие нападают на велосипедистов, но сколько аварий по их вине и сколько по вине водятелов? То-то и оно. Молодой (да и старый) неудовлетворённый субъект, севший за руль своего *овноавто мнит себя Спиди-гонщиком и жмет тапку в пол на всех перекрестках и ему пофигу кто там идет по зебре или нет - он "в танке" - ему всё можно.
ПДД - для всех, но почему-то здесь обсуждают их только применительно к велосипедистам...
почему такая выборочность?
21.09.10 15:40
#412159
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [412157]: почему такая выборочность? - потому что несмотря на то, что автомобилей в городе в сотни раз больше, чем велосипедов, редко видишь как автомобиль едет по встречке, а вот велосипедисты такие - на каждом шагу. Процент велосипедистов-дебилоидов в разы выше, чем процент дебилоидов-водителей.
21.09.10 15:42
#412161
Сергей Верхушин
Иркутск
LT [412157]: сколько водителей и сколько велосипедистов? Соответственно, в абсолютных цифрах получаем что автомобили чаще попадают в ДТП. А вообще велодятлов (пользуясь вашей терминологией) значительно больше (в процентном отношении).
21.09.10 15:42
#412163
Сергей Верхушин
Иркутск
vpv [412159]: синхронно :)
21.09.10 15:46
#412167
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [412159]: , StarWind [412161]: факты (проценты) в студию! проценты -относительны... вот и посмотрим-посчитаем...

Из несбыточных мечт:
Кстати, было бы хорошо, если был бы рейтинг автоводителей...
Например, Водитель уступил дорогу, предупредил тебя сигналом, и т.п. - плюс ему,
а если зажал, облил намеренно грязью, подрезал и т.п. - минус...
И чтобы эта статистика была общедоступной...
эх.... утопия...
21.09.10 15:50
#412172
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [412167]: за один день я могу увидеть на встречке столько велосипедистов, сколько не вижу автомобилистов на ней в течении года. Точных цифр нет, естественно, но перевес настолько суров, что цифры тут не имеют значения.

StarWind [412163]: вот такие элементарные вещи люди не понимают, а права качают :)
21.09.10 15:51
#412173
Амператар Галахтике
Ангарск
Вот Вам все время попадаются тупые велосипедисты, а мне тупые водители... и что будем делать? :)
Этот спор (кто виноват) просто ни к чему не приведет. Пока люди сами не станут грамотнее. А, извините, "письками меряться" - это некрасиво...

Сорри...
21.09.10 15:55
#412176
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [412172]: те-же самые слова я могу сказать и про водителей... :)
21.09.10 15:59
#412179
Константин Шишкин
Иркутск
LT [412157]: Объясняю.
Тема открыта описанием конкретного события, в котором велосипедист своими действиями, с нарушением правил дорожного движения, спровоцировал аварийную ситуацию. Это и обсуждается. На велосипедистов, заметьте, никто не нападает. Тем более, что "бедные" нападающие - не первый год в седле. Суть всех предьяв в том, что процент "д'артаньянов" и "шумахеров" (в большинстве своем юношески неудовлетворенных субъектов) среди автомобилистов, несмотря на бытующее мнение, в разы ниже, чем среди велосипедистов в разы больше. И если шумахеры-водители - это в своем подавляющем большинстве - просто хамы-одиночки, то среди велосипедистов - это как группировка истериков-правозащитников, этакая объединенная оппозиция против всего автотранспорта. Дорогой Ампиратар, никто, земетьте, не упрекает Вас во владении *овновелом и не зовет велодятелом, не так ли? Понимаю, что это эмоции - но это Ваше отношение ко всем, выраженное в грубой форме - что и есть хамство. И не надо пенять, по чьей вине аварий больше и т.д. В нашем городе велосипедисты в большинстве своем ездить по правилам не умеют, и что еще хуже, НЕ ХОТЯТ. И аргумента у всех два - "водители-козлы" и "велодорожек нет". Хотя сами этим же "козлам" и подражают.
Я с 2004 года езжу велосипеде по городу, причем до приобретения авто - очень регулярно. И подрезали. И прижимали. И пытались сбить. Никогда меня не обламывало ни отсуствие велодорожек, ни движение по правому краю, ни переход через улицу пешком. До сих пор езжу и не жужжу. Кстати, был случай, когда какой-то недоросль на BMXе выскочил передо мной с тротуара на дорогу, когда я был на веле. Если за рулем придурок - не важно, на машине он или на веле, и не важно, на чем едешь ты сам.
21.09.10 16:04
#412180
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [412176]: я, конечно, в Ангарске редко бываю, но и там автомобилей на встречке не видел...
21.09.10 16:34
#412197
Артём Макеев
Иркутск-2
Почему чаще велосипедисты бывают на встречки? Потому что это не так опасно как выезд на встречку машины. Велосипед транспорт медленный, всего в несколько раз быстрее пешехода. Не сильно отличается идет ли по встречке (с краю) пешеход либо велосипедист медленно тащиться.

И ещё раз повторюсь, велосипедист не может быть причиной смертельного исхода если в кого то врежется или врежутся в него (только сам скопытиться может). А причиной аварии машин может стать и тупое животное выбежавшее на дорогу, и пешеход, да и миллионы других причин... включая отвлечение водителя на смски и общение по мобильнику.

Факт. Если велосипедист дернулся под тебя, и ты пытался его объехать и врезался в другую машину... виноват в этом ТЫ сам!

Сейчас даже за цитирую StarWind:
И если уж следовать строго по правилам то надо было давить велосипедиста а не отворачивать.
21.09.10 16:50
#412211
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [412197]: Вот вы мне скажите, почему я стою на светофоре на машине (и на велосипеде тоже, кстати) на красном свете, а впереди никого нет? Такое часто бывает по вечерам. Светофор (обычно пешеходный) закрылся, пешиков нет, а машины стоят. Вот потому и велосипедист должен ехать по правилам. Потому что он должен быть предсказуем. Он не должен вгонять меня в ступор тем, что я снижаю скорость до нуля, а он на меня движется. поворачивая направо я не должен поймать лобовой удар, согласитесь. И то что столкновение с велосипедистом сбережет мне жизнь, меня особо не радует. Помимо жизни я ценю и свободу, а сидеть ради умника, который наивно считал себя в безопасности на встречке я не хочу...

не коверкайте мои фразы, я не писал о том что давить нужно. Если следовать строго по правилам, то разрешается безусловное торможение. А реальная жизнь вносит свои коррективы. Если вылетел человек на дорогу и затормозить не успеваешь, то возможно лучшим выходом будет авария между машинами, чем чья-то жизнь.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.