в Иркутске 15:36, Мар. 29    
Еще раз о соблюдении ПДД
20.09.10 19:07
#411683
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [411416]:
- вдоль основных улиц есть место, чтобы организовать велодорожки
- в Иркутске период, когда совсем проблематично ездить на велосипеде, составляет 4 месяца (ноябрь-февраль). Чтобы в октябре, марте-апреле можно было ездить, не будучи обрызганным машинами, надо городскому хозяйству делать нормальные ливневые система - пока таких систем не наблюдается
- мало велосипедистов, потому что в городе ездить страшно из-за неорганизованных трасс, отсутствия наказания службой ГИБДД водителей-нарушителей, и пылевой завесы в городе (газоны-то никто травой не засевает, поэтому в городе летом ужасно пыльно =((( )
- зачем полосу? пусть перестраивают тротуары. и организую подземные и многоуровневые стоянки, а то весь город - одна большая парковка на офисный день
- малоактивны, потому что еще на велосипедах катаются в основном 17-20-летние. Они еще просто не подросли
20.09.10 20:01
#411705
Максим Yag
Иркутск
Думаю что в правилах, пешеход по обочине идет на встречу движению не просто так, а прежде всего потому, что в таком случае на нем ответственность за то чтобы видеть приближающуюся машину и вовремя уйти в сторону, не создав никаких помех машине. Водитель не обязан даже замечать его.
Двигаясь на веле довольно сложно быстро свалить в сторону, так чтобы водителю не пришлось напрягаться.
В случае движения в направлении потока, велосипед это ТС, и отвечает за безопасный обгон уже водитель. В том числе он обязан тормозить и двигаться со скоростью обгоняемого ТС (велосипедиста) если не может совершить маневр не создав помех другим участникам движения.

По поводу велосипедных дорожек в Европе могу рассказать как это выглядит в Германии. Велосипедистов много, и как я понимаю, у них прав не меньше чем у пешеходов.
Сделать отдельно выделенные дорожки для велосипедистов повсеместно невозможно, так же как и у нас. Не всегда можно расширить существующие улицы. Такие красивые дорожки как на картинках выше, только на новых широких улицах, где они продумывались при строительстве.
В результате, немцы просто поделили все существующие тротуары на две части, серая плитка - пешеходы, красная - велосипедисты. И не важно, широкий тротуар или узкий, очень много мест где пешеходам остается место только для того, чтобы пройти по одному друг за другом. Причем по своей половине, велосипедисты летят не очень то притормаживая, вылезешь на чужую половину - сбивают и матерятся. До сих пор иногда вздрагиваю, внезапно увидев что стою на красной плитке.
20.09.10 20:27
#411711
Амператар Галахтике
Ангарск
Yag1 [411705]: отвечает за безопасный обгон уже водитель в том то и дело, что не все отвечают ((( он обязан тормозить и двигаться со скоростью обгоняемого ТС (велосипедиста) что-то частенько это НЕзаметно на загородных дорогах, а как-раз наоборот, причем прижаться к велу считают долгом легковушки, а вот дальнобойщики - те люди понимающие, некоторые еще издалека сигналят, что едет большая фура и ты сам сворачиваешь дальше от дороги...
20.09.10 20:43
#411712
Константин Шишкин
Иркутск
Читать устал, как впрочем и хихикать над постами. Пять страниц форменного дилетантства, по большей части.
Итак, поехали...
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Понимаем - Если тебе еще нет 14 лет, на дорогу не суйся - катайся по пустырям, дворам, тротуарам, детским площадкам или где тебе заблагорассудится, кроме дороги. Ты не транспортное средство, и конкретно "правила дорожного движения" на тебя не распространяются. Если тебе уже есть 14 лет, то ты тоже можешь кататься там же, на те же условиях. Но коли вылез на дорогу, ты уже - *транспортное средство*, изволь блюсти закон как участник *дорожного движения*. Кто где узрел, что кататься по тротуарам противозаконно? Но не забываем, что есть мораль, согласно которой нехорошо ездить со скоростью 20-30 км/час там, где ходят пешком. Сбить человека - еще больший позор для велосипедиста, чем для водителя (это не ПДД, это ИМХО)
20.09.10 20:49
#411718
Константин Шишкин
Иркутск
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Это понятно всем? Движение навстречу движения - нарушение и жесткая подстава для водителя - рассуждаю с позиции того, у кого в руках баранка. И "дебил" - не тот, кто за рулем автомобиля - едет и контролирует край дороги. Дебил - тот, кто едет ему навстречу на велосипеде. Имен называть не буду - хозяева постов, сами понимайте, в чей огород камень. Кто ездит за рулем, знает, что это такое, когда в БЛИЖНЕМ свете фар, когда свет освещает дорогу, и только, в десятке метров от тебя появляется едва уловимая тень от колеса велосипеда, несущегося тебе НАВСТРЕЧУ. Для справки, объект на дороге, не обозначенный световой сигнализацией, в ближнем свете фар видим для водителя только в нескольких метрах от капота. Делайте выводы, в том числе и пешеходы.
20.09.10 20:53
#411719
Константин Шишкин
Иркутск
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. - это же понятно написано. Если страшно ехать по дороге, езжай по обочине, но только так, чтоб пешеходам не страшно было рядом с тобой идти. Если максимализм прет и заставляет крутить педали по-полной, лучше слезь и стань пешеходом сам, ибо ты на обочине - опасен для окружающих
20.09.10 20:55
#411722
Константин Шишкин
Иркутск
Колонны велосипедистов... ... при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов... Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. Господа "покатушечники", помните об этом, когда в очередной раз пытаетесь устроить "а ля Тур де Франс" посреди федеральной трассы.
20.09.10 21:02
#411728
Константин Шишкин
Иркутск
Теперь самое главное - Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ...поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении Звучит четко и ясно. Никогда (и слава Богу) не будет разрешено велосипеду уходить в крайний левый ряд для поворота налево. Скорость велосипеда - не аргумент. У меня машина может ехать больше ста, но едет столько, сколько нужно. Тогда почему какой-то пижон доказывает, что он едет быстрее автомобилей, потому что он такой аццкий спортсмен? Хочешь налево - слезь с вела и перейди как пешеход. У тебя не автомобиль или мотоцикл - ты сможешь так сделать. Сам так делаю регулярно, и чувствую себя комфортно. Или может надо поменять правила, чтоб автомобили двигались по обочине, а левый ряд был только для велосипедистов? Почему это правило нужно менять? Автомобили стали медленнее и мягче? Или велосипедисты прочнее?
20.09.10 21:09
#411730
Константин Шишкин
Иркутск
Не надо сдавать экзамен, не надо заставлять велосипедистов получать права. Это ведь всего несколько ПРОСТЫХ и ПОНЯТНЫХ правил, которые очень легко соблюдать. И каждое из правил дорожного движения в целом написано чьей-то кровью. Кто-то их хочет переписать заново своей? Придурков и самоубийц на дороге много. Сам из-за руля регулярно матерюсь на идиотов, которых даже дарвиновский естественный отбор не берет. Но если такой придурок еще на велосипеде, да плюс к тому - убежденный в собственной правоте и безнаказанности... Одним словом - всем курить правила! Из личных наблюдений, такие уж ненавистные всем водители соблюдают в общей массе их в разы и на порядки чаще, чем пешеходы и велосипедисты.
20.09.10 21:19
#411735
Логачёв ЕВГЕНий
Иркутск-2
Yag1 [411705]: да еще забыл добавить, что нет высоких бордюр и везде предусмотрен съезд велосипеда при переходе (проезде) автодороги... и ливневая канализация на высоком уровне(после ливня на асфальте не одной лужицы нет-будто и не было дождя).. а главное культура водителей на дорогах
20.09.10 21:23
#411736
Логачёв ЕВГЕНий
Иркутск-2
ааа какие у них велотрассы федеральные...проходят по красочным местам, вдали от автодорог, ни луж, ни пыли..
20.09.10 21:24
#411739
Константин Шишкин
Иркутск
А про велодорожки - это вопрос отдельный. Это как дороги для автомобилей - езди по тому, что есть. Можно слюной изойтись, брызгая по поводу того, что в Ангарск нужна пятиполосная магистраль. Этого не будет, ибо фантастика. Но и вело-правила написаны не для велодорожек, они универсальны. Нет дорожек - следуй правилам для движения по дороге общего пользования.
Кстати, с велодорожками тоже есть веселые моменты. Был в Калифорнии. Таковых там - аж три класса по степени изолированности от автодорог. Не буду говорить про качество - отрезок такой дорожки по сложности технологии укладки и по стоимости не дешевле такового на ул.Трактовой, ибо строят надолго, чтоб не ремонтировать. Те велодорожки имеют свои перекрестки, свои знаки, правила, пересечения с пешеходными тротуарами. Так вот, граждане раздолбайкеры и пешеходы - а вы готовы к порядку на таких дорожках? Глядя на то, что полуторатонные куски железа на скорости 40-60 вас не пугают, вы же друг друга попередавите. Сам как-то там же, в Штатах, чуть под группу велосипедистов-спортсменов не угодил с непривычки - вовремя одумался и убрался с вело-проезжей части. Достаточно просто представить такую сеть дорожек в центре Иркутска - будет "мясо". :-)
20.09.10 21:53
#411749
Артём Макеев
Иркутск-2
shkonst [411712]: shkonst [411718]: shkonst [411719]: shkonst [411722]: shkonst [411728]: shkonst [411730]:
Вы пишите во многих постах откровенную ерунду. Вы знаете что такое обочина? Вы внимательно читали например этот мой пост? Artyo [411393]:
Где там что непонятного?
Вы, прошу прощения читаете ПДД только пункты непосредственно связанный с велосипедами?
п. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Что непонятного написано?
Знаете чем тротуар отличается от обочины?
20.09.10 21:56
#411750
Константин Шишкин
Иркутск
Artyo [411749]: Еще раз про ерунду
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

Это понятно написано?
20.09.10 21:57
#411751
Константин Шишкин
Иркутск
Все, что выделено, - это текст ПДД
20.09.10 21:58
#411753
Константин Шишкин
Иркутск
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
Это - обочина, согласно правил...

Где еще ерунда?
20.09.10 21:59
#411754
Артём Макеев
Иркутск-2
shkonst если утверждаете что вы водитель со стажем, больше других должны понимать, от кого исходит большая опасность, ль дурных водителей автомобилей либо от велосипедистов.
Если велосипедиста собьют он один и пострадает. И не надо приводить пример, что из-за выехавшего велосипедиста случаются аварии между машин, которые пытаются его объехать. К слову добавить виноваты в этом случае будут и велосипедист и водитель пытавшийся объехать... Это раньше было можно предотвращать аварию объездом, а сейчас все нельзя.
20.09.10 21:59
#411755
Константин Шишкин
Иркутск
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
Может мне весь текст правил выложить?
20.09.10 22:01
#411756
Артём Макеев
Иркутск-2
Простой пример обочины по Лермонтова возле политеха. Правая разделительная сплошная линия разметки и до забора, это обочина.
Возле обочины за забором идет тротуар, который предназначен только для движения пешеходов (плюс дорожных работников).
За городом обочина это обычно гравийка находящаяся за той же разделительной сплошной.

Если по обочине идет пешеход то ему и не надо создавать помех. Причем тут тротуар никак понять не могу.
20.09.10 22:07
#411758
Константин Шишкин
Иркутск
Artyo [411754]: Просто в последние годы, с развитием велосипединга, обострилась тенденция винить всегда шофера. Да, он в более безопасной "капсуле" сидит и страшнее для окружающих. Но достаточно поездить в этой "капсуле" определенное время, чтоб понять, что ответственность на водителе гораздо выше, и думает он об этом на дороге гораздо напряженнее, чем пешеход и велосипедист, потому-что он думает и за дурака-себя, и за придурка-велосипедиста, и за идиота-пешехода. Но если он опаснее - так нехрен лезть под него, как это-то непонятно? И если велосипедист выпрыгивает с тротуара на дорогу перед двигающимся автомобилем (мне так делали), водитель инстинктивно уходит от столкновения, не разбираясь, что у него в зеркалах, ибо некогда думать, и в итоге происходит столкновение с другим автомобилем - кто виноват? В чем вина водителя?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.