Artyo [411129]: вот именно! а по тротуарам не получиться ездить не переходя дороги (например по зебре). , а не переезжая
Тем не менее почти все именно переезжают, и дети в том числе.
Artyo [411135]: и что? существуют правила! и почти все их нарушают
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Artyo [411106]: Из моей судебной практики в данных ситуациях водителям а/м выносили оправдательные приговоры. В случае, если в результате такого ДТП причинён вред только транспортному средству, то на место проишествия вызывают по стандарту ГИБДД - это административное правонарушение, которое трактуется по соответствующей статье КоАП. В случае, если в результате ДТП с участием водителя велосипеда, а последнему причинён вред средней степени тяжести, либо более тяжкие последствия, то тогда заводят уголовное дело, следствие, суд и вот тут уже всё будет решено на усмотрение суда, исходя из доказательств представленных в дело. Так вот если докажут, что велосипедист переезжал проезжую часть по зебре, то водителя автомобиля оправдают.
Я не знаю какие уж там лично случаи на практике знаете Вы. Но Я Вам привожу правовые нормы и судебную практику.
Что касается детей, то 3-х летние дети не должны без присмотра взрослых выезжать на проезжую часть. Если пойти по беспределу, то тогда можно детям разрешить перебегать дорогу где угодно, так по Вашей логике получается.
Кричать никто не собирается, всё решается в суде.
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Artyo [411106]: На тротуаре не может быть "против шерсти". Пешеходы не ходят по полосам Если велосипедист идёт пешком, то нет вопросов про то что "против шерсти", а если несётся по тратуару и "против шерсти", то у меня сразу о таких складывается впечатление, как о ....................
LISA838 [411152]: Водитель сбивший пешехода, всегда неправ, даже если последний перебегал дорогу в неположенном месте.
Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода, и по сути зебра это продолжение пешеходной дорожке. Не стоит придираться к понятиям, я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Но я не о том, все веду к тому что нет у нас в стране условий для велосипедистов. Правила написали, а ничего не сделали для их соблюдения. Были бы полноценные велодорожки и проблем бы не было. Вот из-за этого все и ездят так как хотят и умеют.
PS Интересно как вы пешеходов объезжаете особенно в час пик, или ломитесь напролом по правой стороне тротуара? Если не объезжать то и ездить не возможно :)
Или вы предлагаете сигналить пневмогудком чтобы пешеходы со страху отпрыгивали в сторону?:)
Artyo [411164]: "Были бы полноценные велодорожки"
Где (на какой улице города) вы хотели бы их (велодорожки) видеть? Можно например сделать по набережной от нового моста до старого или до нижки (останется только самое сложное - приучить пешеходов не ходить по ней!), или может по Карла Маркса от Ушаковки до царя. Это решит проблемы велосипедистов в Иркутске?
Кто не был в Европе тот не поймет.
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
Artyo [411164]: Артём в данной теме мы говорим о соблюдении ПДД. Тех, которые есть в наличии, а не логических схем и субъективных проектов. Если каждый будет ездить со своими правилами в голове, то простите получится бардак. Я Вам не собираюсь доказывать что-то с пеной у рта. Вы задали вопрос, Вам был дан ответ, с точки зрения нынешней, существующей и действующей правовой базы. Вы рассуждаете, как обыватель и делаете субъективные выводы, опираясь на "свою правду". Мы с Вами не в Европе и до построения правового государства нам далеко. Зачастую законодательная база не отвечает реалиям действительности. И это вопрос не из темы, поднятой здесь. Автор взывает к благоразумию велосипедистов в соблюдении действующих правил. А соблюдать их или нет - это Ваше право. Каждый отвечает за себя.
Не нужно переходить на личности. Я уже сказала, что случаи проезда по тратуару, в моём случае, это исключения. Пневмогудками не пользуюсь. Помимо шлема на плечах имею голову со здравым и разумным мышлением. И никогда не подвергаю риску пеших граждан. Ещё вопросы будут?
Конечно. Вы в курсе что в авариях с участием велосипедов виновниками оказываются в основном водители автомобилей? Как я неоднократно писал ранее езда по правилам жизнь вам не поможет сохранить. Сами же ездите и знаете. В принципе тоже касается и вождения автомобиля.
Только за этот сезон чуть не попал в несколько серьезных аварий, хотя езжу я преимущественно по правилам. Аварий удалось избежать только благодаря опыту. А что будет с новичком который купил велосипед и выехал на дорогу?
Можно не отвечать, это был риторический вопрос.
Со мной нет необходимости спорить и что то доказывать. У меня есть своя точка зрения несколько отличающаяся от вашей. Но в одном наши мнения сходятся. На дороге надо быть адекватным.
Artyo [411224]: Вы в курсе что в авариях с участием велосипедов виновниками оказываются в основном водители автомобилей? - откуда такие данные?
Как я неоднократно писал ранее езда по правилам жизнь вам не поможет сохранить. - помогает, и еще как.
Верно только то, что само по себе соблюдение правил не даёт 100%-ную гарантию.
Логачёв ЕВГЕНий
Иркутск-2
Artyo [411202]: Были в Европе и понимаем, что есть там велодорожки и тротуары поделены на 2 полосы: для пешеходов и для велосипедистов в местах где нельзя проехать по автотрассе, хотя ограничение скорости для авто по городу 30 км в час. Нам до этого уровня ох как далеко, с нашей "расторопностью".Не представляю движения авто в Ирке со скоростью 30 км.
Амператар Галахтике
Ангарск
Правила это хорошо и прогресс тоже хорошо. Только вот прогресс в велодвижении есть, а правила как были созданы для дедушек на 'уралах' и 'украинах' - так и остались. ИМХО проблема не только в безкультурье некоторых велосипедистов, но еще и в том, что ПДД для велосипедистов устарели.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
LISA838
[410835]: Надо было догнать и личиком ее в асфальт натыкать. Вообще молодняк сдурел. Она хоть бы извинилась.
Artyo
[410947]: Artyo
[411017]:
http://motusyata.ru/page/pdd
LISA838
[411026]: Полностью поддерживаю!
Artyo
[411129]: По нынешним ПДД: детям нельзя ездить по тратуарам, им можно только во дворах и на детских площадках, ну и за городом - со взрослыми.
LT [411259]: Согласен, иначе не сравнивали бы велосипедиста с гужевыми повозками (санями), погонщиками вьючных, верховых животных или стада.
То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)
LT [411259]: ПДД для велосипедистов устарели А что бы вы изменили в действующих ПДД?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
usd
[411191]: Вы где-то на Ангаре поднимали тему про вело-дорожки. Не помню, чем закончилась тема.
Вообще дорожки нужны вдоль всех главных улиц города: Байкальская, Декаб. Событий, Совесткая, Трактовая, Лермонтова и пр.-пр. По Набережной велодорожки пусть будут, но ситуацию это не спасет! Потому что до этой велодорожки еще надо доехать, а где?? - как раз по Байкальской, Дек. Событий, Лермонтова и прочим улицам! Поэтому велодорожка в 5 км в центра города - это полумеры =(((.
Велодорожка должна быть такой -
http://www.velorace.ru/UserFiles/Image/cicloruta.jpg
Или хотя бы такой -
http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg
А велопарковка - такой
http://www.angara.net/upload/98/00/f_399800.jpg
Еще раз - вдоль всех главных улиц города!
LT [411259]: ПДД для велосипедистов устарели - на самом деле не особо-то они и устарели, дело в другом.
Количество автомобилей и велосипедов на дорогах увеличилось, а вот умение управлять этими транспортными средствами в массе своей наоборот.
И хуже всего в данной ситуации логика "пупа земли" с обоснованиями типа
"раз они (правительство? мэр? президент? ...) мне что-то не сделали,
то я теперь плевал на окружающих и делаю, что хочу (типа уже отмазался) -
езжу по встречке/паркуюсь на тротуаре/перегоарживаю пешеходный переход и т.п."
petal
[411279]: Такая дорожка в настоящее время у нас невозможна -
http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg
По причинам из maxp
[411280] , т.е. в один прекрасный момент подъедет "автолюбитель", встанет посередине и скажет "они мне тут ни одного свободного места не оставили, так что я включу аварийку и пойду себе спокойно в магазин".
Все, кто тут любит кивать на разные европы, должны для начала уяснить себе, что для порядка необходимо сознание самих граждан - "так делать нельзя, это не по правилам". Большие штрафы только помогают поддерживать порядок, но сами по себе не обеспечивают его.