в Иркутске 15:48, Апр. 18    
Еще раз о соблюдении ПДД
20.09.10 10:03
#411429
Юрий Михайличенко
Иркутск
vpv [411426]: При чем тут другие производители? Это универсальный ответ!
20.09.10 10:18
#411435
Алексей Руденко
Иркутск
maxp, в смысле опять праведники муть гонят :) уже обсуждали вроде...
20.09.10 10:19
#411436
Алексей Руденко
Иркутск
vpv, это фото передает эмоции хорошо :)
20.09.10 10:32
#411444
Амператар Галахтике
Ангарск
Belomor [411273]: Например вопросы при езде группами, при повороте налево (все-таки вел является ТС или нет? почему ему нельзя перестроится в др. ряд и повернуть), движение по обочине навстречу авто (как пешеход - по крайней мере видно дебила, несущегося на тебя на машине), да много чего... Конечно, можно приравнять вел к авто и начать устраивать экзамены по пдд и выдавать права -но это бред - не в нашей стране такое устраивать. А на сегодняшний момент велосипедист - это "не рыба и не мясо" - по дорогам ездить может, но в правах ограничен (напр. чтобы проехать из п.А в п.Б с одним поворотом налево, должен 3 раза повернуть направо))) маразм).
20.09.10 10:43
#411450
Сергей Верхушин
Иркутск
LT [411444]: чукча не читатель, чукча питатель?
20.09.10 11:06
#411459
Амператар Галахтике
Ангарск
StarWind [411450]: WTF?
20.09.10 11:07
#411460
Артём Макеев
Иркутск-2
antonpean [411399]: В разном контексте сказано. Первая точка зрения логична, вторая законна :)

antonpean [411400]: В том то и дело, до этого приводили эту статью как правила, кстати которые многие велосипедисты читали. Она логична и адекватна, но не по правилам.

Belomor [411401]: Вы по моему не читаете, или пропускаете в тексте важные моменты. Я приводил цитаты статьи, при чем тут пдд?
Вы думаете сейчас никто не ездит по тротуарам? не переезжает улицу (по зебре тоже), не поворачивает на лево, не перестраивается в другой ряд?

Порой по городу я развиваю скорость быстрее автомобилей (с горок, и в пробках например) и еду как полноценное ТС, с обгоном и маневрами.
А как вы ездите в пробки? По правой полосе не получится так как в пробках все жмутся к бордюрам, а вот между рядами всегда есть куча места. Что предлагаете 2 часа стоять или за 5 минут доехать? Покажите мне хоть одного идио... (прошу прощения) велосипедиста который стоит в пробке? :)

petal [411408]: Тем не менее все ездят по тротуарам, хотя главное тут понять как ведет себя человек, главное не пугать и если он идет навстречу то чтобы он видел куда ты едешь. А то некоторые горе велосипедисты едут прямо на пешехода и смотрят ему в глаза и ждут пока тот куда-нибудь да свернет, того же ждет и пешеход. Тоже самое и с двумя пешеходами случается когда разойтись не могут. "Врезались" лоб в лоб и дергаются право/влево.
А детей надо метра за 2 объезжать, снижая скорость и руки на тормозе.

petal [411409]: StarWind [411421]:
Опять таки слишком близко к сердцу принимаете мои аллегории, которых конечно же все утрировано. За руль никто не посадит и никто не выпустит на дорогу без прав. За это жестко наказывают. Сперва надо пройти обучение в автошколе, пройти практику, сдать экзамены и получить права. И только после этого, с наклейкой желтого восклицательного знака можно выезжать на дорогу.
Для велосипедистов таких условий нет, да и сам велосипедист новичек не станет заморачиватся чтобы ехать на специальную площадку и тренироваться.
Как правильно было сказано у нас в стране велосипед это "ни то ни сё". В 10 лет научились кататься, через ещё 10 лет покупаем велосипед и думаем что все умеем.

Pirat_CAT [411422]: Все таки несколько не понятно ваше отношение и к какому оно именно вопросу адресовано :)

LT [411444]: Очень правильно написал, полностью поддерживаю!
20.09.10 11:31
#411470
Дмитрий Семенов
Artyo [411394]: А как быть человеку, который купил бугатти и еще не уверенно на нем ездит. По двору кругами гонять?

Абсолютно нормальные правила в России, едешь - будь добр вести себя как транспортное средство, идешь - не лезь под колеса. А главное - помни, что если видишь за рулем человека в районе 20 - 25 лет, держись от него подальше.
20.09.10 11:38
#411471
Артём Макеев
Иркутск-2
Semenov [411470]: Смешно:)))
Особенно про неуверенного водителя бугатти - это что то :)
20.09.10 12:37
#411516
Сергей Верхушин
Иркутск
Artyo [411471]: Бугатти покупают люди с деньгами. А это никак не означает, что у них есть навыки справится с такой мощной машиной.
20.09.10 13:01
#411528
Артём Макеев
Иркутск-2
StarWind [411516]: Если есть деньги на бугатти то есть деньги на свою личную дпс :)
20.09.10 13:31
#411541
Протасов Алексей
Иркутск
LT [411444]: Для того чтобы повернуть налево, велосипедист должен будет перестроиться на один, а то и на несколько рядов влево, а для этого он обязан двигаться со скоростью автомобилей, а многие могут так быстро ездить? (ПДД для всех, а не только для суперспортсменов) Поэтому ездите по существующим ПДД и не делайте глупостей, в правилах все логично.
20.09.10 17:20
#411649
Андрей .
Иркутск
LT [411444]: движение по обочине навстречу авто (как пешеход - по крайней мере видно дебила, несущегося на тебя на машине) интересно, а почему дебила? Потому что он вам навстречу едет? чтобы проехать из п.А в п.Б с одним поворотом налево, должен 3 раза повернуть направо))) маразм) сойти с велосипеда и пересечь дорогу как пешеход. Лень?
Понятно, что каждый останется при своей точке зрения, но всё-таки - ПДД едины для всех и чем больше участников дорожного движения будут их соблюдать, тем меньше будет аварийных ситуаций
20.09.10 17:26
#411651
Амператар Галахтике
Ангарск
Conductor [411541]: Скорость движения ТС в населенных пунктах (в т.ч. в городе) ограничена (если верить правилам), при этом на перекрестках в больших городах оно практически равно нулю :-), а нынешние велосипеды ездят по асфальту со скоростью практически равной скорости авто в городе. И тут не надо быть спортсменом - 20-25 км/ч это любой может.
Проблему вижу еще и в том, что велосипед не воспринимается водителями авто как ТС, причем ТС более маневренное (и если можно так сказать - нежное ) чем авто. Что требует, несмотря на размеры велосипеда - бОльшего пространства и дистанции для маневрирования. Поясняю: состояние дорог - ужас и велу в силу своей двухколесности требуется по крайней мере метр с каждой стороны, чтобы успеть отвернуть от люков и выбоин на асфальте и не врюхаться в бордюр или в едущую слева машину - ой как частенько водятелы любят проезжать впритирку к велосипедисту...
Мы ездим по существующим ПДД, но правила имеют свойство устаревать...
20.09.10 17:34
#411652
Амператар Галахтике
Ангарск
Belomor [411649]: по тому, что LT [411651]: частенько водятелы любят проезжать впритирку к велосипедисту в связи с тем, что велосипед не воспринимается водителями авто как ТС ...

Законы пишутся для людей , а не люди рождаются ради законов.
Вроде как всё наше законодательство базируется на выборной системе, так что если достаточно большая группа людей видит пути улучшения жизни, то почему бы эту жизнь не улучшить? Ведь принимаются всякие поправки и к гражданскому и к уголовному кодексу, да и сами ПДД редактировались не раз...
Я за соответствие правил - реалиям. :) Меняется жизнь - меняются правила.
20.09.10 17:38
#411654
Максим Пензин
Иркутск
LT [411651]: но правила имеют свойство устаревать - читаю это здесь уже не первый раз. Так предложите свои новшества, обсудим их.
20.09.10 17:56
#411661
Сергей Верхушин
Иркутск
LT [411651]: чтобы успеть отвернуть от люков и выбоин на асфальте а вы знаете, что должен сделать водитель ТС обнаружив препятствие? Убедится что он не создаст помех и только после этого его объезжать. А если такое невозможно и впритирку к вам едет другое ТС, вы должны просто остановится перед припятствием и ждать, когда сможете объехать его.
20.09.10 18:29
#411668
Амператар Галахтике
Ангарск
Можно и предложить, только это к сожалению не изменит ничего. Нас меньшинство и нас не слышат, даже братья-велосипедисты, упертые в правила.

Например правила перестройки из ряда-в-ряд перед перекрестком для поворота. Авто при поворотах моргают поворотниками, а велосипедисты вытягивают руку. Это прописные истины, но перестроение велосипеду не разрешено, хотя и будет гореть "красный" и все машины - останавливаться. Почему бы не включить это в ПДД?
Проезд в светлое время суток по обочине навстречу движению - хотя бы видно что к вам приближается автомобиль, а не неожиданно сбивает потоком воздуха проехав "впритирочку".
и т.д. и т.п.
20.09.10 18:41
#411671
Артём Макеев
Иркутск-2
maxp [411654]: Простите, а вы депутат? Какой смысл их тут обсуждать, всеравно более чем уверен что дальше форума это обсуждение не уйдет. Современный человек он ведь ленив, зачем ему потом с бумажками по чиновникам бегать да по администрациям.
20.09.10 19:00
#411676
Артём Макеев
Иркутск-2
ПРИМЕР

Сегодня целый день ездил по центру города, движение затруднено лавировал как мог между машин. Было два случая когда ехал, перестраивался в левые ряды и поворачивал на лево. Самое интересное стояли на этих перекрестках сотрудники ДПС.
Причем оба раза проезжал прямо перед сотрудником, второй раз даже место мне уступил отойдя назад и машет жезлом, на едущую позади меня, машину.
Я остановился и подошел к нему примерно со следующим текстом.
"Прошу меня простить, но я часто езжу по городу, и меня терзают сомнения не нарушаю ли я ненароком ПДД перестраиваясь в центральные ряды и поворачивая на лево? Можно ли совершать такой маневр?

На что я получил вполне ожидаемый ответ "Не заморачивайся, главное помех не создавай".
Почему ответ ожидаемый? У меня есть связи и есть друзья в указанной службе с которыми мы эту тему обсуждали.
Насколько помню я уже писал ранее, что не будет ДПСник связываться с велосипедистом, потому-что нет указаний и нет плана на них :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.