Еще раз о соблюдении ПДД
Вчера около 21 на перекрестке Энгельса и Баррикад грузовик сворачивал на Баррикад в сторону Казанской церкви, в это же время на встречу ему ПО ВСТРЕЧКЕ без фонарей выворачивал вел. В результате грузовик заехал на бордюр с очень громким скрежетом, кажется даже задел столб, велосипедист стоял на обочине держась за руль. Как вы думаете, какое отношение к велосипедистам после такого будет у водителя грузовика? Любители ездить по встречной полосе, задумайтесь, пожалуйста!
#410813
18.09.2010 - 10:00
vekcsha [410813]: к сожалению, многие доморощенные велосипедисты свято верят, что надо ездить там же, где и пешеход должен ходить, если отсутствует тротуар, т.е. по встречке. Даже яростно спорят о своей правоте, пока их в ПДД носом не натыкаешь.
#410828
18.09.2010 - 13:41
Иной раз вынуждает ситуация по встречке проехать,и если в это время меня другие райдеры видят,мне стыдно становиться.))
#410831
18.09.2010 - 21:07
vekcsha [410813]: Я сегодня тоже стала жертвой доморощенной велосипедистки. Возвращалась по плотине, ехала в сторону Кузьмихи по правой стороне (как положено), подъезжаю к пешеходной дорожке (а там видимость затруднена из-за забора), снижаю скорость, выворачиваю и на меня несётся на скорости ...... (здесь просто хочется выругаться), ну вообщем велосипедристка с плеером, Я пытаюсь маневрировать, чтобы она меня не зацепила, но девочка видимо то ли берега попутала, то ли недавно обзавелась двухколёсным своим чудом, врезается в меня на всей сторости, меня выносит на проезжую часть (благо в тот момент там не было машин), Я соскакиваю, беру вел и быстро заскакиваю на пешеходную дорожку, колени все убиты, кровь ручьями, но как ни странно ни ответа, ни привета и девочка трогается и уезжает. Хотелось в тот момент догнать и рассказать про соблюдение ПДД.
#410835
18.09.2010 - 21:16
Покажите пжлста пдд для велосипедистов, а по теме, подобные маневры необходимо совершать если других вариантов нет и ты полностью уверен что не создашь помех и аварийных ситуаций.
#410947
18.09.2010 - 23:12
Artyo [410947]: Сам возьми, да посмотри. Пункт 24 ПДД. Касательно полосы движения подробнее написано в пункте 24.2 ПДД.
#410952
18.09.2010 - 23:19
Artyo [410947]: как только велосипедист спешивается он по ПДД пешеход (на веле соответственно ТС), из этого следуют все разрешения и ограничения (например переход по зебре рядом с велосипедом, а по обочине встречного направления, в случае необходимости...например из за ремонта, велосипедист может двигаться только спешившись).
#410954
18.09.2010 - 23:19
А если велосепедист едет по тротуару?
Да и вообще, велоправил в пдд нет. У нас в стране ничего не сделано для велосепедистов, в той же европе там есть и правила и вело-дороги.
Вот поэтому у нас все и ездят как могут. Сколько я езжу по правилам, ничуть не безопасней.Вечно какой-нибудь *** ** ***** * ***, либо прижмет, либо подрежет, либо не уступит.
Езжу преимущественно по городу, имею водительские права, в свое время сдал без ошибок все экзамены, не один год стажа на автомобиле, в итоге все равно попадаю в аварийные ситуации, и не разу по моей вине.
Да и вообще, велоправил в пдд нет. У нас в стране ничего не сделано для велосепедистов, в той же европе там есть и правила и вело-дороги.
Вот поэтому у нас все и ездят как могут. Сколько я езжу по правилам, ничуть не безопасней.Вечно какой-нибудь *** ** ***** * ***, либо прижмет, либо подрежет, либо не уступит.
Езжу преимущественно по городу, имею водительские права, в свое время сдал без ошибок все экзамены, не один год стажа на автомобиле, в итоге все равно попадаю в аварийные ситуации, и не разу по моей вине.
#411017
19.09.2010 - 00:26
Ню-ню. На днях такой вот умник ехал в левом ряду по одностороней улице. Потом, на пешеходном переходе, не глядя в по сторонам, лихо так пересекает улицу ,нисколько,очевидно, не сомневаясь в своей правоте. Не знаю уж , чем я почувствовал, притормозил за секунду до этого манёвра.
А было потом желание догнать его, схватить за шкирку , и пару раз угостить асфальтом.
А было потом желание догнать его, схватить за шкирку , и пару раз угостить асфальтом.
#411025
19.09.2010 - 00:47
Artyo [411020]: Если Вы ехали по зебре и Вас сбили, то прав будет водитель ТС, которое сбило. Поскольку Вы в тот момент были также как и он, водителем ТС. Вот если Вы слезли с велосипеда и переходите зебру, на которой сбивают, то тут правы Вы. Главное для себя очертить рамки: в момент езды - Вы водитель ТС, в момент хотьбы с велосипедом - Вы пешеход.
Из личного опыта: если Я еду по тротуару, то выехав на светофор, останавливаюсь и перехожу дорогу пешком с велом. Если двигаюсь по проезжей части, то останавливаюсь на каждом светофоре и веду себя так, как и в моменты, когда Я нахожусь за рулём авто. Но даже передвигаясь по тротуару нужно соблюдать сторонность движения, а не лезть "против шерсти". Кстати, на авто за это сразу лишение прав идёт.
Из личного опыта: если Я еду по тротуару, то выехав на светофор, останавливаюсь и перехожу дорогу пешком с велом. Если двигаюсь по проезжей части, то останавливаюсь на каждом светофоре и веду себя так, как и в моменты, когда Я нахожусь за рулём авто. Но даже передвигаясь по тротуару нужно соблюдать сторонность движения, а не лезть "против шерсти". Кстати, на авто за это сразу лишение прав идёт.
#411026
19.09.2010 - 00:49
Ну так вы чего хотите... для вождения вела, мопеда и т.п. права не нужны, учить ПДД не обязательно... вот поэтому и ездят такие умники.
Не спорю бывают всякие и не только среди велосипедистов. Куда больше дурных водителей.
Не спорю бывают всякие и не только среди велосипедистов. Куда больше дурных водителей.
#411033
19.09.2010 - 00:58
Artyo [411017]: Да и вообще, велоправил в пдд нет как так нет?
LISA838 [411026]: если Я еду по тротуару что является нарушением ПДД
LISA838 [411026]: если Я еду по тротуару что является нарушением ПДД
#411050
19.09.2010 - 10:15
vekcsha [410813]: Un comments...
http://www3.angara.net/velo/doc/pdd.htm
http://www.velolife.by/articls/view/90
http://www3.angara.net/velo/doc/pdd.htm
http://www.velolife.by/articls/view/90
#411065
19.09.2010 - 11:26
Оштрафовать велосепедиста, равно как пешехода, за незнание пдд практически невозможно, вернее возможно, но очень спорно и легко обжаловать в суде. Поэтому дпс и не любят с этим заморачиваться.
#411088
19.09.2010 - 12:24
Belomor [411050]: Не нужно цепляться к словам. Я написала "ЕСЛИ", т.е. данные ситуации возникают крайне редко, например в случае телефонного звонка, заехжаю на тратуар, разговариваю и по тратуару выезжаю вновь на проезжую часть. Либо в крайних ситуациях, когда нужно объехать пробку. Но если и нарушаю, то беспокоюсь о безопасности пешеходов и передвигаюсь с максимально корректной скоростью.
#411098
19.09.2010 - 12:55
LISA838 [411026]: На тротуаре не может быть "против шерсти". Пешеходы не ходят по полосам :)
Кстати вы уверены что сбивший водитель будет прав если собьет велосипедиста на зебре переезжающий дорогу? Я сам лично знаю такие случаи на практике, и уж никак в этих ситуациях не признавали правым водителя а/м.
Не забывайте что на велосипеде могут ездить люди без ограничений по возрасту, включая детей начиная с 3х лет. В законе нет разделенный, детский велосипед или взрослый. Если вы собьете на своей машине ребенка переезжающий зебру, вы тоже во все горло будете кричать что вы правы?
Кстати вы уверены что сбивший водитель будет прав если собьет велосипедиста на зебре переезжающий дорогу? Я сам лично знаю такие случаи на практике, и уж никак в этих ситуациях не признавали правым водителя а/м.
Не забывайте что на велосипеде могут ездить люди без ограничений по возрасту, включая детей начиная с 3х лет. В законе нет разделенный, детский велосипед или взрослый. Если вы собьете на своей машине ребенка переезжающий зебру, вы тоже во все горло будете кричать что вы правы?
#411106
19.09.2010 - 13:18
antonpean [411125]: Дети ездят по тротуарам как и пешеходы, а по тротуарам не получиться ездить не переходя дороги (например по зебре).
#411129
19.09.2010 - 13:49
Artyo [411129]: вот именно! а по тротуарам не получиться ездить не переходя дороги (например по зебре). , а не переезжая
#411131
19.09.2010 - 13:54
Artyo [411106]: Из моей судебной практики в данных ситуациях водителям а/м выносили оправдательные приговоры. В случае, если в результате такого ДТП причинён вред только транспортному средству, то на место проишествия вызывают по стандарту ГИБДД - это административное правонарушение, которое трактуется по соответствующей статье КоАП. В случае, если в результате ДТП с участием водителя велосипеда, а последнему причинён вред средней степени тяжести, либо более тяжкие последствия, то тогда заводят уголовное дело, следствие, суд и вот тут уже всё будет решено на усмотрение суда, исходя из доказательств представленных в дело. Так вот если докажут, что велосипедист переезжал проезжую часть по зебре, то водителя автомобиля оправдают.
Я не знаю какие уж там лично случаи на практике знаете Вы. Но Я Вам привожу правовые нормы и судебную практику.
Что касается детей, то 3-х летние дети не должны без присмотра взрослых выезжать на проезжую часть. Если пойти по беспределу, то тогда можно детям разрешить перебегать дорогу где угодно, так по Вашей логике получается.
Кричать никто не собирается, всё решается в суде.
Я не знаю какие уж там лично случаи на практике знаете Вы. Но Я Вам привожу правовые нормы и судебную практику.
Что касается детей, то 3-х летние дети не должны без присмотра взрослых выезжать на проезжую часть. Если пойти по беспределу, то тогда можно детям разрешить перебегать дорогу где угодно, так по Вашей логике получается.
Кричать никто не собирается, всё решается в суде.
#411152
19.09.2010 - 15:34
Artyo [411106]: На тротуаре не может быть "против шерсти". Пешеходы не ходят по полосам Если велосипедист идёт пешком, то нет вопросов про то что "против шерсти", а если несётся по тратуару и "против шерсти", то у меня сразу о таких складывается впечатление, как о ....................
#411154
19.09.2010 - 15:37
LISA838 [411152]: Водитель сбивший пешехода, всегда неправ, даже если последний перебегал дорогу в неположенном месте.
Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода, и по сути зебра это продолжение пешеходной дорожке. Не стоит придираться к понятиям, я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Но я не о том, все веду к тому что нет у нас в стране условий для велосипедистов. Правила написали, а ничего не сделали для их соблюдения. Были бы полноценные велодорожки и проблем бы не было. Вот из-за этого все и ездят так как хотят и умеют.
PS Интересно как вы пешеходов объезжаете особенно в час пик, или ломитесь напролом по правой стороне тротуара? Если не объезжать то и ездить не возможно :)
Или вы предлагаете сигналить пневмогудком чтобы пешеходы со страху отпрыгивали в сторону?:)
Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода, и по сути зебра это продолжение пешеходной дорожке. Не стоит придираться к понятиям, я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Но я не о том, все веду к тому что нет у нас в стране условий для велосипедистов. Правила написали, а ничего не сделали для их соблюдения. Были бы полноценные велодорожки и проблем бы не было. Вот из-за этого все и ездят так как хотят и умеют.
PS Интересно как вы пешеходов объезжаете особенно в час пик, или ломитесь напролом по правой стороне тротуара? Если не объезжать то и ездить не возможно :)
Или вы предлагаете сигналить пневмогудком чтобы пешеходы со страху отпрыгивали в сторону?:)
#411164
19.09.2010 - 16:18
Artyo [411164]: "Были бы полноценные велодорожки"
Где (на какой улице города) вы хотели бы их (велодорожки) видеть? Можно например сделать по набережной от нового моста до старого или до нижки (останется только самое сложное - приучить пешеходов не ходить по ней!), или может по Карла Маркса от Ушаковки до царя. Это решит проблемы велосипедистов в Иркутске?
Где (на какой улице города) вы хотели бы их (велодорожки) видеть? Можно например сделать по набережной от нового моста до старого или до нижки (останется только самое сложное - приучить пешеходов не ходить по ней!), или может по Карла Маркса от Ушаковки до царя. Это решит проблемы велосипедистов в Иркутске?
#411191
19.09.2010 - 17:59
Artyo [411164]: Артём в данной теме мы говорим о соблюдении ПДД. Тех, которые есть в наличии, а не логических схем и субъективных проектов. Если каждый будет ездить со своими правилами в голове, то простите получится бардак. Я Вам не собираюсь доказывать что-то с пеной у рта. Вы задали вопрос, Вам был дан ответ, с точки зрения нынешней, существующей и действующей правовой базы. Вы рассуждаете, как обыватель и делаете субъективные выводы, опираясь на "свою правду". Мы с Вами не в Европе и до построения правового государства нам далеко. Зачастую законодательная база не отвечает реалиям действительности. И это вопрос не из темы, поднятой здесь. Автор взывает к благоразумию велосипедистов в соблюдении действующих правил. А соблюдать их или нет - это Ваше право. Каждый отвечает за себя.
Не нужно переходить на личности. Я уже сказала, что случаи проезда по тратуару, в моём случае, это исключения. Пневмогудками не пользуюсь. Помимо шлема на плечах имею голову со здравым и разумным мышлением. И никогда не подвергаю риску пеших граждан. Ещё вопросы будут?
Не нужно переходить на личности. Я уже сказала, что случаи проезда по тратуару, в моём случае, это исключения. Пневмогудками не пользуюсь. Помимо шлема на плечах имею голову со здравым и разумным мышлением. И никогда не подвергаю риску пеших граждан. Ещё вопросы будут?
#411210
19.09.2010 - 18:50
Конечно. Вы в курсе что в авариях с участием велосипедов виновниками оказываются в основном водители автомобилей? Как я неоднократно писал ранее езда по правилам жизнь вам не поможет сохранить. Сами же ездите и знаете. В принципе тоже касается и вождения автомобиля.
Только за этот сезон чуть не попал в несколько серьезных аварий, хотя езжу я преимущественно по правилам. Аварий удалось избежать только благодаря опыту. А что будет с новичком который купил велосипед и выехал на дорогу?
Только за этот сезон чуть не попал в несколько серьезных аварий, хотя езжу я преимущественно по правилам. Аварий удалось избежать только благодаря опыту. А что будет с новичком который купил велосипед и выехал на дорогу?
#411224
19.09.2010 - 19:26
Можно не отвечать, это был риторический вопрос.
Со мной нет необходимости спорить и что то доказывать. У меня есть своя точка зрения несколько отличающаяся от вашей. Но в одном наши мнения сходятся. На дороге надо быть адекватным.
Со мной нет необходимости спорить и что то доказывать. У меня есть своя точка зрения несколько отличающаяся от вашей. Но в одном наши мнения сходятся. На дороге надо быть адекватным.
#411226
19.09.2010 - 19:27
Artyo [411224]: Вы в курсе что в авариях с участием велосипедов виновниками оказываются в основном водители автомобилей? - откуда такие данные?
Как я неоднократно писал ранее езда по правилам жизнь вам не поможет сохранить. - помогает, и еще как.
Верно только то, что само по себе соблюдение правил не даёт 100%-ную гарантию.
Как я неоднократно писал ранее езда по правилам жизнь вам не поможет сохранить. - помогает, и еще как.
Верно только то, что само по себе соблюдение правил не даёт 100%-ную гарантию.
#411233
19.09.2010 - 19:46
Artyo [411202]: Были в Европе и понимаем, что есть там велодорожки и тротуары поделены на 2 полосы: для пешеходов и для велосипедистов в местах где нельзя проехать по автотрассе, хотя ограничение скорости для авто по городу 30 км в час. Нам до этого уровня ох как далеко, с нашей "расторопностью".Не представляю движения авто в Ирке со скоростью 30 км.
#411236
19.09.2010 - 19:51
Правила это хорошо и прогресс тоже хорошо. Только вот прогресс в велодвижении есть, а правила как были созданы для дедушек на 'уралах' и 'украинах' - так и остались. ИМХО проблема не только в безкультурье некоторых велосипедистов, но еще и в том, что ПДД для велосипедистов устарели.
#411259
19.09.2010 - 20:35
LISA838 [410835]: Надо было догнать и личиком ее в асфальт натыкать. Вообще молодняк сдурел. Она хоть бы извинилась.
Artyo [410947]: Artyo [411017]: http://motusyata.ru/page/pdd
LISA838 [411026]: Полностью поддерживаю!
Artyo [411129]: По нынешним ПДД: детям нельзя ездить по тратуарам, им можно только во дворах и на детских площадках, ну и за городом - со взрослыми.
Artyo [410947]: Artyo [411017]: http://motusyata.ru/page/pdd
LISA838 [411026]: Полностью поддерживаю!
Artyo [411129]: По нынешним ПДД: детям нельзя ездить по тратуарам, им можно только во дворах и на детских площадках, ну и за городом - со взрослыми.
#411268
19.09.2010 - 20:50
LT [411259]: Согласен, иначе не сравнивали бы велосипедиста с гужевыми повозками (санями), погонщиками вьючных, верховых животных или стада.
То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)
То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)
#411271
19.09.2010 - 20:54
LT [411259]: ПДД для велосипедистов устарели А что бы вы изменили в действующих ПДД?
#411273
19.09.2010 - 20:56
usd [411191]: Вы где-то на Ангаре поднимали тему про вело-дорожки. Не помню, чем закончилась тема.
Вообще дорожки нужны вдоль всех главных улиц города: Байкальская, Декаб. Событий, Совесткая, Трактовая, Лермонтова и пр.-пр. По Набережной велодорожки пусть будут, но ситуацию это не спасет! Потому что до этой велодорожки еще надо доехать, а где?? - как раз по Байкальской, Дек. Событий, Лермонтова и прочим улицам! Поэтому велодорожка в 5 км в центра города - это полумеры =(((.
Велодорожка должна быть такой -http://www.velorace.ru/UserFiles/Image/cicloruta.jpg
Или хотя бы такой - http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg
А велопарковка - такой http://www.angara.net/upload/98/00/f_399800.jpg
Еще раз - вдоль всех главных улиц города!
Вообще дорожки нужны вдоль всех главных улиц города: Байкальская, Декаб. Событий, Совесткая, Трактовая, Лермонтова и пр.-пр. По Набережной велодорожки пусть будут, но ситуацию это не спасет! Потому что до этой велодорожки еще надо доехать, а где?? - как раз по Байкальской, Дек. Событий, Лермонтова и прочим улицам! Поэтому велодорожка в 5 км в центра города - это полумеры =(((.
Велодорожка должна быть такой -http://www.velorace.ru/UserFiles/Image/cicloruta.jpg
Или хотя бы такой - http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg
А велопарковка - такой http://www.angara.net/upload/98/00/f_399800.jpg
Еще раз - вдоль всех главных улиц города!
#411279
19.09.2010 - 21:07
LT [411259]: ПДД для велосипедистов устарели - на самом деле не особо-то они и устарели, дело в другом.
Количество автомобилей и велосипедов на дорогах увеличилось, а вот умение управлять этими транспортными средствами в массе своей наоборот.
И хуже всего в данной ситуации логика "пупа земли" с обоснованиями типа
"раз они (правительство? мэр? президент? ...) мне что-то не сделали,
то я теперь плевал на окружающих и делаю, что хочу (типа уже отмазался) -
езжу по встречке/паркуюсь на тротуаре/перегоарживаю пешеходный переход и т.п."
Количество автомобилей и велосипедов на дорогах увеличилось, а вот умение управлять этими транспортными средствами в массе своей наоборот.
И хуже всего в данной ситуации логика "пупа земли" с обоснованиями типа
"раз они (правительство? мэр? президент? ...) мне что-то не сделали,
то я теперь плевал на окружающих и делаю, что хочу (типа уже отмазался) -
езжу по встречке/паркуюсь на тротуаре/перегоарживаю пешеходный переход и т.п."
#411280
19.09.2010 - 21:09
petal [411279]: Такая дорожка в настоящее время у нас невозможна - http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg
По причинам из maxp [411280] , т.е. в один прекрасный момент подъедет "автолюбитель", встанет посередине и скажет "они мне тут ни одного свободного места не оставили, так что я включу аварийку и пойду себе спокойно в магазин".
Все, кто тут любит кивать на разные европы, должны для начала уяснить себе, что для порядка необходимо сознание самих граждан - "так делать нельзя, это не по правилам". Большие штрафы только помогают поддерживать порядок, но сами по себе не обеспечивают его.
По причинам из maxp [411280] , т.е. в один прекрасный момент подъедет "автолюбитель", встанет посередине и скажет "они мне тут ни одного свободного места не оставили, так что я включу аварийку и пойду себе спокойно в магазин".
Все, кто тут любит кивать на разные европы, должны для начала уяснить себе, что для порядка необходимо сознание самих граждан - "так делать нельзя, это не по правилам". Большие штрафы только помогают поддерживать порядок, но сами по себе не обеспечивают его.
#411285
19.09.2010 - 21:18
maxp [411285]: Можно вызвать ГИБДД и сдать "счастливчика" патрульной службе. А можно поддержать столичное общество защитников ПДД, которые уже начали расклеивать яркие наклейки с почти несмываемым клеем на машины с надписью: "А мне пофиг на ваши правила!.. "
Главное - создать прецедент.
Интересно, Фантограф фотографировал Художку, а через пару недель появилась желтая полоска. Или это случайно произошло?
Опять же: без наказания никакая прописанная до деталей система - работать не будет. На политеховской остановке не было машин только 8 сентября, когда там проводили БЭФ и дежурила патрульная машина. Сейчас каждый день на остановке - стройный рядочек запарковавшихся на день машин.
Максим, еще в тему: Вы сервис по загрузке фотографий с мобильного на сайт пока не организовали?
Главное - создать прецедент.
Интересно, Фантограф фотографировал Художку, а через пару недель появилась желтая полоска. Или это случайно произошло?
Опять же: без наказания никакая прописанная до деталей система - работать не будет. На политеховской остановке не было машин только 8 сентября, когда там проводили БЭФ и дежурила патрульная машина. Сейчас каждый день на остановке - стройный рядочек запарковавшихся на день машин.
Максим, еще в тему: Вы сервис по загрузке фотографий с мобильного на сайт пока не организовали?
#411302
19.09.2010 - 21:49
Artyo [411291]: ... и что?
Сами по себе мелкие пакости в этом деле не помогают.
petal [411302]: Наклейки хороши тем, что почти не являются порчей чужого имущества, в отличие от гвоздя, но хорошо привлекают внимание.
С оперативной загрузкой фото пока не продвинулось, так как я весь сентябрь оказался сильно занят другими делами по совершенно внезапным форсмажорным обстоятельствам.
Но эту штуку я когда-нибудь доделаю.
Сами по себе мелкие пакости в этом деле не помогают.
petal [411302]: Наклейки хороши тем, что почти не являются порчей чужого имущества, в отличие от гвоздя, но хорошо привлекают внимание.
С оперативной загрузкой фото пока не продвинулось, так как я весь сентябрь оказался сильно занят другими делами по совершенно внезапным форсмажорным обстоятельствам.
Но эту штуку я когда-нибудь доделаю.
#411315
19.09.2010 - 22:20
Artyo [411271]: LT [411259]: Согласен, иначе не сравнивали бы велосипедиста с гужевыми повозками (санями), погонщиками вьючных, верховых животных или стада.
То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)
Зачем так самокритично? И не совсем логично. Лучше отождествляйте себя с ковбоем, коим , в сущности, погонщик стада и является.
То-есть по суди велосипедист это стадо баранов? :)
Зачем так самокритично? И не совсем логично. Лучше отождествляйте себя с ковбоем, коим , в сущности, погонщик стада и является.
#411340
19.09.2010 - 23:04
maxp [411285]: petal [411279]: Такая дорожка в настоящее время у нас невозможна - http://i069.radikal.ru/0907/f2/d22bf8e96c2c.jpg +1. Машины припаркуют перпендикулярно тротуару, заняв велодорожку. В Иркутске вообще не принято соблюдать разметку. Выезд с Иркутного моста особенно показателен. Все кто едет с моста едут прямо и не пропускают тех кто идет с Джамбула. Хотя по разметке там никто никому не должен мешаться. По 2 полосы с каждой дороги переходят в 4-ех полосную дорогу...
Еще одина причина, почему на веле нельзя ехать по встречке или двигаться по односторонней дороге против шерсти. Обратил внимание, что при повороте направо я выезжаю следующим образом: взгляд направо есть ли помеха и вероятность изменения ситуации, например, нарисуется пешеход. Дальше взгляд налево, пропуск транспорта и выезд с перекрестка с минимальным повторным контролем ситуации справа. Для пешехода это безопасно, он не умеет быстро перемещаться и его я учитываю во время первой оценки ситуации, а вот велосипедист может нарушить всю эту картину и оказаться слишком близко в следствии высокой скорости перемещения. Будет ДТП. Причем, обратив нимание, подобная тактика проезда у большинства водителей.
Еще одина причина, почему на веле нельзя ехать по встречке или двигаться по односторонней дороге против шерсти. Обратил внимание, что при повороте направо я выезжаю следующим образом: взгляд направо есть ли помеха и вероятность изменения ситуации, например, нарисуется пешеход. Дальше взгляд налево, пропуск транспорта и выезд с перекрестка с минимальным повторным контролем ситуации справа. Для пешехода это безопасно, он не умеет быстро перемещаться и его я учитываю во время первой оценки ситуации, а вот велосипедист может нарушить всю эту картину и оказаться слишком близко в следствии высокой скорости перемещения. Будет ДТП. Причем, обратив нимание, подобная тактика проезда у большинства водителей.
#411344
19.09.2010 - 23:07
petal [411367]: Например в нло такой вариант в самый раз. Место по розе есть.
#411372
20.09.2010 - 00:03
Artyo [411164]: Велосипедист едущий по тротуару имеет статус пешехода
Откуда эта глупость взялась? Сам придумал? Нет таких правил и так нельзя делать, и нельзя ездить по зебре хоть на чем. Если ты увидел кого-то или судишь по себе, то не стоит всех остальных равнять так же. А я на машине когда еду по тротуару почему не могу такой статус иметь? Я же тоже водитель ТС, как и велосипедист.
я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Лучше велосипед не покупать раз такие трудности возникают. А зачем каждую минуту пересекать дорогу тебе нужно?
Вместе со словоблудием нужны какие-то факты, в данном случае это ПДД, все остальное лишь рекомендации или абстрактные рассуждения.
Откуда эта глупость взялась? Сам придумал? Нет таких правил и так нельзя делать, и нельзя ездить по зебре хоть на чем. Если ты увидел кого-то или судишь по себе, то не стоит всех остальных равнять так же. А я на машине когда еду по тротуару почему не могу такой статус иметь? Я же тоже водитель ТС, как и велосипедист.
я хочу сказать что зачем нужен велосипед если каждую минуту приходиться слазить и переходить дорогу пешком? Проще тогда уж всегда пешком ходить.
Лучше велосипед не покупать раз такие трудности возникают. А зачем каждую минуту пересекать дорогу тебе нужно?
Вместе со словоблудием нужны какие-то факты, в данном случае это ПДД, все остальное лишь рекомендации или абстрактные рассуждения.
#411389
20.09.2010 - 01:53
bk [411389]: Почему сам придумал, например вот:
http://www.velolife.by/articls/view/90
(статья противоречащая правилам пдд, но не противоречащая логике, об этом ниже)
Придётся разжевывать для тех кто плохо учился.
п. 1.2.*"Тротуар"* - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
п. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
То-есть по тротуарам движение велосипедов запрещено. И кто там говорил что никогда правил не нарушал?
Не об этом, я к тому что на данный момент нормальных пдд касающихся велосипедистов попросту нет, а то что есть давно устарело да и написано было на скорую руку. По другому это недоразумение в 7 пунктов и не назовешь.
Законы и правила должны быть логичны и иметь здравый смысл. Если они перестают таковыми быть то это означает что они устарели или не актуальны и их пора менять.
Не даром появляются подобные статьи (ссылка выше) которые как бы "по своему", "субъективно", трактуют правила. А ведь тот сайт весьма популярен по России и многие начинающие велосипедисты это читали.
PS Кстати, а что вы будете делать если правила станут совсем анекдотичные, к примеру "взбрендит" и поменяют стороны движения. То есть как в Японии встречка по правую сторону, а правила велосипедистов не изменяться... Так же и будем по правой стороне гонять? :)
PPS Кто не понял это лишь шутка, не надо принимать её буквально :)
http://www.velolife.by/articls/view/90
(статья противоречащая правилам пдд, но не противоречащая логике, об этом ниже)
Придётся разжевывать для тех кто плохо учился.
п. 1.2.*"Тротуар"* - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
п. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
То-есть по тротуарам движение велосипедов запрещено. И кто там говорил что никогда правил не нарушал?
Не об этом, я к тому что на данный момент нормальных пдд касающихся велосипедистов попросту нет, а то что есть давно устарело да и написано было на скорую руку. По другому это недоразумение в 7 пунктов и не назовешь.
Законы и правила должны быть логичны и иметь здравый смысл. Если они перестают таковыми быть то это означает что они устарели или не актуальны и их пора менять.
Не даром появляются подобные статьи (ссылка выше) которые как бы "по своему", "субъективно", трактуют правила. А ведь тот сайт весьма популярен по России и многие начинающие велосипедисты это читали.
PS Кстати, а что вы будете делать если правила станут совсем анекдотичные, к примеру "взбрендит" и поменяют стороны движения. То есть как в Японии встречка по правую сторону, а правила велосипедистов не изменяться... Так же и будем по правой стороне гонять? :)
PPS Кто не понял это лишь шутка, не надо принимать её буквально :)
#411393
20.09.2010 - 02:50
А вот что хочу спросить у вас, блюстители правила ПДД. Если велосипедистам запрещается ехать по тротуару и пешеходным дорожкам, то как быть людям недавно купившим велосипед, но пока боящимся выезжать на трассу, в своем дворике по одному кругу гонять? По тротуарам нельзя, мы ведь законопослушные.
Опять вернусь к статье о правилах из поста выше.
Там аж выделено в рамочку:
"Выезжать на проезжие части дорог можно, только если вы способны долго ехать на велосипеде со скоростью 25-30 км/ч и при этом уверенно контролировать дорожную обстановку вокруг вас."
Маразм крепчал. Итак мы имеем два пути "правильный" и "неправильный".
Правильный. Покупаем велосипед и накручиваем выносливость катаясь кругами по двору, пока через 3-4 месяца мы не сможем стабильно держать 25-30 км в течении нескольких часов. Как только у нас это получилось мы можем выезжать на "большую дорогу". Но опять таки, а откуда возьмется опыт контролировать дорожную обстановку вокруг нас, во дворе то никакой обстановки.... ну вы поняли :)
Наверное проще выбрать неправильный путь, какой в принципе все и выбирают: Ездить как все, и где все. Другими словами ездить везде и кое как :)
Кстати к вопросу о проезде пешеходных переходов. На том же сайте так интересно об этом написано:
Езда на правах пешехода.
На правах пешехода вы ездите только по тротуарам (обочинам), проезжие части дорог пересекаете по пешеходным переходам, то есть по возможности не выезжая на проезжие части. Заметьте ни слова о переходе по зебре пешком.
Минусы:
приходится много прыгать с бордюров То-есть автор как бы намекает что по тротуарам нужно хорошо "нестись" чтобы удачно перепрыгнуть через бордюр и на скорости выскочить на проезжую часть :)
Ладно не буду все комментировать и так понятно. А главное понятно от куда берутся горе велосипедисты описанные в шапке.
И ещё раз спрошу, вы всегда ездя по городу, чтобы переехать на другую сторону дороги либо повернуть налево слазили с велосипеда?
Вы никогда не ездили по тротуарам?
Никогда не прыгали через бордюры?
Не обгоняли с лева?
Ну Ну!!!
Опять вернусь к статье о правилах из поста выше.
Там аж выделено в рамочку:
"Выезжать на проезжие части дорог можно, только если вы способны долго ехать на велосипеде со скоростью 25-30 км/ч и при этом уверенно контролировать дорожную обстановку вокруг вас."
Маразм крепчал. Итак мы имеем два пути "правильный" и "неправильный".
Правильный. Покупаем велосипед и накручиваем выносливость катаясь кругами по двору, пока через 3-4 месяца мы не сможем стабильно держать 25-30 км в течении нескольких часов. Как только у нас это получилось мы можем выезжать на "большую дорогу". Но опять таки, а откуда возьмется опыт контролировать дорожную обстановку вокруг нас, во дворе то никакой обстановки.... ну вы поняли :)
Наверное проще выбрать неправильный путь, какой в принципе все и выбирают: Ездить как все, и где все. Другими словами ездить везде и кое как :)
Кстати к вопросу о проезде пешеходных переходов. На том же сайте так интересно об этом написано:
Езда на правах пешехода.
На правах пешехода вы ездите только по тротуарам (обочинам), проезжие части дорог пересекаете по пешеходным переходам, то есть по возможности не выезжая на проезжие части. Заметьте ни слова о переходе по зебре пешком.
Минусы:
приходится много прыгать с бордюров То-есть автор как бы намекает что по тротуарам нужно хорошо "нестись" чтобы удачно перепрыгнуть через бордюр и на скорости выскочить на проезжую часть :)
Ладно не буду все комментировать и так понятно. А главное понятно от куда берутся горе велосипедисты описанные в шапке.
И ещё раз спрошу, вы всегда ездя по городу, чтобы переехать на другую сторону дороги либо повернуть налево слазили с велосипеда?
Вы никогда не ездили по тротуарам?
Никогда не прыгали через бордюры?
Не обгоняли с лева?
Ну Ну!!!
#411394
20.09.2010 - 03:24