Амператар Галахтике
Ангарск
shkonst [412786]: раз ответ был ожидаем, то вопрос был ненужен)))
Константин, уверен, что и вы и я ездим правильно, но этого мало. Цель - донести правильность ПДД до тех, кто лихачит на дороге, но эти люди какраз таки не посещают такие ресурсы как ангара-дот-нет и т.п. а предпочитают лихачить...
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412821]: Некоторые, судя по всему, все-таки посещают. Только на форуме лихачить немного сложнее, чем на дороге. Хотя здоровье в этом случае и не страдает, зато самолюбие у некоторых гораздо ранимие, чем другие жизненноважные органы.
Константин Шишкин
Иркутск
LT [412821]: Поддерживаю. Ничего личного. :-)
Амператар Галахтике
Ангарск
shkonst [412851]: ура! жму руку!
zmey70 [412828]: так а что ж тогда делать? Ведь пока гром не грянет...
*чешу_репу
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412879]: В одном могу согласиться - надо и на дороге и на форуме просто соблюдать установленные правила. А по поводу внештатных ситуаций я всегда придерживался такого мнения: скил и физуха решают многие проблемы. Надо учиться ездить на велосипеде, заботиться о своих физических кондициях, учится быстро анализировать ситуацию. Я не могу представить себе такого, чтобы ЧР по ДХ, кантри или шоссе, а так же какой-нибудь крутой триалист-стритер из тех, что снимаются в роликах и всяких Дисордерах, пал жертвой нерадивого водителя/велосипедиста или сам спровоцировал нештатную ситуацию. Как было сказано в одном из фильмов про военных летчиков в Великую Отечественную войну: "Асы погибают только на земле." Обрати внимание - проблемы ДТП и несовершенства ПДД затрагивают в основном начинающих неопытных велосипедистов.
Амператар Галахтике
Ангарск
Согласен. Но в ДТП участие принимают не только велосипедисты, но и водители авто, и вот их железным чудищам абсолютно фиолетово чемпиона по ДХ они переедут или мальчишку 16и лет... Если одна сторона играет честно, а другая мухлюет, то кто выйграет?
Поймите, я не ненавиистник автомобилей, просто однажды меня, соблюдавшего правила, сбили, да предаварийных ситуаций в которых были виновны автомобилисты было много.
Я живу в Ангарске и если возможно (благодаря структуре города) стараюсь меньше кататься по дорогам... По Иркутску катался не раз - вот у вас точно жесть.
Возможно повторюсь (в который раз), но т.к. участвуют две стороны, то считаю проблемой не только ошалелых велосипедистов. но еще и безграмотных автомобилистов.
Проблему вижу лишь в изучении ПДД всеми участниками движения... Но это зависит от каждого и, к сожалению, учету и проверке не подвергается (((
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
LT [412914]: ЧР по ДХ или кантри не так-то просто сбить даже самому отмороженному водителю. Это я точно знаю.
LT
[412914]:
Проблему вижу лишь в изучении ПДД всеми участниками движения...
К сожалению в нашей стране это невозможно.
В связи с этим и правила менять смысла не вижу. Не важно что там будет написано, люди как ездили так и будут ездить.
zmey70
[412925]:
Вы в этом уверены? У чемпионов глаза на затылке и реактивные вело?
По теме:
http://www.velolife.by/img/articls/90_pic4.jpg
Амператар Галахтике
Ангарск
zmey70 [412925]: только машины и некоторые водители этого не знают(((
Artyo [412928]: правила надо менять в соответствии с реалиями. прогресс на месте не стоит. и то что было хорошо гужевой повозке будет в ломы современному ТС... ну да разговор об этом был выше...
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Artyo [412928]: В принципе случится может что угодно. Я на велосипеде тренируюсь уже более 20 лет. Когда я был новичком, то можно было доехать до Листвянки и не встретить ни одной машины, поэтому стадию новичка я прошел, видимо относительно безопасно. С тех пор про шло много лет, я накатал наверное больше сотни тысяч км и за все это время ни разу не попадал в серьезное ДТП, которое закончилось бы для меня обращением к врачу. Впрочем в несерьезное ДТП я попал кажется всего один раз за 20 лет. Я помню случай, когда чемпионку мира по ДХ Рэйчел Афертон сбила машина. У меня были друзья - очень высококвалифицированные велогонщики, погибшие в ДТП, но эти факты не идут ни в какое сравнение с масштабами свалившигося на дороги Иркутска бедствия в виде велосипедистов, которые понятия не имеют вообще о том, как надо пользоваться велосипедом и не способны в критической ситуации даже забросить переднее колесо на бордюр. В результате, именно такие новички в огромных количествах калечатся и гибнут в ДТП. И дело здесь не только в ПДД - эту тему я даже не хочу обсуждать, дело в том, что люди не хотят понять, что велосипед - это транспортное средство, которое предъявляет к его обладателю двойные требования: он и управляет им и является частью самого транспортного средства - его двигателем и элементами трансмисси. Неподготовленный велосипедист - это то же самое, что автомобиль, не удовлетворяющий необходимым техническим требованиям.
zmey70 [412941]: Не совсем корректное сравнение, можно сказать проще:
Неподготовленный велосипедист - это водитель а/м купивший права :)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Artyo [412952]: Я не претендую на точность сравнения - это условность. В любом случае непоготовленный велосипедист-новичек рискует на дороге гораздо больше во всех отношениях, чем тот, кто сможет вовремя увернуться или запрыгнуть на тротуар или тот, кто возвращается на улицы города после многочасового путешествия не в обдолбанном состоянии, а в бодром.
zmey70 [412941]: до сих пор не умею боком запрыгивать на бордюр.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
proteus [412966]: Представляешь - я тоже! Наверное, это не самый необходимый для выживания на улицах города навык =)
Artyo [412952]: Да что вы прицепились к купленным правам? Мне, например, права подарили. И они лежали несколько лет, тк я не имел абсолютно никакого желания управлять автомобилем. У меня был велосипед и я был доволен.
Когда у меня родился сын, появилась необходимость в А/м. Хотя бы для того, что бы свозить ребёнка в поликлинику. Но я же не самоубийца, что бы, не зная правил выезжать на дорогу. Досконально выучил правила, сам себе сдал экзамены, на велосипеде проехал предпологаемые маршруты, изучил знаки, развязки, что бы не думать на дороге, что делать , а иметь в голове готовый план действия. И после этого ещё год мыслено прощался с жизнью, выезжая со стоянки.
Прошло семь лет, теперь я из тех, кто очкует ездить на велосипеде по городу.(и других отговариваю)
zmey70 [412967]: а некоторые считают это одним из ключевых навыков выживания на дороге.
zmey70 [412957]: Уровень подготовки в этом случае зависит только от опыта. Никаких курсов вождения и уже тем более курсов экстремального вождения не бывает для велосипеда, в отличие от автомобилей и мотоциклов.
Не все умеют пользоваться интернетом чтобы почитать полезные статьи. А некоторые даже не подозревают о наличие ПДД для велосипедистов.
Поэтому то все и катают как умеют: по встречке, по тротуарам и т.п.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
proteus [412970]: Наверное, это в некоторых случаях могло бы и пригодиться. Вообще-то, даже банни-хоп на 30 сантиметровый парапет надо отрабатывать до автоматизма не один десяток часов, а что уж говорить по сайд-хоп. Кстати, кросскантрийцы на соревнованиях никогда не выполняют технических элементов, которые не отработаны на рефлекторном уровне.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Artyo [412971]: Тут каждый сам должен заботиться о своей безопасности. Для того и существуют форумы, клубы и совместные покатушки, чтобы можно было пообщаться и что-то узнать, а потом и самостоятельно чему-то научиться. Физуху можно качать и в тренажерках, а навыки отрабатывать где-нибудь во дворе или в соседнем лесу. Много времени на это не уйдет, зато велосипед станет более органичным и безопасным увлечением или транспортным средством.