zmey70 [348066]:
если шайбы поменять местами, она сдвинется еще больше к задевающей колодке. Пока проблему решил подложив шайбу между втулкой и ногой вилки, завтра поеду примерить другое колесо. Кстати, когда у меня еще не было дисковых тормозов, но уже были эти втулки, я как раз перепутал эти шайбочки, а когда поставил дисковые тормоза, болты ротора стали задевать за крепление РМ на вилке. Тогда никто ничего не посоветовал дельного, кроме как подпилить вилку, чтобы не задевало :D
Einst
[348077]: проверяй расстояния по рисунку.
vpv [348050]: Что не так?
mikko [348102]: Думаю, трясет на таких колесах зверски просто!
Вообще-то все верно. Просто у меня ассоциация с многоугольниками, в первую очередь, была :)
Утром перед выездом подложил шайбу под передний тормозной механизм - помогло вроде) Но всё одно походу либо колодки в суппортах криво стоят, либо я криво тормоза настраиваю)
Уже запуталась, подскажите пожалуйста. Выбрала велосипед Scott. Ваше мнение. Если карбоновая рама, это плохо иль хорошо?
Nionella [349364]: о, это в "Болтовню" надо ;)
vpv [349368]: В болтовню ни надо, просто ответь на вопрос Павел. Тем более, разбираешься в велосипедах.
Nionella [349370]: я на карбон не накопил, так что ниче не знаю :)
vpv [349371]: В Автограде карбоновый вел продают. Примерно тыр 60.. )) Обвес вроде Alivio.
Lordd [349378]: не, лучше я буду думать, что не накопил :)
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Nionella [349370]: Карбон - это очень плохо:
1) Он очень непрочный и легко ломается, особенно на морозе 40 градусов.
2) Он очень легкий и на нем нельзя натренировать красивые мышцы.
3) Он привлекает гопников, и отпугивает нормальных пацанов, которые катают на алюминии.
4) Если будешь кататься на карбоне, то на этом форуме тебя будут называть "мажором-понторезом", и не будут любить. Правда, зато будут очень уважать.
Nionella [349364]: Карбоновые велосипеды - это обычно специализированные велосипеды. Покупать имеет смысл в случае, если в таком велосипеде есть реальная необходимость или если есть лишние деньги.
Современный карбон - это очень технологичный материал, способный выдерживать большие и продолжительные нагрузки. Опыт использования карбоновых изделий показывает, что с ним нет проблем. Но есть нюансы, которые нужно учитывать (типа усилия затяжки болтов). Еще карбон имеет ограниченный срок службы, хотя он тоже не маленький. Например, на карбоновые рули и подседельные штыри Easton дает гарантию 5 лет.
Nionella [349364]: Думаю, что вам не стоит покупать велосипед лучше, чем Scott Scale 40.
Какие есть еще сайты запчастей кроме чейна? Дайте ссылки.
zmey70 [349384]: О! +100500!
Nionella [349370]: Нина, тебя с этим карбоном нелепым парни и впрямь стороной обходить начнут; лучше не искушай судьбу без крайней необходиости.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
В гидравлике Тектро Аурига такое ощущение, что работает только один поршень. В результате калипер сдигается (чтобы не шоркало) и начинает стачиваться диском.
Колодки еще более-менее живые.
Третий год катаюсь, еще ни разу калипер не перебирал. У меня вопрос, они вообще разбираются? И на что обращать внимание, если есть смысл перебирать?
Пробовал пассатижами зажать один поршень и надавить тормоз. Второй все же двигается, но видимо просто с бОльшим усилием.
GIGABYTE [349448]: Запасаешься тормозухой и терпением - и разбираешь, промывая все детали тормозухой. Обычная причина залипания - забившаяся грязь в зазоре поршень-калипер; без разборки её не извлечёшь.
Polkan [349454]: В Тектро Аурига минералка залита.