в Иркутске 23:30, Мар. 29    
Велосипед: вопрос - ответ.closed
05.05.10 18:16
#349461
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
doink555 [349397]: Из немецких сайтов сейчас, помимо Старбайка (Lordd [349403]: ), очень популярен в России вот этот - https://bike-components.de/ . Там цены на Шимано, например, самые дешевые. Если надо привезти что-то из чисто американских брендов, то я пользуюсь очень удобными и проверенными Американскими магазинами - http://aebike.com/ и http://www.bikeman.com/ . Особенно мне нравится покупать на Байкмене - я его даже нередко предпочитаю Чейну. Кстати, Байкмен - это один из очень немногих Американских магазинов, который шлет в Россию крупные грузы - обода, станки, рамы. Причем цена за доставку таких посылок очень маленькая.
05.05.10 18:27
#349469
Павел Арсентьев
Иркутск
Lordd [349456]: А, не знал; я имел ввиду вообще "тормозную жидкость [в этом тормозе]"
06.05.10 09:16
#349754
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Polkan [349454]: Как поршни извлечь оттудова? Один держать пассатижами, например, а второй тупо выдавить давлением? Потом этот второй прочистить/промыть, поставить обратно и аналогично выдавить первый?
07.05.10 09:36
#350251
Andrey Mitroshin
Иркутск
Снова проблема с пятыми джусиками: зазор между колодками и ротором стал таким маленьким, что настраивать тормоза приходится с ювилирной точностью, но в поворотах ротор все равно цепляет. Колодки вынимал, поршни выдвигал мм на 3, чистил, ходят они одновременно и равномерно, но возвращаются не до конца :( чего с ними делать то? геморойные какие-то тормоза. Шиману в том году поставил и забыл до зимы, а с этими перед каждой покатушкой вожусь часами :(
07.05.10 09:58
#350263
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Einst [350251]: Да это все проблемы, связанные с автоматической регулировкой количества ДОТ в гидролинии. Честно сказать, у меня АВИД ДЖУСИ 5 проработали 4 летних и 2 зимних сезона абсолютно беспроблемно. Либо что-то ты не так делаешь, либо тебе попался дефективный экземпляр. А вообще я дочке поставил этой зимой АВИД ВВ-5. Вот это тормоза! Регулируются во все стороны, не боятся ни грязи ни морозов. Мощность и модуляция не хуже, чем у АВИД-гидравлики. Стоят дешево и купить их можно легко даже непосредственно в Иркутске.
07.05.10 10:02
#350265
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [350263]: Честно говоря, немного покатав на BB7 я понял, что гидравлика - она и в Африке гидравлика, как бы ни была хороша механика.
Единственная оговорка - ручки были не Авидовские - возможно, это сказалось.
07.05.10 10:04
#350266
Павел Арсентьев
Иркутск
GIGABYTE [349754]: Я разбирал только Авиды и Шимано, Тектровский калипер не видел - предлагаю проявить инженерную смекалку. В частности, для Авидов мне здорово помог инструмент-разжимка для снятия стопорных колец: это такие пассатижи "наоборот" - когда сжимаешь ручки, губки у него не тоже сжимаются, а наоборот - раздвигаются. На концах губок тонкие усики для подцепления стопорных колец.
Если есть такая или подобная штука - можно её попробовать использовать, ну или на месте фантазировать.

Einst [350251]: Как-то не повезло тебе...
За возврат колодок отвечает возвратная пружина ручки (внутри самой ручки) и состояние (упругость) уплотнительных колец поршня в самом калипере - проверяй, не засрались ли поршни (зазор между калипером - прочистить); если что - все з/ч есть на Чейне за разумные деньги.

zmey70 [350263]: Гм... :-)
У тебя какой-то порыв на мотив "Back to the nature" - возврат к истокам - калифорнийским пляжным ригидам-МТБ-балунерам, механические тормоза... ;-)
Кстати, всякая механика будет бояться грязи в тросах; у нас это дело быстро засирается :-(
07.05.10 10:09
#350269
Павел Воробьёв
Иркутск
Полная переборка Avid Juicy, подробно, с фотографиями. В том числе, затронут вопрос выталкивания поршней калипера http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=64982
07.05.10 10:15
#350273
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [350265]: Непосредственно на моем байке стоит исключительно гидравлика и такое положени вещей я даже и не думаю менять. Меня гидра за много-много лет катания ни разу не подводила. Но ты же сам видишь, что не у всех так все гладко складывается. Вот например, не захочет моя дочька сама регулировать тормоза и ухаживать за ними - я разведу на ВВ-5 колодки пошире, чтобы не слушать всякие пердящие звуки... ну стукнется она пару раз ... а потом у нее появится желание разобраться с тем, как тормоза работают и как за ними следить надо, или она будет откладывать денежки со школьных обедов и ездить в Шелезяку, чтобы ей там все сделали. А вот с гидравликой такое не получится. Там везде автоматика - забыла дочька тряпочкой говно с поршней убрать, и сразу: "Папа, у меня чего-то поскрипывает!" А я что могу сделать? Каждый раз сам говно вытирать? Это непедагогично. А сделать, чтобы не скрипело - автоматика не позволит. Вот поэтому я всегда и говорю: уровень оборудования должен соответствовать квалификации велосипедиста !
07.05.10 10:19
#350277
Max Tkov
Irk
GIGABYTE [349754]: Вообще классический способ доставания поршней из калиппера -давлением, или воздухом из компрессора или большим шприцем с водой.
10.05.10 19:00
#351370
Павел Воробьёв
Иркутск
Приехали покрышки для найнера, о которых говорил zmey70 [339341] - Geax Saguaro 29x2.2. Первым делом положил на весы - 714гр.! Ого-го. Вторым делом, не удержался и напялил на обода Mavic TN-717, воткнув камеру Schwalbe No.14 (26''). Камера, как и покрышки, встала без проблем. Надул, посмотрел - ну и колесища... Теперь жду втулки.
10.05.10 19:55
#351388
Всеволод .
Иркутск
вопрос к "знающим людям": если на покрышке написано 2.8-4.5 bar - на сколько качать колеса(в атмосферах, которые на ножных насосах на приборе показываются)? (говорят переднее заднее не одинаково? почему?) мой вес 70кг.
10.05.10 20:46
#351410
Сергей Кукушкин
sgpeper [351388]: Какие покрышки и какой размер?
Я качаю одинаково обе.
10.05.10 21:05
#351421
Всеволод .
Иркутск
покрышки KENDA K 1027-011 26*2.10
10.05.10 22:35
#351473
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [351370]: Поздравляю с приобретением! Скоро, видать, не я один буду пугать всех большими колесами - найнеров в Иркутске становится все больше и больше. А по поводу веса не парься. Джадис не даст соврать: когда собираешь найнер, то лайт за счет колес - это только источник ненужных расстройств. К тому же, у меня каждая покрышка весит по 1350 грамм, а как они едут - вчера проехал до Добролета и обратно больше 90 км за 3 часа 20 минут.
10.05.10 22:43
#351475
Павел Арсентьев
Иркутск
sgpeper [351388]: bar - это и есть атмосферы; под такой вес можно начать с минимума и спереди, и сзади. Заднее часто качают больше, чтобы избежать пробоя об обод.
10.05.10 22:48
#351479
Павел Воробьёв
Иркутск
zmey70 [351473]: Да я особо не парюсь. Если что, можно потом Raven взять будет - их вес уже вписывается в рамки приличия :-D В остальном - обода не сильно тяжелее DT4.1, что были на прошлом веле. Вся загвоздка в том, что не хочется потерять в динамике, хотя понимаю, что это неизбежно, учитывая то, что даже есть взять все компоненты с таким же весом, как были на 26'', то все равно в силу бОльшей удаленности веса от центра вращения - вес этот разгонять будет несколько тяжелее.
Хотя на фэтбайке мне понравилось такое, не располагающее к рывкам, передвижение в удовольствие :)
10.05.10 23:00
#351487
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vpv [351479]: Динамика у найнера все равно будет сильно отличаться от динамики 26-дюймовика. Как известно, момент инерции вращения прямо пропорционален вращающейся массе и пропорционален квадрату растояния до этой массы от центра вращения . В результате, у найнера даже с лайтовыми покрышками и ободами будет своеобразная динамика. Я это знаю на собственном опыте, так как катался на Джадисовском веле, где стояла вообще бескамерка РР. Но, во-первых, динамика никак не отражается на средней скорости и средних энергозатратах, а во-вторых, накат, наоборот, экономит столько сил, что на больших колесах кажется, что можно ехать бесконечно! Ну про проходимость я вообще молчу. Даже самые отстойные покрышки на 29" тебе сэкономят на бездорожье кучу сил. А вот тонкостенный лайт, типа РР, на бездорожье может сыграть плохую роль - мне доводилось видеть, как у РР стенка резалась просто какой-нибудь ерундой, типа острого камня.
13.05.10 09:08
#352744
Евгений В.
Иркутск
Как отрегулировать задние гидравлические тормоза на велосипеде. Диск трет не о колотку, а о сам корпус...Охота его сдвинуть в сторону....но не один из способов, который я нашел в инете не подошел.
Помогите. Может у кого была аналогичная проблема.
13.05.10 11:00
#352768
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
vetrov-vv [352744]: Как называются тормоза - фирма-производитель, модель?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: