в Иркутске 16:55, Янв. 31    
Велосипед: вопрос - ответ.closed
19.03.10 12:52
#330913
Сергей Кукушкин
Я ваще в шоке, что только народ не придумывает, чтобы откусить рубашку...
Кусается обычными кусачками за 100 р.. Смятая рубашка расправляется и ничем не отличается по качеству от обрезанной фирменными мегакусачками. Вставляется в наконечники и ходит долго. Потом выбрасывается и ставится новая вместе с тросом. Для гурманов заказывается 1 раз набор скоростных тросов XTR, с наконечниками и пыльниками.
19.03.10 14:53
#330965
Andrey Mitroshin
Иркутск
Polkan [330881]:
7 фунтов стоит эта фигнюшка, еще 4 доставка. Если целое ведро их брать, тогда еще ничего, а так 550 р за такую мелочь дороговато, еще и ждать неизвестно сколько. или я что-то недопонимаю?
19.03.10 16:15
#331008
Павел Арсентьев
Иркутск
Einst [330965]: Да, всё так и есть - как-то мне не кажется сложно/дорого... До начала шоссейного сезона ещё будь здоров.
24.03.10 15:36
#333043
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
вопрос
Снова о скрипе тормозов. Уж простите :)
Подозреваю, что попала зимняя соль. Диск протирал водкой :) Сами колодки пошоркал об наждачку. Не помогло. Скрипят перед смой блокировкой колеса.
Какие меры можно предпринять?
24.03.10 15:52
#333053
Mike R
Иркутск
GIGABYTE [333043]: м.б. колодки некачественные/материал колодок трансформировался в нечто неудобоваримое?) На авто так во всяком случае)
24.03.10 16:22
#333064
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
miker1 [333053]: До этого отъездил 2 лета + эта зима. Скрипа не наблюдалось. Под конец зимы, когда вся эта соляная каша стала таять и колесами разбрасываться во все стороны, появился скрип.
Не знаю, хорошие или плохие. Tektro Auriga стоят.
24.03.10 16:31
#333069
Mike R
Иркутск
GIGABYTE [333064]: материал колодок может быть неоднородным, однако) Когда колодки на авто стачиваются, кстате, тоже скрипеть начинают)
24.03.10 16:36
#333071
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Задние сточены сильно. Передние не очень. Поменял их местами пока новые не куплю. А пока скриплю обоими :)
24.03.10 18:46
#333119
Sergey Arsen
GIGABYTE [333071]: предлагаю забить на скрип и кататься, запросто сам пройдет. Если хочется какого-то глобального результата, то можно в автограде купить очиститель тормозов (только читать мануал по применению), но только не факт что поможет.
25.03.10 10:56
#333324
Andrey Mitroshin
Иркутск
GIGABYTE [333071]:
мне от скрипа помогло избавиться мытье колодок с помощью моющего средства и щетки, затем сушка и прокаливание на плитке.
25.03.10 11:51
#333341
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Arsen [333119]: Спасибо. Просто меня сильно раздражает любой посторонний звук от вела и в особенности скрип тормозов.
25.03.10 12:22
#333353
Невидим Нет
Иркутск
GIGABYTE [333341]: К некоторым видам дисковых тормозов, производители предлагают разные виды колодок. Не отличаются по геометрии, но разные по фрикционным материалам, их свойствам. В описании товара отличие может быть примерно таким - более долговечные, но шумные. Или - менее долговечные и бесшумные.
В магазине этого могут не знать, потому лучше в инете найти описания и фотографии товара с соответствующими метками - признаками.
Покупал для своих те и другие, убедился - разница в пробеге более чем полутора кратная.
25.03.10 12:37
#333359
Ivan Scherbakov
Irk
nevidim [333353]:
Это ты про органику\металл.
Металл более долговечен, зато органика имеет лучшую модуляцию и не скрипит.

Я вот сейчас притираю новенькие bb7 скрип тоже есть когда попадет вода на диск.
Ну и в самом начале они гудели.
Думаю когда притрется будет все ок
25.03.10 12:44
#333361
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Причина скрипа может не иметь ничего общего с состоянием поверхности тормозных колодок и дисков. Я читал о ситуациях и сталкивался с ними сам, когда причиной скрипа было ненадежное крепление калипера или адаптера, износ поршней и уплотнителей или даже трещина на раме. Скрип в этом случае - это вибрации, которые носят резонансный характер. Особенно наглядным примером такой ситуации служат некоторые модели тормозов фирмы АВИД. Как известно АВИДы используют очень удобный, но очень сложный способ крепления калиперов - через проставки, позволяющие регулировать положение калипера в трех направлениях. Именно эта система нередко приводит к появлению очень противного скрипа на АВИДах. Я как то раз избавился от подобного скрипа просто очистив выпуклые шарообразные поверхности проставок этого хитрого крепежа от грязи, смазав все соприксающиеся поверхности деталей крепежа микроскопическим слоем консистентной смазки и потуже завинтив болты крепления калипера на адаптере.

Впрочем, состояние поверхностей дисков и колодок может сильно влиять на этот эффект.
25.03.10 14:33
#333411
Andrey Mitroshin
Иркутск
zmey70 [333361]:
не назвал бы способ крепления калиперов тормозов Авид удобным. Редко бывает нужным вертеть калипер в трех направлениях.

_еще вопрос есть_
Как правильно расположить на шоссейном руле тормозные ручки? Если ставлю ниже, то верхним хватом держаться неудобно, если выше - из нижнего тянуться до ручек далеко. Какой хват считается основным?
25.03.10 16:41
#333493
Александр Мартынов
Иркутск
GIGABYTE [333341]: протирки, прокаливание мне не помогло, (шимановская гидравлика). Скрип прошел после спуска на большой сокрости с ершовской горы по асфальту, периодически почти до блокировки зажимал тормоз
25.03.10 17:57
#333547
Em Ti
Einst [333411]: не назвал бы способ крепления калиперов тормозов Авид удобным. Редко бывает нужным вертеть калипер в трех направлениях.
Бывает очень нужно если хочется использовать разные роторы)
25.03.10 20:49
#333617
Andrey Mitroshin
Иркутск
обноружилась такая проблема с вилкой:
всего через 200 км после то (чистки, смазки, замены масла) начинают залипать ноги в штанах. То есть чтобы продавить вилку, нужно большое усилие, затем ноги отлипают и дальше идут легко. Сами ноги становятся совершенно сухими. В чем грабли? можно ли решить проблему не разбирая вилку полностью? Можно ли что-то сделать, чтобы эта проблема не повторялась, или повторялась не так часто? Вилка RS Tora.
25.03.10 23:39
#333738
Евгений .
Иркутск
Einst [333617]: Сколько вилке? Что и сколько залито в штаны? Каково состояние сальников? Рама какая и ход вилки?
26.03.10 00:49
#333761
Andrey Mitroshin
Иркутск
Gunslinger101 [333738]:
вилка прошла около 1000 км. ход 100 мм. Подозреваю, что проблема в том, что в штаны снизу я залил масло 5wt вместо 15. Ну и конструктив у нее странный - под пыльниками нет колечек, как в реконе и ребе, которые бы не давали консистентной смазке сразу провалиться в штаны, смазывали ноги маслом и не пускали грязь на направляющие. Итог: снимаю с вилки штаны - внутри все чисто, но пыльники совершенно сухие.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: