Я ваще в шоке, что только народ не придумывает, чтобы откусить рубашку...
Кусается обычными кусачками за 100 р.. Смятая рубашка расправляется и ничем не отличается по качеству от обрезанной фирменными мегакусачками. Вставляется в наконечники и ходит долго. Потом выбрасывается и ставится новая вместе с тросом. Для гурманов заказывается 1 раз набор скоростных тросов XTR, с наконечниками и пыльниками.
Polkan [330881]:
7 фунтов стоит эта фигнюшка, еще 4 доставка. Если целое ведро их брать, тогда еще ничего, а так 550 р за такую мелочь дороговато, еще и ждать неизвестно сколько. или я что-то недопонимаю?
Einst [330965]: Да, всё так и есть - как-то мне не кажется сложно/дорого... До начала шоссейного сезона ещё будь здоров.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
вопрос
Снова о скрипе тормозов. Уж простите :)
Подозреваю, что попала зимняя соль. Диск протирал водкой :) Сами колодки пошоркал об наждачку. Не помогло. Скрипят перед смой блокировкой колеса.
Какие меры можно предпринять?
GIGABYTE [333043]: м.б. колодки некачественные/материал колодок трансформировался в нечто неудобоваримое?) На авто так во всяком случае)
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
miker1 [333053]: До этого отъездил 2 лета + эта зима. Скрипа не наблюдалось. Под конец зимы, когда вся эта соляная каша стала таять и колесами разбрасываться во все стороны, появился скрип.
Не знаю, хорошие или плохие. Tektro Auriga стоят.
GIGABYTE [333064]: материал колодок может быть неоднородным, однако) Когда колодки на авто стачиваются, кстате, тоже скрипеть начинают)
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Задние сточены сильно. Передние не очень. Поменял их местами пока новые не куплю. А пока скриплю обоими :)
GIGABYTE [333071]: предлагаю забить на скрип и кататься, запросто сам пройдет. Если хочется какого-то глобального результата, то можно в автограде купить очиститель тормозов (только читать мануал по применению), но только не факт что поможет.
GIGABYTE [333071]:
мне от скрипа помогло избавиться мытье колодок с помощью моющего средства и щетки, затем сушка и прокаливание на плитке.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Arsen [333119]: Спасибо. Просто меня сильно раздражает любой посторонний звук от вела и в особенности скрип тормозов.
GIGABYTE [333341]: К некоторым видам дисковых тормозов, производители предлагают разные виды колодок. Не отличаются по геометрии, но разные по фрикционным материалам, их свойствам. В описании товара отличие может быть примерно таким - более долговечные, но шумные. Или - менее долговечные и бесшумные.
В магазине этого могут не знать, потому лучше в инете найти описания и фотографии товара с соответствующими метками - признаками.
Покупал для своих те и другие, убедился - разница в пробеге более чем полутора кратная.
nevidim [333353]:
Это ты про органику\металл.
Металл более долговечен, зато органика имеет лучшую модуляцию и не скрипит.
Я вот сейчас притираю новенькие bb7 скрип тоже есть когда попадет вода на диск.
Ну и в самом начале они гудели.
Думаю когда притрется будет все ок
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Причина скрипа может не иметь ничего общего с состоянием поверхности тормозных колодок и дисков. Я читал о ситуациях и сталкивался с ними сам, когда причиной скрипа было ненадежное крепление калипера или адаптера, износ поршней и уплотнителей или даже трещина на раме. Скрип в этом случае - это вибрации, которые носят резонансный характер. Особенно наглядным примером такой ситуации служат некоторые модели тормозов фирмы АВИД. Как известно АВИДы используют очень удобный, но очень сложный способ крепления калиперов - через проставки, позволяющие регулировать положение калипера в трех направлениях. Именно эта система нередко приводит к появлению очень противного скрипа на АВИДах. Я как то раз избавился от подобного скрипа просто очистив выпуклые шарообразные поверхности проставок этого хитрого крепежа от грязи, смазав все соприксающиеся поверхности деталей крепежа микроскопическим слоем консистентной смазки и потуже завинтив болты крепления калипера на адаптере.
Впрочем, состояние поверхностей дисков и колодок может сильно влиять на этот эффект.
zmey70 [333361]:
не назвал бы способ крепления калиперов тормозов Авид удобным. Редко бывает нужным вертеть калипер в трех направлениях.
_еще вопрос есть_
Как правильно расположить на шоссейном руле тормозные ручки? Если ставлю ниже, то верхним хватом держаться неудобно, если выше - из нижнего тянуться до ручек далеко. Какой хват считается основным?
Александр Мартынов
Иркутск
GIGABYTE [333341]: протирки, прокаливание мне не помогло, (шимановская гидравлика). Скрип прошел после спуска на большой сокрости с ершовской горы по асфальту, периодически почти до блокировки зажимал тормоз
Einst [333411]: не назвал бы способ крепления калиперов тормозов Авид удобным. Редко бывает нужным вертеть калипер в трех направлениях.
Бывает очень нужно если хочется использовать разные роторы)
обноружилась такая проблема с вилкой:
всего через 200 км после то (чистки, смазки, замены масла) начинают залипать ноги в штанах. То есть чтобы продавить вилку, нужно большое усилие, затем ноги отлипают и дальше идут легко. Сами ноги становятся совершенно сухими. В чем грабли? можно ли решить проблему не разбирая вилку полностью? Можно ли что-то сделать, чтобы эта проблема не повторялась, или повторялась не так часто? Вилка RS Tora.
Einst [333617]: Сколько вилке? Что и сколько залито в штаны? Каково состояние сальников? Рама какая и ход вилки?
Gunslinger101 [333738]:
вилка прошла около 1000 км. ход 100 мм. Подозреваю, что проблема в том, что в штаны снизу я залил масло 5wt вместо 15. Ну и конструктив у нее странный - под пыльниками нет колечек, как в реконе и ребе, которые бы не давали консистентной смазке сразу провалиться в штаны, смазывали ноги маслом и не пускали грязь на направляющие. Итог: снимаю с вилки штаны - внутри все чисто, но пыльники совершенно сухие.