Endemix [315220]:
петух поправил - стало немного лучше, но все равно работает не четко. Переключатель вроде в порядке, пробег у него небольшой совсем, ничего не люфтит, ролики не стерты. Наконечники у куска рубашки, которая ближе к манетке, у меня действительно не стоят, и трос там сильно изгибается, из-за того, что манетка очень близко к выносу сдвинута. В общем, решил не гемороиться, купил новый трос, рубашки, кассету на 8 и заказал нормальные шифтеры 2х8. Так что проект заморожен, пока шифтеры не придут :) про стержень идея интересная, но у меня трос к переключателю идет по верхней стороне нижнего пера, придется что-то изобретать, чтобы его там закрепить. но думаю, с новыми манетками и кассетой с большим шагом между звездами, все и так должно хорошо работать. Единственное, что пока расстраивает - кассета на 8 почти в 2 раза тяжелее)
Einst [315277]: Единственное, что пока расстраивает - кассета на 8 почти в 2 раза тяжелее.
Если велосипед не гоночный, то это не должно сильно расстраивать.
Endemix [315336]:
да, рекорды на нем ставить пока не планируется. просто он и без того тяжеловат. компенсирую потом легкой резиной.
Einst [315361]: легкая резина стоит порядка 1500-2000 т.р.-1шт. ;) мишлен-рэйс или рэйс пролайт или литиум.
легкая резина при оданаковых условиях легче колется.
KoLaN [320480]:
Думаю, всегда есть оптимальный вариант где-то посередине) у меня сейчас стоит самая дешевая из того, что можно было найти в Иркутске на эти колеса. Кстати, Michelin Pro 3 Race на crc сейчас стоит 19.99 фунтов.
Einst [320533]: пардон,зыбыл что вы на crc закупаетесь:)
Поставил себе дисковые тормоза, в инструкции к ним Avid рекоммендует использовать колеса со спицовкой в 3 или 4 креста, сечас у меня оба колеса заспицованы в 2 креста. Есть ли смысл переспицовывать колеса, если нет то чем это грозит? Втулки Deore 525.
Lancer [323201]: 2 креста - не достаточно жёсткая спицовка. Спицы от трения и переменных частых усилий торможения, от вращательного движения ступицы, долго не проживут, если не достаточно избыточно прочные. Поскольку угол приложения сил от торможения за диск на спицу, относительно обода, при спицевании в 3х - 4х - больший. Усилие распределяется под более острым углом к ободу. Спицы, при спицевании 2х, почти перпендикулярны ободу - при большом усилии на педалях или при торможении, имеют большую свободу перемещаться и тереться в местах пересечения.
При торможении усилие большее чем при педалировании, потому, при пользовании дисковыми тормозами, вид спицовки важен.
Важна и прочность обода. Сам был свидетелем поломок и невероятных восьмёрок обода от педалирования, а не торможения. После того, как спицовку сменили с 2х на 4х.
nevidim [323212]: Спасибо за подробный ответ, значит буду переспицовываться...
Lancer [323224]: Забыл важное - спицы для спицевания 4х, должны быть заметно длиннее чем для 2х - на 2-2.5 миллиметра. На 3х - меньшая разница.
Ну и обод, если у вас т.н. двойной или усиленный, то нормально, а обычный - слабоват даже для лёгкого велосипедиста.
Lancer [323201]: Там же написано "рекомендовано".
2 креста на 525 втулках будет нормально, т.к. фланцы довольно высокие. Переспицовывать смысла особо нет. У меня были колеса на 24 спицы, там половина была собрана радиально, и всего 12 спиц работали скрутку. Из них 6 - на тягу и 6 - на торможение. Так что не парься.
Помимо спиц многое зависит от обода. Если у тебя обод не 400 г для гонок кросс-кантри, то не стоит заморачиваться.
Endemix [323586]: обод стоковый на аваланче втором Jalco AX430 559*16 двойной. Я стараюсь придерживаться рекоммендаций производителя :) не просто же так там написано. Пока посмотрю как будет. Если начнет восьмирить то буду менять...
Lancer [323717]: Сейчас у меня есть 2 вилсета. По 24 спицы на колесе в 2 креста на всех. Вес 1600 и 1800 г за пару. Тормоза стоят хорошие гидравлические. Нету проблем с 2-мя крестами. Если колеса нормально собраны, то не парься.
Вопрос такой: какую гидру лучше ставить-армор или эль камино? А то один (никольский) утверждает что армор это уровень ХТ.а эль камино примерно как авид 3,может чуть лучше,а другой говорит прямо противоположное. Кому верить?
doink555
[324046]: Ничего не имею против Андрея, но у него нет гидравлических дисковых тормозов, в особенности, El Camino и Армор. Поэтому такие утверждения нужно считать немного спорными.
А вообще, зайди на сайт:
http://www.hayesdiscbrake.com/ Дальше в Products - Archived Brake Systems
Там Эль камино самые крутые.
Народ стоит ли перебирать новую вилку которая придет с чейна?
Раньше детали хранили в консервационной смазке которую смывали и смазывали нормальной.
Как теперь все это происходит? =)
P.S. И еще пилить или не пилить шток вилки.
Если пилить то до какого уровня (чтобы потом с новой рамой не пролететь)
Сейчас оловянч3. L-ка
alamer [324080]: Перебирать обычно не надо, если нет явных на то причин.
Шток пилить, т.к. он слишком длинный. Можно отпилить так, чтобы вставить несколько лишних проставочных колец. При этом появляется некоторый запас длины штока, если планируется вилку переставлять.
Наверно правильно Аrsen говорит,Андрей немного вешает ибо или сам плохо разбирается или с какой то целью.
А что можно сказать о гидре диор ХТ 775? И как она в сравнении с эль камино?
doink555 [325049]: Последний сезон катался на более старой модели XT 765, В целом понравились, пока не залил колодки тормозной жидкостью. Для кросс-кантри и гонок с роторами XTR по 160 мм подходят. Новые ХT более мощные, Ручка на руле занимает меньше места и имеет, кроме прочего, регулировку хода ручки до срабатывания колодок.
Для зимы Shimano настоятельно не рекомендую, т.к. они почти все текут даже при -5.