А как выглядит карбоново-алюминиевый руль?
Вот на 2 и 3 страницах про интересующую тему
http://angara.net/forum/t6855?p=1
Только вывода однозначного нет. Но там человек говорит,что зимой карбоновым перьям - конец. Ему стоит верить?
Friday-the13th [282595]: В Иркутске есть 2 владельца полностью карбоновых двухподвесов Giant Anthem Advanced, но они молчат.
Friday-the13th [282621]: Выглядит как карбоновый.
Friday-the13th [282624]: Владелец того Norco EXC HT 2.0 - мой друг. Он не очень часто катался зимой, но с перьями ничего до сих пор не случилось. К тому же на этом велосипеде он участвовал в нескольких гонках и побывал в завале на гонке "Спортмастер" в Красноярске.
А как на счёт сломавшегося выноса из сообщения nikolsky 97902 на 3-й странице? Этому тоже верить нельзя? Или это возможно, как там сказано, из-за накопленной усталости?
Павел Воля(Снежок)
Братск
А куда делся Никольский? (логин закрыт) ((
Friday-the13th [282650]: Ломается все. Но в большей массе качественных изделий, которые не были интенсивно использованы продолжительный промежуток времени, все в порядке. Есть много примеров поломки разных карбоновых изделий. Последний громкий инцидент был с колесами Mavic, у которых спицы сделаны из карбона. Даже расследование было.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Friday-the13th [282624]: Endemix [282628]: Ну, Саша моя гоняет на раме с корбоновыми перьями. Кстати, дешевая китайская рама - и не сломается никак, хотя можно по пальцам пересчитать мужиков, способных обогнать ее в гонке. Вчера, например, проехали с ней в мороз 35 км по "Верблюдам" и прилегающим проселкам. Я сам вот езжу на скандиевой раме. Сколько вони было, когда я собирал свой Вайпер - если бы я слушал весь этот гундеж про то, сколько людей погибло, проткнутых насквозь, сверхтонкими скандиевыми трубами, то две последние зимы катался бы не на отличной лайтовой табуретке, а на каком-нибудь дерьме-батарее из соседнего продуктового магазина.
То есть, что деталь из карбона, что деталь не из карбона, ломаются они одинаково редко и мороз им ни как не вредит?
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Friday-the13th [282755]: Хотя это всего лишь мое мнение, но я в этом полностью убежден. Мое убеждение подкреплено многолетним опытом серьезных спортсменов с которыми я знаком лично.
Endemix [282708]: Сергей! Чуть не забыл - у нас же в Иркутской области есть человек, который доказал всем, что карбон не ломается. Это Ира Гвоздева, мастер спорта из Ангарска, которая катается на своем карбоновом Заскаре уже пару лет, проезжая зимой и летом десятки тысяч километров. У меня даже нет приличных слов, чтобы описать, как она со своим велом обращается и в какие уборки попадает :). Кстати, свой алюминиевый GHOST она сломала пополам в первом же завале.
Endemix [282628]: Мой велосипед именно двухподвес.
Ну и ещё 5 копеек о карбоне.
Не так и давно, слова карбон, в отношении к известному материалу, просто не было. Было - углепластик - обработанный в высокотемпературной среде, знакомый многим материал - кевларовые нити (волокна). Часто волокна просто называли - уголь, а уж материал из этих волокон и застывших смол - углепластик.
Ну а известное теперь название появилось из за рубежа, как слово в рекламе изделий с углепластиком.
Не редко, называемые карбоновыми детали велосипедов, не имеют к этому карбону никакого отношения, разве ценой схожи.
Например - выносы, подседельные штыри и др., покрыты слоем лака соответствующего углеволокну цвета и рисунка. Есть и покрытие карбоном, тонкий слой - не толще слоя лака, ценой почти как карбоновая деталь, и рекламируемая как карбоновая. А в действительности этот единственный слой только для того, чтоб поднять цену, рекламировать как карбон, но не поверю, что прочность увеличивает. Видел сколы в таком слое "лакокарбона", как и сколы лака или краски. Не от ударов, а просто от того, что плохо держится на металле. Причём этот металл выглядел так, как будто карбон был нанесён на готовую серийную деталь, которая в обычном виде продаётся по очень доступной цене - видно цветное (тёмносерое) анодирование.
Если есть разлохмаченные нити, то это не карбон.
Дело в том, что углеродные нити не лохматятся в привычном понимании, как обычные нити, обламываются легко.
В общем халтуры и обманов с уверениями продавцов магазинов, что такое карбоновое покрытие упрочняет деталь и наделяет её свойствами композита, из той же серии - лапши на уши, главное - продать.
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
nevidim [282770]: Поэтому и надо покупать не китайские подделки, а Easton, FSA, Race Face и т.п.. Хотя и среди именитых производителей бывают неудачные изделия. Можно найти примеры на MTBR.
Это лыжа что ли? Разделом не ошиблись?
Байку навалить, холодно или жарко, удар молотком или в завале, год раме или 20. Поломка случится только при попадении под камаз! На фото мой зимний болид, вес в сборе 8800гр. Прошлой зимой эксплуатировал АНТЕМ всю зиму, както проводил экспериментальный рейд при -35 в течении двух часов, нареканий нет.
Friday-the13th [282798]: Это космический челнок!
Це Каяк, це така лодка.
50 штук сделают (пока), по 2500 продадут.
hahulin: А где Вы все пять страниц прятались? :-) Вот он карбон.
Как с такой вилкой ощущения?
gorbiy: хотите в космос?