в Иркутске 17:54, Мар. 29    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
28.02.08 14:06
#97741
Максим Белоголов
Иркутск
Задача состояла в сборке легкого трейлового двухподвеса для кортких (до 150 - 200 км) и энергичных рейдов (а также подготовки к ним) по плоскогорьям оз.Байкал и предгорьям Восточного Саяна. После долгих колебаний между GIANT ANTHEM и MARIN MOUNT VISION PRO, неожиданно остановил свой выбор на раме SANTA CRUZ BLUR XC 2007 (Велоакадемия в лице Виктории Савиловой, которой очень благодарен за внимание и помощь в заказе рамы - не поленилась перед отправкой рамы в Иркутск даже сбегать в соседний веломагазин за дефицитным подседельным штырем 30,9х420). Основания: современная подвеска VPP с очень прочным монолитным нижним линком (камень в огород GIANTов, особенно TRANCE); аморт FOX RP23 (предел мечтаний любого фаната задней подвески); рекордно маленький для многолинковой подвески, полностью выполненной на промподшипниках (никаких башингов!) вес - 2350 г. ; приемлимая цена - 36 т.р. за крашенную раму; вытянутый тип геометрии - 17,5" дает 58,5 см эффективной верхней трубы (велосипед - корабль, способный не разбудить спящего райдера, когда он сьезжает по ступенькам крутизной 30 грд.); и просто симпатия к фирме, одной из первых запатентовавшей этот тип подвески, и в соответствии с законами эволюции, имеющей право утверждать что ее творение наиболее совершенно. Всю обвеску, от заднего переключателя до руля и колес я потихонечку заказывал с CRC в течение всей зимы (пользуясь зимними скидками и имея возможность тщательно определиться с выбором очередного компонента). Трансмиссия - Deore LX 580 серии (расходный материал), втулки Deore XT (Олхинское плоскогорье - грязное место), руль - EASTON 50 (дешево и прочно), вилка MANITOU SCAREB (снял со своего старого хардтейла, 1450 грамм - нормальная такая вилка для марафонского велика), тормоза - однозначно AVID Juicy 5 (все-таки собираю трейлбайк - прочность, надежность, простота настройки, модуляцию "в топку" - байк в горах должен уметь останавливаться по первому требованию, кстати на CRC они обошлись мне 2500 руб. за сторону). Рама мне попалась красивая - белого цвета (позже я оценил его грязезащитность - когда моешь байк сразу видно, где еще спряталась грязь), поэтому дополнительно обклеил раму бронировочной пленкой. Даже с учетом последнего вес байка в сборе составил 11600 г. Общий ценник - 74 тыс. руб. Прошлым летом велосипед отходил 5000 км и я был просто в восторге от него, независимо от того попадал ли в непролазную липкую грязь, слетал со спуска по курумистой осыпи, или мирно дремал в седле во время двухсоткилометрового шоссейного запила.
Файл: [209 kb].jpg
28.02.08 15:12
#97757
Андрей Никольский
Denis [97723]: останешься ты скоро без задних перьев, родной. ибо карбон - это упрощённо эпоксидка, а как эпоксидка себя на морозе ведёт, каждому пионеру известно - никак, ломается. причем не обязательно именно на морозе. может и потом, через пару месяцев на ровном месте просто лопнуть или посыпаться
28.02.08 15:16
#97759
Андрей Никольский
Flex [97614]: sansanich [97630]: Chasm [97675]: Denis [97723]:
куда уж нам до вас, ввиду соответствия по качеству и цене вашим великам целиком одной отдельно взятой вилки на одном из моих велов (шоссе) не вижу необходимости размещать фотку одной этой вилки (pinarello)
а весь вел пока недособран, не всё соответсвует замыслу. ближе к лету

кстати, заводили уже тему, и инфу собирали, потом постепенно заглохло, после размещения инфы чеботарева да полкана. да и все ваши 3-4 вела собрать в кучу - получится один mb. поищите по ангаре на форумах за прошлый год - там много чего интересного. что уж стелсами да лексами хвастать

mb [97741]: +1 вот мы и узнали из чего состоят велики "святой груздь", теперя ещё воробьев распишет - и ладушки. или неверно перевёл, кажись санта = дед в мороз, а круз - это актёр такой в голливуде. кароче, какая-то фигня небрендовая у тебя ;o)))))
28.02.08 16:22
#97761
Андрей Пpотасов
Иркутск
nikolsky [97759]: мне не важно, крутой у тебя или у кого то другого вел, мне просто интересно у кого какой! =)
28.02.08 16:24
#97762
Андрей Пpотасов
Иркутск
mb [97741]: скажи, а вот этот чехол на амморте сзади защищает только краску сверху амморта или что то еще??
28.02.08 16:36
#97765
Андрей Никольский
Flex [97762]: это для защиты штока от пыли-грязи, то-есть штука незаменимая в грязно-пыльных условиях и продлевающая жизнь аморту в разы
28.02.08 16:40
#97766
Dmitry Shindyakin
nikolsky [97757]: Ты все время говоришь, как мне кажется, слишком категорично. От куда ты знаешь, может он катается по шоссе и иногда заезжает на кантри? И юзял ли ты подобную раму? Я знаю опыт нескольких человек, (один из них парень из владика, который благодаря твоим стараниям больше к нам никогда не приедет, как и все остальные из близлежащих городов, юзает джаинт с подобной геометрией и не жалуется)
Опять же твоя "категоричность" сильно настраивает людей против тебя же.
сорри за офтоп.
28.02.08 17:55
#97776
Невидим Нет
Иркутск
nikolsky [97757]: Восьмой год карбоновый двухподвес, как и колёса - трёх спицевые жёсткие и восьмиспицевые эластичные - при моём не маленьком весе и росте. Для сомнений в прочности оснований нет. Катаю по камнегрязегрунтовкам летом и зимой, как и по льду. Специалисты по пластикам предполагают (в инете, в печати), что неприятностей нужно ждать лет через 25-30 эксплуатации. Рама сделана в США в 1999 году, одни колёса там же, другие в Мексике.
Сколько уж видел дюралевых и даже 2 титановые рамы с трещинами по металлу и сварочным швам, после менее сезона эксплуатации. Ни один их велопедалист, даже с рюкзаком, не весит как я.
Возможно у щоссейных проблемы с прочностью в связи с лёгкостью.
28.02.08 18:05
#97778
Николай Алфёров
Иркутск
Обязательно выложу фотку своего коня, как только поставлю на него нормальные педальки, а то стыдно даже...:))
28.02.08 18:32
#97782
Денис Юрасов
Иркутск
TO nikolsky [97757]: тоесть ты считаешь -10 это холодно?И машины с карбоновыми капотами,крыльями и т.д. Стоят в гаражах и пылятся?И лыжные палки, вроде не ломаются или лыжники их зимой прячут?=)
Что-то я в это не совсем верю...Карбон боится сильных "точечных" ударов (хотя для повреждения волокна удар должен быть действительно силен).Мороза боится пластик, а карбон - нет
А вот ссылка на обсуждение похожей тематики....
http://www.magistral8.ru/forum/viewtopic.php?t=775

А если лень читать,то пишут там примерно такое,что люди юзают байки с задними карбоновыми перьями до -35 и не один год, причём никаких проблем с этим не видят...Так что как говорил великий Станиславский:НЕ ВЕРЮ!!!!
p.s. и ещё есть такая вещь,как гарантия до 2010 года=)

p.s.s.вот ещё одна ссылка про оный материал http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
28.02.08 19:55
#97787
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [97757]: ты бы как-нибудь более аргументированно высказывался насчет карбона. Пенсионеры и эпоксидка тут ну никак не аргумент судя по широте их применения в горнолыжном и сноубордическом оборудовании.

Denis [97782]: пластик тоже может не бояться холода - пример мои горные ботинки, ниже -30 вполне успешно ходили.
28.02.08 20:00
#97788
Денис Юрасов
Иркутск
To maxp [97787]: ну значит не прав=) Данная цитата была найдена в сети=)(сорри за оффтоп)
28.02.08 21:26
#97798
alexei chebotarev
Иркутск
на счёт карбона в Иркутске есть много заблуждений, особенно никто не знает про его разновидности. А про зимнее использование я спрашивал производителей моих рулей ( Истон и Юзе). Они сказали ничего против теоретически, но говорят у них такого мороза нет
28.02.08 22:53
#97814
paha ----
nevidim [97776]: расскажи народу как ты покупал свой TREK и мы всей конторой посмеёмся
28.02.08 23:09
#97821
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Denis [97788]: тормоза не гоночные! гг вел слишком жесткий! цвет великолепен!
28.02.08 23:15
#97825
Денис Юрасов
Иркутск
Batiskaf [97821]: по секрету скажу,вся навеска будет меняться на **, а на что потом увидишь=)
28.02.08 23:22
#97828
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Denis [97825]: радует!
28.02.08 23:23
#97829
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Denis [97825]: **-это означает на звездатую? гг
28.02.08 23:25
#97830
Денис Юрасов
Иркутск
Batiskaf [97829]: Включи аську чтоб не оффтопить=)
**----ЗначиТ на другую=)И почему вел жёсткий,карбон комфорт придаёт...=)не так вибрация чувствуецца=)ны ты не продвинутый чел вапче=)Эт же космические технологии,эт ж как шатл=)
28.02.08 23:43
#97833
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Denis [97830]: я прокатился на веле вани савкина! мнение для себя составил!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: