Ещё о карбоне.
Катаю с таким рулём - https://www.bike-components.de/en/Thomson/All-Mountain-31-8-Lenker-p3534... на найнере двухподвесе уже 2 сезона.
Выбирал с весом не менее 160 гр., как косвенный показатель прочности. Ещё и производитель чтоб был не бог знает какой.
До этого катал 4 сезона с другим карбоновым, купленном в Триале в Иркутске. На карбоновом двухподвесе на 26". На этом карбоновом катал с с 1999го по 1914й. От ~3000 до ~6000 км. за сезон.
~ треть по асфальту + пригороды, порт Байкал-Иркутск, Олхинское, Тажераны, вдоль Малого моря, зимой там же и по байкальскому льду.
КК и не редко жёсткое - падения с крутяков через руль, ссадины, раз в реанимацию попадал.
Колёса карбоновые - лопастные и трёхспицевые, целы, как и рама.
Вилка пружинноэластомерная с гидроамортизатором во второй ноге. Казалась мягкой, но после нынешнего катания с пневмовилкой, считаю прежнюю среднежёсткой. Это о нагрузке на карбоновые раму, колёса и руль.
Приобретать сверхлёгкие карбоновые "ссаные тряпки" на «Aliexpress» - риск, доказанный чужим опытом. В интернете в избытке. Видел расслаивающийся карбон на раме ~ 1000 гр. Велосипедист на ней катал ~100 и более кг. с рюкзаком.
Признаки, что покупать сверхлёгкое нагруженное велоизделие из карбона не следует - украшения формы. Декоративные выпуклости и "впуклости" для стремительности, агрессивности или стильности. Noname и «Aliexpress».
Производители предупреждают о предельном весе велосипедиста. Сведения бывают и на сайтах продавцов, которые тоже разные. Повторюсь - учитывайте чужой опыт, его в интернете в избытке.
Кстати, мой вес в вышеописанные велогоды на покатушках, тоже ~ 100 кг с рюкзаком.