alexei chebotarev
Иркутск
ilyabiker
[284022]: Если ты выбираешь алюминиевый, как я понял FSA OS-99, то он будет мяяконький, как ему и полагается для своей массы. Для техничной езды не есть гуд. Ты заморачиваешься на весе?
На Вейтвенис форуме в разделе Road каждые полгода обсуждается жесткость выносов, видимо шоссейникам сильно критична эта вещь
http://weightweenies.starbike.com/forum/viewforum.php?f=3 Тема постоянно поднимается, найти несложно.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Friday-the13th [283696]: наверное ноги замерзли! гг я тоже иногда зимой бегаю рядом с велом. очень полезный способ.
jadis [284071]: вынос FSA OS-99 CSI - алюминевый(Forged and CNC-machined AL7050/T6 stem), а лак под карбон, или я туплю?
Из жестких и легких выносов я бы еще мог порекомендовать Race Face Deus XC или Easton EA70. Для кросс-кантри и трэйла меня оба более чем устраивают. После замены стокового выноса Scott, который стоял на Scott Scale 60, на EA70 была четко понятна разница в жесткости.
jadis [284276]: Честно говоря с недавнего времени заморочился на весе-), но прочность и жесткость не маловажна. Вот и ломаю голову, что поставить на кантрийник, что бы с карбоном сочетался. Дык я не понял, то что на шоссейнике FSA OS-99 CSI- это же алюминий под карбон крашеный. Как он по жесткости?
alexei chebotarev
Иркутск
ilyabiker [284488]: "крашеный" - прикольно сказал, жжёшь даже!
ПС: Смотри личное сообщение.
alexei chebotarev
Иркутск
FSA OS-99 CSI- покрытый слоем карбона вынос. CSI - carbon structural integration. Толщина карбона примерно полтора миллиметра, насколько удалось разглядеть. Исходя из названия, не просто обёрнут, а образует монолитную структуру, которая обладает свойствами двух материалов. В гугле набрать ключевые слова...куча инфы.
На ходу этот вынос не имеет ничего общего с лёгкими хлюпиками, хотя его масса всего около 120гр. Здесь мы можем вызвать негодования анти-вейтвенистов, посему заканчиваю.
http://soxiam.com/post/11059758/fsa-debuts-a-new-carbon-structural-integ...
А карбоновый вынос, гасящий вибрации, жёсткий или нет?
Friday-the13th [284723]: В том то и состоит самое главное достоинство карбона, что это материал, который лучше других позоволяет моделировать свойства конструкции, позволяя сделать ее в одном направлении нереально жесткой, в другом - фантастически вязкой и гасящей вибрации, а в третьем - просто мягкой и гибкой. Карбоновую раму, например, нельзя проверить на продольную жесткость, нажимая изо всех сил сбоку на педаль, как это часто проделывают с алюминиевыми рамами. Поэтому даже милииметровый слой карбона на алюминиевой конструкции способен в корне изменить свойства этой конструкции.
А рама из алюминия с карбоновыми верхними перьями какими свойствами обладает, если её сравнить с обычной сплошной металлической рамой? Не считая уменьшения вибраций.
Friday-the13th
[284731]: По моим ощущениям она идет очень мягко по всяким мелким неровностям - на ней очень комфортно ездить по грунтовкам, щебенке или корням. Достаточно высокая торсионная жесткость - когда надо залететь в подьем стоя на педалях, то эластичнось задних перьев никак не мешает приложить силы с полной отдачей. Еще одной особенностью этой рамы является исключительная отзывчивость - такое ощущение, что задние перья являются продолжением ног и позволяют контролировать любые воздействия на заднее колесо, что позволяет увереннее себя чувствовать на техучастках. По этой последней особенности карбона ему нет равных, кроме тонкостенных конструкций из скандия - таких, например, как некоторые модели рам SCOTT SCALE.
У меня вот такая рама -
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/10497-2.jpg
Красивая рама. А чем она лучше или хуже сплошной карбоновой рамы?
Friday-the13th [284755]: Я к сожалению, никогда не катался достаточно долго на карбоновой раме. Как то раз, имел возможность прокатиться на карбоновом GT ZASKAR. Мне очень понравилось, но не настолько, чтобы захотеть купить себе такой-же. Кроме того меня очень смутила дырка в верхней трубе Заскара, заклеенная бронировочной пленкой. ИМХО для матраса и трейла я бы взял хромоль с регулируемой вилкой, однозначно. А если бы захотел карбоновой отзывчивости, то - титан. И титан и хромоль по гашению вибраций не сильно отстают от карбона. А отзывчивость может понадобится только когда хорошо научишся ездить и начнет тянуть на всякую жесть. Как компромис: алю с карбоновыми перьями - неплохой вариант для трейлрайдинга со спортивным уклоном.
jadis [284722]: Спасибо за инфу. Хорошо, когда есть кому просветить))) Раньше от слова "карбон" воротило, а теперь заказал карбоновую раму и по возможности (финансовой) хочу обвесить карбоновыми компонентами. Созрел, так сказать)))
ilyabiker [284796]: Мы его теряем!
Надеюсь эндурик не сольешь.
hahulin [284800]: Беру с тебя пример))) А эндурику- эндурово. (Кстати,если получится, сделаем в будущем сезоне эндуро-гонку).
mb: Спасибо. Интересные свойства у разных рам, оказывается.
ilyabiker: А можно поинтересоваться, какую раму Вы заказали?
hahulin: А если в Вашу вилку из карбона, которая на фото, поставить колесо на 29 дюймов, это сильно ухудшит характеристики?
Интересная конструкция. Подседельного штыря нет? Или он там есть?