papako [213769]: Это был просто пример, когда приходиться делать дополнительную работу и затрачивать средства при работе с юр. лицами. Если хотите поговорить о налогообложении и возмещении НДС, то это, пожалуй, другая тема…
Сегодня вторник, Автору темы должны были предоставить детализацию, можно узнать результат?
Predstud [213703]: ТТК не вариант, ужасные отзывы о работе. 5-6 дней в месяц просто не работает. Думаю временно, но для фирмы не катит, особенно которая сидит на терминалах.
Мы дома пользуем Ттк-ни о каких перерывах в 5-6 дней не может быть и речи. За всё время был лишь один перерыв, где-то на 12 часов. В общем на качество жаловаться не можем. Что касается организаций, то тут вы тоже перегнули. :-) Это федеральный оператор, и их услугами пользуется большое количество юр.лиц, в том числе очень крупные организации(которые за неустойку взыскивают огромные суммы ).Вообще обслуживать напрямую физ лица ттк стал с нового года-до этого, работа только с организациями . Тут на форуме уже было обсуждение Ттк, даже указывали кто из местных провайдеров пользует их каналы.
Predstud [213889]: Ну не знаю. Берем отзывы с форума:
1. Блин, не удержусь - после ДСИ никак привыкнуть не могу к этим постоянным траблам
2. да я вообще не понимаю о чем речь - подключи соседа... инет вообще кое как работает по крайней мере в Октябрьском районе и делать они его не хотят зато соседей хотят. Позаботились бы о тех кто сейчас есть лучше чем заманивать на такой инет других
3. И вот опять проблемы у ттк... Ночью выкинуло из сети и до сих пор не пускает ;( когда же это закончится..?
4. Аналогично. С ночи нет связи. За неделю 3-й раз. За месяц наверное 10-й.
И таких вот отзывов огромное количество по всем форумам Иркутска ...
И это все разные РЕАЛЬНЫЕ пользователи ТТК. То что крупная компания ДА, но с физиками они еще работают плохо.
Антон, ну вот, пишу про себя, как есть. Живем в Октябрьском районе. :-) А что касается отзывов на форумах-то на каждого провайдера насобирается куча негативных отзывов, еще стоит учитывать компетентность некоторых пользователей. :-) С последним соглашусь, они ведь только начали строить сеть для нас(физ. лиц), даже толком еще не отработана система оплаты-приходиться бегать в банк или к ним в контору.
Predstud [213908]: А вот из такого мнения складывается общее, именно поэтому пока что не буду пользовать его :) У меня ТТК пока что нету, но цены у них вкусные.
Tosha [213917]: У нас ттк, все работает нармуль, поддерживают заявленную скорость. Живем, как ты знаешь тоже в октябрьском. У БВК допустим тоже когда плановые работы проводят, сбоев дохера, но эт не значит что я сразу бегу к другому оператору. Знаю что у них (ттк) вроде был затык, когда мегабитный подключили, но быстро все исправили, меня это не коснулось.
Я еще на 2 квартиры развел, так вообще вкуснатень ;)
У вебстрима тоже бывают хорошие затыки, кто ж спорит, все не без греха.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Elsa [213799]: Дополнительную работу делать не обязательно, т.к. возмещение НДС есть право налогоплательщика, а не обязанность.
Офф конечно. Но что за ТТК?
Dreamstalker [214078]: не оригинально но... www.ttk.ru
miami [214091]: А вопрос был без намека на оригинальность...
Dreamstalker [214097]: зато ответ с намеком
Elsa [214093]: А видимо топикстартер получил ответ на свой вопрос и теперь ему не до етого. То ли все так плохо. то ли наиборот :)
maxp [213725]: Максим, по твоему ДСИ по барабану проблемы клиента, намеренно ненамеренно был скачок трафика-плати?
У нас была один раз подобная проблема 1,5 года назад с ДСИ. Они нам предъявили счет на 50 тыс. рублей. Взяли детализацию у них. По детализации было похоже на работу вируса. При этом у нас была своя прокся, по данным нашей прокси трафика было в разы меньше. С ДСИ сильно не ругались, чтобы их не злить. Но свои доводы мы им привели. Договорились с ними. что они нас не отключают до того как окончательно не выясним. В итоге звонили нам какие-то мальчики от них, которые тоже в этом мало понимали, мы их легко отфутболивали. Через 2 месяца все плавно затихло, так мы им ничего и не оплатили. Так что шанс есть...скажите им, что у Вас прокся, что на ней трафик в 5 раз меньше показывается...и тяните резину с ними.
А на будущее посмотрите в сторону Вебстрима: у них сейчас безлимит на скорости 1Мбит стоит около 10000 рублей. Для большинства контор такой скорости более чем достаточно.
R-EX [214152]: Провайдеру выгоднее, когда у клиента нет проблем.
Здесь нормально говорить об отсрочках и т.п.
Но если провайдер начнёт "входить в положение" и брать на себя клиентские "залёты", то он потом не разгребётся.
Это просто всё уже проходили и не один раз.
siropMalina [214164]: Так что шанс есть...скажите им, что у Вас прокся, что на ней трафик в 5 раз меньше показывается...и тяните резину с ними. - хорошее замечание.
Так на будущее, чтобы люди здесь знали с кем имеют дело.
Теперь, думаю, всем понятно почему провайдеры так неохотно "входят в положение" клиентов.
с дси 2-3 раза сталкивался в плане вирусного трафика
если долго нудеть плакать канючить и не соглашаться, могут пойти на компромисс