John Lepikhin
Иркутск - Москва
v-amigo [218254]: А мужики-то не знали. Судебных решений в пользу оператора было просто до хрена. Даже в Иркутске. А вот обратные случаи очень любят обсасывать в СМИ и на форумах.
Константин Суханов
Иркутск
strayer [218212]: "Потому что в данном случае от нарушения закона никто не пострадал. Напротив, все остались довольными. Пожалуй, только кроме вас."
Вы уверены, что таки никто? Вы проводили опрос юрлиц и иных пользователей, чтобы так уверенно об этом заявлять? Вы - возможно, и не пострадали, либо Вам просто нравится быть обманутым.
yumiha [218249]: "По-моему, к взаимоотношениям между юр. лицами, Закон о защите прав потребителей не относится."
Совершенно верно. Только на ЗЗПП я и не ссылался, а слово "потребитель" может употребляться и вне рамок указанного закона. Юрлицо от того, что не подпадает под действие ЗЗПП, потребителем быть не перестанет.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
papako [218737]: Мне кажется, эта ветка форума является неплохим показателем общественного мнения. Не считая прочего.
Юрлицам не на что обижаться — в случае, если провайдеры начнут поступать по закону, ценник для них не изменится.
Физлица не могут не радоваться — в случае, если провайдеры начнут поступать по закону, ценник для них вырастет в 5 раз.
Константин Суханов
Иркутск
strayer [218739]: Ну это только Ваше мнение. Как будет на самом деле, не знает никто. Думаю, всё же цены не повысятся - не даст конкуренция и боязнь "репрессий" со стороны контролирующих органов.
Только если обман (нарушение закона) существует - это не может устраивать всех. Обман на то и обман, чтобы были обманутые. А они есть, и много. Не только Вы.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
papako [218748]: Вы можете строить теории о Великом Заговоре сколько угодно. Но объяснять в 18-й раз, почему цены именно такие и почему нет обманутых, я не намерен. Извините, устал.
Гм. А как соотносятся тарифы для компаний и частных лиц в развитых странах? Кто-нибудь в курсе, как дела обстоят в Америке и Европе? Только не надо про то что там небо голубее :-)
MSpirit [218754]: я бы воздержался сравнивать развитые страны и нас, по тарифам можно ухзнать на сайтах крупных мировых провайдеров
alvi [218757]: а я не для сравнения. Я ради интереса :-)
Правда у буржуев несколько иначе кажется делятся сегменты сбыта. Есть такое понятие как сегмент Small Office / Home. А у нас тупо делят на юрлиц и физиков, отсюда и возникают такие темы. Должна ли контора из 5 человек платить в 5 раз больше за интернет чем домашний пользователь или нет :-)
John Lepikhin
Иркутск - Москва
MSpirit [218754]: Практически как у нас по стране. У них есть "business-class broadband connection" (supports multiple computers at one time) и "for home use".
По ценам — в "центрах интернета", типа Берлина или Нью-Йорка, цены московские. В глубинках, типа Колорадо, цены близки иркутским. Кстати, больше пары мегабит безлимита у них не принято домой предлагать. По этому параметру, мы впереди планеты всей.
strayer [218764]: Ну вот что нарылось по сайту At&T www.att.com,
1,5 мегабита для маленького офиса стоят 35$ в месяц, для домашнего пользователя 25$. Конкретная цена конечно зависит от местоположения, но нас интересует только разница. Т.е. если небольшим офисам скажем продавали 128 Кb рублей этак по 800-900 то таких жарких дискуссий бы не возникло :-)
Насчет не принято больше 2 мегабит. Тот же AT&T предлагает до 6 мегабит домой ;-)
John Lepikhin
Иркутск - Москва
LidaLan
[218810]: Это
единичные предложения. В Москве у провайдера нет шансов на выживание, если он не предлагает хотя бы 10MBit. Если вы посмотрите тарифы десятка зарубежных компаний — среднее максимальное предложение будут те самые 2-4Mbit. И сравните цены с московскими :)
http://home.corbina.ru/tariffs/inet/
http://allyours.virginmedia.com/websales/product.do?id=3246
875 рублей против 20-22 фунтов (985..1085 руб). Это при том, что при желании вы в Москве домой в рамках стандартных тарифных планов 100Mbit(!) можете завести.
Константин Суханов
Иркутск
strayer [218749]: "Вы можете строить теории о Великом Заговоре сколько угодно."
Что за домыслы, какой заговор? Вы вообще о чём?
"Но объяснять в 18-й раз, почему цены именно такие и почему нет обманутых, я не намерен."
И не нужно, никто не просит. Не преувеличивайте значение Ваших объяснений. Но потому, что обман устраивает лично Вас, он таковым быть не перестанет. Так же, как и нарушение закона.
Александр Мадарас
irkutsk
Президенту компании «ТТК»
Уважаемому Сергею Липатову,
или в отдел филиалов,
или в отдел претензий
от Мадарас Александра
проживающего: 664025,
г.Иркутск, ул. Красноярская 51-63
тел. (3952)22-20-20
м.т. 89027625559
e-mail: almad1@yandex.ru
Уважаемые господа!
Хотелось бы сообщить об отвратительной работе Вашего Иркутского филиала ЗАО «Байкал-ТрансТелеКом».
Опишу ситуацию с самого начала:
Ориентируясь на рекламу Вашей компании я решил воспользоваться Вашей услугой подключения к интернету.
Созвонившись с Вашими работниками, договорились на установку оборудования 21.12.2009 г. в 14-00.
21.12.2009 Ваш работник пришел в 14-35, и началась установка, на мое предложение протянуть кабель в уже имеющееся отверстие, он ответил отказом, попробовал просверлить отверстие рядом, после двух неудачных попыток (и соответственно испорченных обоев и стены) оказалось, что кабель прекрасно входит в уже имеющееся отверстие, чему все несказанно обрадовались. Дальше подключение делалось без проблем. Молодой человек подключил кабель к системному блоку, сделал настройки и донеся до меня информацию по Вашим дополнительным услугам, а именно тариф «Новый год», удалился проводить кабель соседям. Я начал надевать верхнюю одежду с целью попасть на любимую работу. Спустя несколько минут послышался звук работающего перфоратора, послышался хлопок, везде погас свет и воцарилась тишина. Открыв дверь, я увидел Вашего сотрудника, приходящего в себя после удара током. Оказалось, он перфоратором перебил кабель, снабжающий мою квартиру электроэнергией. Я попросил его, чтобы к моему приходу он восстановил энергоснабжение моей квартиры и уехал на работу, т.к. были назначены встречи.
По приезду в 17-20, я обнаружил на площадке электрика компании ТТК, который сказал, что восстановил кабель и надо проверить все ли работает. Зайдя в мою квартиру мы обнаружили, что гостиная до сих пор обесточена. Ваш электрик сославшись на то, что световой день закончен, сказал что зайдет 22.12.2009 в 10-00 и устранит неполадки.
22.12.2009 в 10-00 так никто и не пришел, в 11-00 заволновавшись не случилось ли что с Вашим электриком, я стал звонить ему на моб. телефон +79027604141. Оказалось, что он жив и даже чувствует себя прекрасно, но придет только в 15-00. Скрипя сердцем, т.к. конец года, месяца и декады и работы много, ибо я бухгалтер в 3-х фирмах и исполнительный директор в открывающихся в конце января 2010 года детского сада и фитнесс-центра, я согласился. В 15-00 Ваш электрик приехал внимательно и вдумчиво посмотрел на розетку и выключатель, совершил их полную сборку и разборку. Задумавшись, он выдал следующую версию событий:
Электроэнергия в гостиной никогда не присутствовала.!!!!
И пошел дальше в своих измышлениях:
Оказывается, я , войдя в союз с Темной стороной силой, овладел мозгом Вашего сотрудника и заставил оного перебить кабель, с целью провести электрификацию всей страны в отдельно взятой своей гостиной, которая освещалась ранее с помощью лучины, а компьютер работал от парового котла.
После этого уехал, сказав, что у него и без меня много работы.
Я был несколько огорчен, тем , что произвожу на электриков впечатление человека не честного, но, совладав с собой, позвонил в Ваш офис в Иркутске по тел 8(3952)798888, объяснил ситуацию. Ваш сотрудник отнесся с пониманием и обещал перезвонить, и действительно перезвонил через 10 минут. Он сообщил, что ко мне завтра в 10-00 приедет главный инженер Иркутского филиала.
23.12.2009 В 10-00 ко мне в дверь постучали, это был главный инженер ИФ ТТК, представился Олегом. Олег, очень приятный в общении человек, убедился, что сговора с Темными силами не было, и Ваш электрик просто не разобрался в ситуации. Признаюсь, на душе полегчало. Олег спросил когда мне будет удобен визит электрика в 14-00 или в 15-00. Мне был удобен в 18-00. Но судьба сурова и мы пришли к консенсусу – 15-00.
В 15-00 я с нетерпением ждал Вашего сотрудника, т.к. на работе осталось очень много дел. Ожидание затянулось , в 15-20 я позвонил Олегу по тел.89500772577, он ответил, что все сейчас узнает. И действительно, через пару минут мне перезвонил электрик и сказал что «сейчас будет». Как оказалось у техников и гуманитариев понятие «сейчас» несколько разнится. Электрик прибыл в 16-10.
На этот раз он был во все оружии, с ним был помощник и стремянка. Но проведя подробный осмотр, он пришел к тому же выводу, что и был 22.12.2009. Он не знал почему не горит свет и соответственно помочь ничем не мог.
Изложив это, он предложил протянуть новую проводку, что подразумевало штрабление стен, которые были выровнены после ремонта и на которые наклеены новые итальянские обои. Сжав волю в кулак, я культурно попрощался с электриком и его помошником.
Позвонив Олегу я услышал, что как вариант можно провести проводку в кабель-канале по плинтусу. Я согласился, и уехал на очень важную встречу, оставив супругу наблюдать за священнодействием.
Спустя полчаса я пожалел о своем решении, Ваши уважаемые сотрудники, провели кабель канал не по плинтусу и теперь он белой рваной раной пересекает стену с небесно-голубыми обоями.
Я плачу. Оба ударения в этом слове правильны.
Извинения я услышал только 23.12.2009 Ни о какой компенсации естественно речь не шла.
Я очень много слышал хорошего о Вашей Компании, и хотелось бы узнать почему Вы испытываете ко мне, как к клиенту, такие чувства.
По гендерному признаку или же по национальному.
Я не виноват, что мужчина и что на ¼ венгр, на ¼ украинец и 2/4 русский.
Хотелось бы услышать или прочитать Ваш ответ.
С уважением, Александр.
P.S. Электрик у них лицо нетрадиционной ориентации, во время моего отсутствия он установил кабель канал б/у раза 3 .
Чтоб ему в наступающем году везло так же как мне в 2009
almad1 [295896]: Хорошо изложено,с юмором.
с чувством написано. Если Вы так и написали в компанию, как здесь выложено, то... не, нельзя - забанят.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
almad1 [295896]: Можно спокойно обращаться в суд на взыскание причиненного ущерба - с оплатой стоимости материалов и рабочей силы на надлежащий ремонт.
Хотя сочувствую - я бы сначала вдоволь оторвалась на всех этих рукоделателях.
Сергей Макаров
Ice People
almad1 [295896]: Да ... Когда мне предложили пройтись гвоздиком по стенам, я вежливо отказался :) Сочувствую, но в наших условиях нужно всегда лично смотреть за тем, что делают. Я и вы - почти соседи и я точно не стану тянуть от них интернет.
John Lepikhin
Иркутск - Москва
Cranby [295948]: Попросить дотянуть до квартиры, а дальше попросить оставить хвост необходимой длины. И дальше провести самостоятельно. Быстрее, аккуратнее, меньше нервов. И возможно даже дешевле.
А по теме, я бы этот текст через какого-нибудь юриста пропустил, прежде чем в суд идти. Исключительно чтоб не позориться. А то документ неграмотно составлен и юридически, и ... как-то не по-русски. Оборот про скрипящее сердце у исполнительного директора особенно понравился :)
Константин Суханов
Иркутск
strayer [295954]: "А то документ неграмотно составлен и юридически, и ... как-то не по-русски."
Ну это же не исковое заявление! Всё правильно и с юмором написано.
Думаю, квартира "сидит" не на одной фазе, и "мастер" как раз перебил ту, что питает гостиную. Или сразу две, а восстановил одну. Или ноль, но это можно проверить элементарным пробником. В любом случае, нужно договариваться с соседями, осматривать место "взрыва" и делать "вскрытие" - если возможно, со стороны пострадавшей квартиры. И восстанавливать там перебитый провод. Конечно, после такой операции возникает необходимость в штукатурно-обойном ремонте. Потому "мастер" и не захотел этого делать, а предложил колхозный способ. Думаю, нужно нанять квалифицированного электрика со стороны, выполнить ремонт, потом требовать возмещения затрат.