Счастливо Оставаться
Уехал
vkolya [1448377]: Взять книжек или повербанк побольше для ноута и можно спокойно ездить поездами. Я бы самолетами уже не рисковал.
Spiriter88 [1448378]: сильно долго и частоту поездов не восстановили со времён ковид
Overclock [1448387]:если вы про Совет Федерации Российской Федерации и его председателя В.И. Матвиенко, то действительно, у нас.
По поводу ABS, которая не нужна настоящему водителю.
Её изобрели ещё в 30-е годы и примерно с тех же пор она использовалась в авиации, и стоит годов этак с 60-х на всех самолётах.
То есть боевому летчику-истребителю она нужна, а вот крутым академикам нет.
Правда, когда видишь очередную аварию, где машину кидануло на встречку, в большинстве случаев там какой-нибудь старый жигуль или нива, в крайнем случае древняя японка без esp.
Сейчас к ним прибавятся гранты, или какая там модель.
По уровню технологий моментально откатились этак в 90-е, которыми всех пугали, если не в чудные 80-е.
Прорыв, как и обещали.
Направление прорыва ведь не уточняли.
poruchik [1448391]:
Я про реальное производство.
Не надо дурочку валять, если текст не осилили
poruchik [1448392]:
Сколько лжи и ерунды в одном сообщении.
Нет смысла комментировать.
Overclock [1448686]: Не надо дурочку валять, если текст не осилили
Фу, как грубо.
И это наша мозговая интеллигенция, носители русской духовитости.
А ведь я всего-то напомнил, что никто Вам тут про гвозди не писал, как Вы смели нас упрекнуть.
И что Вы нас перепутали с уважаемым председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.
Это она жаловалась на импорт гвоздей из-за рубежа.
Боже упаси, какая я вам интеллигенция :)))
В России это ругательство )
Как всегда вертитесь да юлите...
Ну вертитесь, не до вас.
Overclock [1448687]: Сколько лжи и ерунды в одном сообщении.
Нет смысла комментировать.
Понимаю, нет подходящей ссылочки на афтершок, а своими словами трудно выражать свои мысли, особенно если их нет.
Тем не менее, я Вас нисколько не осуждаю, даже сердечно сочувствую.
poruchik [1448708]:
Совсем дурачок?
Тут столько написано было моими словами, что только самый тупой и забывчивый станет это отрицать.
Но иногда проще дать ссылку на хороший готовый текст.
Прикиньте, это тоже работает :)
vkolya [1448745]:
Да, был неправ, тут ваша русофобия и прозорливость, опыт инвестора и неоспоримая мудрость спасли от неверного шага под давлением ватника :)
Я-то в эти бумажные игры не играю давно всё равно ), другие активы предпочитаю.
Но слыхал, что многие отменили, правда без кидка - Северсталь, Сбер.
Ждём Роснефть и кто там ещё?
Overclock [1448764]: Да, был неправ, тут ваша русофобия и прозорливость
Если для Вас миллиардер Миллер с сотоварищами = всем русским, то это сугубо Ваши проблемы восприятия России и русского народа.
poruchik [1448767]:
Зачем опять перекрутил и приписал мне?
Сколько можно использовать эти дешёвые приемчики?
Кстати, знающие люди пишут, что не обошлось без Минфина и некоего господина Силуанова, кои (в лице Росимущества) основные акционеры достояния. Так что кидок может быть не так прост и дело совсем не в деньгах, и их можно было заполучить в бюджет не таким поганым способом.
Мутная тема.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Вчера в 18:25 видел взлетающий Ту-154, если не ошибся. Смотрю на сайте аэропорта - в это время вылетов вообще нет... Как можно еще проверить?
Давно их не видел. Вытаскивают все резервы или минобороновский?
yumiha
[1448905]: они постоянно летают. Если синий, то это скорее всего МВД-ФСБ, если серый то скорее всего военные. Т.к. это не гражданские борта, то траспондеров у них нет (поэтому флайтрадар их отследить не может ... последнюю алросовкую тушку к слову тоже нельзя было отследить).
На счет "вытаскивают резервы" этого не будет, т.к. в отличие от США в СССР-России ни когда не занимались консервацией авиатехники (гниение не задворках аэропорта это не консервация, т.к. взлететь после длительной стоянки без капитального ремонта борт не сможет...и его проще и дешевле порубить в металлолом). Восстановить летную годность для тушек не кому...т.к. харьковский авиазавод скорее всего разбомблен (производитель ту 134), а самарский авиакор (производитель ту154) "разбомбили" российские чиновники. Ну и борт-инженеров и штурманов уже оооочень давно не готовят (на гражданке), так что летать на ту154 будет просто не кому
ВВС .
Вроде еще у СЛО был, у них такая же ливрея, только на борту написано Россия.
Еще есть борт OpenSky, но хз летает он сейчас или нет
Юрий Михайличенко
Иркутск
Раскраску не видел, ехал по Академическому мосту, только силуэт.
Но я давно их вообще не видел в небе.